Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 372
Всего: 374

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7642813 раз)

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12200 : 24 Августа, 2014, 01:58 »
Дайте идею для нового юнита. У меня уже есть здоровые мужики с кувалдами, здоровые мужики с косами, лапотное мужичье на разнобойных лошадках с разными дубинками, уланы по мотивам мелитайновских но в доспехах попроще, лесные лучники-браконьеры, вольные стрелки в кольчугах, королевские приставы - аналог шерифа только получше одетый и вооруженный. Кого бы еще добавить.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12201 : 24 Августа, 2014, 05:12 »
Разбил я вторую армию ванскери, и десяток их патрулей шнярящих в округе и тут подкатывает ко мне божество и молвит громогласным голосом - Прекрати преследовать моих разбойников ванскерии или навлечешь на себя гнев ХафСигла!
Местные расплодившиеся рекетиры своей крыше настучали на меня   :laught:
Кто-то сталкивался с последствиями данного диалога?)
  • Сообщений: 353
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12202 : 24 Августа, 2014, 08:31 »
Разбил я вторую армию ванскери, и десяток их патрулей шнярящих в округе и тут подкатывает ко мне божество и молвит громогласным голосом - Прекрати преследовать моих разбойников ванскерии или навлечешь на себя гнев ХафСигла!
Местные расплодившиеся рекетиры своей крыше настучали на меня   :laught:
Кто-то сталкивался с последствиями данного диалога?)
   Такие голоса звучат в игре постоянно и ни к чему не обязывают, они просто для адреналина. Каждое божество, будь то Хаф Сигла, Вежовис или Индар будут Вам угрожать, но последствий такие угрозы не имеют.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12203 : 24 Августа, 2014, 21:20 »
снарядите их булавами погибели


У булавы погибели, которую я нашел в чит-меню, было 30 дамажки. Учитывая то, что я ни разу не встретил булаву в магазине, а это через раз, почему именно булава?

Самое лучшее оружие из шахты или от нолдоров?

Дайте идею для нового юнита.

Сделай юнита с турнирными пиками, булавами, шитами и двуручными молотами, онли оглушение.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 21:53 от sane4ek »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12204 : 24 Августа, 2014, 22:55 »
У булавы погибели, которую я нашел в чит-меню, было 30 дамажки. Учитывая то, что я ни разу не встретил булаву в магазине, а это через раз, почему именно булава?
Чтобы брать пленных. В другой руке должен быть щит, чтобы была возможность добраться до нолдоров, не получив ранений. Булава погибели лучшее (ИМХО) оглушающее оружие среди одноручных.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12205 : 24 Августа, 2014, 23:00 »
Ты не понял. На скрине тоже одноручное, оглушающее, дешевейшее, мощнейшее и куда чаще встречающееся оружие. Вопрос был в следующем: почему ИМЕННО булава, а не это?
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12206 : 24 Августа, 2014, 23:31 »
Булава длиннее в полтора раза почти.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12207 : 24 Августа, 2014, 23:47 »
Ты не понял. На скрине тоже одноручное, оглушающее, дешевейшее, мощнейшее и куда чаще встречающееся оружие. Вопрос был в следующем: почему ИМЕННО булава, а не это?
Не открывется у меня твой скрин (если кликнуть на него), а в сообщении он слишком мелкий - не разобрать ничего. О каком оружии ты говоришь?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12208 : 25 Августа, 2014, 00:02 »
Заметил одну неприятную вещь: всадники в большом скоплении, когда стоят на месте, начинают спешиваться. Как бы думают, что они застряли и им некуда деваться. На самом деле это не так и в итоге получается что половина кавалерии спешилась и плетётся за остатками (в пехоту они так же не переназначаются (ведь это не флорис мод пак facepalm))

Скорее всего это не только в Пендоре такая проблема, но в любом случае, может быть с ней кто-нибудь справлялся?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12209 : 25 Августа, 2014, 00:07 »
Заметил одну неприятную вещь: всадники в большом скоплении, когда стоят на месте, начинают спешиваться. Как бы думают, что они застряли и им некуда деваться.
Когда начинается "выгрузка" юнитов на поле боя, прикажите кавалерии с помощью командного курсора (нажатие и удержание F1) передвинуться чуть вперед - это даст им больше места, к тому же у ИИ появится более высокоприоритетная задача (перемещение) чем попытка найти себе свободное место.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12210 : 25 Августа, 2014, 07:40 »
Можно им приказать развернуть строй.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12211 : 25 Августа, 2014, 07:42 »
Если бы всё было так просто. Это продолжается даже если они удерживают позицию в другом месте (построение клин). Просто часто перед боем идёт перестрелка и все стоят на месте. И так на старте спешились, потом ещё в ожидании спешились, и вот у меня уже половина пеших всадников facepalm. С противниками тоже самое, кстати. Размер боя 200 юнитов.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12212 : 25 Августа, 2014, 07:49 »
А приказать им обратно сесть на коней не получается?
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12213 : 25 Августа, 2014, 09:32 »
О каком оружии ты говоришь?
Военный молот.
Удар 31 оглушающий
Скорость 95
Длина 70
Требует 10 силы
Булава длиннее в полтора раза почти.
Хотя похоже, что уже объяснили почему.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12214 : 25 Августа, 2014, 16:26 »
Всем привет! ни у кого не получалось случайно отыграть всеми претендентами на трон по очереди и вообще возможно ли это за одну игру,читал ,что может глюкануть в этой версии ?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12215 : 25 Августа, 2014, 18:11 »
Если бы всё было так просто. Это продолжается даже если они удерживают позицию в другом месте (построение клин). Просто часто перед боем идёт перестрелка и все стоят на месте. И так на старте спешились, потом ещё в ожидании спешились, и вот у меня уже половина пеших всадников facepalm. С противниками тоже самое, кстати. Размер боя 200 юнитов.
Это проблема дурацкого построения не существовавшего в реале, конечно если рассматривать мелкие числа оно еще прокатывает, но когда переходим к хотя бы отдаленно напоминающим битвы числам всё становится на свои места. Глупость этого построения сразу же очевидна, достаточно вообразить что будет с ним когда лошади первого ряда падут или будут вынуждены резко остановится, давка, кровь, кишки во все стороны, копья стоящих в 2-3-х рядах торчат из спин впереди идущих  :laught:
У меня такая же проблема, ибо люблю бои с массовками, думаю решить её можно отчасти переведя всю стрелковую и легкую кавалерию в другие пулы, уменьшив размер фэнтезийного "клина", оставив там только ударную рыцарскую кавалерию. Либо в начале боя посылать в бой кавалерию что разрушает клин, и сразу же командовать им следовать за ГГ. 3 (выбираем кавалерию) F1+F3 и затем F1+F2, это вернёт их к стандартному построению в линию, можно серией F2 + F4 немного их уплотнить.
Еще вариант сразу командуем "за мной" и отбегаем немного вперёд, дав место для маневра и построения.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12216 : 25 Августа, 2014, 20:21 »
Здрасьте Всем! Прочитал в разделе "Доработка Prophesy of Pendor 3" в разделе для WB такую тему что мол можно с помощью не хитрых замен кучи непонятных для меня цифр сделать так, что бы вербовать в свои ряды элитных пленных юнитов и даже Нолдоров, но там же указаны два варианта, какой из них верный не понятно. Я пробовал оба после второго варианта ничего не получилось, попробовал первый, игра при запуске стала вылетать на рабочий стол. Если кому не трудно объясните мне Чайнику, как нужно всё правильно сделать.
Мёртвые сраму не имут.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12217 : 25 Августа, 2014, 21:28 »
Твик для найма высокоуровневых воинов из числа собственных пленников
В scripts.txt, в строках party_add_party_prisoners -1
17 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075856012 1 2171 2 1224979098644774917 1224979098644774916 4 0 1073743331 1 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774917 41 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639888 1657 3 1224979098644774918 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774918 3 0 3 0
выделенное красное число – уровень освобожденного пленного, начиная с которого его набор недоступен. Синие числа отключение возможности набирать noldor_warrior и noldor_ranger, можно заменить на 4 0 3 0
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 21:38 от sane4ek »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12218 : 25 Августа, 2014, 22:00 »
sane4ek Приветствую я пробовал менять число 41 (выделенное красным цветом) на 91 ничего не вышло. И заменял синее число на 4 0 3 0, нолдоры не нанимаются. может нужно какое-то время подождать или сразу должно пойти? Если можно по подробней пожалуйста.
Мёртвые сраму не имут.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12219 : 26 Августа, 2014, 00:33 »
Приветствую. Как можно уменьшить потери из-за неэффективного сбора налогов? При этом не используя твиков или еще чего подобного? А то -14тыс с чемто, это многовато :embarrassed: Заранее благодарствую.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12220 : 26 Августа, 2014, 02:43 »
Приветствую. Как можно уменьшить потери из-за неэффективного сбора налогов? При этом не используя твиков или еще чего подобного? А то -14тыс с чемто, это многовато :embarrassed: Заранее благодарствую.
Раздать земли :) Коррупция, везде не поспеваешь уследить, личные владения большие)
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12221 : 26 Августа, 2014, 08:53 »
Приветствую. Как можно уменьшить потери из-за неэффективного сбора налогов? При этом не используя твиков или еще чего подобного? А то -14тыс с чемто, это многовато :embarrassed: Заранее благодарствую.

Чистить деревни от бандитов, лишнее раздать.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12222 : 26 Августа, 2014, 09:26 »
Дани фон Эльф,
Да, чисти деревни как уже сказали. Строй постройки, такие как рынок, винодельня.
Заведи себе 6-8 предприятий (лучше красить шёлк, 10к на предприятие, через неделю отдача 550-600)
Если много замков раздавай. Защищай караваны. Чем больше их посетит город (если есть) тем больше получишь с него.
Утро рыцаря началось неважно...
В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12223 : 26 Августа, 2014, 13:26 »
Есть ли какая-нибудь возможность перераспределить навыки компаньонов?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12224 : 26 Августа, 2014, 13:48 »
sane4ek,
Да. С помощью программы Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40
Тут на сайте есть. Очень удобная.
Утро рыцаря началось неважно...
В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC