Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 579
Всего: 583

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2205769 раз)

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 19 Октября, 2010, 19:38 »
ant1967, а ты хочешь, что б все было тютелька в тютельку? Я не обращаю внимания на подобные фактические ошибки. Надо быть проще!
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 19:43 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 19 Октября, 2010, 19:46 »
Насчет ФБР, один из лордов, кстати, имеет "секретную" строчку типа "а мы раньше не встречались?" - " ёпть, я же один из разрабов мода, ник такой-то!". Возможно, таких лордов несколько, но я лично не встречал больше. В Р13 тоже хотели сделать нечто подобное, но решили пока ограничиться Херсоном, напичканным "пасхалками".

Собственно, мои впечатления от мода (первая и единственная версия, в которую я играл - 1.3):
Плюсы:
- довольно качественно проработанный сеттинг - фракции, шмотки, атмосфера
- симпатичная карта, хоть и не до конца доработанная
- интересные фишки - Дипломатия, улучшенная интеракция с неписями, ломающееся оружие, справочные менюшки, призы на арене, тележки, охота и др.
- очень красивые сцены некоторых замков
- крайне занимательная идея генерации предыстории перса "на лету", правда, не обошлось без абсурдных моментов из-за обилия вариантов (урожденный аристократ, ставший нищим по профессии купец=))
- переосмысленная система боя из-за специфики преимущественно пеших войск, формации, боевые крики
- большое количество компаньонов, опять же в сыром виде, но тем не менее

Минусы:
- аутентичность аутентичностью, но имена неписей, названия фракций, поселений и юнитов просто физически не воспроизводимы, и уж тем паче не расположены к запоминанию (миссии по взращиванию нужных юнитов и по доставке пленных - просто финиш)
- катастрофически мало новых вещей, а имеющиеся в основном представляют собой не слишком сильно перекрашенные варианты нативного, и дело тут вовсе не в стремлении соблюсти историчность
- фракций, наоборот, СЛИШКОМ много, разница между ними практически не ощущается, у многих одинаковые ветки развития юнитов, так стоило ли огород городить? Зато очень трудно разобраться, кто есть кто, где, зачем и почему
- перемещения между островами, организованные в виде "водной дорожной тверди" логичны с т.з. технических особенностей, но крайне негативно сказываются на свободе передвижения до покупки корабля (который сразу не купишь), лучше бы сделали несколько точек с "паромщиками" и мгновенной телепортацией отряда ГГ в нужную точку (к выбранному "причалу")
- музыка хотя и лицензионно "чистая", но местами очень напрягает своей заунывностью, "любительщиной" и рассогласованностью уровнем громкости различных треков
- всякие мелкие ошибки и недоработки - в диалогах, квестах, скриптах (неправильные суммы при найме неписей, двуручные топоры у всадников на арене, "случайные" (не квестовые) преступники, за чью голову назначена награда и т.д.)
- непонятные тормоза, когда игра летает, но периодически зависает во время боя (помогает альт-таб), кроме того имеются глюки визуального характера (неосвещенные лоды для белых рубашек, глюки текстур)

Общее впечатление неоднозначное. С одной стороны, мод производит впечатление очень цельного продукта, когда авторы последовательно осуществляли свои планы по очень правильной концепции ("исторически аутентичный мод с полезными фишками и приятными бонусами"). С другой - первоначальный восторг сменяется смертной скукой после пары дней игры. Изюминка (и не одна) в моде есть бесспорно, но она не способствует увлекательному времяпровождению из-за однообразия не только геймплея, но и всего остального (лордов, событий, фракций, вещей и т.д.). Как-то в нем "все на одно лицо". В общем, потенциал у мода очень даже неплохой, но вот стремление разработчиков к буквальному следованию изначально выбранной концепции грозит испортить всю малину. Однако, обязательно буду следить за его дальнейшим  развитием.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 19 Октября, 2010, 20:00 »
Damon, прям рецензия, достойная первого поста!

Меня, лично, бесят подобные пасхалки, как в моде. Я бы постеснялся такие диалоги вставять без какой-то цели.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 19 Октября, 2010, 20:04 »
Насчет ФБР, один из лордов, кстати, имеет "секретную" строчку типа "а мы раньше не встречались?" - " ёпть, я же один из разрабов мода, ник такой-то!". Возможно, таких лордов несколько, но я лично не встречал больше. В Р13 тоже хотели сделать нечто подобное, но решили пока ограничиться Херсоном, напичканным "пасхалками".
Их тут море-если прокачать общение,то каждый третий это говорит.
Выбросить все эти тупые юсовские хохмы!
Вставить повышение юнитов прямо в схему ветвей развития.
Насчет названий -мдя,тут хоть как-то надо привести к произносимому,эт точно.А то как клингон учишь.)
Если не уменьшать кол-во фракций,то хоть нормальный интерактивный справочник бы внедрить,чтобы сразу показывал.
Турниры бы хоть как в 12.. не помню каком сделать.

Damon +++ и выноси пост в шапку.

В общем-мод очень хороший со всеми наворотами,но сырооой.Тоже буду следить и ловить,как что новое появится.

И главное-русик надо приличный,кровь из носу.Иначе тут с этими названиями я со всем своим английским офигел разбираться.
Так что буду ждать и надеяться на лучшее,лишь бы оно не стало врагом хорошему,что уже есть.Вот.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 20:17 от sp262 »
За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 19 Октября, 2010, 20:49 »
sp262, мне английский не мешает, в общем-то. Так даже атмосферней, но это ИМХО.

Я никому не набиваю своё мнение, но пишу - в Бритенвальду приятней играть на английском.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 19 Октября, 2010, 21:07 »
sp262,в Бритенвальду приятней играть на английском.

Наверно,ты прав,но мне очень неудобен черный  шрифт на темновато-желтом фоне и быстро исчезающие белые надписи,я просто не успеваю их рассмотреть.К тому же на перевод тратятся лишние 1-2 секунды,что при быстропропадающих надписях чревато.Хотя,может это просто субъективное мнение.
За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 19 Октября, 2010, 21:12 »
sp262, насчет этого согласен.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 19 Октября, 2010, 23:20 »
Удачное сравнение с клингонским.... я нормально выговорить большинство имен не могу, не то что запомнить хоть одно.
Первым правилом выбора лордов для королевства своего - что бы имя было коротким, понятным и произносимым.  :D

Турниры конечно - адский адд, в нативе и-то лучше.
Фракции из двух человек и одного поселения, это конечно адский адд... правда они долго и не живут))
Приятно радует что минорные фракции бандитов видут войну не на жизнь а на смерть)))

Имхо по переводу, если кто возьмется, то к примеру качественный перевод многих диалогов можно взять из русика Дипломатии.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 20 Октября, 2010, 05:38 »
Во многом согласен с критикой, но (!) специфика мода - история Британии начала 7 века! Если бы мне нужны были удобочитаемые названия как критерий увлекательности или фэнтазийное разнообразие фракций я бы дальше натива и не совался, в конце-концов есть же великолепный ПоП. Я предпочитаю историческую правду (насколько она возможна) и тут создатели весьма преуспели. Британия той эпохи состояла из мелких "королевств", фактически племён с вождями-кунингами, таннистами и т.п. Чего вы хотите? Эти фракции были населены близкими, часто одним и тем же народом. Возможно и были микроскопические различия, но их сейчас уже и не найти. Или как пытаться адаптировать оригинальные названия из валлийских и англо-саксонских хроник к современному языку? Какому? Русскому? Перевод конечно нужен из-за вышеприведённых причин, но создатели хотели побудить игрунов заинтересоваться историей "тёмных веков" отсюда и особенности. По мне они прекрасно работают на атмосферу. Хотя это мнение профессионального историка, который из мелочей собирает уникальную картину чужого мира.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 20 Октября, 2010, 13:54 »
ant1967, есть такое понятие как "геймплей"=) Скажем,очень часто на претензии к исторической составляющей разработчики Р13 (в моем лице в т.ч.) отвечали - "если историчность/аутентичность идет в разрез с геймплеем - в топку ее! Мы рассчитываем, прежде всего, на увлекательную игру, а не на интерактивный справочник по истории". Авторы Брытенвалды (лол) придерживаются, видимо, противоположной т.з. - "историчность портит геймплей? - Пофиг, зато исторично!"
Разумеется, оба подхода имеют свои плюсы и минусы, и единого мнения тут быть не может. Лично мне ближе (что все уже давно поняли) подход номер 1 (геймплей на первом месте). Как можно было бы подтянуть в этом плане рассматриваемый мод? - Да какая разница, разработчики-то все равно поступят по-своему=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 20 Октября, 2010, 14:03 »
Damon, лучше всего зодотая середина. Но в целом, я придерживаюсь такой же точки зрения.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 20 Октября, 2010, 14:19 »
Damon, лучше всего зодотая середина. Но в целом, я придерживаюсь такой же точки зрения.
Золотой середины не существует, как не существует паритета 3х цветов - черного, серого и белого, есть черный, белый и бесконечное множество промежуточных оттенков. А золотая середина - миф, придуманный перфекционистами в соавторстве с утопистами и идеалистами=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 20 Октября, 2010, 15:22 »
Damon, лучше всего зодотая середина. Но в целом, я придерживаюсь такой же точки зрения.
Золотой середины не существует, как не существует паритета 3х цветов
Это,конечно так,но стремиться надо к удобному балансу,чтобы и атмосф осталась,и игра не превращалась в принудительный факультет истории.А вообще,мне только-что пришло в голову,что я знаю мгру,что стала "прародителем" этой серии,в переносном смысле,конечно.Это Conqueror A.D. 1086.Уровень другой,конечно,но что-то очень похожее.
А давно была такой шикарный авиасим Tornado от NovaLogic.Так вот там авторы так увлеклись реализмом,что реальные пилоты заявляли,что настоящую машину пилотировать легче.
Сори за сторонний офтоп.
Кстати,для более удобного перевода и сохранения атмосферы можно названия изображать не так,как писалось тогда,а как произносится-не GWRD///и что там еще,А Goorda ,к примеру.Все же проще.
 
За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 20 Октября, 2010, 16:31 »
Brytenwalda 1.3 - Alternative Women Faces - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329

Измененные мордалевичи для дам.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 20 Октября, 2010, 16:36 »
доброго вечера ув. участники форума! у меня проблема. после нажатия кнопки начать новую игру вылазит ошибка
Runtime error
D/Mount&Blade Warband/mb_warband.exe
This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way.
 Please contact the applications support team for more information.
перепробовал многое и периустанавливал игру, и периустанавливал мод, и пробовал на патч 1.31 ставить, эфекта 0 пишет постоянно эту ошибку, плиз подскажите что делать.
p.s. заранее спасибо
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 20 Октября, 2010, 16:39 »
Brytenwalda 1.3 - Alternative Women Faces - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329
Измененные мордалевичи для дам.

Это для генерации или в игре для неписяев?

Добавлено: 20 Октября, 2010, 16:49
Измененные мордалевичи для дам.

Поставил.Не знаю,что в игре-А в генерации полный бардак.Два рта ГГ как-то не украшаюти,чесс слово!
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 16:49 от sp262 »
За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 20 Октября, 2010, 17:18 »
На тему историчности...
Мир помнит героя под именем Че Гевара, и плин кроме историков всем пофигу что его зовут Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна!
Так же и в моде совсем не обязательно давай полные исторические имена, где черт клыки сломит, произносить сей ужас. Имена, как и впрочем наречья того переода истории британии столь чужды для Русского языка и посему не воспринемаемы нами. Даже само население британии в конечном счете создало свой язык на базе Романского (Латинского, греческого, эльтрусский, арамейский (основной язык римлян)). Кстати Арамейский в последствии лег основой языков почти всей европпы. И для нас он значительно ближе чем наречья пиктов и т.д...  К томуже после ухода Римлян из Британии, многие полемена покаренные Римом, продолжали использовать Арамейский, как основной язык общения между сабой, так как он стал для разношерсных племен - уневерсальным (как ныне английский для мира), посему было бы весьма исторично дать НПС Имена с Арамейской Транскрипцией, по звучанию было бы намного легче воспринемать это как нам (Русским) так и всем европейцам играющим в мод, а историчности от этого мод бы не потерял.  8-)
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 20 Октября, 2010, 17:24 »
menistrely, Похожее было, деталей не помню( не в этом моде), после детального изучения форума, по данной теме (этот пункт вы похоже опустили ;)), сделал следующее, снёс всё, плюс поиском ошмётки и ключи, слил правильную версию с родного сайта, русифицировал, активировал
(где чего, вся инфа на форуме есть),проверил Нативом, установил мод,  ДВАЖДЫ!! проверил путь распаковки (в Модульс на тот диск где игра, а то модуль и директория на диске С появятся), и всё стало окей до самого гудбая, Чесс..лово ;).
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:58 от Kot »
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 20 Октября, 2010, 17:33 »
Kot спс за проявленное внимание к моей проблеме) ща попробую :)
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 20 Октября, 2010, 18:32 »
"Измененные мордалевичи для дам."

ну и лица, взгляд как у тяжелых наркоманов. а в раскраске вообще страшно
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 21 Октября, 2010, 09:10 »
На тему историчности...
Мир помнит героя под именем Че Гевара, и плин кроме историков всем пофигу что его зовут Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна!
Так же и в моде совсем не обязательно давай полные исторические имена, где черт клыки сломит, произносить сей ужас. Имена, как и впрочем наречья того переода истории британии столь чужды для Русского языка и посему не воспринемаемы нами. Даже само население британии в конечном счете создало свой язык на базе Романского (Латинского, греческого, эльтрусский, арамейский (основной язык римлян)). Кстати Арамейский в последствии лег основой языков почти всей европпы. И для нас он значительно ближе чем наречья пиктов и т.д...  К томуже после ухода Римлян из Британии, многие полемена покаренные Римом, продолжали использовать Арамейский, как основной язык общения между сабой, так как он стал для разношерсных племен - уневерсальным (как ныне английский для мира), посему было бы весьма исторично дать НПС Имена с Арамейской Транскрипцией, по звучанию было бы намного легче воспринемать это как нам (Русским) так и всем европейцам играющим в мод, а историчности от этого мод бы не потерял.  8-)
Вот после таких постов и понимаешь, что некоторым охота представлять историю, как, впрочем, и лингвистику (грамотность и т.д.) так как левая нога пожелала. Воистину "тёмные века" наступают! Сударь, писать грамотно научись, чтоб русским иметь право называться!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 21 Октября, 2010, 13:13 »
ant1967, ему бы неплохо было бы историю еще поучить. Folk History.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 21 Октября, 2010, 17:17 »
Как уже говорили, лучше не использовать ту часть перевода, где есть названия войск. По-моему, названия юнитов получились очень коряво. Например известные всем племя Юты(Jutes) переведено как Джуты...
 
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 22 Октября, 2010, 07:00 »
Не-е-е, после джутов точно никакой перевод ставить не буду! Это для меня, как историка будто серпом по сами знаете чему! Всё таки переводить исторический мод должен человек хоть немножко в истории разбирающийся и....АККУРАТНЫЙ! По поводу фризского шлема из Професи оф Пендор. Таки да - есть экземпляр из Голландии, почти точь-в-точь арбуз шипастый. Любопытствующим могу дать ссылку.
http://www.myarmoury.com/talk/viewtopic.php?t=10766&postdays=0&postorder=asc&start=22
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 22 Октября, 2010, 12:10 »
Всем привет.
Касаемо ФБР и прочего. Занесло меня в Caer Didin, все круто, полюбовался на форт на закате, пошел к царьку. Предложил дуэль. Так вместо перехода на турнир мне показали босого мужика в кольчуге(ГГ, видимо), бродящего по холмам :blink: Молился, то ли псалмы пел, хз. В старых версиях столько пасхалок не было, вроде.
Теперь собственно вопросы. Оружейники эти особенные, гордые до чертиков, оружие продавать не хотят. Говорят, работают только с известными персонами, выгоняют на мороз славу искать. А уже больше трехсот, да и на службе, деревня имеется. И дорогой саксонский меч, купленный у одного из них был сломан на следующий день одним из первых ударов :( Хотя, раньше если семь мечей за день не сломал - день прошел даром :D
Далее, в Seals-ey в таверне наткнулся на тетку. Напоил, накормил. Но флиртовать не стал - у нее глаза жутко краснущие :-\
Вобсчем, кто все эти люди, и чего им надо?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC