Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29724
  • Последний: wergo
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 148

Bannerlord. Обновление 1.0.2 в бете
10

Разработчики выложили очередной патч. Из основного можно отметить нижеследующие моменты. По одиночной игре: исправлены несколько сбоев, возникающих при завершении диалога, если ГГ попадал в плен, при смерти во время смены оружия, во время осад. Исправлены ошибки перевода на русский язык. Доработана сцена и исправлена недоступность некоторых сцен с геймпада. В анимациях произошли небольшие улучшения поз и губ во время разговоров. Удалены несколько ошибок в интерфейсе, в осадах исправлена часть ошибок. Скорректированы расчеты желания войны фракций, чтобы они лучше соответствовали ожидаемой продолжительности войны, предотвращая быстрое заключение мира после объявления войны. Исправлен квест "Семейная вражда" и общая ошибка, из-за которой завершенные квесты основной сюжетной линии не отображались в журнале квестов.

Мультиплеер: исправлен сбой сервера, который возникал, когда агент пересекал границы карты. Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения в пользовательские игры игнорировались, когда игрок находился в очереди. Добавлены проверки на стороне клиента, которые не позволяют игрокам присоединяться к серверам, для которых у них нет совместимого файла сцены. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог присоединиться к защищенным паролем серверам из-за исчезновения выбора сервера. Исправлена ​​ошибка, которая позволяла загружать карты без выбора карт в меню "Панель загрузки". Оптимизировано использование памяти. Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы пыли искажались/растягивались по экрану.

Моддинг:
Добавлена ​​новая категория модулей "MultiplayerOptional" для модулей, ориентированных на инструменты.
Добавлен новый аргумент запуска для серверных хостов, чтобы отключить дополнительные модули на своем сервере (dedicatedcustomserverDontAllowOptionalModules).
Изменен формат файла xscene, чтобы дополнительно разрешить управление версиями файлов сцен, что обеспечивает большую надежность при проверке совместимости клиент-сервер. В опциях редактора сцен поддерживаются новые атрибуты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой неофициальные модули имели неуказанные по умолчанию значения сегмента 4-й версии, несовместимые между сервером и клиентом.
Исправлен сбой, который возникал в программе запуска, если она не могла найти файл SubModule.xml модуля.
Исправлена ​​ошибка, вызывавшая проблему слияния MpClassDivisions.xml, когда новый XML имел условные эффекты.

Более подробно об изменениях вы можете прочесть на английском языке в steam
Теги данной новости: новости, bannerlord, игры

Knights of Honor II. Стратегия, которую мы не заслужили
8

На нашем сайте крайне редко появляются стратегии - все-таки тематика несколько иная, но про Knights of Honor II: Sovereign я не могу не рассказать. Оригинальный KoH вышел в далеком 2004 году и по праву заслужил любовь и внимание игроков: глобальная карта предлагала нам возможность стать феодалов в рамках сурового Средневековья, со всеми его кознями и сложностями, а RTS сражения предлагали неплохие возможности для тактики даже с учетом того, что где-то рядом маячил куда более технологичный Rome: Total War. В целом успешный проект просто не мог не получить продолжение, но на его разработку ушло гораздо больше времени, чем хотелось бы - целых 18 лет, куда уж там Taleworlds со своим Bannerlord. Тем не менее, несколько лет назад появилась первая информация о сиквеле, а сегодня мы наконец-то получили анонс выхода игры и случится он совсем скоро - 6 декабря 2022 года. Разрабатывает Knights of Honor II студия Black Sea Games, а издает THQ Nordic. И пускай вас не смущает название разработчика - компанию основали те самые ребята из Creative Assembly Sofia, создавшие первую часть, и примкнувшие к ним выходцы из Haemimont Games, известные в узких кругах по "Огнем и мечом" (в оригинале Tzar: The Burden of the Crown).

В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части. На данный момент из явного разочарования можно отметить разве что исчезновение полноценного реального времени - теперь время в битве не связано со временем на карте и переключаться между ними не выйдет. Ждет нас и мультиплеер, который, вполне возможно, окажется довольно недурственным для любителей глобальных стратегий, но здесь загадывать не стоит.

К анонсу был подготовлен традиционно ни о чем не говорящий трейлер, но гораздо больше информации можно получить из дневников разработки проекта. Видно, что команда тщательно подошла к игре и постаралась не только сыграть на ностальгических чувствах игроков, но и учесть ошибки прошлого. Кстати говоря, на нашем канале также выходили видеоролики по данной игре. Последний материал имел место пару месяцев назад, где я предположил, что не стоит ждать релиза в этом году. Что же, в данном случае ошибаться очень даже приятно. Единственный неясный на данный момент вопрос - ценник в отношении проекта. THQ Nordic не относится к числу слабохарактерных издателей и свое присутствие в российском сегменте сохранила, но вот региональные цены компанию, видимо, перестали заботить: недавний во всех смыслах слабый The Valiant продавался за 2000 рублей, такой же стоимости, видимо, стоит ждать и от KoH2.

А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?
Теги данной новости: knights of honor ii, новости, игры

Видеовестник. Октябрь - ноябрь 2022
7

Пока в отношении Bannerlord наступило относительно затишье, самое время заняться подборкой видеороликов с нашего канала на YouTube. Впрочем, и тут вам никуда не деться от второй части Mount&Blade - уж слишком громкий инфоповод у нас имеется. Что именно я приготовил на этот раз? Пара традиционных информационно-развлекательных подборок, несколько материалов по модификациям (даже про cRPG II нашлось время вспомнить), пачка аналитики по различным темам и даже продолжение мини-прохождения The Legend of Sika (формат "зарисовок" подразумевает сильно ужатый хронометраж, так что заскучать вы не успеете). В общем, форматов масса и на любой вкус. По другим играм хочу отметить Warhaven - проект еще не заявленный на нашем сайте, но его подача определенно должна заинтересовать наших зрителей. А вот захотите ли вы поиграть сами - тут уже вопрос дискуссионный. Кроме того, я пробежался по стремительно стареющим Blood of Steel и Chivalry 2 с целью узнать имеет ли еще смысл рассчитывать на них и выпустил краткий обзор свежего обновления для Wartales.

Теги данной новости: bannerlord, wartales, chivalry 2, blood of steel, новости, видео, warhaven

Голосование по конкурсу "Сражение мониторов"
9

Дорогие друзья! Здесь вы можете проголосовать по конкурсу "Сражение мониторов". Победитель будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "За снятие скриншота".

УЧАСТНИКИ:
№1 Vanok, "Два монитора"
№2 Тур, "Скрин рабочего стола"
№3 Kardanov79, "Мои игры на века"
№4 Vima13, "Мой рабочий стол"
№5 Gospell, "Вот"
№6 prividenie777, "..."
№7 Нестер Пим, "месяцы в MLW и ATC"
№8 ASCARON, "Мой рабочий стол"
№9 Арсланбек, "Компанию поддержать"
№10 Валуа, "Экран стола редко рабочего"
№11 gjrfytn, "Нормальная помойка)"
№12 freemanuga, "Удачно выпавший замок"
№13 Роби, "Грифон"
№14 Скай Фалькорр, "Без названия. Эльф"
№15 pda, "Ручей"
№16 Legendary_Name12321, Пионерлагерь
№17 BlaZe, Отряд воинов

Как голосовать:
У каждого 6 голосов, выбираете понравившиеся работы и нажимаете соответствующие номера в голосовалке.
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

Конкурс "Сражение мониторов"
12

Дорогие друзья! Времена меняются, меняются и взгляды, в том числе на контент форума. В частности, на волне роста активности на форуме, администрация Всадников решила проводить разнообразные конкурсы почаще, чтобы у всех был шанс "и себя показать, и людей посмотреть". Постараемся, чтобы конкурсы впредь проводились на регулярной основе, а также чтобы их тематика каждый раз менялась и в принципе предлагала разнообразие. На этот раз ничего сложного мы не планируем (особо прозорливые уже догадались, что дальше будет труднее). Ваша задача - заснять свой рабочий стол с обоями любой тематики (например, вот так), залить скриншот любым способом и выложить комментарием в теме конкурса. Победитель будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "За снятие скриншота".

Регламент проведения конкурса. Подача работ - до 07.11.22, голосование - с 07.11.22 по 13.11.22. Объявление победителя состоится по итогом голосования 14 ноября. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.

УЧАСТНИКИ:
№1 Vanok, "Два монитора"
№2 Тур, "Скрин рабочего стола"
№3 Kardanov79, "Мои игры на века"
№4 Vima13, "Мой рабочий стол"
№5 Gospell, "Вот"
№6 prividenie777, "..."
№7 Нестер Пим, "месяцы в MLW и ATC"
№8 ASCARON, "Мой рабочий стол"
№9 Арсланбек, "Компанию поддержать"
№10 Валуа, "Экран стола редко рабочего"
№11 gjrfytn, "Нормальная помойка)"
№12 freemanuga, "Удачно выпавший замок"
№13 Роби, "Грифон"
№14 Скай Фалькорр, "Без названия. Эльф"
№15 pda, "Ручей"
№16 Legendary_Name12321, Пионерлагерь
№17 BlaZe, Отряд воинов

Как голосовать:
У каждого 6 голосов, выбираете понравившиеся работы и нажимаете соответствующие номера в теме для голосования.

Голосование завершено. Победила работа №5 Gospell, "Вот", набравшая 12 голосов. Администрация благодарит всех участников и ждём на следующих конкурсах, а победитель получает обещанную медаль :)
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

В гостях у сказки. Уникальный проект от Всадников Кальрадии
15

Давным-давно, в незапамятные времена, жил-был царь Горох. Мёд, пиво пил, как это водится, всякие законы издавал - не без этого, ну обычный царь, в общем. И были у него две девы - одна жена, Василиса Премудрая, а вторая - дочь, Алёнушка. Пока что просто Алёнушка. Жена вместо Гороха за царством следила - указы печатала, баланс вела, следила за физической подготовкой богатырей, ну а Алёнушка к Иванушке, сыну охотника местного, бегала тайно. Любовь у них была, значит! Жили бы они так долго и припеваючи, да начались дела тёмные, дела страшные, в королевстве происходить. То урожай сохнуть начнёт, то корова - брагу давать вместо молока, то черти из леса на пограничье ломиться. Насчёт коровы мужики, может, и рады были бы, а вот по остальному, само собой, ничего хорошего. А старцы-то поговаривают, что это Кощей возвращается. Очнулся он ото сна своего, в котором сотню лет прибывал, да снова козни свои строит. В прошлый раз его богатыри победили, да нельзя Кощея насовсем убить - бессмертный он ведь. Вот и получается, что снова придется добрым молодцам в поход собираться, да против зла идти...

Проект «В гостях у сказки» - это разрабатываемая на нашем сайте модификация для Mount&Blade II: Bannerlord. В основе мода лежит самостоятельно разработанный мир, воссозданный на базе русских народных сказок с вкраплением фольклора народа стран СНГ. Задача мододелов – перенести в игру дух сказочного мира путем создания собственной карты, наполненной специфическими локациями, экипировки, войск (в том числе и бестиария) и иных элементов. Проект ожидаемо находится на раннем этапе развития, мы только собрали команду и прорабатываем базовые концепции модификации, но, тем не менее, для нас крайне важно заявить о себе, чтобы привлечь большее количество участников. Если концепция заинтересовала вас, мы, как и раньше, ждем вашей заявки о вступлении в состав Сказочников - разработчиков мода «В гостях у сказки».

Основные идеи мода: несколько детально проработанных фракций, в частности добрые Тридевятое царство и Вольный народ, под чьими знаменами вы сможете найти множество сказочных и былинных героев - Святогора, трёх богатырей, Садко, Василису Премудрую и других, именно за них будет развиваться основная сюжетная линия мода, предполагающая ряд интересных заданий. В противовес им стоят злые фракции, в том числе сам Кощей, которого нам предстоит победить. Позднее будут вводится и другие фракции, например, вотчина морского царя. Упор в моде сделан на сюжетную составляющую, но предполагается и возможность свободной игры. Нас ждут уникальные линейки войск, сказочные артефакты, вроде меча-кладенца и скатерти самобранки, еще ни разу не затронутая в модификациях для Mount&Blade стилистика и многое другое.
Теги данной новости: в гостях у сказки, новости, моды

День релиза Mount&Blade II: Bannerlord
24

Вот и подошел к концу ранний доступ для Mount&Blade II: Bannerlord. В течение сегодняшнего дня команда активно стримит игру в Steam, предоставляя возможность всем желающим посмотреть на ее актуальную версию, был сделан и последний шаг - выпуск обновления 1.0.0 на стабильную основу (с этого момента история версий игры начинает новый отсчет) и техническое изъятие плашки о раннем доступе со страницы игры. Заготовленный патч, уполномоченный поставить точку в истории раннего доступа, но не истории самой игры, уже залит, а мы готовы подвести итоги. На весь проделанный путь у команды ушло 938 дня, а если проще, 2 с половиной года. О проделанной командой работе вы можете узнать в списке ключевых изменений, который длительное время ведется на нашем сайте. Это и многочисленные улучшения и доработки движка, и наполнение проекта, вроде сцен поселений, доработки системы перков, множества квестов, и различные механики - система боевых ландшафтов, быстрые диалоги, штурмы цитадели, дуэли в сетевой игре и другое. Ну и, конечно же, это такие важные детали, как добавление в игру русского языка, публикация инструментов для создания модов и их расширенная поддержка в мультиплеере. По существу, студия Taleworlds выполнила практически все свои обещания и пускай и не спешно, но вышла из раннего доступа с высоко поднятой головой. Наполненный радостью дневник разработки за номером 11 прилагается.

Стоимость проекта, как и прежде, составляет 1699 pублей в Steam и GOG за полную версию (но до 8 ноября проект продается с 20% скидкой) и почему-то 1749 в EGS, но мы, само собой, рекомендуем приобретать ее именно для активации в магазине Valve, так как только такой вариант на данный момент времени предоставляет вам весь доступный функционал игры: поддержку Workshop, возможность скачать набор для моддинга и инструменты поднятия выделенных серверов. С сегодняшнего дня к проекту также могут приобщиться обладатели консолей - Xbox Series X|S, либо PS4 и PS5. А что касательно уже достигнутых достижений? В настоящий момент в одном лишь Steam, по прикидкам, число владельцев игры может достигать 10 миллионов человек (эта достаточно приблизительная информация), игру активно стримят на Twitch (даже утром цифра зрителей достигла отметки в 12 тысяч), ну и, конечно же, стоит ждать активного всплеска играющих. На днях на официальных серверах игры прошла акция: в одном сражении встретилось более 500 игроков одновременно, будем надеяться, что сетевой режим Bannerlord получит второе дыхание вместе с релизом игры. Не стоит забывать и о том, что команда не планирует забрасывать игру: уже составлен план по дальнейшей доработке игры, в который вошли некоторые из тех деталей, с которыми команда все же не смогла совладать до релиза. Кроме того, турки обещают нам внимательно прислушиваться к игрокам и следить за обратной связью.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Набор в гильдию мододелов Всадников Кальрадии
16

Дорогие друзья! Ветераны мододельческой индустрии и новички, мастера и подмастерья, изготовители моделей и сценоделы, программисты и художники и все заинтересованные - этот текст обращен к вам. Дата выхода Bannerlord из раннего доступа неотвратимо приближается, разработчики осуществили рефакторинг кода, стабилизировали структуру файлов, ввели большинство ранее запланированных изменений и довели до ума инструменты разработки модификаций. И хотя нас ждут некоторые доработки, в целом можно сказать, что игра зафиксирована в таком состоянии, когда можно смело браться за разработку модификаций без риска постоянно переписывать код. В связи с этим, Всадники Кальрадии предлагают вам объединиться вместе для работы над совместным продуктом. В нашу гильдию мододелов приглашаются все заинтересованные с навыками создания модификаций или желанием получить таковые навыки. Приветствуются знакомые с кодом игры (пишется на С#), созданием и текстурированием моделей, работой с редактором сцен, включая глобальную карту.

Сам проект пока что находится в стадии формирования: имеются предложения о создании исторического проекта (в том числе реинкарнации "Русь 13 век") и фентезийного сеттинга на базе русских народных сказок, но будут рассмотрены и иные предложения. Мы прекрасно понимаем, что определиться гораздо проще, когда у проекта уже есть стройная концепция и даже определенные наработки, но так как мы по сути собираем "с мира по нитке", то выбрана другая стратегия. В настоящий момент вы можете заявить о своей готовности участвовать в работе в теме обсуждения проекта. Там же можно почувствовать в выборе тематики проекта. Всем участникам обещается наша благодарность и, конечно же, почет и уважение со стороны сообщества.
Теги данной новости: новости

Модные новости. Осень 2022
7

Несомненное удовольствие фанатам исторических проектов принесут свежие новости по Shokuho, разработчики которого время зря не тратят. Одним из плодов их работы стала глобальная карта, работа над которой заняла много времени, но и результат получился отличный: отличная работа с текстурами и растительностью, различные мелкие детали, умеренное исполнение гор - все это должно помочь погрузиться в проект. Чтобы лучше понимать, предлагаю вашему вниманию несколько скриншотов, демонстрирующих достижения команды (один, два, три). Активно дорабатываются штурмы поселений, которые в Shokuho будут существенно отличаться от нативных, как с точки зрения игрового процесса, так и по части оформления. Все вышеуказанные достижения разработчиков хорошо видны в ролике, подготовленным командой. Видеоряд так и говорит: "я качественный мод по японской тематике, дождись и поиграй в меня". Собственно, именно это, я надеюсь, мы и сможем сделать в ближайшем будущем.

Команда The Old Realms также любит делать все основательно и никуда не спешит, хотя, казалось бы, ее фанаты уже должны были стереть клавиатуры в порошок в мольбах выпустить обновление для 1.8.1 или сразу 1.9.0. "Всему свое время" - отвечают им разработчики и публикуют свежий дневник разработки. О чем же в нем говорится? Во-первых, встречайте еще пару новых фракций - имперские провинции Талабекланд и Рейкланд. В последней, кстати говоря, заседает сам император - Карл Франц. Хотя, возможно, некоторые не отказались бы от орков или дварфов, новые персонажи и атрибуты - это тоже хорошо. Во-вторых, имеются некоторые доработки в отношении магии. Она получила систему быстрого каста, который должен пригодиться для заклинаний, не требующих тщательного наведения на противника (например, для лечения персонажа игрока), а также возможность переназначить кнопки управлений в меню игры. В-третьих, это новые перки: линейки навыков Faith, Gunpowder, Spellcraft будут отвечать за новые возможности модификации а разместятся они в новой группе под названием Discipline. Да и старые навыки также будут затронуты как минимум новыми иконками.

Ну и, чуть менее радостные новости. Команда Mount and Warcraft Reborn пожаловалась на то, что последние обновления игры начисто сломали мод и модуль пришлось собирать с нуля. Таким образом, выход обновления под актуальную версию Bannerlord, вероятно, откладывается. При этом команда решила удалить старую версию с Nexus, мотивируя это тем, что "она уже не актуальна". Такое событие, само собой, вызвало негодование у фанатов, вероятно, некоторые попросту подумали, что мод удалили из-за жалобы правообладателя. В настоящий момент команда проекта активно прорабатывает новую карту, о чем сообщила на своем сервере в Discord. Знатокам Warcraft предлагаю угадать что за локации представлены на следующих скриншотах: раз, два, три? Ответ можете написать в комментариях.

Подборка модификаций. Сентябрь - октябрь 2022
6

[WB] Call to arms -  в этой модификации от разработчиков из Японии мало осталось от оригинальной игры. Глобальная карта прежняя, но населённых пунктов на ней стало больше, пересмотрены все ветви роста воинов у большинства стран, многие, и конные, и пешие, вооружены ружьями и пистолетами. Ещё живописно смотрятся кочующие повсеместно отряды орденских рыцарей, довольно сильные и многочисленные по количеству. Часть солдат в них передвигается пешком, но в хороших доспехах. Верхом ездит примерно треть, и броня просто шикарная, как на всадниках так и на лошадях. Встроен PBOD, есть автоматическая покупка еды в селениях, спутники сопровождают вас во время прогулок по локациям, в тавернах можно встретить торговцев интересными товарами, где попадается экзотическая одежда и оружие. Лорды из государства главного героя могут показывать своё снаряжение и заменять его самостоятельно, а управление своим королевством осуществляется с помощью троих советников, которых готов нанять министр.

[WB] Rise of the Undead. Не надоело ли вам всегда быть героем, белым и пушистым? В этой модификации вы - злодей, да такой, что мир содрогнётся от одного вашего вида. Можно играть за главного некроманта или одного из его лордов, возглавить ужасающую армию Тьмы, и ваша цель - победить наконец это бестолковое человечество. В данном проекте использованы наработки Hispania 1200, но при этом здесь совсем другая атмосфера. Мод предлагает  новые звуки, например, рычание нежити и команды от самого героя, совершенно иные локации, разнообразие флагов и, конечно же, полностью перекроенная карта, а также иконки селений и отрядов на ней. Персонаж игрока начинает игру сразу в отличной броне, с косой, адской лошадью, и отрядом верных скелетов, как конных так и пеших.

[WB] Realistic Mod: Remastered - это модификация для Warband в стиле "total convertion" на основе дипломатии, фрилансера, формаций и прочих многочисленных дополнений, которые так любят игроки со множеством различных изменений, включающих, помимо функционала вышеназванных скриптов, морские путешествия и сражения, банки, измененную торговлю, дуэли, тренировочные битвы, инвентарь компаньонов, просмотр древ войск и сами измененные линейки юнитов, 60 новых компаньонов, вторжение варваров, улучшенные турниры, титулы персонажей, новые сцены сражений и поселений, несколько сотен новых предметов, музыка в тавернах, многочисленные балансные правки и другое.

[BL] Europe Campaign Map. Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. И эту карту вы имеете возможность уже сейчас установить в свою игру и превратить привычную Кальрадию в Западную Европу. Очень интересной возможностью этого мода стало воплощение в жизнь морских путешествий. Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море.

[BL] Warbandlord. Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband. В основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. В игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Кроме того, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело. По другим направлениям работы ослаблены щиты, переработан размер здоровья у юнитов - он теперь в том числе привязан к боевым навыкам и атлетике, введены новые перки - Power Strike, Power Draw и Power Throw.
Теги данной новости: новости, europe campaign map, моды, Модные новости
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS