Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 243912 раз)

Ответ #100 16 Апреля, 2009, 21:33
0
вообще хороший мод для мультиплеера. Надо только уменьшить время прокачки. Добавить более крутых врагов, не одного героя как сейчас. Доделать постройку зданий на более высокий уровень и это будет похоже на MMORG.
Это исключительно мое мнение.
Ответ #101 16 Апреля, 2009, 23:28
0
мод хороший :) но вот когда у тебя 2 варианта продолжить :) не понятно что из них выбирать :) и когда в поселении 2 пункта оставить солдат но одно оказывается гарнизон другое пленных не совсем правильно но думаю дело в переводе
Ответ #102 22 Апреля, 2009, 21:29
0
Прикольный мод. За 5 месяцев развил город полностью безо всяких читов. Культура свадов войско в 100 харь и все ништяк, но вот компаньенов как нанимать такой вопрос? с остальным я уже разобрался)
Ответ #103 23 Апреля, 2009, 00:54
0
Прикольный мод. За 5 месяцев развил город полностью безо всяких читов. Культура свадов войско в 100 харь и все ништяк, но вот компаньенов как нанимать такой вопрос? с остальным я уже разобрался)
лови на глоб карте платишь 1000 и берешь,но это для нпс из фракции крестьян.Героев разбойников и искателей приключений лучше брать в плен и отпускать чтоб повысить отношения тогда будет шанс что присоединятся (зависит от левела нпс)
Ответ #104 23 Апреля, 2009, 02:37
0
Задумка хорошая. Исполнения немного подкачало, но автор проделал громадную работу думаеться. Респект ему за это.
А за исполнение это имхо. Не пинайте сильно.
Ответ #105 19 Мая, 2009, 10:08
0
Эх ребята, поначалу мне так понравился мод, а потом начало напрягать, что в инвентаре разложишь все как надо, а содержимое потом автоматически в хаотичном порядке перестраивается, ставишь неписям по два колчана, один автоматически исчезает, т.е можно видимо только один колчан носить, еда через какое-то время исчезает совсем не тронутая, причем вся и внезапно, у меня отряд маленький, а еды много таскаю. Не меняется цвет моего поселения и непереименовывается, теперь у меня поселение без названия(ужас). Еще поселение не строится, населения уже 100, а движений нет. Если кто знает, просветите пожалуйста по этим проблемам. Заранее благодарен!!!
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2009, 10:33 от tornado2 »
Ответ #106 09 Июня, 2009, 13:54
0
Всем доброго времени суток. Если найдется добрый человек который мне объяснит что я делаю не так, то буду очень благодарен. Ставлю вчера я этот мод (для ясности я ниогда раньше вообще в этой игре моды не использовал) по пути: C:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Custom Settlements. Распаковывал с правами администратора (Vista home premium). Русик закинул туда же. При включении игры не видит ничего кроме native. Версия игры 1011 (на ланчере показывает именно её, хотя при загруузке пишет 1003, но это я понял у многих). Патч ставил тоже с правами администратора, так как без них не ставился, измененияпосле патча все на лицо. На висту пересел недавно.
PS пставил только что "древо воинов" ведет себя нормально. Но его надо распаковывать прямо в native...
Разобрался. Была моя ошибка. Поиграл 7 часов. Не моё...
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 15:58 от Izark »
Ответ #107 14 Июня, 2009, 11:07
0
Извините меня за такой вопрос но прочитайте и (если сможите ) дайте ответ . Как нанимать патрули ??????? ПЛИЗ ответё
Патрули нельзя нанимать только лордов а нащет лордов сам не знаю посмотри в верху!
Ответ #108 27 Июня, 2009, 00:09
0
Мод обновился до версии 0.675
   * многое пофиксано, сохранения не совместимы.
   * включено - дополнение поселений (еще 13 поселений и много новых героев) от Berpol
   * включено - OSP от AvaRice
   * косметические усовершенствования интерфейса от Berpol и Liquidninja
   * больше вариантов наемников
   * больше вариантов торговли
   * больше способов получать ресурсы
   * измененная защита поселений

Русификатор поправил. Залил к нам на репозит.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2009, 10:27 от Sowa »
Ответ #109 27 Июня, 2009, 14:48
0
оуе. по моему лучший мод, самый необычный и трудоемкий. новая игра просто.
Сова, играл в свой русик? поправил что там половина не отображается?

Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:26
По поводу перевода: запустил, в первом же диалоге (через 1.5 секунды игры) увидел 2 кнопки продолжить и продолжить. взамен carry on и you are bad and you must die, играю на английском.

Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:38
Кстати, если кто не видел была выложена модульная система для этого мода. думаю она бы пригодилась в очень многих модах...

Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:41
и там же руководство как делать такой мод...
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57442.0.html
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2009, 18:41 от Кроланс »
Ответ #110 27 Июня, 2009, 19:01
0
Решил купить меч, поехал в Custow, попросил оружейника показать товар и ... игра подвисла. Чё делать не знаю. Самые первые версии были интереснее
Ответ #111 28 Июня, 2009, 23:26
0
Если тема уже поднималась - извиняюсь, но скажите как в этой игре динары зарабатывать если бандитов мало и, опять о бандитах, решил напасть на поселение бандитов, но сначала просто въехал туда, а там... предметы левитируют... т.е. тележка с камнем в воздухе, лестица, лошади, забор - все парит на высоте примерно метра 2-3, но юниты на земле - как исправить?

P.S. В Русификации тоже заметил местами 2 раза "продолжить", но означают разные действия.
Ответ #112 28 Июня, 2009, 23:39
0
c русиком играть невозможно (по крайней мере раньше было, сейчас не знаю)
динары в осн-м на налогах поднимаются и с продажи ресов. + можно захватывать рабов + по началу динары не так уж и нужны. ну и вообще мод сыровать конечно.... геймплей слабенький... основа мощная на неё надо что одевать...
в общем по сути можно сказать что мода и нет есть какая то непонятная сырая демо-версия, но все равно прикольно.

по поводу старых версий, не играл в них, чем они интереснее? там кроме поселения своего и другие были,да?

Добавлено: 28 Июня, 2009, 23:40
там классный момент что модульная система открытая. почему б мододелам нашим не приделать геймплей? может быть даже сам займусь, правда я не шарю.
Ответ #113 28 Июня, 2009, 23:52
0
Не выпускался ли к этому моду фикс на "оживление" игрового мира? Чтобы бандиты, которые входят в город, входили с целью грабежа\налета, т.е. представляли опасность и заходили не поодиночке, а группами (А то сейчас строишь город, строишь, а разницы в безопасности никакой, т.к. не отражена разница битв в поселке с палаткой и уже в огороженном городе). Во всех версиях мода фракция всего одна? (Королевство Вейгир, а остальные - это крестьяне и бандиты(из тех, кто владеет замлей) ).
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 13:05 от Dronus »
Ответ #114 29 Июня, 2009, 20:12
0
неплохо,но править много надо
и как ресурсы получать? я наделал фермеров ,лесорубов,но ничё не происходит
Ответ #115 29 Июня, 2009, 20:49
0
неплохо,но править много надо
и как ресурсы получать? я наделал фермеров ,лесорубов,но ничё не происходит

Каждый месяц, вроде, происходит подсчет ресурсов, а потом, когда в городе появляется торговец, от можно покупать у него ресурсы. Мод конечно хороший, но когда никто ни с кем не воююет жутко скучно, хочется почувствовать разницу боя для каждого периода развития города.

P.S. Есть на карте город с названием Емпти (или как-от так) так он находится на деревянных подпорках и после улучшений уходит высоко наверх - как его удалить без потери работоспособности? (Бредовость в том, что во время боя юниты падают с дорожки вниз, на последнем улучшении города (замок) вверх уходит лестица к башенке лестница сама по себе неудобна, так еще и дерево потом иммет лишь одну "твердую" сторону (проще говоря можно спокойно оказаться наполовину в дереве со всех сторон, кроме одной) ).

И еще для 0.4 было скрепление с ребалансом - подобных скреплений больше никто не делал?
Ответ #116 29 Июня, 2009, 22:00
0
Кто-нибудь знает, где инструменты взять, что крестьяне просят, а Кальрадии похоже не одного магазина.
Ответ #117 29 Июня, 2009, 22:12
0
Скачал, поиграл... многое понравилось - как сама идея, так и такие мелочи, как деревни высоко на сваях вокруг деревьев... Но потом снёс, т.к. жутко скучно стало.
Ответ #118 29 Июня, 2009, 23:14
0
Кто-нибудь знает, где инструменты взять, что крестьяне просят, а Кальрадии похоже не одного магазина.

Плохо искал значит. Магазин находится в городе (на карте замок найдешь), возле него в самом начале игры крестьян ловишь, заходишь в город и на первой площади продавец припасов (но можно зайти когда инструментов и не будет, а можно когда их там будет около 10 шт.),а если осмотреть город, то найдешь все привычные постройки (таверну, тюрьму, оружейника и торговца доспехами).

paul_kiss, "дом на сваях" самое жуткое что они придумали, т.к. при тренировке сражения все падают с платформы, а в последнем улучшении будет "лесенка наверх" - попробуй поднимись, я несколько минут карабкался, может минут 5, может 10 ушло, не засекал, но чертыханий будет много от "какого черта нет перил" до "какого черта эта балка преграждает путь" (т.к. приходится распрыгиваться, а перил-то нету...), а на вершине ждет башенка с настилом, висящим в воздухе, если бы с такой высоты была хорошая прорисовка пространства глобальной карты (например как идет отряд наемников вдали и проч. - высота башни позволяет), то было бы замечательно, а так... Вобщем сам заберись и поймешь.
Ответ #119 29 Июня, 2009, 23:51
0
советую грабить соседние поселения. - деньги и рабочие руки.
игра начнется день на 200й.
и если кто не знает - чит мод, потом заходим в поселение чит на поселение, жмем быстро прокрутить время.
ускоряет время раз в 10. месяц пролетит незаметно.
а вообще чтоб развится надо нападать, копить деньги. тысяч за 5 можно купить себе поселение с лордом или компаньона.
с нескольких поселений + твоё - пойдут очень и очень неплохие деньги.
читами не пользуйтесь , теряется интерес.
Ответ #120 30 Июня, 2009, 00:05
0
советую грабить соседние поселения. - деньги и рабочие руки.
игра начнется день на 200й.
и если кто не знает - чит мод, потом заходим в поселение чит на поселение, жмем быстро прокрутить время.
ускоряет время раз в 10. месяц пролетит незаметно.
а вообще чтоб развится надо нападать, копить деньги. тысяч за 5 можно купить себе поселение с лордом или компаньона.
с нескольких поселений + твоё - пойдут очень и очень неплохие деньги.
читами не пользуйтесь , теряется интерес.

Хмм... Когда играл я, то имелась одна фракция - Вегиры, бандиты, но далеко от меня, а вокруг крестьяне (в поселениях), ну еще наемники и авантюристы - с кем воевать? Бандиты в большинстве без брони (труп эдитором собираюсь править уже), а их города далеко, Вегиры рассылают патрули и имея в своем распоряжении замок маленький лагерь сметут, крестьяне - поставщики рабочей силы, их лучше в селение отправлять, а при старте два селения брать себе нельзя. Поэтому игра (именно игра с различием боя против грабителей в поле возле лагеря, против налетчиков из-за деревянного частокола, трофеи и проч.) не начинается даже после 200 дня.
Ответ #121 30 Июня, 2009, 01:30
0
Кто-нибудь знает, где инструменты взять, что крестьяне просят, а Кальрадии похоже не одного магазина.

Плохо искал значит. Магазин находится в городе (на карте замок найдешь), возле него в самом начале игры крестьян ловишь, заходишь в город и на первой площади продавец припасов (но можно зайти когда инструментов и не будет, а можно когда их там будет около 10 шт.),а если осмотреть город, то найдешь все привычные постройки (таверну, тюрьму, оружейника и торговца доспехами).



Благодарю, имеенно туда я и не заглянул, хотя можно было бы догадаться, судя по тому, как часто оттуда валит народ на карту.
Ответ #122 30 Июня, 2009, 18:00
0
Хмм... Когда играл я, то имелась одна фракция - Вегиры, бандиты, но далеко от меня, а вокруг крестьяне (в поселениях), ну еще наемники и авантюристы - с кем воевать? Бандиты в большинстве без брони (труп эдитором собираюсь править уже), а их города далеко, Вегиры рассылают патрули и имея в своем распоряжении замок маленький лагерь сметут, крестьяне - поставщики рабочей силы, их лучше в селение отправлять, а при старте два селения брать себе нельзя. Поэтому игра (именно игра с различием боя против грабителей в поле возле лагеря, против налетчиков из-за деревянного частокола, трофеи и проч.) не начинается даже после 200 дня.

ребят, как вы цитируете? не могу разобраться.
я на бандитов нападал + в селения крестьян отправлял. там фишка в том что бои отличаются от станадартных. в этих боях вы куча обезъян с дубинками. поначалу. игра ближе к стратегии типа колонизейшн, чем к нативу и маунт и блейду как таковому. надо стать лучше других итд ( как в годфавере) тогда сможешь спокойно развиваться.
и воевать можно против героев - бандитов. они сильные.иди на зелу напади, она около чарфилда и другие герои есть.
 я заново начал - 20 дней прошло, 70 человек в городе + 50 пленников. + инструмент, можно спокойно развиваться.
там первая задача вырваться вперед, чтоб в дальнейшем другие не задавили. я как понял в дальнейшем, когда построят замки появятся новые фракции и бандиты.
Ответ #123 30 Июня, 2009, 18:26
0
Кстати у меня не вегиры а свады.
Ответ #124 30 Июня, 2009, 19:40
0
ребят, как вы цитируете? не могу разобраться.
я на бандитов нападал + в селения крестьян отправлял. там фишка в том что бои отличаются от станадартных. в этих боях вы куча обезъян с дубинками. поначалу. игра ближе к стратегии типа колонизейшн, чем к нативу и маунт и блейду как таковому. надо стать лучше других итд ( как в годфавере) тогда сможешь спокойно развиваться.
и воевать можно против героев - бандитов. они сильные.иди на зелу напади, она около чарфилда и другие герои есть.
 я заново начал - 20 дней прошло, 70 человек в городе + 50 пленников. + инструмент, можно спокойно развиваться.
там первая задача вырваться вперед, чтоб в дальнейшем другие не задавили. я как понял в дальнейшем, когда построят замки появятся новые фракции и бандиты.

Справа сверху в окошке сообщения (которое цитировать собираешься) квадратик - его и жми.

Развиваться там слишком легко, т.к. никто не мешает (ну разве что объявить войну главной фракции и быстро проиграть или подселиться рядом с бандитами и не вылезать из города). Когда я играл бандиты были пассивны и нападали только на крестьян, от меня убегали, а разорять их город - не с кем воевать. Про "горстку обезьян" не соглашусь, т.к. крестьяне и авантюристы хоть что-то носят из верхней одежды, а грабители бегают в штанах и с ножом, т.е. их убить даже крестьянам не составляет труда. Я этот мод оставил вообще покачто, т.к. линейка юнитов ужасная (вообще сама цепь улучшений), часть поселений (причем немалая) не имеет сцен или имеет не загружаемые (unable to load ...)\непродуманные сцены (взять например город на сваях и город "портовый" - в одном случае все толпятся и падают вниз, а в другом просто толпятся и не дают пройти).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.