Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 228162 раз)

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 04 Марта, 2012, 15:17
Нет, тогда я был самоуверенным ублюдком, и перепроверял только то, что я считал нужным перепроверять. Сейчас же, я перепроверил абсолютно все.
 

Добавлено: 04 Марта, 2012, 17:39

Заметил такую вещь, оказывается шлем на мне есть когда я начинаю игру, но он абсолютно просрачен. А я то думал почему у меня башка лысая...
Это значит с текстурами проблема?
« Отредактировано: 04 Марта, 2012, 17:40 (VIN_LEO) »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 04 Марта, 2012, 17:46
VIN_LEO, может с текстурой,может с настройками итема,может с размером, проверяй.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 05 Марта, 2012, 21:49
Спасибо, очень полезный урок.  :thumbup:А то я уже думал покончить с модерством. С программами проблем не было, а вот перенос не сразу дался. Теперь все ок, автору уважуха. Кстати, переносит можно и из Истории Героя. У меня была одна проблемка, тут кажется уже писали, "невидимые предметы". Так вот проверьте прописана ли у вас подгрузка соответствующего BRF файла в module.ini. Ищите ошибки у себя. ;)
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 05 Марта, 2012, 23:27
У меня была одна проблемка, тут кажется уже писали, "невидимые предметы". Так вот проверьте прописана ли у вас подгрузка соответствующего BRF файла в module.ini. Ищите ошибки у себя. ;)
ОК, утром позырю, спасибо.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 14 Марта, 2012, 00:09
Ребята, подскажите пожалуйста, переношу предмет из одного мода в другой, всё вроде нормально, НО! от светится совершенно неестественно ярко, очень обламывает такая фигня, как будто резкость и яркость добавили. Текстуры назначал какие и были, Что нужно подкрутить и как?   
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 14 Марта, 2012, 04:26
Ребята, подскажите пожалуйста, переношу предмет из одного мода в другой, всё вроде нормально, НО! от светится совершенно неестественно ярко, очень обламывает такая фигня, как будто резкость и яркость добавили. Текстуры назначал какие и были, Что нужно подкрутить и как?
Попробуй поменять шейдер. Скорее всего там стоит iron_shader из-за него все так и светится, я чаще всего ставлю specular_shader и вот еще этот рекомендуют nospecular_shader_skin_bump_high_aniso.
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 14 Марта, 2012, 07:10
Когда копируешь, то поумолчанию ставится simple_shader. Он светится и нет теней. А iron_shader даёт нормальный блеск, но всей текстуре сразу. Места, где блеск не нужен закрывают альфой. Зато не нужно добавлять Specular. Тут, как говорится дело, хозяйское.
Если одежда не блестящая можно ставить skeleton_shader. А лучше смотреть как сделано у прототипа и повторить всё так же.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 14 Марта, 2012, 19:47
Ребята спасибо за ответы, только раскажите пожалуста поподробнее как устанавливать эти шейдеры и где их взять. Я сам в этом ни бум бум :embarrassed: Предметы добавлял прогой openBrf.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 14 Марта, 2012, 20:12
Цитировать (выделенное)
А iron_shader даёт нормальный блеск, но всей текстуре сразу. Места, где блеск не нужен закрывают альфой.

Вот кстати, вопрос. Я таки не понял. Опытным путем установлено что не работает бамп с ним. А альфу куда толкать? В основную текстуру или Specular? И надо ли прописывать в Specular материала?

Цитировать (выделенное)
как устанавливать эти шейдеры и где их взять.
Они лежат в core_shaders, но это мало что даст :) Подбирайте по названию - specular(отражение), Bump... Статеек много по шейдерам, ищите. Там правда довольно разные точки зрения на настройки, так что придется эксперементировать :)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 27 Апреля, 2012, 13:00
Почему, я сделал все как написано, начал новую игру, а вещей нет и в углу экрана появляется типа "Невозможно найти" как раз те вещи которые я вставил? Это в моде АД 1257...

А в прежнем профиле после этого вообще все перепуталось, все вещи из инвентаря исчезли которые были, а вместо них какой-то мусор и фигня и у торговцев все перепуталось.

Что делать? Как надо правильно?
 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 13:40

Ну я свою ошибку понял - я в модуле не прописал. А когда прописал - при загрузке игра вылетала что типа не может открыть брф файл с одной из тех вещей. Почему?
« Отредактировано: 27 Апреля, 2012, 13:40 (Воин1) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 28 Апреля, 2012, 09:17
Цитировать (выделенное)
Почему?
Тут может быть много причин.
Одинаковое название предмета (ID). Ошибка загрузки текстуры. Возможно допустил ошибку при написании строки в items.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 28 Апреля, 2012, 09:44
Цитировать (выделенное)
Почему?
Тут может быть много причин.
Одинаковое название предмета (ID). Ошибка загрузки текстуры. Возможно допустил ошибку при написании строки в items.


В итемсе я не писал, а копировал прописанное из пака.

Вот так прописан двуручник: itm_sky_twohSword_106

Теперь же эти вещи стали появляться, но они невидимые - в инвентаре только надписи, а в руках невидимы, хоть и убивают.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 28 Апреля, 2012, 09:57
Цитировать (выделенное)
Теперь же эти вещи стали появляться, но они невидимые - в инвентаре только надписи, а в руках невидимы, хоть и убивают.
Если вещь не видимая значит не правильно указан ID в итемсе на вещи. перепроверь еще раз!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 28 Апреля, 2012, 10:19
Цитировать (выделенное)
Теперь же эти вещи стали появляться, но они невидимые - в инвентаре только надписи, а в руках невидимы, хоть и убивают.
Если вещь не видимая значит не правильно указан ID в итемсе на вещи. перепроверь еще раз!


В смысле? чтоб айди меча соответстовал всем айди мечей в моде и так далее?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 28 Апреля, 2012, 10:33
Не правильно немного высказался...
Вообщем, имя модели в БРФ должно совпадать в строке items.
itm_demon_armor demon_armor demon_armor 1  demon_body
 0  16777229 0 152 0 15.000000 100 0 20 6 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
У тебя стоит не правильно от этого в игре меча не видно.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 28 Апреля, 2012, 11:02
Не правильно немного высказался...
Вообщем, имя модели в БРФ должно совпадать в строке items.
itm_demon_armor demon_armor demon_armor 1  demon_body
 0  16777229 0 152 0 15.000000 100 0 20 6 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
У тебя стоит не правильно от этого в игре меча не видно.


Вот так стоит в оригинальном текстовом файле и так же в брф:

 itm_sky_twohAxe_138 twohAxe twohAxe 1  sky_twohAxe_138 0  34433466372 9227594166094004448 316 262164 4.500000 100 0 0 0 10 48128 74 0 147 0 256 55
 0
0

 itm_sky_twohAxe_62 twohAxe twohAxe 1  sky_twohAxe_62 0  34433466370 9223388534117761068 316 262164 4.500000 100 0 0 0 10 48128 80 0 82 0 256 47
 0
0

 itm_sky_warhammer_85 warhammer warhammer 1  sky_warhammer_85 0  274882428932 9223635924234014208 45 262164 2.000000 100 0 0 0 0 22528 78 0 110 0 256 562
 0
0

 itm_sky_twohSword_106 twohSword twohSword 1  sky_twohSword_106 0  6356995 9223635924234010864 640 155668 2.750000 100 0 0 0 10 46080 80 0 117 0 45 45
 0
0



Что там не правильно?

  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 28 Апреля, 2012, 12:16
Цитировать (выделенное)
Вот так стоит в оригинальном текстовом файле и так же в брф:

Так же как в БРФ стоять не может. brf файлы это архив моделей с названиями. Все что тебе нужно это правильно указать название моделей из брф в итемс.
Это твоя строка из итемс:
itm_sky_twohAxe_138 twohAxe twohAxe 1  sky_twohAxe_138 0  34433466372 9227594166094004448 316 262164 4.500000 100 0 0 0 10 48128 74 0 147 0 256 55
 0
0

А это название модели в brf файле
....twohAxe twohAxe 1  sky_twohAxe_138 0  34433466372 9227594166094004448....

Если модели меча не видно в игре у тебя в итемс стоит не правильное название ИЗ BRF!!!
....twohAxe twohAxe 1  sky_twohAxe_138 0  34433466372 9227594166094004448....
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 28 Апреля, 2012, 12:19
Значит надо переименовать и в брф и в итемсе, если правильно понял? :blink:
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 28 Апреля, 2012, 12:25
Перечитай вот это еще раз.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 28 Апреля, 2012, 16:24
Перечитай вот это еще раз.


 :)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
люди нужен совет все сделал как написано но майкрософт визуал ругается и вылетает. это может быть связано с различием текстур HD прорисовки, у меня пророчество пендоры прорисованы и изменены все доспехи незнаю кто делал но сними даже приятней играть стало
 

Добавлено: 01 Мая, 2012, 21:45

я из него в обычный натив перетаскивал проверял что получится
« Отредактировано: 01 Мая, 2012, 21:45 (RevanTAO) »
  • Ник в M&B: RevanTAO
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
люди нужен совет все сделал как написано но майкрософт визуал ругается и вылетает.
Что именно ты сделал??? Где написано???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
А я пробовал перенести из мода в мод, то потом итем-эдитором пытаюсь открыть файл - пишет что неправильно прописана строка.

У меня было 1194 предмета, я добавил один и прописал 1195, а через труп-эдитор пишет его номер 1193. и поэтому не хочет открывать файл в эдиторе и при загрузке игры вылетает. пишет что-то вроде "ошибка начала строки"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Будь с синтаксисом повнимательнее, а вообще то проще это делать в моргс идиторе, там он сам всё пропишет. http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
Будь с синтаксисом повнимательнее, а вообще то проще это делать в моргс идиторе, там он сам всё пропишет. http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0



Спасибо. А то в мод закинул - вроде есть, но одноручник двуручным является, хоть и пишет что одноручный. Надо будет исправить, спасибо за ценные советы...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS