Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 243916 раз)

Ответ #500 08 Марта, 2013, 15:33
0
Красиво,но там местами ..текстуры?..дубоватые.как кисточкой размазано,и кое-где стены насквозь проходимы,а взгляд "с той стороны" несколько  того...А есть ещё посёлок на дереве (таких много,но какой-то есть особенный),я там пока до верхушки добрался- голова закружилась.таких баобабов не бывает!А потом оттуда сверху сиганул- дух захватило,как если бы в самом деле с верхотуры навернулся..
Ответ #501 08 Марта, 2013, 17:24
0
Красиво,но там местами ..текстуры?..дубоватые.как кисточкой размазано,и кое-где стены насквозь проходимы,а взгляд "с той стороны" несколько  того...А есть ещё посёлок на дереве (таких много,но какой-то есть особенный),я там пока до верхушки добрался- голова закружилась.таких баобабов не бывает!А потом оттуда сверху сиганул- дух захватило,как если бы в самом деле с верхотуры навернулся..
Помоему на деревьях один ток есть Таллглейд. Ток там спавн игрока на верху уже, но упасть легко. Есть еще Эсгарот на воде с такими же деревянными мостами. Нелегко биться на узких мостах этих городов биться.

Кто знал что наемники могут стать бандитами, а авантюристы крестьянами :D
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2013, 19:42 от Kiborgs »
Ответ #502 08 Марта, 2013, 19:47
0
Не.я точно помню,что поднимался сам по серпатину вверх.А вот спаунился на таких широких и длинных,как дорога,настилах деревянных.Когда с кем-то мы там рубились.я упал с них на землю,и вот не помню,то ли так внизу и остался.толи где-то снова на них залез (было давно)

А вот такой Агапит - юнит фракции игрока,если выбрать "свою" культуру.Причём,он никак не прокачивается,остаётся в первозданном виде

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2013, 19:56 от potrebitel »
Ответ #503 04 Апреля, 2013, 23:40
0
мод крут ,но багнут нереально просто ,такое чюство что его 1 человек создавал под дулом пистолета ....Было бы круто посмотреть на мод после обновления ,и на новом движке Warband ....А так обидно за мод идея очень крутая но зависла на месте .
Ответ #504 05 Апреля, 2013, 07:38
0
Мало того- зависла очень давно и без шансов на продолжение..
Ответ #505 09 Апреля, 2013, 12:39
0
Мало того- зависла очень давно и без шансов на продолжение..
Было бы желание . Я примеру перенес с немалым количеством багов, часть пофиксил, часть добавил. Делал это чисто что бы самому поиграть. Вот только пока играть не хочется, и продолжать что нить делать лень.  :D
Ответ #506 09 Апреля, 2013, 21:03
+1
Ага! Читай пост выше: зависло ОЧЕНЬ давно (если учесть,что мод писался ещё на ИГ) и без шансов на продолжение- потому как  делать лень тем кто может,а кто не может- не делают из-за неумения.А вот если бы и научились,то опять же станет лень.Перпетуум однако..
Ответ #507 12 Января, 2015, 12:55
0
подскажите, что-за фигня, крестьян в поселении 27, работать не хотят, 3 инстромента привёз, раздал крестьянам, а улучшить до каменотёсов или лесорубов не могу, показывает ""0 крестьянок в 0 крестьян доступно для обучения. Обучение занимает 8 часов"", а обучать нечего! вот такой вот геморой!
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 13:29 от MMA »
Ответ #508 12 Января, 2015, 15:00
0
Какая версия игры? Какая версия мода?
Ответ #509 12 Января, 2015, 16:15
0
Какая версия игры? Какая версия мода?

версия игры - 1.011
версия мода - 1.003, так показывает в главном меню
Ответ #510 12 Января, 2015, 16:38
0
Странная какая-то версия. Откуда Вы ее качали?
Ответ #511 12 Января, 2015, 16:42
0
Странная какая-то версия. Откуда Вы ее качали?


первая ссылка в поисковике)
http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/CustomSettlments/CustomSettlment.htm
Ответ #512 12 Января, 2015, 16:51
0
MMA, а аддоны ставили, которые там же указаны? Может в них дело? Просто, если это какая-то особенность механики мода, то я Вам точно не помогу, т.к. очень давно не играл в этот мод.
Ответ #513 12 Января, 2015, 19:52
0
Пишу по памяти,несколько лет мод не ставил. Вот если пишет,что для обучения нет крестьян,то откуда взяли.что они там есть?А инструмент не заставляет работать,он увеличивает производительность.И если в сцене поселения ездить и смотреть на людей,то это ничего не значит,что они не работают: это просто сцена такая,и всё. А если обучение уже запущено,то новых обучать не получится,пока предыдущие не обучатся. Скорость и количество обучаемых зависит от уровня ГГ и его навыка обучения.Кстати, лишних крестьян,кого не удалось пристроить на работу,лучше отправлять в войско.иначе растёт "коррупция" и когда она станет слишком большой возможен бунт. Кстати,воинов в поселении должно быть больше чем работяг.А то опять бунт.И убивайте разбойников в поселении- бунт и захват поселения фракцией "разбойники".
Ответ #514 16 Января, 2015, 23:36
0
Спсибо ребята большое!!!
Ответ #515 07 Сентября, 2016, 12:21
+1
Ctrl+Space не работает. Как крестьян обучать? в гарнизоне на карте 4 и 4 крестьян есть, и население соответствующие = 8. В обучение пишет, что все по нулям, некого обучать. Цвет фракции не меняется через меню поселения.
===
Разобрался с Custom Settlements City Add-On 0.675+03 с файлом SceneObj_All - засунул в SceneObj мода,а после самSceneObj_All. Все заработало. По крайней мере, все то, что было "не рабочее", исчезло "на рабочее". На англоязычном сайте прочитал для чего нужен SceneObj_All.
===
Ctrl+Space не работает, как и в нативе. Цвета фракции не трогаю, пока не трогаю.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 00:50 от Phobos »
Ответ #516 11 Сентября, 2016, 14:14
0
Ctrl+Space не работает. Как крестьян обучать? в гарнизоне на карте 4 и 4 крестьян есть, и население соответствующие = 8. В обучение пишет, что все по нулям, некого обучать. Цвет фракции не меняется через меню поселения.
Я уже и не помню, но для чего служит комбинация ctrl+space?.
Обучать можно только обычных крестьян, а не тех, кто уже имеют профессию (Лесорубы, шахтёры, фермеры, есть ещё городские жители и ремесленники, но их никак не получить в игре).  Сцены для некоторых поселений даже с аддоном не прописаны, так что будут пустые области.
Насчёт цветов.. Может они и вправду не работают, но я очень много руками менял и уже давно закинул мод на Варбенд, так что подсказать не могу. Жаль только исходники на другом ноуте, и я даже не помню, в каком состоянии они там.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.