Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8466327 раз)

  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #4550 08 Ноября, 2011, 11:13
Кстати, что за мерзкий глюк был, когда в таверне на меня с мечом чувак напал, а мне оружие доставать не дают - тавернщик ругается, каждую секунду окошко об этом вылазит, а гад лупцует меня?

Если достаешь стрелковое оружие (лук, яриды и т.п.) — ругается, в таком случае лучше его снять с себя  ;)

Ребята,какой 1-5 уровень? Я что один такой что меня пускают на турнир только после набора 150 очков известности? Что у вас за читы на известность?

Начальная известность зависит от выбора персонажа. Благородные сначала имеют какое-то количество  =/
Кроме того, за соль и перец дается 200 известности.

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4551 08 Ноября, 2011, 11:21
А клеймора и полуторник сразу честно объявлены двуручным/одноручным. И пехом с щитом работают.
И на коне с щитом работают. :) Так ведь и большинство копий в этом смысле полуторники. Но штраф начисляется сразу, как берёшь щит.

 А в турнирах, пока не прокачан, участвую без ставок - на интерес. Ну кроме Сарлеона - там, согласен, халява.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4552 08 Ноября, 2011, 11:51
Мод супер  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
И каждый день мы узнаем, что умер человек,
Мы понимаем, что он дошел до конца,
Но только вот  выиграл он или проиграл,
Увы, понять мы не сможем никогда,
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4553 08 Ноября, 2011, 13:01
Начальная известность зависит от выбора персонажа. Благородные сначала имеют какое-то количество  Кроме того, за соль и перец дается 200 известности.

так вот оно что, ну спасибо просветил, а я всегда носился как сумасшедший набивая эту славу :D
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4554 08 Ноября, 2011, 13:46
Кроме того, за соль и перец дается 200 известности.
За соль мона у тренера нолдоров. А известность как и у кого? А про перец тоже впервые слышу. Подскажите, плиз.

И если мона еще вопросик, кто знает, может. Поставил PoP 3.42. Некоторые модели шмоток и оружия, лошадей - белые. До этого винду 7 переустановил. Может у кого была такая хрень?

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4555 08 Ноября, 2011, 14:36
Barmalei друже. :) Даешь видео, убийство дем.магнуса с одного удара. Я тоже как не пытался, не смог вынести.
Сделаю обязательно как встречу их еще раз :) Раз уж оно так интересно.

использование копья имхо не всегда хорошо. ибо коняжка останавливается упираясь в коня противника при сбитии оного.
Так зачем же врезаться во встречного всадника? Копье длинное, им легко можно можно ткнуть и пронестись мимо. Да и такой момент, лошадка наша может прыгать :) Я если мчусь на всадника и вижу что после убиения его меня ждет стопор об кого-то - я просто прыгаю сразу после удара :) В большинстве случаем удается избежать и встречной пики (получает все лишь лошадь) и не встать коняжкой на дыбы.

и откуда она возьмётся на 20 день? и сколько? вода всё это...
Дважды я начинал пендору. Дважды получалось так что пинать по квесту Квигфена армию Джату я шел на 3 неделе. И армия всегда была 115-120 человек. Выиграть эту битву с таким войском не очень легко. Главное преимущество - это выбрать самый лучший для себя ландшафт.

если это зависит от слухов, то чтобы они совпали нужно переигрывать N-ное количество раз. и каждый раз они будут разные . да ещё надо за нолдарами побегать что бы подлавливать их бои. а они могут и день мимо всего бегать и стоять. так что поднять отношения быстро не получится полюбому. на второй неделе их не видел ни разу.
Я думаю, "если" здесь лишнее. Я никогда не переигрываю из-за слухов, даже никогда их не читаю. Просто слушаю, жмакая автоматом дальше. У каво получится поднять эти отношения быстро, у кого медленно. Главное тут какие цели кто себе поставил, я думаю :)

и с героем 20 уровня вы товарищ на начальном этапе выигрываете все турниры и рзбиваете армию джату? бряхня :thumbup:
:D

Я турниры выигрываю вообще в первый день игры сразу же в ближайшем замке, у которого появился (если он там есть конечно). Касательно турниров, то выиграть его можно только лишь при благоприятном стечении обстоятельств. Например, верная погибель остаться 1 против 2 соперников (ГГ пешком). Или в каком-то раунде вместо оружия получить лук и ножик и выхватить у кого-то убитого меч или посох не получилось. А 95% победу сулит раунд в котором ГГ оказался на лошади. Даже если с луком (там поднять меч и щит будет и вовсе не проблема). Поэтому, если учесть все эти факторы и построить определенную стратегию, то выиграть турнир героем 1 лвл тоже вполне реально. Кстати, на турнире можно командовать своими бойцами :D

поделитесь плыз опытом то  ;)
Я черпаю знания и какие-то задумки из постов на этом форуме. Тут много кто пишет интересные и полезные вещи ;)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4556 08 Ноября, 2011, 16:28
ГГ первого уровня выиграть турнир вполне реально, лошадь действительно сильно помогает (до Warband это вообще халява была из-за рыцарского удара).
Ещё может сильно сыграть на руку, если в раунде три команды, и та в которую попадает ГГ, оказалась крайней, а не в центре.
Полезно своим сотоварищам сразу скомандовать "стоять", "сплотить ряды". Тогда они не разбредаются, а создают на отдельном участке поля численное преимущество. Враги мутузят друг друга и зачастую прибегают сильно покоцаные и всегда в уменьшившемся количестве.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4557 08 Ноября, 2011, 16:47
а как же магнусы  да и любые конные тоже на месте не стоят. сбивая всадника сбоку полюбому останавливается лошадка, а потом ей разгон нужен. когда на поле 200 ботов подобная ситуация происходит в 99%.
Так ведь разговор идёт о том, что хорошо откормленный Герой способен, ударом в голову на встречном ходе, вырубить магнуса обычным ударом, что позволяет проехать мимо и не застрять.


 

Добавлено: 08 Ноября, 2011, 17:20

ГГ первого уровня выиграть турнир вполне реально
  Поностью согласен с постом, но считаю, что играть нулёвым Героем на турнире за деньги - это мазохизм (ну кроме Сарлеона :)).

  P. S.
 Для тех, кто не в курсе. В v3.42 на турнирах всем выдают дубинку.

« Отредактировано: 08 Ноября, 2011, 17:20 (Kite) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4558 08 Ноября, 2011, 19:29
Мне с неба упал на 60х днях игры рунный лук.ОМГ 50 урона. :laught:
чувствую я за***** прокачивать мощный выстрел до 7 с 2.
Ну что за ии....То жестко тупит,то такие трюки выделывает.
Переодически вижу такую хрень.
У меня численное приемущество.какого-нибудь вражеского тяж.рыцаря окружают,убивают коняшку.Он встает,мои начинают его мутузить.Тут прибегает пара тупых ополченцев и мигом прыгают в эту толпу,хотя там и без них справятся(норм солдаты и эллита).И конечно первые получают топором по голове с летальным исходом.Ведь ИИ (в данном случае враг) выбирает самые слабые цели.

Так специально сделано,что с нолордами с самого начала отношения в минусе?Я встретил один развед отряд,помог с бандитами разабраться.Но отношения так и остались в минусе.Но этот отряд меня потом не трогал.Зато потом понаехало много нолордовской эллиты,которая за мной во всю гонялась.
« Отредактировано: 08 Ноября, 2011, 19:32 (Kestrel) »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4559 08 Ноября, 2011, 22:41
Цитировать (выделенное)
Так зачем же врезаться во встречного всадника? Копье длинное, им легко можно можно ткнуть и пронестись мимо.

Такое впечатление, что ты вообще не представляешь себе массовой битвы. Сказали же - в большинстве случаев, заметив цель, особо не думаешь о траектории лошади, а только об упреждении кончика копья :)
Потому и втыкаешься в другую лошадь. Только не надо рассказывать, что ты "на 1 уровне ни в кого не втыкался и положил 10 магнусов". Это мы уже слышали.

Цитировать (выделенное)
Ведь ИИ (в данном случае враг) выбирает самые слабые цели.
На самом деле просто пешие из-за меньших размеров более кучно выстраиваются вокруг раздавателя трындюлей, и в итоге всем достаётся, и все счастливы. Владельцам коней пролезть к празднику сложнее.

Цитировать (выделенное)
Так специально сделано,что с нолордами с самого начала отношения в минусе?
Естественно. Положительные отношения с нолдорами (а по какой-то там теории положительный - это больше нуля) есть одно из условий победы в игре.

Цитировать (выделенное)
Я встретил один развед отряд,помог с бандитами разабраться.Но отношения так и остались в минусе.Но этот отряд меня потом не трогал.Зато потом понаехало много нолордовской эллиты,которая за мной во всю гонялась
Совет остальным: если отношения в минусе, и вы помогли в схватке, то лучше сразу после неё отбежать подальше, и только потом сохраняться. После боя отряды тупят, но если сделать S/L - сразу бросаются на отряд игрока.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4560 09 Ноября, 2011, 07:21
Потому и втыкаешься в другую лошадь. Только не надо рассказывать, что ты "на 1 уровне ни в кого не втыкался и положил 10 магнусов". Это мы уже слышали.
Уважаемые господа-товарищи, воткнуться в другую лошадь может любой - и лучник, и копейщик. В игре, например, есть такая подлая милая скотинка, как бесхозная лошадь. Стоит себе, мирно пасется, а скачешь мимо неё, и это грязное замечательное животное в два прыжка оказывается у тебя на пути. А сзади, как раз, группа "друзей" с копьями.
 По поводу "10 магнусов". Ну есть такой литературный приём - гипербола. Кроме того, многим нравится фантастика. :)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4561 09 Ноября, 2011, 08:14

Цитировать (выделенное)
Ведь ИИ (в данном случае враг) выбирает самые слабые цели.
На самом деле просто пешие из-за меньших размеров более кучно выстраиваются вокруг раздавателя трындюлей, и в итоге всем достаётся, и все счастливы. Владельцам коней пролезть к празднику сложнее.
Нет.Был такой случай,когда врага окружили только пешие.Но  полезли в драку ополченцы и отхватили пилюлей.
Помню от меня один рыцарь бегаг,я его загнал на край карты,прибежали мои(на тот момент оч слабая армия была у меня),и тот рыцаь перестал убегать и перебил всю подмогу.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4562 09 Ноября, 2011, 08:48
Такое впечатление, что ты вообще не представляешь себе массовой битвы. Сказали же - в большинстве случаев, заметив цель, особо не думаешь о траектории лошади, а только об упреждении кончика копья :)
Потому и втыкаешься в другую лошадь.
То, что кто-то не думает о траектории лошади я сам прочитал. Причины, способствующие втыканию в другую лошадь также очевидны. 1 или 50 уровень - ну никак не влияет на втыкание в другую лошадь. Сказал же - я делаю по другому и написал как. Такое впечатление, что ты вообще не можешь извлекать полезной информации из постов.

Только не надо рассказывать, что ты "на 1 уровне ни в кого не втыкался и положил 10 магнусов". Это мы уже слышали.
Че это тебя такая зависть гложет? :D Прями руки и будет тебе счастье 8-) Или у тебя привычное дело без причин хаять людей потому что они по-твоему чем-то не такие? =/

Совет остальным: если отношения в минусе, и вы помогли в схватке, то лучше сразу после неё отбежать подальше, и только потом сохраняться. После боя отряды тупят, но если сделать S/L - сразу бросаются на отряд игрока.
Они не тупят, а ведут себя вполне адекватно. Если по расчету автобоя ГГ слабее, то нападут, если сильнее - убегут. Просто после загрузки сохранения напасть или драпать - первое что они делают. Подобные советы не сохраняться рядом с кем-то уже давались (кстати, именно мной :laught:).
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4563 09 Ноября, 2011, 10:15
Цитировать (выделенное)
То, что кто-то не думает о траектории лошади я сам прочитал. Причины, способствующие втыканию в другую лошадь также очевидны.

Причина втыкания лошади в другую лошадь - совпадение четырёх координат.

Цитировать (выделенное)
Нет.Был такой случай,когда врага окружили только пешие.Но  полезли в драку ополченцы и отхватили пилюлей.
А ты внимательно смотрел, что именно происходит в толпе? :) Обрати взгляд, станет понятно.
Атака, конечно, начинается в разное время, но синхронизируется блоками. В итоге атаки начинают идти почти синхронно, и в этом случае удар нанесёт тот, кто быстрее, и чью атаку сложнее прервать. Это высокоуровневые воины. Атаку же ополченцев может прервать даже небольшой урон. В итоге, несмотря на то, что бьют всех как минимум одинаково, ополченцы просто не могут ударить.
На стенах, когда игрока уже вынесли,  за эти очень легко пронаблюдать.

Че это тебя такая зависть гложет?  Прями руки и будет тебе счастье
Себя не похвалишь, так никто не сделает? :)
Какая уж тут зависть, тут плакать надо. Ибо то, что по твоим словам ту делаешь в игре, у обычных людей не получается.
Это подразумевает лишь три случая:
- ты отлично знаешь игровую механику;
- ты компьютерный задрот, способный днями и ночами безвылазно сидеть за компьютером (извини, это всего лишь вариант);
- просто у тебя очень богатая фантазия :)

Цитировать (выделенное)
Они не тупят, а ведут себя вполне адекватно. Если по расчету автобоя ГГ слабее, то нападут, если сильнее - убегут. Просто после загрузки сохранения напасть или драпать - первое что они делают.
Да, по сравнению с тобой они ведут себя вполне адекватно...
Т.е., по-твоей логике, до загрузки отряд был слабее, а после загрузки - вдруг посчитал себя сильнее? :) Да, как говорится, храбрость не в радость ))

Если серьёзно, то после боя они не убегают, а просто стоят на месте какое-то время. В этот промежуток и можно убежать. А если загрузить соханёнку, то времени убежать уже не будет. Просто ещё одна фича игровой механики.

Цитировать (выделенное)
Подобные советы не сохраняться рядом с кем-то уже давались (кстати, именно мной ).
Понял свою ошибку, прошу меня простить.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4564 09 Ноября, 2011, 10:22
То, что пишет BARMALEI про свою тактику конного боя (очень быстрая лошадь, сильно прокачанное копьё, прыжки с лошадкой, постоянное движение и т.д.) имеет право на существование. Кто играл в мультиплеер, тот знает, что немалое кол-во бойцов играют именно так.
Я и сам пробовал в сингле также играть, но мне просто-напросто не понравилось по ряду причин:
1. Усиленный контроль за ГГ, постоянно носишься как угорелый, прыгаешь, уворачиваешься, следишь, чтобы не "воткнуться" ни в своего, ни в чужого  и т.д. - на любителя.
2. В гущу боя с копьём не полезешь - мигом прибьют, значит помощи своим войскам не оказываешь в достаточной мере.
3. Занимаешься "отловом" отбившихся и одиноких врагов - опять же минимальная помощь основным свои войскам.
4. В массовых битвах (у меня бэтлсайзер от 300 до 500), когда на поле боя сходятся с обеих сторон 300-400 человек (например, против минорных армий ДЖАТУ, МАЛТИСА, ЗМЕЙ и т.д.) да ещё с множеством кавы, то из-за тесноты быстрой лошади просто негде разогнаться, развернуться, всё поле заполнено войсками.
5. Ну и "отыгрышь" своей роли генерала-предводителя. Генерал должен быть в гуще событий, вдохновлять своим примером войска, а не носиться как угорелый за отбившимися всадниками врага где-то на границе карты.
Моё предпочтение - адская лошадка+рунный топор+рунный лук и впереди своих войск  в самую гущу врага.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4565 09 Ноября, 2011, 10:50
Не спорим. Один раз даже стало интересно, и в течение, наверное, часа, с двуручным рунным мечом выносил армию К'Джуды со своим отрядом теневого легеиона. В пустыне. Да, напоминало хаос мультиплеера.
Удовольствия мало, больше устаёшь.

И смысл во всём этом? При желании и Fallout 2 можно пройти за 5 минут. Только никакой чести это "рекордсмену" не делает, ибо это задротство чистой воды.

Любое занятие требует обучения. Без исключения.
Проблема компьютерных игр в том, что ты тратишь время на обучение абсолютно бесполезным навыкам и знаниям.
После этого остаётся только одно - идти искать уважение на форумах ))
Конечно, и M&B далёк от примерных масштабов средневековых битв, но аналогов "от первого лица" нет.
Нужно было бы переработать игровую механику в плане дальности стрельбы (сейчас она соответствует современному карабину), скорости ходьбы/бега, инерции, [не]пробиваемости доспехов...
Поэтому и копаюсь в редекторах, чтобы воссоздание хоть немного соответствовало реальному положению дел, а не сказкам.
« Отредактировано: 09 Ноября, 2011, 11:04 (MaxP) »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4566 09 Ноября, 2011, 10:51
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3720649
Скачал поставил PoP 3.411 Спасибо. Думал, что мона будет не набирая очков известности сразу участвовать в турнирах - не дает. Как в 3.42. Может подскажите что вариант с слою и перцем, чтобы получить сразу известность?
Кстати, в скачанном варианте не заходится в таверны и арена  и пр. Поставил на оригинал WB - все пошло.

В 3.41 тоже не дает улучшения отношений с городом после турнира. Странно.
« Отредактировано: 09 Ноября, 2011, 12:11 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4567 09 Ноября, 2011, 11:17
То, что пишет BARMALEI про свою тактику конного боя (очень быстрая лошадь, сильно прокачанное копьё, прыжки с лошадкой, постоянное движение и т.д.) имеет право на существование. Кто играл в мультиплеер, тот знает, что немалое кол-во бойцов играют именно так.
С этим никто не спорит, сам примерно так играю, но разговор-то идёт, как  я понял, о низкоуровневом ГГ. При хилом же Герое возникает куча ограничений: конь слишком медленный и очень "нежный", медленно меняет скорость и поворачивается. Копьё плохо слушается и пытается жить своей жизнью, особенно длинное и на поворотах. Не рыцарский удар очень слабый. То есть не  о каком встречном бое с магнусом и речи нет - он первый тебе в лоб засветит. Для нанесения ощутимого урона слишком часто приходится применять таранный удар и останавливаться. Так что всё не так шоколадно, и тактику приходится менять.
« Отредактировано: 09 Ноября, 2011, 11:20 (Kite) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4568 09 Ноября, 2011, 12:45
Цитата
Нет.Был такой случай,когда врага окружили только пешие.Но  полезли в драку ополченцы и отхватили пилюлей.А ты внимательно смотрел, что именно происходит в толпе?  Обрати взгляд, станет понятно.
Атака, конечно, начинается в разное время, но синхронизируется блоками. В итоге атаки начинают идти почти синхронно, и в этом случае удар нанесёт тот, кто быстрее, и чью атаку сложнее прервать. Это высокоуровневые воины. Атаку же ополченцев может прервать даже небольшой урон. В итоге, несмотря на то, что бьют всех как минимум одинаково, ополченцы просто не могут ударить.
На стенах, когда игрока уже вынесли,  за эти очень легко пронаблюдать.
Так окружает десяток моих воинов одного врага.Понятно,что атаку ополченца можно быстро прервать.Но это бы оправдовало такай фатальный исход,если бы солдаты(и гг) могли атаковать сразу несколько людей.а движок миб это не может.От сбития врага с коня до его смерти довольно небольшой промежуток времени.Но за это время враг успел положить именно эту пару несесчастных тупых ополченцев.Или ты хочешь сказать,что это простое совпадение?

  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #4569 09 Ноября, 2011, 14:36
Может подскажите что вариант с слою и перцем, чтобы получить сразу известность?

Наверное, много раз упоминалось. Нужно иметь в инвентаре соль и перец (специи, spice) и в учебном лагере поговорить с мастером о Пендоре. Лучше сначала игры. Кроме денег, нолдоров и куалиса дает 200 известности.
Если выбрать благородного персонажа, то сначала дается 100 известности.

  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4570 09 Ноября, 2011, 16:55
Дем.магнус все таки сложил копыта с одного удара. Теорема доказана!
Идеальные условия: Один на один - Копье - Прокаченный ГГ - один не потрепанный дем.магнус.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4571 09 Ноября, 2011, 17:19
Дем.магнус все таки сложил копыта с одного удара.
Поздравляю!!! Нашего полку прибыло! Ура товарищи!!! :thumbup:

 Уважаемый Dxaero, а не кажется ли Вам, что было бы полезно разместить в замках арену, где можно устраивать дуэль, или турнир с любым юнитом, ну хотя бы находящемся в замке или тюрьме? Насколько я знаю - Вы компетентны в данном вопросе.
 
« Отредактировано: 09 Ноября, 2011, 17:31 (Kite) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4572 09 Ноября, 2011, 18:09
Dxaero, изначально речь всё таки о шла не о рыцарском ударе. И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4573 09 Ноября, 2011, 18:50
Dxaero, изначально речь всё таки о шла не о рыцарском ударе.
  Да, но удар был в корпус, а не в голову. Копьё длинное -  значит слабое. Прокачка - так себе, лощадь тоже. И, самое главное, некому было отвлечь, а это значит блок. :(
 
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4574 10 Ноября, 2011, 05:28
Цитировать (выделенное)
Dxaero, изначально речь всё таки о шла не о рыцарском ударе. И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?
Если не рыцарский удар, то точно не возможно!
А живучесть качаю т.к. я становлюсь живее. Да, возможно что всего пару очков дает к жизни, но порой эти пару очков меня то и спасают.
Цитировать (выделенное)
Уважаемый Dxaero, а не кажется ли Вам, что было бы полезно разместить в замках арену, где можно устраивать дуэль, или турнир с любым юнитом, ну хотя бы находящемся в замке или тюрьме? Насколько я знаю - Вы компетентны в данном вопросе.
Не понял, это был вопрос... Вообще то такие идеи уже давно внедрены в другие моды. "Сюда" засунуть не реально. И чем вам не нравится местная арена. Дубинки, палки в руки и вперед, мутузить супостатов.
  • Фракция: Бандиты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS