Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 284
Всего: 289

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8486072 раз)

  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5050 01 Января, 2012, 20:30
ребята, что за наф? у меня куалис в инвенте и рунный топор, а засранец в шахтах только хлещет вино мое и ни фига не улучшает


Вот же он сволочь, алконавт проклятый! >:(

А топор у тебя в инвентаре или на себе?

Хотя топор - это фигня, лучше взять двуручник, а потом у бухарика добавить ему пробивной силы - и мочи всех.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5051 01 Января, 2012, 23:05
а одноручный что плохой улучшенный
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5052 02 Января, 2012, 00:14
а одноручный что плохой улучшенный



Одноручное все хуже, оно короче и слабее, но это мое мнение. Я всегда двуручник, либо двуручную секиру использую - они мне удобнее.

Каждый сам выбирает какое оружие ему лучше.
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5053 02 Января, 2012, 00:45
блин, я разные варианты попробовал: и на себе, и в инвенте. глюК?
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5054 02 Января, 2012, 01:55
двуручник хорош при обороне замков и городов а на открытой месности  нельзя будет прикрытся щитом от стрел

  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5055 02 Января, 2012, 02:01
при обороне и штурме лучше всего короткие топоры и хороший клевец. длинный двуручник в мешанине боя на стенах замка или города превращает воина в беспомощное создание, ибо при замахе этой дурой удар в итоге разве что рукоятью получается

я так и вовсе сначала обстрел провожу - имеет смысл, если заведомо ясно, что свои стрелки сильнее. а потом, после обстрела - в рукопашную
 

Добавлено: 02 Января, 2012, 12:10

и все-таки, кто-нибудь может сказать, что делать с пьяницей в аль-азизе? скот не улучшает мне рунный топор, хотя и куалис, и само оружие в наличии - и вино тоже
« Отредактировано: 02 Января, 2012, 12:10 (Guriwaka) »
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5056 02 Января, 2012, 13:15
Guriwaka,  вино не бери, не спаивай мужика :)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5057 02 Января, 2012, 22:50
Вся проблема в вине, выкинь вино, не нужно оно ему. Просто нужно чтобы стандартное рунное оружие (которое хочешь улучшить) было в инвентаре, и чтобы там же был куалис.

Я согласен что лучше бы было все же взять двуручник.
Я всегда его беру, очень мощное оружие. И самое мощное во всей игре.
1 ый двуручник режет с силой 65 вроде но обладает скоростью вроде аж в 138. Просто мясорубка
2 - ой двуручник вроде выше 70. И скорость 107 вроде.
3 - ий двуручник бьет где-то на 76. Но скорость 97 вроде. Медленно.

Я сам ходил с -2-ым видом, у него среднее между 1-ым и 3-им. Но в следующий раз я уже брал и буду всегда брать первый вариант. Рубит 65 но его скорость это нечто. Ни одно оружие в игре (и даже одноручное) вроде не может бить быстрей чем сапфировый двуручный меч. Единственное да, тут упомянули что в замка в тесных местах им ударить тяжело потому что часто его длинный клинок задевает стену какую-нибудь. Но если держаться открытых мест то ты просто машина для убийства. Никто не может успеть тебя ударить. Да и даже в тесных местах можно научиться управлять им. Я считаю что это эффективное оружие почти везде. На поле он эффективней чем в замках. На поле единственное тяжело воевать с Копейщиками и с лучниками. Конечно маневрирование лошадью помогает. Но в войне с Силой Узас (у которого очень меткие копейщики) это мало спасает. Там с щитом желательно. Но и другой фактор действует. С такими армиями как "Сила узас" как раз таки и желательно воевать с мощным оружием, ибо там центурионы и бессмертные империи которых желательно вырубать как можно быстрей.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5058 03 Января, 2012, 10:23
подскажите какой здесь предельный уровень перса ато я дальше 42 некачал
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5059 03 Января, 2012, 10:27
подскажите какой здесь предельный уровень перса ато я дальше 42 некачал


Берешь через импорт-экспорт делаешь себе перса супермощного - и всех мочишь.
Правда и то трудновато приходится...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #5060 03 Января, 2012, 11:53
подскажите какой здесь предельный уровень перса ато я дальше 42 некачал

Дальше качатся очень долго  =/
Думаю, предельного нет  =/
В игре есть персонажи с высоким уровнем, например Урсула 77 уровня, но очки опыта какие-то ненормальные  =/
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5061 03 Января, 2012, 14:30
ВеликийСет, Предела вроде нет, но даже до 60 прокачаться можно сказать нереально. Так что предела "уровня" нет. Но есть предел роста атрибутов.
Все атрибуты (Сила, ловкость, интеллект, харизма) качаются до 63.
Все умения (Живучесть, сильный удар.....) качаются до 10.
Все навыки владения оружием качаются до 699.

Воин1 Вообще-то он просто спросил какой предел у персонажа. А не как замочить всех суперперсом. Ты видимо так и замочил нолдоров. Ибо другие варианты слишком тяжелы.
« Отредактировано: 03 Января, 2012, 23:50 (132465) »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5062 04 Января, 2012, 04:38
Люди подскажите, а войска можно где нить оставить, чтоб с собой не таскать, кроме как в деревне, замке или  городе.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5063 04 Января, 2012, 10:25


Воин1 Вообще-то он просто спросил какой предел у персонажа. А не как замочить всех суперперсом. Ты видимо так и замочил нолдоров. Ибо другие варианты слишком тяжелы.

Просто я считаю что мой персонаж должен быть априори самый крутой с самого начала, вот. :)

А это позволяет мне не тратится на прокачку и заработок денег - а наслаждаться собственно самой  игрой, не тратя время на мелочи.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5064 04 Января, 2012, 11:38
Цитировать (выделенное)
А это позволяет мне не тратится на прокачку и заработок денег - а наслаждаться собственно самой  игрой, не тратя время на мелочи.
Вообще то, прокачка ГГ и заработок денег это и есть смысл игры RPG! Разве нет...?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5065 04 Января, 2012, 11:42
Цитировать (выделенное)
А это позволяет мне не тратится на прокачку и заработок денег - а наслаждаться собственно самой  игрой, не тратя время на мелочи.
Вообще то, прокачка ГГ и заработок денег это и есть смысл игры RPG! Разве нет...?


Для тебя может и так. А мне интересно опробовать оружие и броню во время битв.
Для меня смысл в жарких рубках в поле или при штурме.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5066 04 Января, 2012, 11:45
Цитировать (выделенное)
Для тебя может и так. А мне интересно опробовать оружие и броню во время битв.
Для меня смысл в жарких рубках в поле или при штурме.
Которое надоедает буквально через два дня... Имхо...
Тебе виднее...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5067 04 Января, 2012, 12:14
Воин1 Крутой персонаж это ты слишком мягко сказал. Ты видимо в прямом смысле сделал там "Супермена" раз ты смог нолдоров перемочить. у тебя там наверное где-то 10 тысяч жизней у ГГ.
Никто и не запрещает носить броню. Просто для определенной брони надо прокачатся до определенного уровня. Это все делает только интересней игру. На пример помнится когда я взял того НПС эльфа в отряд. У него была хорошая броня по сравнению с моей. Но она требовала аж 30 силы. И естественно надеть ее не мог и пришлось довольствоваться своей броней. Это все делает процесс игры более интересным.
Для тебя интересно? Смотри как сильно в игре идет упор на прокачку персонажа. 4 атрибута, большое количество умений (Живучесть, сильный удар, грабитель, перевязка, хирургия, торговля, верховая езда, убеждение и так далее) 6 навыков. В бою перед каждым убийством ты видишь полученный опыт. Везде получаешь опыт. Ты видишь какой упор в игре на прокачку? И ты получается просто плюнул на это все. Ты 50 процентов интереса игры просто перепрыгнул можно сказать. В бою тебе наверное просто пофиг кого мочить. Ты ищешь врагов в разброс. А я увидев в бою толпу из легких мечников и рядом же толпу Берсеркеров. То я пойду атаковать Берсеркеров, потому что с них на много больше опыта отхвачу. В битве с еретиками, увидев демонического магнуса. Я всегда пытаюсь чтобы последний удар который сразит демонического магнуса был нанесен мной. Ибо тогда 735 опыта с него получу я. Для меня в бою есть несколько целей сразу:

У меня:
- Убить врага
- Постараться сделать так чтобы опыт с него получил я
- Не бежать прямо в лицо копейщиком и лучникам. Только если с мощным щитом.
- Стараться беречь коня чтобы он не умер в бою (если умрет то он может стать хромым, очень обидно если это элитный конь типа духа нолдор)

А у тебя просто
- Убить врага.

Ведь опыт тебе не нужен, перс и так супермен. Он выдержит любые обстрелы и без щита. На коня пофиг, он тебе видать не нужен потому что при большой ловкости ты можешь бежать быстрее лошади.
И это лишь маленький пример того как ты уничтожаешь интерес к игре. Я уже молчу про то что ты наверное просто не ставишь блоки мечом, потому что тебе они не нужны. Ты просто крошишь все под ряд. А играя без читов нормальным ГГ увидев того же "Бессмертного империи" или "Обреченного Меттенхайма" у которых удар двуручником наносит огромным урон, ты стараешься чтобы он тебя не задел. Ставишь ставишь блоки и так далее. Все это делает игру интересней.
« Отредактировано: 04 Января, 2012, 23:37 (132465) »
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5068 04 Января, 2012, 20:30
Ну вы правы - играя моим способом мод мне надоедает быстро.
Конечно, играть как вы - интереснее.

Но я не хочу тратить время - жизнь и так интересна, чтоб тратить ее только на виртуальные игры.
Потом я не задрот-подросток, у которого времени до фига и родители обо всем заботятся.
Мне надо и научной деятельностью заниматься и деньги приобретать на жизнь.

А потом - гораздо лучше заняться подготовкой основы для того, чтоб стать ГГ в реале, а не в игрушках. Это реально интересно и дает реальный опыт, а главное  - новые впечатления.

Потому самая крутая РПГ - это наша Жизнь, а графика-то какая, а сюжет насколько непредсказуем! :thumbup: :thumbup: :thumbup:


Жизнь - игра, стоит ее сыграть по крупному(цитата себялюбимого) :)

Это я сделал вывод играя игры и читая мудрые книги. Потому как тратить без толку жизнь только на виртуалку не мудро очень.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5069 04 Января, 2012, 23:32
Воин1, Тратить время на игру когда жизнь так прекрасна? А тебе кто-то запрещает играет в игру по часу в день или меньше? Стать ГГ в реале? То есть ты хочешь стать суперменом, потом неожиданно осадить Кремль и завоевать его?))))))))) Какие мудрые книги вы читали?

Вы не в курсе что некоторые игры могут чему-то хорошему научить в реале? Тот же МБ в каких-то смыслах может научить правильно рассчитывать деньги на определенных условиях. Даже игра чему-то учит. И если в игре использовать читы - ты получишь мощь и власть в игре. Но ведь в жизни же читов нет.


Да кстати не сразу заметил эту фразу
Цитировать (выделенное)
Для тебя может и так. А мне интересно опробовать оружие и броню во время битв.

Простите, но какое опробование оружия когда при 10000 силе ты наносишь 500 урона даже простым аперкотом? При такой силе любой удар любым мечом сразу убивает. Где здесь опробование? То же самое на счет брони, какая разница какую броню надевать, и как она выдерживает когда у ГГ 10 тысяч жизней?) Ты ведь даже не заметишь сколько ХП она пропустила через себя чтобы испытать ее :D
« Отредактировано: 04 Января, 2012, 23:40 (132465) »
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5070 05 Января, 2012, 00:50
Воин1, Тратить время на игру когда жизнь так прекрасна? А тебе кто-то запрещает играет в игру по часу в день или меньше? Стать ГГ в реале? То есть ты хочешь стать суперменом, потом неожиданно осадить Кремль и завоевать его?))))))))) Какие мудрые книги вы читали?

Вы не в курсе что некоторые игры могут чему-то хорошему научить в реале? Тот же МБ в каких-то смыслах может научить правильно рассчитывать деньги на определенных условиях. Даже игра чему-то учит. И если в игре использовать читы - ты получишь мощь и власть в игре. Но ведь в жизни же читов нет.



Ты уверен что в жизни читов нет? Достаточно лишь читать мудрые книги, чтоб узнать секреты мироздания, а зная их - можно мир себе модифицировать как угодно. Естественно не сразу, все постепенно. Но вот по крайней мере легко решать проблемы и не беспокоится насчет денег - это уже какой-то сдвиг. Везде есть читы - это Знание. Знание ключей от многого освобождает. Впрочем - это вопросы скорее философско-эзотерические, это не по теме и обсуждать это незачем.
Да кстати не сразу заметил эту фразу
Цитировать (выделенное)
Для тебя может и так. А мне интересно опробовать оружие и броню во время битв.
Простите, но какое опробование оружия когда при 10000 силе ты наносишь 500 урона даже простым аперкотом? При такой силе любой удар любым мечом сразу убивает. Где здесь опробование? То же самое на счет брони, какая разница какую броню надевать, и как она выдерживает когда у ГГ 10 тысяч жизней?) Ты ведь даже не заметишь сколько ХП она пропустила через себя чтобы испытать ее :D


Нет до такой степени я не делал персонажа - ведь там ограничения на характеристики 63, на навыки - 10, на владение оружием 699.
А если нарисовать больше - то они просто не вставляются, к сожалению. Да и не зачем - этого вполне хватало да и быть подбитым возможность была не один раз.

А как ГГ вставить 10 тыс жизней?

  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5071 05 Января, 2012, 01:23
Я абсолютно уверен что в жизни нет читов. Ибо деньги - единственный чит в жизни. Но за чит он не считается потому что деньги просто так с неба не падают. И они кончаются. А в игре просто так все с неба падает) И можешь пользоваться ими сколько влезет. Видишь разницу? В игре ты просто так можешь получить все что хочешь. А в жизни все за деньги, а деньги за труд.

Что-то мне крайне мало верится что ты выставил всего-лишь 63 все атрибуты. Ты знаешь про способ импорта экспорта и там нет предела тому что выставлять. Поставишь 1000 будет тысяча. Поставишь 2000 будет две тысячи. Так что не знаю с чего ты взял что больше не выставляется. Мне просто кажется что тут ты соврал ;)

Да и к тому-же чтобы победить нолдоров поверь 63 силы всех атрибутов мало будет. На осаде их замка тебя уничтожают за минуты. Ты подойти к лестнице не можешь какой бы силой ты не обладал легальным способом. Либо у тебя все стояло 63 но ты пользовался читом на здоровье.
« Отредактировано: 05 Января, 2012, 01:36 (132465) »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5072 05 Января, 2012, 05:49
Так чо войска можно где оставить окромя городов, замков и деревень?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5073 05 Января, 2012, 09:47
Цитировать (выделенное)
Так чо войска можно где оставить окромя городов, замков и деревень?
Нигде!

Воин1
Даешь видео захвата замка нолдоров!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5074 05 Января, 2012, 10:18
Потому самая крутая РПГ - это наша Жизнь, а графика-то какая, а сюжет насколько непредсказуем! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

1. сходи в армию, женись/разведись, воспитай детей, потеряй бизнес... наладь всё вновь... оглянись назад. в жизни читов нет. философию убивает быт. использование читов убивает интерес к любой игре.
2. хватит засорять форум бредом (это всем) >:(
3. лучше скажите как грамотно быстро развить перса в начале и помогите со ссылками на монеру ведения боя??? и сохранения своего государства. первая же армия в 1300 рыл вынесла мой город. вернул. за ней вторая... мрак.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS