Приветствую. Делаю первый небольшой мод на изменение шлема. Хотел сделать в двух вариантах, обычный и с плащом (накидкой), с самим шлемом разобрался, все сделал, все работает, а вот по накидке возникли вопросы. Мод для РоР, в РоР уже есть практически аналогичный шлем с плащом и этот плащ полностью меня устраивает, я хочу просто добавить его к моему шлему, не меняя. Поэтому я пошел простым путем: в openBRF просто скопировал этот плащ и копию переименовал так, чтобы она относилась к моему шлему (т.е. оригинальный шлем называется icelord_helm_01, а плащ к нему, соответственно, icelord_helm_01.1, шлем, над которым я работаю, называется pa_pop_helmet_12_4abl, я скопировал плащ и обозвал его, соответственно, pa_pop_helmet_12_4abl.1). Проблема в том, что если с текстурами, материалами и работой в OpenBRF я худо-бедно разобрался, то что делать с циферками, которые в txt-файлах, я практически не представляю, там же нужно что-то прописать, чтобы все работало корректно.
Вот оригинальный шлем с плащом (из которого я плащ копировал) из файла item_kinds1.txt:
itm_eventide_helm_cape Eventide_Helm_with_Cape Eventide_Helm_with_Cape 2 icelord_helm_01 0 icelord_helm_01_inv 1152921504606846976 2147553036 0 5163 704643494 3.000000 1 58 4 0 18 0 0 0 0 0 0 0
1
17
0
Вот код шлема, над которым я работаю, оттуда же (изначальный код, т.е. до того, как я внес изменения):
itm_sarleon_pret_helm Black_Helm_with_Crown Black_Helm_with_Crown 1 pa_pop_helmet_12_4abl 0 2147487756 0 1013 704643494 3.000000 1 60 6 0 18 0 0 0 0 0 0 0
0
0
С числами, обозначающими значения характеристик, цену и т.д. я разобрался (в смысле понял, где они), с мешами - вроде бы тоже, остальное же - непонятно. В итоге на глаз и методом тыка сделал так:
itm_sarleon_pret_helm Black_Helm_with_Crown Black_Helm_with_Crown 2 pa_pop_helmet_12_4abl 0 pa_pop_helmet_12_4abl_inv 1152921504606846976 2147487756 0 1013 704643494 3.000000 1 60 6 0 18 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Зеленым выделил то, что изменил/добавил. Ну и в OpenBRF, соответственно, создал еще pa_pop_helmet_12_4abl_inv, которого не хватало. Цифра 2, как я понимаю, означает количество мешей, ибо если оставить 1 - игра вылетает при загрузке, pa_pop_helmet_12_4abl_inv - это дополнительный меш для отображения в инвентаре, это я тоже понял и меш создал. Числа 1 и 17, которые были в самом конце кода оригинального шлема с плащом, как я понял, к плащу никак не относятся, ибо они есть и у того же шлема без плаща, а вот что означает 1152921504606846976, которая появляется только в варианте шлема с плащом я без понятия, но скопировал её в код своего шлема, ибо если добавить тот же pa_pop_helmet_12_4abl_inv, но не копировать это число - него игра также вылетала.
Результат: отображение шлема в инвентаре - ок, т.е. меш pa_pop_helmet_12_4abl_inv работает корректно, вылетов тоже нет, все загружается, плащ в игре также появляется, но он не на спине ГГ, как должен быть, а расположен горизонтально (параллельно земле) и я без понятия, что нужно сделать, чтобы это исправить. Подозреваю, что дело в этот самом 1152921504606846976 и на его месте, в моем случае, должно быть что-то другое, но я не знаю, откуда это число берется и как формируется. Вобщем, беда с позиционирование (или как там это правильно называется) и я не понимаю, как её исправить.
Если кто-то может помочь - буду благодарен.