Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: komtur3
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 522
Всего: 524

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260849 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 12 Июня, 2009, 01:22 »
Всем доброго! В очередной раз обращаюсь к Вам как к специалистам в делах моделинга с "ламерским" вопросом. Зондируя форум не нашёл необходимой информации касаемо моего случая.
С Вашего позволения суть проблемы:
Создал предмет 2 штуки (шлем, шапку) всё сделал как надо по всем правилам (вроде) Предметы отображаются в игре (в магазине, инвентаре) НО ... когда одеваешь на перса появляется лысина, тоесть исчезают волосы и конечно же шлем, шапка не отображаются.
Вот ссылки на скрины:

В чём может быть причина? Уже устал ... столько всего перепробовал перетыкал ... и не в какую. Помогите плизз!!!
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 01:26 от Vladimir »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 12 Июня, 2009, 18:27 »
Вопервых на (пятый скрин )пропиши имя текстуры,во вторых(4 скрин )в строчке Diffuse ,также пропиши имя текстуры.Должно помочь
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 14 Июня, 2009, 01:56 »
Вопервых на (пятый скрин )пропиши имя текстуры,во вторых(4 скрин )в строчке Diffuse ,также пропиши имя текстуры.Должно помочь

Ув. Смертник, так я всё это прописал ... как и видно по скринам. Единственное что приходит в голову так это то, что я свой файл импортировал не в ту брф папку. Шапку делал на основе какого-то шлема. Не помню точно откуда я его вытащил. Имеет ли важное значение первоначальное местоположение импортируемого брф файла и последующего его экспортирования в в другую брф папку?

Вот мой пример:
БРФ Эдитором импортировал файл из папки брф-а "не помню какой (возможно helmets)" находящийся в дирректории "CommonRes" После обработки и всех манипуляций в Вингсе. Экспортировал свою шапку. Далее открыл брф файл "helmets" и в него импортировал свою шапку прописав текстуру, материал указал шейдер "iron_shader" Скинул текстурку в папку с ОБЩИМИ текстурами "НЕ текстурами мода". В "item_kinds1" скопировал строчку какого-то шлема и далее в "ItemEditor-е" изменил названия последней добавленной строчки на нужные. Сохранил. Удостоверился, что в "item_kinds1" всё как надо. В БРФ эдиторе файла всё просматривается кроме самой тестуры. При клике на вкладке "Tex" Файла "helmets" в правом окне сама текстура не просматривается. Может в этом причина. И так и так эксперементирую не в какую не хочет в игре одеваться. Лисина и всё. Помогите плиииз!!!

З.Ы. Написал немного коряво, но думаю смысл понятен :)

__________________________
Всё, разобрался! Оказывается просто строчку не ту за основу брал в item_kinds1
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 04:14 от Vladimir »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 18 Июня, 2009, 21:32 »
Vladimir
 Проподание волос связано с характеристиками в itemkids.В данном случае у вас выставлено значение "поверх Волос\бород".
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 21 Июня, 2009, 14:21 »
ув. Kain NOD !

Я добавил новый предмет в игру, саблю. Она появилась в продаже через 2 дня, всё нормально.

Но когда либо ГГ, либо НПС берёт её  вруки, она как-то неестественно торчит в сторону(((((
И при сражении неестественно, и на иконке торчит остриём прямо на меня бедного.

Не подскажете, в чем дело и как это исправить??
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 21 Июня, 2009, 14:38 »
niemand есть сомнение ,что сама модель вашей сабли повернута не в соотвествующем направлении в самом 3д редакторе.Если вы сами ее делали,то я посоветую.Возьмите за пример любую саблю с игры ,закиньте  в 3д редактор и подправте свою.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 21 Июня, 2009, 15:01 »
смертник

Я взял саблю из другого мода.

?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 21 Июня, 2009, 15:40 »
Cкинь,посмотрю.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 23 Июня, 2009, 15:14 »
Мод Prophesy of Pendor V2.0
После вставки нового предмета игра начала вылетать при загрузке диалога перед битвой. Причем вылетает то при первой битве после загрузки то после нескольких сражений. Когда вылетит - предсказать невозможно. Что делать?  :-\

При добавлении предмета были использованы по очереди следующие способы:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0
после него игра начала вылетать в процессе сражения
собственно было два меча, которые обращались к одному материалу и одной текстуре
потом был использован следующий способ
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=936.20
кроме того текстуры и материалы были клонированы и переименованы
еще в item editor были поставлены галочки на unique и merchandise у обоих мечей
однако игра по прежнему вылетала на загрузке диалога, поэтому галочки с unique были убраны
после этого началось то что было описано в начале поста.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 26 Июня, 2009, 10:25 »
 Такая же история, камрад.  Sowa писал что в игре достигнут максимально возможный лимит предметов, вот так то...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 26 Июня, 2009, 12:43 »
В пендо добавлять новые предметы? :D :D :D Их же там просто до... то есть очень много!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 26 Июня, 2009, 14:19 »
 :D Спасибо, думаю тему можно закрывать
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 30 Июня, 2009, 08:33 »
Камрады, позвольте задать вопрос:
Что нужно прописать в итем-эдиторе, чтобы предмет, добавленный боту(меч или щит) не выпадал в лут?
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 25846
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #163 : 30 Июня, 2009, 21:46 »
Камрады, позвольте задать вопрос:
Что нужно прописать в итем-эдиторе, чтобы предмет, добавленный боту(меч или щит) не выпадал в лут?
Я вообще могу ошибаться, но там должен быть пункт dropable с чекбоксом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 01 Июля, 2009, 07:42 »
2 Vanok
Поюзал английскую версию итем-эдитора -- не нашел, но за помощь спасибо.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 25846
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #165 : 01 Июля, 2009, 21:33 »
2 Vanok
Поюзал английскую версию итем-эдитора -- не нашел, но за помощь спасибо.

Да, посмотрел - такого нет. Значит, наверное, вообще нельзя такое сделать. Кстати, дропаются только вещи, которые были надеты на ботах в бою.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 03 Июля, 2009, 23:52 »
2 Vanok
Цитировать (выделенное)
Кстати, дропаются только вещи, которые были надеты на ботах в бою.
Странно, а почему иногда в луте каких-нибудь разбойников или войск встречаются "продукты питания" и товары? Они, что прописаны им через модульку?
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 04 Июля, 2009, 19:27 »
А как огнестрельное оружие переносить?
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 04 Июля, 2009, 20:53 »
переносить-полностью скопировать данные огнестрела из item kinds,и так же полностью перенести модели.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 25846
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #169 : 06 Июля, 2009, 23:43 »
2 Vanok
Цитировать (выделенное)
Кстати, дропаются только вещи, которые были надеты на ботах в бою.
Странно, а почему иногда в луте каких-нибудь разбойников или войск встречаются "продукты питания" и товары? Они, что прописаны им через модульку?
Впрочем, я могу и ошибаться :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 07 Июля, 2009, 18:44 »
Граждане хорошие,
у меня такая проблема, вставил доспех всё сделал как надо, но когда запускаю МиБ, вылазит ошибка "unable to open texture file..."
Подскажите как с этим боротся=)
Песенка Советских Ракетчиков

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатон,
И горит и плавится земля
Там где был когда-то Пентагон.

Это я раньше был злой когда у меня велосипеда не было, а теперь когда и самокат украли... (с) не помню кто, но с imws
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 07 Июля, 2009, 18:53 »
Stormrager
Если ты все-таки привязал текстуру к необходимому тебе предмету, не забывай сохранять и перезапускать ресорс файл. Очень даже может быть что ты где-то ошибку в названии текстуры допустил и игра её не находит.
Здесь нужно быть очень внимательным.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 13 Июля, 2009, 09:41 »
Всем привет. Прошу заранее извинить, если не по теме. Какое максимальное количество предметов может быть в item_kinds.txt?
Просто столкнулся с одной проблемой: в моде POP уже есть 915 предметов, добавил ещ 12 своих и при загрузке битвы игра зависает и вылетает :( (иногда успеваю сделать даже пару ударов). Есть способ это исправить, и если нет, то м.б. можно как нибудь исправить сохраненку, чтобы в ней было прописано старое значение item_kinds.txt (915), а то лишился возможности играть дальше :(((
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 13 Июля, 2009, 13:50 »
Гм. такая проблема, решил почитерствовать, в моде пропеси оф пендо  побегать с мушкетом. Так вот перекинул модельтку, текстуры, т в item_kinds1.txt добавил необходимый текст ( всё скопированно из другого мода).  Ждал в игр неделю, как небыло так и нет. в настройках мушкета стоит: В продаже.  и вероятность 100. Хелп

Добавлено: 13 Июля, 2009, 13:51
Так же пытался патроны добавить, ноль эмоций.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 13 Июля, 2009, 18:30 »
Добавьте в Триггер текстах...См. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58163.0.html
Я так понял,что не стреляет?
А вообще-то лучше начать новую игру и прописать мушкет ГГ  сразу Трупс эдитором.
P.S.Стоп.В Моде,если не ошибаюсь,полный список итемов.Надеюсь Ваш мушкет просто заменил какой-то итем ,или добавили сверх лимита-поэтому и ничего не вышло?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2009, 19:42 от Baltijec »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC