Тема: Minecraft. Дай стране угля!  (Прочитано 138616 раз)

Ответ #250 23 Сентября, 2011, 22:32
0
Какой сейчас толк от деревень и нпсов? Кто уже заценил?
Ответ #251 24 Сентября, 2011, 00:11
0
anhy, НПС - ничего пока что не делают. Деревни - халявные дома и место для укрытия.
Ответ #252 24 Сентября, 2011, 15:41
0
Ладно там, мегапостройки, ладно там пушки.

Но вот это действительно впечатляет

Minecraft The Temple Of Notch



А вот это может и мозг вынести:

Minecraft Programmable Piano

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bWkgiTvMZKQ#!
Ответ #253 24 Сентября, 2011, 16:43
0
 :o
Я в шоке.
Ответ #254 25 Сентября, 2011, 14:31
0
Ответ #255 25 Сентября, 2011, 14:53
0
Кстати, а как насчет багов пре-релиза. Все прилично или ошибки на каждом шагу?
Ответ #256 25 Сентября, 2011, 15:01
0
Да, как вам 1.9 pre
http://www.premium-server.ru/
Ответ #257 25 Сентября, 2011, 15:43
0
Да, интересно с патчем дела обстоят. И впрямь: вроде бы так долго с 1.8 тянули, а тут уже сразу 1.9, пускай и pre-release еще. Такое ощущение, что они это все уже давно делали, но по каким-то причинам решили в 1.8. не добавлять. Те же деревни, например. Ее жители наверняка уже давно появились, но не попали в последний "стабильный" патч из-за каких-то глюков.
Ответ #258 25 Сентября, 2011, 17:37
0
Leshanae,
Что то не верю, что это строилось в игре. прыгая с камня на камень? Интересно, сколько гастр... игроков погибло? :)
Ответ #259 25 Сентября, 2011, 19:37
0
NightHawkreal, в видео есть момент, где создатель "взлетает".
Ответ #260 25 Сентября, 2011, 20:25
0
Ну так в чем проблема? Это всего лишь creative режим.

P.S. А я тут наконец-то почитал про мифического херобрина, о котором часто вспоминают на формах игры. Забавная вещь. Фактически, мем майнкрафта... Несуществующий, что давно заказано (для него в архиве банально нет нужных ресурсов), но все равно теперь возникает желание постоянно оглядываться (правда, эта привычка у меня появилась еще после встречи с крипером, но все же) :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 20:41 от Vanok »
Ответ #261 25 Сентября, 2011, 20:45
0
Его с какой-то версии убрали из игры.
Ответ #262 25 Сентября, 2011, 20:47
0
Его с какой-то версии убрали из игры.
Его убирали аж 4 раза но ни одног не добавляли
Ответ #263 25 Сентября, 2011, 21:01
0
Это брат нотча. Он Умер. Теперь гуляет в Ява коде Майнкрафта.
Ответ #264 25 Сентября, 2011, 21:15
0
Это брат нотча. Он Умер. Теперь гуляет в Ява коде Майнкрафта.
И приходит по ночам к тем, кто занимается гриффингом :)

На самом деле, у Нотча не было никакого брата (то есть, вне зависимости от того, добавляли ли Херобрина действительно в игру или нет). Всю эту историю придумала группа товарищей, решившая немножко подшутить над сообществом. Были и другие шутники, которые разогрели к мифу интерес (они и сейчас время от времени его "пиарят"). Что касается самого Нотча, но его эта вещь действительно забавляла и он сам пару раз подлил масла в огонь, в том числе писал, что добавить такую вещь в игру - не плохая идея.  Вот и весь херобрин... Ну, то есть все вышеозвученное - это рациональный взгляд на ситуацию. В принципе, каждый может к данной вещи относится по разному (в конце концов, ведь текстура человека в игре все равно есть). Так что, почаще оглядывайтесь :) Кстати, кто у вас за спиной?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 21:19 от Vanok »
Ответ #265 26 Сентября, 2011, 12:14
0
насчет глобальных построек - свой летучий кораблик (скрины я в этой теме выкладывал) я строил именно пешком. разве что пользовался добавлением ресурсов. строил лесенки, или просто из песка и земли выстраивал горку, когда корректировал внешнюю часть корабля. особенно сложно с мачтами и парусом было. несмотря на довольно не глобальный вид моего кораблика (около 900 блоков) заняло это дело суммарно около трех часов.

а шайтан-машины типа тех что в видео, я даже не представляю как строить без возможности летать. одному - очень долго, а в команде - крики будут в тс, так что лучше одному. тем более, что эта штука построена не просто на плоскости, а как бы вмонтирована в ландшафт земли - это просто жесть! еще и надо в голове общую картину представлять, обрабатывать и воплощать...
---------------------------------------
насчет херобрина: есть мод, добавляющий его. сам я его не ставил, но по скринам и комментам можно понять, что это нпс, занимающийся блужданием по карте, постройкой незамысловатых и постройкой незамысловатых конструкций сюрреалистического содержания. завидев игрока - нападет. причем нападает он (судя по комментариям игроков) с дичайшим криком, от окторого кровь в жилах стынет. иногда этого товарища можно встретить в количестве двух штук (тоже не подтверждено)
Ответ #266 26 Сентября, 2011, 12:28
0
Существо строящее все подряд и бросающееся на каждого встречного? Я таких много в WW встречал :)

Claus,
И не разу не убился?
Ответ #267 26 Сентября, 2011, 12:38
0
Существо строящее все подряд и бросающееся на каждого встречного? Я таких много в WW встречал :)

Claus,
И не разу не убился?

а ты знаешь о зажатом shift?
Ответ #268 26 Сентября, 2011, 13:12
0
И не разу не убился?
даже если и убился... аки феникс -- возродился... шмот с места трагедии подобрал...да и побежал дальше... :)

кроме прочего, гипотетически, сам не страдал никогда, но при желании... можна сотворить систему безопасного падения в месте строительных лесов... в виде канала/озера... :)

Ответ #269 27 Сентября, 2011, 00:24
0
Flanir,
Нет а что это?

Agasfer,
Ну на китайской стене вообще куча народа погибла :)

Если не корову не упадешь :)
Ответ #270 27 Сентября, 2011, 01:09
0
Claus,
И не разу не убился?
нет, хотя и легкие падения были. сложнее всего с постройкой мачт.

даже если и убился... аки феникс -- возродился...

я в 1.7.3. играю пока что, у меня там мод moods - это голод, холод, усталость и т.п. так что кроме постройки чего то, надо еще и о выживании думать. в итоге, любое изваяние будет ценнее (тем более что в сингле ценить больше некому)

p.s.
вот сейчас задался целью построить летучий корабль v2.0 без читерских ресурсов - все только вручную добытое.
Ответ #271 27 Сентября, 2011, 09:23
0
Ну на китайской стене вообще куча народа погибла
а на пирамидах, а беломорканале ... :)
надо еще и о выживании думать. в итоге, любое изваяние будет ценнее (тем более что в сингле ценить больше некому)
угу... посему ан всегда токма
все только вручную добытое.

креатив режим токма в экспериментаторских целях ... бо вдрух не сработает та али иная задумка... :)

Ответ #272 27 Сентября, 2011, 13:43
0
скоро майнкрафт симс переплюнет во всех отношениях.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 13:53 от Claus »
Ответ #273 27 Сентября, 2011, 14:29
0
Телек и БУМБОКС!

Надо ещё стритбол :)

А на самом деле, получается реально забацать свою группу в Майнкрафте, и устраивать концерты. Вот это уже нечто!
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 14:33 от Leshanae »
Ответ #274 27 Сентября, 2011, 17:24
0
Claus, прикольно, идея с концертами Лешани улыбнула  ;)

Ещё, ребят, скоро думаю наконец-то купить внешний айпи адрес чтобы держать сервер. Вот и думаю помимо МиБовского запускать иногда небольшой уютненький сервачок на майнкрафте. Внимание, вопрос: кто знает какие-нить моды про пост-ядерную и просто современную тематику - хочу сделать сервак и попытаться отстроить на нём московское метро  :) да-да, в "Метро 2033" переиграл  :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 06:05 от Scarecrow »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры