Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8472882 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15575 22 Января, 2016, 11:18
Было бы очень здорово, если бы разработчики постоянно развивающихся модов, таких как Пендор или, скажем, ACOK, давали возможность импорта старых сохранений. Полагаю, это вполне решаемая задача - хотя бы в виде отдельной утилиты-конвертора сохранений.
King has a lot
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15576 22 Января, 2016, 11:48
Было бы очень здорово, если бы разработчики постоянно развивающихся модов, таких как Пендор или, скажем, ACOK, давали возможность импорта старых сохранений. Полагаю, это вполне решаемая задача - хотя бы в виде отдельной утилиты-конвертора сохранений.

Сильно сомневаюсь, что такая возможность когда-либо появится.
Движок M&B, как и, например, движок Готики не шибко гибок в плане подстройки сохранений под изменения. Это не фаллаутский и драгонэджевский, где 50 модов удалил, 100 установил, 5 патчей накатил, а сохранки все равно работают.
Кроме того, импортер сохранений придется писать индивидуально под каждый патч, чтобы он вручную адаптировал все переменные в старых сохранках под новые условия.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15577 22 Января, 2016, 12:09
Leonion, если патч изменяет что-то в игровой механике, типа механизма начисления опыта - то да, перелопачивать весь сейв проблематично. Но если добавилась всего-навсего парочка новых квестов и десяток новых шмоток - то почему бы и нет? Начинать новую игру особенно обидно из-за последнего: старый сейв вроде бы стартует, но у неписей на головах мечи, а вместо туловища ноги в сапогах. Я такое наблюдал в ACOK при переходе, кажется, от 1.3 к 1.4. А новая версия Пендора вроде именно этим от предыдущей будет отличаться.

И еще об орденах. Странное дело: Черные перчатки и Рейнджеры серебряного тумана без штаб-квартиры по карте бродят, а вот рыцарей Заката, у которых действительно штаб в Сингале, до сих пор не видно. Или это только у меня так?
А рыцарей Грифона, видимо, и не должно быть - там по сюжету именно наш герой должен этот орден восстановить, тк он древнейший королевский и вырезан давным-давно.
« Отредактировано: 22 Января, 2016, 13:23 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15578 22 Января, 2016, 12:40
Судя по описанию, Ази Дахака будет только в 4 версии РОРа?  =/ И сколько лет еще требуется ждать?
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15579 22 Января, 2016, 13:10
рыцарей Заката, у которых действительно штаб в Сингале, до сих пор не видно. Или это только у меня так?
Действительно, они не бродят, хз, а рыцарей рассвета около Валонбрея очень много.
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15580 22 Января, 2016, 14:10
И еще об орденах. Странное дело: Черные перчатки и Рейнджеры серебряного тумана без штаб-квартиры по карте бродят, а вот рыцарей Заката, у которых действительно штаб в Сингале, до сих пор не видно. Или это только у меня так?
Не разу не встречал еще ордена перчатки,сколько играю..А вот рыцарей заката в данной игре на территории Дшар хоть отбавляй!
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15581 22 Января, 2016, 14:32
Не разу не встречал еще ордена перчатки,сколько играю..А вот рыцарей заката в данной игре на территории Дшар хоть отбавляй!

Так они в Сингале живут.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15582 22 Января, 2016, 15:04
Ну про использование клина утверждает слишком  много источников и советских и зарубежных.
но совершенно не описывают для каких случаев применялся клин - возможно против легкой пехоты он и нормально катит, а против конницы или тяжелой пехоты уже не проходит. Я лично считаю, что клин конечно имел место быть, но чисто логически, если построение требует лишних накладных расходов, а видимых преемуществ оно не несет, то такое построение нежизнеспособно. Поэтому его применение вероятно специфично. Плюс "клином" можно называть соверешенно разные построения - от треугольника, до широкой трапеции. Возможно, что в первый ряд строились самые распальцованные (защищенные лучшими доспехами, с лучшими конями) конники, а уж за ними как могли ехали остальные. Выдерживать одинаковую скорость они все врядли могли, поэтому и получилось, что передняя шеренга едет более менее ровно, а остальные растягиваются, что с виду тоже напоминает "клин", но в данном случае это не построение, а скорее случайная конфигурация.

 

Добавлено: 22 Января, 2016, 15:05

а какой change log в 3.706?
« Отредактировано: 22 Января, 2016, 15:09 (A7exius) »
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15583 22 Января, 2016, 15:22
А вот рыцарей заката в данной игре на территории Дшар хоть отбавляй!
Ну не знаю, наездники ветра и пыли полно, а вот заката я не вижу вообще :(
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15584 22 Января, 2016, 15:27
а какой change log в 3.706?
Такой:
Судя по описанию, Ази Дахака будет только в 4 версии РОРа?
Почему? Он (или она, хз ;)) в списке изменений для 3.706 присутствует:
-Azi Dahaka spawn now working properly
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15585 22 Января, 2016, 16:37
если добавилась всего-навсего парочка новых квестов и десяток новых шмоток - то почему бы и нет?

Потому что сам движок должен быть построен так, чтобы игра умела адаптироваться под изменения. На уровне модульной системы решить подобное будет очень проблематично (если вообще возможно). А уж тем более копаться в коде сохранок.

Простой пример: в патче был удален из игры какой-то предмет, который был у игрока в инвентаре.
Если движок неадаптивен, он истерично заорет "object not found", выдаст гору ошибок и выкинет на рабочий стол.
Если движок адаптивен, то при считывании сохранки и обнаружении несуществующего объекта он пожмет плечами, молча пропустит этот объект и продолжит загрузку.

Да и сама система сохранок должна быть изначально продумана таким образом, чтобы быть максимально динамичной. Например, список переменных игры можно забивать в сохранку 1 раз при начале игры, а при загрузки сохранок считывать его (негибкий вариант, ибо если будут добавлены новые переменные, а игра не найдет их в сохранке, будет вылет), либо можно считывать список с самой игры, после чего считывать имеющиеся в сохранке значения (тех переменных, с которыми игрок уже столкнулся), а все остальное ставить на 0.

Если всего этого нет, то, грубо говоря, импортер сохранок либо должен прописываться вручную для каждого патча в соответствии с чейнджлогом (добавить в сохранку ту переменную, убрать эту, заменить то-то, то-то и то-то и т.д.), либо нужно писать алгоритм, который будет сравнивать модульки 2ух версий игры и по обнаруженным результатам обновлять сохранки. Но это уже вообще что-то запредельное.
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15586 22 Января, 2016, 19:18
А вот рыцарей заката в данной игре на территории Дшар хоть отбавляй!
Ну не знаю, наездники ветра и пыли полно, а вот заката я не вижу вообще :(

   Рыцари Заката патрулируют возле Сингала, я поднял с ними отношения в плюс, помогая им бить бандитов.

Судя по описанию, Ази Дахака будет только в 4 версии РОРа?
Почему? Он (или она, хз ;)) в списке изменений для 3.706 присутствует:
-Azi Dahaka spawn now working properly

   Ази Дахака - это богиня культа Змеи, такая же как Индар у Джату или Вежовис у Мистмаунтов. Как же она может появиться во главе армии?
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15587 22 Января, 2016, 19:32
Ази Дахака - это богиня культа Змеи, такая же как Индар у Джату или Вежовис у Мистмаунтов. Как же она может появиться во главе армии?
Это надо у Saxondragon-а спрашивать. Вообще-то, она должна была появиться прямо начиная с РоР 3.7, но из-за бага этого не происходило. Вот, похоже, в 3.706 этот баг поправят, и мы ее увидим.
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15588 22 Января, 2016, 19:38
   Вы не поняли, Ази Дахака присутствует в игре, но как божество, ее присутствие обозначается вторжением определенной армии, вероятно, похожей на Легион Ужаса во главе с Малтис или просто армию Культа Змеи. Поэтому конкретно ее мы вряд ли увидим.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15589 22 Января, 2016, 19:56
Почему?
Цитировать (выделенное)
To answer your question directly.  POP 4.0 was to face off against her directly in the lands to the south of Pendor in Amala. 
We will see how this plays out in the future.
Вот поэтому. Мы встретим её в 4 версии только =\
 Вы не поняли, Ази Дахака присутствует в игре, но как божество, ее присутствие обозначается вторжением определенной армии, вероятно, похожей на Легион Ужаса во главе с Малтис или просто армию Культа Змеи. Поэтому конкретно ее мы вряд ли увидим.
Ну на прошлой же странице написали. Мы встретимся с ней на новой локации в эпичном (?) поединке. Было бы забавно с ней 1 на 1.
« Отредактировано: 22 Января, 2016, 20:00 (ZloyVoen) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15590 22 Января, 2016, 20:05
Арсланбек, ZloyVoen, ладно, думайте как хотите, самое ближайшее время нас рассудит :).
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15591 22 Января, 2016, 20:10
Короче сохраненки похоже не пройдут,надо по новой?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15592 22 Января, 2016, 20:53
vasul, не подойдут.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15593 23 Января, 2016, 00:53
Есть смысл начинать 3.706 или отличий особо нет?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15594 23 Января, 2016, 01:50
vasul, если верить родной странице, то 3.706 пока еще не вышла. А вообще Саксон обмолвился, что до выхода Баннерлорда стоит ожидать действительно крупное обновление, с ним уже точно будет смысл начинать новую игру. Про ожидаемые отличия: скорее всего ничего, кроме дошлифовки не будет, но не факт.
А вообще с версиями ПоП была смешная история . За вечер поменялась версия то ли 3, то ли 4 раза.(вроде с 3.703 до 3.705) Причем моему коллеге удалось стать одним из немногих, кто успел скачать, ссылка вскоре была удалена, а причины такой чехарды так и не объяснили
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15595 23 Января, 2016, 02:48
Если вдруг тут есть сознательные геймеры :D, то они могут помочь в бета-тестировании версии 3.706 поиском странностей на соответствующих видео:
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=345147.0
Отписываться о замеченных багах/глюках/странностях можно прямо в той теме, с указанием момента времени, когда неполадка случилась.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #15596 23 Января, 2016, 04:58
Доступна новая версия PoP v 3.7061
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126952.msg3062263.html#msg3062263
Таки всех поздравляю!
« Отредактировано: 23 Января, 2016, 05:05 (Арес) »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15597 23 Января, 2016, 05:51
Это надо у Saxondragon-а спрашивать. Вообще-то, она должна была появиться прямо начиная с РоР 3.7, но из-за бага этого не происходило. Вот, похоже, в 3.706 этот баг поправят, и мы ее увидим.

Мне кажется, дело не в баге, а в том, что про нее (него) тупо забыли. Я вот в скриптах, на которых сейчас играю (3.705 или какие там были предыдущие...), не вижу вообще никаких следов даже самого отряда этой Ази Дахаки.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15598 23 Января, 2016, 12:39
Leonion Ази Дахаки в скрипте spawn_signature -1 там где армия селян-бунтарей, армия васкери , и подарки судьбы, но в 3.705 сделано "условия появления" так, что бы она никогда не появилась.
« Отредактировано: 23 Января, 2016, 12:44 (Половець) »
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15599 23 Января, 2016, 13:01
Многие щиты стали действительно красивыми. Лук "Стремительный ястреб" заменили зачем то, там модель была достойная. Броню новую натолкали, по статам так себе. Стали появляться сообщения о патрулях армии Ази Дахака, правда еще не встретился с ними.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS