Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 313
Всего: 314

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8466188 раз)

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4600 11 Ноября, 2011, 08:31
я тут впервые вообще не качал интеллект, упор делал на силу и характеристики. особо не страдал. минус это конечно кладовщик ни харчей толком ни лута после боя не соберешь.  ну на лут особо дорогой 3 места держал всегда. зато все доходы с пленных, всех на галеры и с турниров.  у цыфры элексира не пробывал, всегда была необходимость десяток нолдоров преобрести.  все навыки свалил на неписей. отыграл 600 дней с таким ГГ тупорылым, который ни одной книги прочитать не может и ничего, король расширяет владения королевства. согласен с соколом можно прокачать хирурга, но самому ГГ во время боя получается по углам карты жатся?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #4601 11 Ноября, 2011, 08:42
А как с начальными статами валить миноров да и вообще прокачивать ГГ?

Миноров не завалиш  :(
Разве что подпишешся  :)
От ГГ действительно мало толку  =/ , армия воюет. Прокачатся можно квестами. За установление мира вполне за раз три уровня поднять раз можно  ;)

А хирургия перестает действовать на автобое  =/
Ну еще соотношение убитые/раненые зависит еще от каких-то параметров  =/

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4602 11 Ноября, 2011, 08:58
Отказываешься от самого мощного оружия в счёт повышения характеристик, которые можно поднять через экспорт/импорт? Извращенец! Еретик!
Благородная и гордая душа, недоступная для понимания простыми смертными! :p


А как с начальными статами валить миноров да и вообще прокачивать ГГ? Это же получается нормальную железяку в руки не возьмешь, лошадку не оседлаешь, бронь не оденешь и т.д по тексту. Да и вообще откуда известность будет для отряда нормального? Мне казалось игра интересной должна быть и прежде чем начать  менять драконьи слёзы на статы нужно хоть что-то из себя представлять. С таким подходом можно конечно много чего придумать, и это тоже своего рода развлечение, но для прямо скажем стойким духом героев И зачем такие лишения ради хирургии 14? Если завалят тебя то бойцы начнут дохнуть как мухи? Значит нужно запасного хирурга, с которым и так можно иметь 10 хирургии + 1 книжка. То есть всё это ради того, чтобы бойцы умирали "почти совсем никогда" вместо "почти никогда". Или я чего-то не улавливаю?
Ну это всё дело техники. Зачем лезть голым в толпу, если есть копьё или лук? Хотя  я предпочитаю метательное оружие, так как работает щит.Да и личная техника всегда с тобой. Груповые навыки, необходимые отряду для выживания, такие как хирургия и тактика, качаются сразу и быстро, поскольку зависят от интеллекта. Так как смертность низкая, выбывшие бойцы легко возмещаются освобожденными из плена - через какое-то время ты вообще будешь брать только самых крутых. Да и нулёвые юниты легко прокачать боем, поскольку "отходы"очень невелики. В результате получается компактный отряд сильных бойцов, который, с одной стороны не требует большой известности, а с другой позволяет эту самую известность быстро наращивать - высокая тактика и мощные войны позволяют бить сильные отряды.
 Серьёзных миноров завалить в одиночку сложно даже после прокачки - приходится искать помощников. Но если у тебя много сильных помощников, то твой уровень не имеет значения.
 Насколько я понимаю, вероятность гибели бота при хирургии 11: 100-11x5=45%, а при 14: 100-14x5=30% - разница в полтора раза! Хотя, возможно, там есть ещё слагаемое ( ненулевая начальная вероятность), тогда разница ещё бодьше.
 Вообще, начало игры не самое сложное - самое сложное начинается после основания своего королевства, а там крутой ГГ ох как нужен!
 Кроме того, мне кажется, сам Автор намекает на такой метод игры, ведь эликсир не поднимает только нтеллект!

 Игра предоставляет выбор: быстро получить оружие бога, и потом жалеть об упущенных возможностях ( а каждый уровен это возможность) или, пройдя через трудности, самому стать почти богом. Решение за игроком.
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 09:13

Ну еще соотношение убитые/раненые зависит еще от каких-то параметров

 Если враг использует оглушающее оружие(например кувалды) или у него много конницы (лошадь оглушает, а не убивает), то соотношение смещается в пользу раненых.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 09:13 (Kite) »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4603 11 Ноября, 2011, 14:45
Цитировать (выделенное)
вероятность гибели бота при хирургии 11: 100-11x5=45%, а при 14: 100-14x5=30% - разница в полтора раза!
Правильно посчитал :)
В полтора раза меньше потерь - это 33,75%, или 13,25 навыка хирургии, во :)

15% разницы при 11 и 14 дадут в среднем 15 выживших из 100. По-моему, значительное число, но некритичное в игре из-за анизотропности войска ))
Кто-то важнее, а кто-то мясо...
Зависит от соотношения важных бойцов и "cannon fodder". В одном случае выживут 55 из 100, в другом 70 из 100, "голая" вероятность для определённой группы погибнуть при "непрокачке" хирургии - 15%.
А на место погибшей массовки вербуются воины более высокого уровня из пленных - мне практически на всех этапах девать их было просто некуда, а в отряде были сплошь нолдоры, рыцари орденов да немного сильной пехоты.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 15:00 (MaxP) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4604 11 Ноября, 2011, 16:12
Неправильно оба посчитали  :)

Цитата: Mount and Blade Wiki
Surgery

Each point adds a 4% chance that a party member, when struck down, will be knocked unconscious instead of dying. This chance is added to a base chance of 25%. Also, the chance applies only to regular troops, since heroes always survive anyway.

Итого 25+11*4=69% vs 25+14*4=81%, 100-(81*100)/69=-17,4% vs 100-(69*100)/81=+14,8%. Если учесть что это далеко не все расчетные параметры и в не малой степени учитывается соотношение веса отрядов (кол-во*уровень), позицию в отряде типов бойцов (первые дохнут быстрее), используемая броня, оружие и ещё Армаган знает чего, то разница ещё больше сокращается. Например часто дохнут от рыцарского удара копьем или выстрела из осадного арбалета повышенной мощности.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4605 11 Ноября, 2011, 16:40
Просто Kite неправильно коэфициент привёл :)
81 больше 69 в 1,174 раза (17,4%). Так - да, до полутора раз далеко ))
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4606 11 Ноября, 2011, 17:45
Он то сравнивал смертность, а не выживаемость, 19% и 31% примерно в 1.5 раза и отличаются, вот только это малая часть реальной формулы.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4607 11 Ноября, 2011, 17:51
Неправильно оба посчитали  Цитата: Mount and Blade WikiSurgeryEach point adds a 4% chance that a party member, when struck down, will be knocked unconscious instead of dying. This chance is added to a base chance of 25%. Also, the chance applies only to regular troops, since heroes always survive anyway.Итого 25+11*4=69% vs 25+14*4=81%, 100-(81*100)/69=-17,4% vs 100-(69*100)/81=+14,8%. Если учесть что это далеко не все расчетные параметры и в не малой степени учитывается соотношение веса отрядов (кол-во*уровень), позицию в отряде типов бойцов (первые дохнут быстрее), используемая броня, оружие и ещё Армаган знает чего, то разница ещё больше сокращается. Например часто дохнут от рыцарского удара копьем или выстрела из осадного арбалета повышенной мощности.
Спасибо Соколу за просветительскую работу. Спасибо MaxP за участие в дискуссии. Но если считать число потерь, то 31/19=1.63 , а это больше чем в полтора раза, как я примерно и прикидывал. 10(+4) хирургия рулит! :)
 Пока писал, Сокол уже подсчитал. :embarrassed:
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4608 11 Ноября, 2011, 17:59
Kite, а представь если бы сравнивали выживаемость 99% и 99,9%.. смертность выше в 10 раз!!  :D
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4609 11 Ноября, 2011, 18:13
 Ну вот в бою пало 20 нолдоров, из  них погибло в одном случае 6, а в другом 4. Есть разница?
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 18:41

  Сокол, да что хирургия... Ты лучше попробуй " Стиль пьяницы" (эликсиры). Знаешь как приятно, при всех боевых навыках 10 подъезжать к замку нолдоров с чувством: " Ну ща вы у меня попляшете, остроухие" и думать, какую ещё шняжку подарят?
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 18:42 (Kite) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4610 11 Ноября, 2011, 19:10
Ну вот в бою пало 20 нолдоров, из  них погибло в одном случае 6, а в другом 4. Есть разница?
 
Это теоретические умозаключения, не учитывающие множество факторов нивелирующих до минимума разницу в 12%. И уж точно не стоящую тех 8-10 очков умений.

  Сокол, да что хирургия... Ты лучше попробуй " Стиль пьяницы" (эликсиры). Знаешь как приятно, при всех боевых навыках 10 подъезжать к замку нолдоров с чувством: " Ну ща вы у меня попляшете, остроухие" и думать, какую ещё шняжку подарят?
Да, нолдоров валить одно удовольствие, единственный серьезный соперник с которым не расслабишься. А ты неужто замок их взял штурмом?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4611 11 Ноября, 2011, 20:29
 
Это теоретические умозаключения, не учитывающие множество факторов нивелирующих до минимума разницу в 12%. И уж точно не стоящую тех 8-10 очков умений.
  Моя практика теоретические умозаключения подтверждает. В любом случае 14 лучше чем 11. Прокачивать надо до 9+книга - это да. Но "Стиль пьяного" даёт много дополнительных очков, а растёшь ты только вместе с камнями - вот и думаешь, куда деть  лишние очки, которых много.Я совсем не уверен, что мой выбор - лучший. На третьем камне получаешь силу и ловкость 19-21, но поскольку очков развития много , то все боевые навыки можно прокачать до 6-7, ну и оружие уже более-менее. Вполне можно участвовать в турнирах на ставки. При прокачке эликсирами недостатка очков умений не возникает ,возникает вопрос - куда их потратить. :)
 

Да, нолдоров валить одно удовольствие, единственный серьезный соперник с которым не расслабишься. А ты неужто замок их взял штурмом?
Нет, конечно. Но есть люди, которые пишут, что взяли. И я им верю, потому что все утверждают, что ни чего не получили. А я имел ввиду турнир у нолдоров с 1 по 4 числа каждого месяца. Там обязательно что нибудь дают, если выиграешь. ;)
 Добавлю: так как, если вкладываться только в интеллект, проблем с очками умений не возникает, то все основные групповые навыки прокачиваю у себя,а всех компаньонов превращаю в бойцов (кстати бойцы быстрей качаются, так как больше убивают). Иметь в отряде десяток бессмертных класса "нолдор" очень полезно.
« Отредактировано: 12 Ноября, 2011, 08:02 (Kite) »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4612 11 Ноября, 2011, 22:34
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 22:38 (ZamaHyxa) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4613 12 Ноября, 2011, 01:33
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.
Похоже что разрабы накосячили

Я до своих лордов не доигрался, проверить не могу.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4614 12 Ноября, 2011, 08:29
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.

 Отвечает разработчик Treebeard, Reply #1675: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126952.1665.html

 Теперь своими словами:
 Если 1.43+4.411(4.42), то для вербовки лорда минимальные отношения с ним считаются по формуле:
25 - навык убеждения ГГ + тип лорда(10, если герцог и 0, для остальных) + число замков фракции лорда + 2*число городов его фракции - число Пендорских замков ( но не больше 5) - число пендорских городов (но не больше 3)
 Так что 12 - вообще ниочём.

« Отредактировано: 12 Ноября, 2011, 09:47 (Kite) »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4615 12 Ноября, 2011, 08:40
ZamaHyxa,  в версии 3.42 для вербовкм лорда нужно иметь кажись не менее +25 отношения, точно не помню. Вербовать стало намного сложнее, и это правильно на мой взляд.

Во она как, значит + 25 тоже маловато.
« Отредактировано: 12 Ноября, 2011, 08:45 (Basennik) »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4616 12 Ноября, 2011, 09:01
 :o мдааа, спасибо за разъяснения, действительно это намного интересней, чем отношения выше 7, полностью согласен, тогда придется пока повременить со своим государством, послужу еще империи)))
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4617 12 Ноября, 2011, 12:50
Народ может кто знает что за фигня праисходит . Приезжаю на турнир а страки вступить в турнир нету , жду целый день и ничего , так во всех гарадах .
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4618 12 Ноября, 2011, 14:13
Известности сколько?
На турниры пускают с минимум 150 известности
Либо профукал ты турнир, и такое бывает
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4619 12 Ноября, 2011, 15:01
Причина втыкания лошади в другую лошадь - совпадение четырёх координат.
Речь шла о причине "совпадения четырех координат". И я сильно сомневаюсь что при втыкании в другую лошадь ейные координаты в коде и координаты ГГ идентичны.

Себя не похвалишь, так никто не сделает? :)
Я себя не хвалил, и моё самолюбие не тешат левые похвальбы на форуме от ничего не значащих для меня людей. Я привел факты из игры и, следуя твоей философии, смирись с ними, прими их такими какие они есть, ведь от твоего отношения к ним ничего в игре не изменится. Не можешь их повторить - не сыпли ядом.

Какая уж тут зависть, тут плакать надо. Ибо то, что по твоим словам ту делаешь в игре, у обычных людей не получается.
Это подразумевает лишь три случая:
- ты отлично знаешь игровую механику;
- ты компьютерный задрот, способный днями и ночами безвылазно сидеть за компьютером (извини, это всего лишь вариант);
- просто у тебя очень богатая фантазия :)
Все верно, здесь пожалуй с тобой нельзя не огласиться. Добавил бы сюда еще один пункт, который бы описал случай точно и наверняка, который соответствует моему положению дел. Но в большинстве случаем этот перечень исчерпывающий.

Да, по сравнению с тобой они ведут себя вполне адекватно...
Т.е., по-твоей логике, до загрузки отряд был слабее, а после загрузки - вдруг посчитал себя сильнее? :) Да, как говорится, храбрость не в радость ))
Не надо переходить на школотовские методы в разговоре и при отсутствии аргументов начинать обкакивать личность собеседника. Это непорядочно =/

Если серьёзно, то после боя они не убегают, а просто стоят на месте какое-то время. В этот промежуток и можно убежать. А если загрузить соханёнку, то времени убежать уже не будет. Просто ещё одна фича игровой механики.
Я написал, что после загрузки сохранения они ведут себя адекватно. Что тут непонятного? Если сильнее - нападут, слабее - убегут. То, что после битвы и выхода ГГ на общую карту они зачастую неадекватны - это сомнению никто не подвергал.

Понял свою ошибку, прошу меня простить.
Можешь списать со счетов сей грех ;)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4620 12 Ноября, 2011, 17:13
Цитировать (выделенное)
Я написал, что после загрузки сохранения они ведут себя адекватно. Что тут непонятного? Если сильнее - нападут, слабее - убегут.
А я писал о различии в реакции без загрузки и с загрузкой. Найти цитируемое сообщений и понимать до просветления.
Хотя это забавно - придумать себе ветряную мельницу и сражаться с ней :)
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4621 14 Ноября, 2011, 18:23
Очень часто замечен баг.... когда жертва (с луком/арбалетом) на лошади впереди... то постоянно запугивает, т.е.  достает и прячет лук/арбалет, но не стреляет.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4622 14 Ноября, 2011, 19:37
Очень часто замечен баг.... когда жертва (с луком/арбалетом) на лошади впереди... то постоянно запугивает, т.е.  достает и прячет лук/арбалет, но не стреляет.
Это на какой сложности? Если на низкой то может пугает.а на на большой может стрелу в лоб закатит
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4623 15 Ноября, 2011, 08:11
[От ГГ действительно мало толку  =/ , армия воюет. Прокачатся можно квестами. За установление мира вполне за раз три уровня поднять раз можно  ;)



категорически не согласен. При штурмах ГГ бывает просто не заменим. Особенно когда речь идет о городах равенстепна. Если, наприм6ер, я не ворвусь первым на стену и не расчищу там место для идущих следом то штурм скорее всего провалится. Правда перс у меня прокаченный =/
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4624 15 Ноября, 2011, 11:10
SWarog, Вот именно. А речь шла, если не ошибаюсь, о ГГ на начальных (малых) уровнях... ;)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS