Тема: [MB][WB] The Eagle and The Radiant Cross  (Прочитано 149240 раз)

Ответ #325 10 Августа, 2009, 16:18
0
После битвы 270 солдат Фатерланда против 316 Лауриан на поле остались 6 изношенных\треснутых шлемов и 1 пачка погнутых пуль - где нормальный лут? Обе армии были под предводительством лидеров фракций, с генералами (т.е. войска далеко не рекруты были) у меня в группе у одного из нпс навык сбора трофеев 5 :-\.
Заметил уже давно, что если присоединяешься к чьей-то битве, то лута получаешь прямо пропорционально участвующим с твоей стороны лордам.
Ответ #326 10 Августа, 2009, 22:37
0
вообще трофеи во всех модулях зависят от твоего ЛИЧНОГО вклада в битву. Это заметно даже на ранних стадиях когда береш с собой войска против пиратов, или берешь крестьян, для подстраховки, или идешь сам.
Кстати в предыдущих версиях игры лут падал со всех, что позволяло нешуточно подниматься, просто побегав по карте, пока свады с вегирами дерутся
Ответ #327 30 Августа, 2009, 21:30
0
Мод обновился до версии  C3 0.1  Скачать с M&B Repository (59,5 Mb)
В описании ничего нового (по сравнению с версией 0.95) нет.
Ответ #328 30 Августа, 2009, 22:22
0
Мод обновился до версии  C3 0.1  Скачать с M&B Repository (59,5 Mb)
В описании ничего нового (по сравнению с версией 0.95) нет.

Да? Надо будет посмотреть. Я недавно читал, что D'Sparil сказал: "Я устал, я ухожу" и все... Готовилася версия с новой фракцией (Halmar Union) и юнитами, но что-то не срослось...

Updated
УРА!!! Есть 2 новые фракции - Grand Duchy i Haelmar Union, соответственно, карта немного переделана (правда, текстура в некоторых местах, особенно снежных, довольно странная). Думаю, и юниты новые тоже есть. Уже увидел новую броню и оружие.

Grand Duchy - это прототип Речи Посполитой, судя по названиям городов. Наверное, пойду к ним наниматься, ибо у них есть Львов :). Правда, почему-то гусары и "товарищи" (companions) - 2 разных юнита, хотя вторые были "подвидом" первых. А здесь "товарищи" - это что-то вроде панцирных казаков. Но TEATRC это можно простить - ведь мод не исторический. И еще некоторые лорды их в замках сидят голыми...

Haelmar Union - аналог Швеции (правитель даже немного визуально на Густава Адольфа похож ;)).

Вобщем, кому баталии пикинеров и гром мушкетных выстрелов милее рыцарского меча - ласкаво просимо ;).
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 00:43 от JoG »
что-то автор намутил с балансом в этот раз. Крылатые гусары пострашнее свадской кавалерии будут. Сдуру впрягся за "шведов" против "поляков" - разнесли на раз. Думаю, надо против них с лаурианами идти.

И в этой версии мода что-то непонятное с картой - лагает постоянно, в прошлых версиях такого не было.
Ответ #330 31 Августа, 2009, 17:24
0
О, забрел в эту ветку смотрю, что оказывается обновился мод, а я его буквально вчера (0.96) снес. Нужно будет новую попробовать, тем более что:
ибо у них есть Львов :)
Гляну, що то за Львів такий  :)
Ответ #331 31 Августа, 2009, 19:20
0
О, забрел в эту ветку смотрю, что оказывается обновился мод, а я его буквально вчера (0.96) снес. Нужно будет новую попробовать, тем более что:
ибо у них есть Львов :)
Гляну, що то за Львів такий  :)
Просто один из городов называется Lwyw. Города новых фракций непроработаны, в большинстве у всех одна и та же таверна, например. При этом Краков (Krakiw - деревня :D). Что поделать, новые сцены - это фишка не этого мода...
Речь Посполита сильна ударной конницей-гусарами. Есть и стреляющая - "товарищи", но она довольно слаба (у меня ее довольно часто выносят). Пехота так себе, есть гайдуки с огнестрелом, но они не чета имперцам/шведам. Пикинеров нет, есть небронированные хлопцы с боевыми косами. Т.е. при игре за них надо нанимать гусаров и прокачивать до крылатых - остальные войска не очень (но зато конница что надо - при мне гусары топтали кавалерию сияющего креста - самую сильную копейную конницу игры), хотя ребята с полеармами в принципе постоять за себя тоже могут, и при этом дешевы.
Польские гусары круты, но, такое впечатление, что у них, как и у всех лансеров в моде нет оружия ближнего боя. И крылья приделаны не к доспеху, а к шлему (взят обыкновенный шишак, который уже был в моде, все-таки оригинальные гусарские шлемы выглядят немного по другому, хотя и похожи).
Шведы (Haelmar Union) - бездоспешные, но опасные в дальшем бою, т.к. имеют хорошую стреляющую пехоту-мушкетеров (теперь мушкет - самая крутая однозарядная пушка в игре, если не считать монстрообразные elephant gun и hand cannon, которые по полчаса перезаряжаются :)) и конницу, в т.ч. довольно неплохо бронированных драгунов с ружьями. Т.е. как бы похожи на империю, но моложе на несколько веков :).

что-то автор намутил с балансом в этот раз. Крылатые гусары пострашнее свадской кавалерии будут. Сдуру впрягся за "шведов" против "поляков" - разнесли на раз. Думаю, надо против них с лаурианами идти.
У них пики длиннее. Зато все другие войска у поляков так себе - они на одних гусарах и выезжают.
И в этой версии мода что-то непонятное с картой - лагает постоянно, в прошлых версиях такого не было.
+1. Вообще карта странная, "коридорная". Плюс подлагивает вне зависимости от железа.
Такое впечатления, что D'Sparil просто собрал то, что имел под руками в впихнул в последнюю свою редакцию мода, даже если это и не было до конца отлажено.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 19:44 от JoG »
Ответ #332 31 Августа, 2009, 20:08
0
Кстати, а может патчик будет ? Кто в английском шарит, гляньте на оффоруме.
Ответ #333 31 Августа, 2009, 22:57
0
Кстати, а может патчик будет ? Кто в английском шарит, гляньте на оффоруме.
В смысле?
TEATRC, ЕМНИП, всегда выкладывался полностью, без патчей, одним файлом.

А насчет багфиксов - хз, если этот, как его, Tiberius Decimus Maximus или как там, соберет команду для доделывания мода, то, возможно, что и будут. Но когда - хз...
Ответ #334 02 Сентября, 2009, 19:12
0
мда, карта забагована, до некоторых мест дойти в принципе невозможно. Чёрт бы с ними, с деревнями, но когда к замку на подойдешь никак - это уже малость напрягает(
Ответ #335 02 Сентября, 2009, 19:23
0
Извините если спрашиваю бред, но на скрине в галерее было нарисовано что-то похожее на лодку с солдатами  в море. В этом моде что ли есть что-то на воде?
Ответ #336 02 Сентября, 2009, 20:35
0
grey-legolas
Да,есть тут морские бои

Добавлено: 02 Сентября, 2009, 20:37
Но многого от этих боёв не жди
Ответ #337 02 Сентября, 2009, 20:38
0
Класс,шпашибо:D Они интересные?

Добавлено: 02 Сентября, 2009, 20:39
Понял (печатал долго) :)
Ответ #338 04 Сентября, 2009, 23:19
0
Чрезвычайно нубский вопрос- можно ли "по пиратски" держать пистолет в левой руке или это чисто пиратская фишка?
Ответ #339 05 Сентября, 2009, 02:29
0
Чрезвычайно нубский вопрос- можно ли "по пиратски" держать пистолет в левой руке или это чисто пиратская фишка?
У них, насколько я понял, этот пистолет - это "щит". И он не лутится (по кр. мере я не получил еще ни одного такого за все время игры в TEATRC).
Ответ #340 23 Сентября, 2009, 12:03
0
  Новая версия слегка разочаровала - непроработанные фракции, глючная карта, баги с габаритами мечей и ножен. На англ. форуме не нашла ничего о фиксах, может плохо смотрела.

  А как попасть в морской бой? О_о
Ответ #341 27 Сентября, 2009, 17:39
0
мод обновился до C3_0.2
Ответ #342 09 Октября, 2009, 18:24
0
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 19:35 от Baltijec »
Ответ #343 10 Октября, 2009, 21:50
0
У меня небольшой вопрос.
Воинов из деревень Львиного Трона можно улучшить только раз?
Ответ #344 19 Октября, 2009, 10:45
0
Наткнулся на любопытную вещь. Мод на TEaTRC - Struggle for Bermia. Пока бетка, но описание интересное.
Вот ссыль: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,79519.0.html
Ответ #345 19 Октября, 2009, 12:33
0
Подскажите дураку, установил обновление до 3.03, загружаю старую игру и наблюдаю кучу багов, но так-же массу новых вещей у торгашей, начинаю новую, и ничего не меняется, будто и не обновлял.
2) Где достать крылатый шлем (Прусь от польских крылатых гусаров)?
3) Как попасть в морской бой?
Ответ #346 19 Октября, 2009, 13:28
0
Пан Хорунжий.....сейвы совместимы с версией 3в,но есть варианты..подробности см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,80836.0.html  пост #7.
Ответ #347 04 Ноября, 2009, 20:52
0
подскажите пожалуйста, может я чего-то не догоняю, но при установки мода (последней версии С3. 03) у меня выскакивает окно, где написано, что у меня стоит версия 1.000, а надо 1.011 (иначе возможна некорректная работа мода), но у меня стоит именно версия 1.011. Переиграл в кучу других модов, которые только для версий 1.010 и 1.011 (да они почти все для них), никогда подобной проблемы не возникало. Может эту версию надо устанавливать поверх предыдущей?
Ответ #348 05 Ноября, 2009, 02:35
0
подскажите пожалуйста, может я чего-то не догоняю, но при установки мода (последней версии С3. 03) у меня выскакивает окно, где написано, что у меня стоит версия 1.000, а надо 1.011 (иначе возможна некорректная работа мода), но у меня стоит именно версия 1.011. Переиграл в кучу других модов, которые только для версий 1.010 и 1.011 (да они почти все для них), никогда подобной проблемы не возникало. Может эту версию надо устанавливать поверх предыдущей?
Это глюк инсталлера. Просто распакуй его вручную (для этого подойдет какой-нибудь 7Zip).
Ответ #349 05 Ноября, 2009, 04:57
0
подскажите пожалуйста, может я чего-то не догоняю, но при установки мода (последней версии С3. 03) у меня выскакивает окно, где написано, что у меня стоит версия 1.000, а надо 1.011 (иначе возможна некорректная работа мода), но у меня стоит именно версия 1.011. Переиграл в кучу других модов, которые только для версий 1.010 и 1.011 (да они почти все для них), никогда подобной проблемы не возникало. Может эту версию надо устанавливать поверх предыдущей?
Это глюк инсталлера. Просто распакуй его вручную (для этого подойдет какой-нибудь 7Zip).
понятно. спасибо

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 00:17
А никто не знает в последней версии мода у фракции Grund Duchy, куда трактирщики делись? У меня их нет ни в одном городе. А я им бухло обещал доставить, теперь облом
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 00:17 от partizan109 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.