Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 253
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 83056 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 09 Августа, 2010, 14:09
Токсик,
вот обжект Дублета.
сделай плз привязку к скелету
http://files.mail.ru/1L79RY

Вот фотка недоделанной текстуры полуторанедельной давности,
постараюсь завтра складки закончить
(тока приехал, сразу завалили работой -))

« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 14:13 (Димо) »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #226 09 Августа, 2010, 14:39
ок, привяжу.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 10 Августа, 2010, 19:59
Супер! Мод по фехтованию очень позитивно. К сожалению я так и не освоил модостроение и програмирование, поэтому даже не знаю чем смогу помочь  :cry:
И не знаю насколько можно изменить ядро движка чтобы разнообразить боевую систему.
Но если оружие будет в обеих руках, то можно его привязать на соответствующие кнопки мыши а блок как раз на кнопку(+направление движение мышой как в МиБ)
тогда сможете и щитом бить на близкой дистанции и парные удары с двух рук проводить, а при свободной руке захваты делать.
ПыСы Конечно понимаю советовать легче всего, но к сожалению в модостроении бездарен.
« Отредактировано: 10 Августа, 2010, 20:08 (jmot_06) »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 10 Августа, 2010, 23:47
Димо,
Касательно рукавов для колета гишпанского. Можно сделать два варианта: классический строгий глухой без прорезей рукав умеренной ширины (собственно в в Испании предпочитали его) и буфованый с разрезами (ведь ничего не мешало французскому аристократу пришнуровать к испанскому колету броский прорезной рукав) Вообще ничего плохого в такой эклектике не вижу, ведь рукава, воротники были сменными.
Испанский стиль в одежде господствовал в Европе еще в 16 в. в эпоху Филиппа II, в наше время он уже на излете, но его могут предпочитать заядлые консерваторы, его элементы встречаются в костюмах в разных сочетаниях, но постепенно к середине века сходят на нет.
Вобщем если решим делать два варианта рукавов, можно будет развернуть первый вариант, после чего я у модели переделаю рукав и может быть воротник, а теба останется подредактировать только развертку измененного рукава, остальная развертка останется прежней и не потребует повторного вмешательства.
Потом можно на базе готовых колетов прилепить кирасы, причем, опять же, переделывать развертку прийдется только на измененном участке, т.е. кирасе. Идет?

jmot_06,
Ну, не боги горшки обжигают...
« Отредактировано: 10 Августа, 2010, 23:58 (Radamate) »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 12 Августа, 2010, 10:30

эту текстуру пока закончил.
потом, када засунем модель в игру, посмотрю, мош чо успокою, мош чо добавлю, в 3дмаксе боьше не видно чего и как дополировывать.
ну, и потом побыстрому ещё в двух цветах сделаю для разнообразия.

Токсик, могу тебе ддску отправить, если ты хош попробовать её засунуть когда привяжешь.

щас приступлю к сквояне,
мош сёня сразу и закончу

хм, начал работу по сквояне,
зашёл на свой любимый олдей в поисках текстур и исходников холодняка,
да так и завис там до глубокой ночи -)
вот, автору мода мош пригодица оттуда книжка по фехтованию:
http://allday.ru/index.php?newsid=308883

« Отредактировано: 12 Августа, 2010, 15:34 (Димо) »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 12 Августа, 2010, 20:08
Гм... возможно по итогам привязки, потребуется легонькая правка и новая привязка. Вызывает сомнения стыковка шеи и плеч. В ОиМовских моделях был такой прокол: персы в колетах и доспехах с воротниками не имели шеи, да и заделка ног в сапоги у них тоже отвратная. Я, правда, изначально внес некоторые поправки, но сомнения всеж гложут... Только не бейте!

 Димо
Я давал ссылку на подборку фотографий скво... блин, то есть скьявоны, повторю еще раз:
http://gorod.tomsk.ru/index-1266426911.php
И еще ресурс по холодняку, буржуйский. К сожалению без регистрации полноразмерные картинки не открываются:
http://www.myarmoury.com/albums/thumbnails.php?album=33
« Отредактировано: 12 Августа, 2010, 23:04 (Radamate) »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 13 Августа, 2010, 01:58
Radamate,
спасибо за ссылы, я там уже давно и сразу всё выкачал -)
просто я ищу ЕЩЁ лучше -)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 14 Августа, 2010, 11:30
Поскольку польско-мадьярвския сабельный стиль у нас планируется, вот сделал карабелу. Можно будет еще венгерскую саблю сделать. Далее планирую брету, еще какой нибудь эфектный вариант шпаги, палаш (пока не шотланский на него духу не хватает, да и исходники, похоже, все датируются 18 в. не раньше) может быть папенхаймер - сложная штуковина, но красивая. Какие нибудь пожелания по холодняку имеются?

Димо,
Книжку, кстати, что в твоей ссылке читал, написано грамотно, но поверхностно немного, автор и Восток и Запад туда втиснул.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #233 14 Августа, 2010, 14:58
Токсик, могу тебе ддску отправить, если ты хош попробовать её засунуть когда привяжешь.

Кидай, попробую
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 15 Августа, 2010, 10:41
вот, первый вариант нашей сквояны (ещё сделаю вариант с железной корзиной с цветочками -))









сёня ещё сбацаю ддску дублета и отправлю Токсику,
потом постараюсь засунуть сквояну в МиБ или Варбанд и посмотреть
« Отредактировано: 15 Августа, 2010, 10:58 (Димо) »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 15 Августа, 2010, 11:51
Димо,
Класс! Порадовал старика. :thumbup: Да, железный вариант тоже нужен.
А я потихоньку папенхаймер ваяю, только не ругайся, но я даже не педставляю кто его развертывать возмется. =/
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 15 Августа, 2010, 13:10
Radamate,
комрад, очень рад, что тебя порадовал
и мои выходные не прошли зря =)

ещё я тебе в личку скинул обжект и ддску этой железяки,
можешь уже сегодня ей кого-нить в Варбанде замахать =)))

а теперь внимание...
один мой комрад уже начал нам моделить ВЕСЬ ЛУВР!!!!!!!!!!!
полностью играбельный!!!!!!!!!
мона везде ходить-заходить и там всех убивать нафик!
и драцо везде!

от двух недель до месяца он будет моделить
потом я начну текстурить (да, с моей скоростью это будет нескоро =))
но оно того стоит!

тока нам нужен собиратель сцен,
и чтоб Грей накодил, чтоб двери открывались (это реально)
и вот у нас будет первое место длясетевых дуэлей мушкетёров, гвардейцев и фракции Бэкингема =)))
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 15 Августа, 2010, 13:37
Димо,
Лувр?! Такого я себе и представить не мог. Ну насчет всех мочить в нем, незнаю, хоть парочку Бурбонов на расплод оставить. ;) Жаль что в этом деле с меня толку не много.
Я вот подумываю насчет мушкетерского плаща, только не знаю, не будет ли его привязка влишком сложной.
Спасибо за готовую скьявону! Уже месяца два не играл, теперь наверно выйду из завязки. :D
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 15 Августа, 2010, 13:39
я тош давно не играл.
но поиграю, када Грей боёвку свою гениальную доделает
мы с тобой к этому времени полностью оденем и вооружим одного-двух ребят -)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #239 15 Августа, 2010, 15:58
Да, о Лувре я не мог даже мечтать, если надо будет, смогу в редакторе сцен собрать.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 15 Августа, 2010, 16:07
Toxic,
круто! нам как раз не хватало редактора сцен! щас порадую того, кто сидит и моделит левр.
кста, если у кого есть хорошие фотки, рисунки и чертежи лувра - просю выкладывать сдеся -)

ПС сёня через час обещает уже показать первый скрин -)
как получу, сразу покажу -)

скрин посмотрел, воодушевился -)
но мы решили показать уже более-менее пафосный вариант, прошу подождать -)

ещё возникла щас мысля (пишу тут, чтоб не забыть),
гравировку-канавку на латунной корзине сквояны попробую развить в горельефную резьбу, как на клейме, чтоб не было так уныло и скушно.
« Отредактировано: 15 Августа, 2010, 18:12 (Димо) »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 19 Августа, 2010, 16:48
господа, Грей пока что замотан жизненными проблемами, чтобы не терять времени ожидая его возвращения прошу откликнуться спецов по созданию анимации для МнБ и интеграции в игру готовых паков анимации.
поясню, чтобы все было красиво и реалистично обратились за помощью к специалистам по историческому/сценическому фехтованию. помощь нам предоставляют - консультации, постановку и съемку на видео ударов, защиты, перемещений и пр. снимать будем с разных ракурсов, по меньшей мере с двух (фас, профиль). видео думаю будет на уровне, наличие двух проекций поможет работе. дело за качественным переносом анимации с видео в игру. есть желающие участвовать?

П.С. если у кого-то уже есть подобный опыт - даже просто советы были бы полезны.
« Отредактировано: 20 Августа, 2010, 11:58 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 20 Августа, 2010, 20:24
Выложу, на всякий случай, ссылку на сайт Лувра, правда архитектуры там мало:
http://www.louvre.fr/llv/pratique/venir.jsp

К сожалению, в анимации не смыслю,  :( поэтому продолжаю клепать модельки. Папенхаймер:
« Отредактировано: 20 Августа, 2010, 23:42 (Radamate) »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 21 Августа, 2010, 15:06
други, я на моря на  2 недели.
из гаджетов там у мя тока эл.читалка =)
да, если зачинатель такого классного мода его покинул навсегда, нам нужен новый Гендальф.

Radamate,
ты классный моделист!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 24 Августа, 2010, 22:58
А в данном моде в сетевой игре будет фракция Пираты?
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 24 Августа, 2010, 23:29
Tangeizer,
Пока-что с фракциями не определились, но поскольку действие вероятно в будет происходить Париже, то наверно только речные (сенные).  :D
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 25 Августа, 2010, 06:58
Такая вещичка нужна?


Если что - делал в wings, эксперементировал.
« Отредактировано: 25 Августа, 2010, 08:56 (Alexander-46) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 25 Августа, 2010, 10:35
 А я вернулся ;)
 Скачал сегодня 27-ую модульку посмотрю как на ней мои скриптики живут отпишусь.
 Alexander-46, славная штука :) тока (если я ничего не путаю) это шпага 18-го века где-то я малость выпал из темы :( но вроде у нас был другой отрезок времени... А может этот... %)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 25 Августа, 2010, 17:50
Короче нужно или нет, просто жалко - хорошая модель зря будет пропадать. :(

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 25 Августа, 2010, 23:18
Radamate , глядя на вашу модель, хочется попросить вас взять на себя труд моделирования атмосферных шляп для мода . Мне кажется у вас получится лучше всего)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS