1) Определяемся с объектом вожделения. При этом он/она должен(-а) быть неженат/незамужем, в противном случае сначала разводим его/ее с женой/мужем дабы избежать возможных багов.
2) Открываем dialog_states.txt. В самом конце файла жмякаем Enter и в следующей строке добавляем lord_marry_me. Сохраняем файл.
3) Открываем conversation.txt. Находим там lord_respond_to_insult_challenge_duel (не путать с lord_respond_to_insult_challenge_duel_confirm). В конце строки жмякаем Enter. Добавляем следующее (2 строки):
dlga_lord_talk:lord_marry_me 69631 461 1 31 2 144115188075856144 1 Cheat_--_Marry_Me 1718 1 1 4 936748722493063705 360287970189639680 144115188075855892 0 NO_VOICEOVER
dlga_lord_marry_me:close_window 4095 1718 0 Yeah,_yeah,_yeah 6 0 NO_VOICEOVER
Идем в начало файла. Увеличиваем стоящее наверху число на 2. Сохраняем файл.
4) Запускаем игру. Ждем, когда лорд окажется в городе/замке. Включаем cheatmenu. Подходим к лорду и "делаем предложение".
Прим.: 461 - число состояния lord_talk. Проверяем в диалоге выше (lord_respond_to_insult_challenge_duel).
2) Открываем dialog_states.txt. В самом конце файла жмякаем Enter и в следующей строке добавляем lady_marry_me. Сохраняем файл.
3) Открываем conversation.txt. Находим там строку с lady_profess_admiration. В конце строки жмякаем Enter. Добавляем следующее (2 строки):
dlga_lady_talk:lady_marry_me 69631 888 1 31 2 144115188075856144 1 Cheat_--_Marry_Me 1718 1 1 4 936748722493063705 144115188075855892 360287970189639680 0 NO_VOICEOVER
dlga_lady_marry_me:close_window 4095 1718 0 Yeah,_yeah,_yeah 6 0 NO_VOICEOVER
Идем в начало файла. Увеличиваем стоящее наверху число на 2. Сохраняем файл.
4) Запускаем игру. Включаем cheatmenu. Ищем леди в замке, делаем предложение.
Прим.: 888 - число состояния lady_talk. Проверяем в диалоге выше (lady_profess_admiration).
1718 - число нашего "состояния диалога". Чтобы узнать его, берем последнюю строку в файле dialog_states.txt (до того, как добавили свою). В версии 3.7063 это mayor_wealth_comparison_5. Далее ищем dlga_mayor_wealth_comparison_5 в файле conversation.txt, и видим после нее 4095
1717. 1717 - искомое число. Наше - следующее по счету, т.е. 1718. Если добавляем и твик для лорда, и твик для леди, то 1718 и 1719 соотв-но.
936748722493063705 - номер скрипта courtship_event_bride_marry_groom. Теоретически, он может меняться. Самый простой способ проверить его - пойти в conversations.txt, найти строку I_vow_to_take_you_as_my_husband и посмотреть на то число, которое будет стоять после нее, после 2 1 4.
Числа 14411518807585хххх - глобальные переменные. Чисто теоретически, их номера могут поменяться, но это, как мне кажется, маловероятно.
P.S. Поскольку скрипт максимально упрощен и не включает в себя проверку пола, с его помощью возможны в т.ч. и однополые браки.
Однако за возможные дальнейшие баги в таких случаях автор сего твика ответственности не несет.

P.S.-2. А еще с помощью этого твика можно выходить замуж за королей. Но, опять же, в силу нестандартности ситуации возможны баги.