Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29558
  • Последний: Kiyoshi
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 228
Всего: 230

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 147

День релиза Mount&Blade II: Bannerlord
24

Вот и подошел к концу ранний доступ для Mount&Blade II: Bannerlord. В течение сегодняшнего дня команда активно стримит игру в Steam, предоставляя возможность всем желающим посмотреть на ее актуальную версию, был сделан и последний шаг - выпуск обновления 1.0.0 на стабильную основу (с этого момента история версий игры начинает новый отсчет) и техническое изъятие плашки о раннем доступе со страницы игры. Заготовленный патч, уполномоченный поставить точку в истории раннего доступа, но не истории самой игры, уже залит, а мы готовы подвести итоги. На весь проделанный путь у команды ушло 938 дня, а если проще, 2 с половиной года. О проделанной командой работе вы можете узнать в списке ключевых изменений, который длительное время ведется на нашем сайте. Это и многочисленные улучшения и доработки движка, и наполнение проекта, вроде сцен поселений, доработки системы перков, множества квестов, и различные механики - система боевых ландшафтов, быстрые диалоги, штурмы цитадели, дуэли в сетевой игре и другое. Ну и, конечно же, это такие важные детали, как добавление в игру русского языка, публикация инструментов для создания модов и их расширенная поддержка в мультиплеере. По существу, студия Taleworlds выполнила практически все свои обещания и пускай и не спешно, но вышла из раннего доступа с высоко поднятой головой. Наполненный радостью дневник разработки за номером 11 прилагается.

Стоимость проекта, как и прежде, составляет 1699 pублей в Steam и GOG за полную версию (но до 8 ноября проект продается с 20% скидкой) и почему-то 1749 в EGS, но мы, само собой, рекомендуем приобретать ее именно для активации в магазине Valve, так как только такой вариант на данный момент времени предоставляет вам весь доступный функционал игры: поддержку Workshop, возможность скачать набор для моддинга и инструменты поднятия выделенных серверов. С сегодняшнего дня к проекту также могут приобщиться обладатели консолей - Xbox Series X|S, либо PS4 и PS5. А что касательно уже достигнутых достижений? В настоящий момент в одном лишь Steam, по прикидкам, число владельцев игры может достигать 10 миллионов человек (эта достаточно приблизительная информация), игру активно стримят на Twitch (даже утром цифра зрителей достигла отметки в 12 тысяч), ну и, конечно же, стоит ждать активного всплеска играющих. На днях на официальных серверах игры прошла акция: в одном сражении встретилось более 500 игроков одновременно, будем надеяться, что сетевой режим Bannerlord получит второе дыхание вместе с релизом игры. Не стоит забывать и о том, что команда не планирует забрасывать игру: уже составлен план по дальнейшей доработке игры, в который вошли некоторые из тех деталей, с которыми команда все же не смогла совладать до релиза. Кроме того, турки обещают нам внимательно прислушиваться к игрокам и следить за обратной связью.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Набор в гильдию мододелов Всадников Кальрадии
16

Дорогие друзья! Ветераны мододельческой индустрии и новички, мастера и подмастерья, изготовители моделей и сценоделы, программисты и художники и все заинтересованные - этот текст обращен к вам. Дата выхода Bannerlord из раннего доступа неотвратимо приближается, разработчики осуществили рефакторинг кода, стабилизировали структуру файлов, ввели большинство ранее запланированных изменений и довели до ума инструменты разработки модификаций. И хотя нас ждут некоторые доработки, в целом можно сказать, что игра зафиксирована в таком состоянии, когда можно смело браться за разработку модификаций без риска постоянно переписывать код. В связи с этим, Всадники Кальрадии предлагают вам объединиться вместе для работы над совместным продуктом. В нашу гильдию мододелов приглашаются все заинтересованные с навыками создания модификаций или желанием получить таковые навыки. Приветствуются знакомые с кодом игры (пишется на С#), созданием и текстурированием моделей, работой с редактором сцен, включая глобальную карту.

Сам проект пока что находится в стадии формирования: имеются предложения о создании исторического проекта (в том числе реинкарнации "Русь 13 век") и фентезийного сеттинга на базе русских народных сказок, но будут рассмотрены и иные предложения. Мы прекрасно понимаем, что определиться гораздо проще, когда у проекта уже есть стройная концепция и даже определенные наработки, но так как мы по сути собираем "с мира по нитке", то выбрана другая стратегия. В настоящий момент вы можете заявить о своей готовности участвовать в работе в теме обсуждения проекта. Там же можно почувствовать в выборе тематики проекта. Всем участникам обещается наша благодарность и, конечно же, почет и уважение со стороны сообщества.
Теги данной новости: новости

Модные новости. Осень 2022
7

Несомненное удовольствие фанатам исторических проектов принесут свежие новости по Shokuho, разработчики которого время зря не тратят. Одним из плодов их работы стала глобальная карта, работа над которой заняла много времени, но и результат получился отличный: отличная работа с текстурами и растительностью, различные мелкие детали, умеренное исполнение гор - все это должно помочь погрузиться в проект. Чтобы лучше понимать, предлагаю вашему вниманию несколько скриншотов, демонстрирующих достижения команды (один, два, три). Активно дорабатываются штурмы поселений, которые в Shokuho будут существенно отличаться от нативных, как с точки зрения игрового процесса, так и по части оформления. Все вышеуказанные достижения разработчиков хорошо видны в ролике, подготовленным командой. Видеоряд так и говорит: "я качественный мод по японской тематике, дождись и поиграй в меня". Собственно, именно это, я надеюсь, мы и сможем сделать в ближайшем будущем.

Команда The Old Realms также любит делать все основательно и никуда не спешит, хотя, казалось бы, ее фанаты уже должны были стереть клавиатуры в порошок в мольбах выпустить обновление для 1.8.1 или сразу 1.9.0. "Всему свое время" - отвечают им разработчики и публикуют свежий дневник разработки. О чем же в нем говорится? Во-первых, встречайте еще пару новых фракций - имперские провинции Талабекланд и Рейкланд. В последней, кстати говоря, заседает сам император - Карл Франц. Хотя, возможно, некоторые не отказались бы от орков или дварфов, новые персонажи и атрибуты - это тоже хорошо. Во-вторых, имеются некоторые доработки в отношении магии. Она получила систему быстрого каста, который должен пригодиться для заклинаний, не требующих тщательного наведения на противника (например, для лечения персонажа игрока), а также возможность переназначить кнопки управлений в меню игры. В-третьих, это новые перки: линейки навыков Faith, Gunpowder, Spellcraft будут отвечать за новые возможности модификации а разместятся они в новой группе под названием Discipline. Да и старые навыки также будут затронуты как минимум новыми иконками.

Ну и, чуть менее радостные новости. Команда Mount and Warcraft Reborn пожаловалась на то, что последние обновления игры начисто сломали мод и модуль пришлось собирать с нуля. Таким образом, выход обновления под актуальную версию Bannerlord, вероятно, откладывается. При этом команда решила удалить старую версию с Nexus, мотивируя это тем, что "она уже не актуальна". Такое событие, само собой, вызвало негодование у фанатов, вероятно, некоторые попросту подумали, что мод удалили из-за жалобы правообладателя. В настоящий момент команда проекта активно прорабатывает новую карту, о чем сообщила на своем сервере в Discord. Знатокам Warcraft предлагаю угадать что за локации представлены на следующих скриншотах: раз, два, три? Ответ можете написать в комментариях.

Подборка модификаций. Сентябрь - октябрь 2022
6

[WB] Call to arms -  в этой модификации от разработчиков из Японии мало осталось от оригинальной игры. Глобальная карта прежняя, но населённых пунктов на ней стало больше, пересмотрены все ветви роста воинов у большинства стран, многие, и конные, и пешие, вооружены ружьями и пистолетами. Ещё живописно смотрятся кочующие повсеместно отряды орденских рыцарей, довольно сильные и многочисленные по количеству. Часть солдат в них передвигается пешком, но в хороших доспехах. Верхом ездит примерно треть, и броня просто шикарная, как на всадниках так и на лошадях. Встроен PBOD, есть автоматическая покупка еды в селениях, спутники сопровождают вас во время прогулок по локациям, в тавернах можно встретить торговцев интересными товарами, где попадается экзотическая одежда и оружие. Лорды из государства главного героя могут показывать своё снаряжение и заменять его самостоятельно, а управление своим королевством осуществляется с помощью троих советников, которых готов нанять министр.

[WB] Rise of the Undead. Не надоело ли вам всегда быть героем, белым и пушистым? В этой модификации вы - злодей, да такой, что мир содрогнётся от одного вашего вида. Можно играть за главного некроманта или одного из его лордов, возглавить ужасающую армию Тьмы, и ваша цель - победить наконец это бестолковое человечество. В данном проекте использованы наработки Hispania 1200, но при этом здесь совсем другая атмосфера. Мод предлагает  новые звуки, например, рычание нежити и команды от самого героя, совершенно иные локации, разнообразие флагов и, конечно же, полностью перекроенная карта, а также иконки селений и отрядов на ней. Персонаж игрока начинает игру сразу в отличной броне, с косой, адской лошадью, и отрядом верных скелетов, как конных так и пеших.

[WB] Realistic Mod: Remastered - это модификация для Warband в стиле "total convertion" на основе дипломатии, фрилансера, формаций и прочих многочисленных дополнений, которые так любят игроки со множеством различных изменений, включающих, помимо функционала вышеназванных скриптов, морские путешествия и сражения, банки, измененную торговлю, дуэли, тренировочные битвы, инвентарь компаньонов, просмотр древ войск и сами измененные линейки юнитов, 60 новых компаньонов, вторжение варваров, улучшенные турниры, титулы персонажей, новые сцены сражений и поселений, несколько сотен новых предметов, музыка в тавернах, многочисленные балансные правки и другое.

[BL] Europe Campaign Map. Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. И эту карту вы имеете возможность уже сейчас установить в свою игру и превратить привычную Кальрадию в Западную Европу. Очень интересной возможностью этого мода стало воплощение в жизнь морских путешествий. Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море.

[BL] Warbandlord. Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband. В основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. В игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Кроме того, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело. По другим направлениям работы ослаблены щиты, переработан размер здоровья у юнитов - он теперь в том числе привязан к боевым навыкам и атлетике, введены новые перки - Power Strike, Power Draw и Power Throw.
Теги данной новости: новости, europe campaign map, моды, Модные новости

Новости мельком. Пара октябрьских обновлений
6

Игра Wartales получила второй по счету крупный патч, добавляющий в игру очередную порцию приключений. Проходя под кодовым наименованием "The Great Gosenberg", он добавляет в игру одноименный город в провинции Grinmeer. В отличие от других поселений игры, это не захолустное местечко с тремя домиками, а обширная локация со своим собственным сюжетом и большим количеством сцен. Нам предстоит провести масштабное расследование по поиску убийцы торговца с опросом горожан и новыми вариантами диалога, результатом которого станет не только разоблачение преступника, но и проведение самого настоящего суда, оформленного в виде отдельного действия. Помимо этого, в Госенберге можно поучаствовать в местном аналоге регби, представленном своей уникальной "боевой" системой и даже получить приз в награду, а еще в городе доступны 2 арены со своими чемпионами, посольство, несколько усадьб и незаменимый атрибут крупных городов - бордель. В части остального обновления команда разработчиков обещает нам исследование новой гробницы с уникальной головоломкой, поднятие лимита прокачки наемников на 1 уровень выше, дополнительные специализации и навыки, переработку кузницы, несколько новых предметов и рецептов и другие изменения, список которых можно найти в Steam. Небольшой трейлер обновления прилагается.

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord также порадовали своих фанатов очередным обновлением, правда достаточно небольшим и для бета-версии 1.9.0. Исправлено несколько основных сбоев, это квест "Торговцу нужна помощь с преступниками", баги с продолжительной осадой, успешный налёт на деревню, а главное - исправлен баг с невозможностью удалить файл сохранения и сбой при попытке начать новую игру. Заодно подправили локацию для города, ошибку при браке, ползунки при крафте оружия и его название. Полный список изменений можно прочесть все там же - в Steam.
Теги данной новости: bannerlord, wartales, новости, игры

Bannerlord. Beta Patch Notes e1.9.0
16

Разработчики расщедрились на бета-версию крупного обновления 1.9.0, подробности которого можно узнать в Steam. Нас ожидает множество изменений: исправлены сбои при загрузке предметов, отдаче приказов построению, при загрузке сохранений, во время грабежа деревни, роспуске армии, объявления войны в режиме ожидания в деревне, завершения битвы в зале лорда. Отредактирован диалог с пленными других лордов, починены квесты "Армии браконьеров", "Спасите свою семью", "Компания неприятностей", "Дочь известных желаний", "Дорогое сырье", "Захвачено охотниками за головами", "Деревня нуждается в инструментах", "Шпионский отряд", "Блудный сын", "Семейная вражда" и "Нужна помощь с разбойниками". Исправлен сбой, который возникал, если основная группа была побеждена в укрытии Радагоса. Улучшена производительность на карте и исправлены соответствующие глюки, включая утечку памяти. Произведены незначительные улучшения в локализации.

Добавлено шесть новых боевых зон, десять городских сцен, 2 сцены замков, 2 штурма укрытий, исправлены ошибки во многих прочих сценах. Проведены небольшие изменения баланса и производства в деревнях, чтобы соответствовать недавним изменениям в экономике. Есть небольшие изменения интерфейса, пополнена энциклопедия. Включен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу энциклопедии во всплывающем окне "Сбор армии" для лидеров отрядов, что позволяет игрокам увидеть их черты, прежде чем призывать их в свою армию. Добавлено новое действие "Управление войсками" во всплывающем окне оверлея армии для отрядов, состоящих в том же клане, что и игрок. Изменены тексты уведомлений в роликах и переделаны несколько меню. Исправлены ошибки в управлении армией, экраном отряда, зависания при загрузке из-за открытой энциклопедии перед входом в миссию и прочие зависания. Починены проблемы с генерацией лиц при создании.

В битвах добавлены баннеры и функция знаменосцев. Знамена — это экипируемые предметы для героев, которые могут давать различные боевые бонусы строю героя. Они доступны и экипированы через новый слот для предметов инвентаря (как для персонажа игрока, так и для членов клана). Игроки могут получать баннеры в качестве награды за выполнение различных игровых задач, победу над вражеской знатью, зачистку укрытий или достижение определенных этапов кампании. Персонаж игрока и члены клана игрока могут экипировать все уровни знамён. Всего было добавлено 45 баннеров разного уровня и с разными эффектами. Знаменосцы — это специальные войска, которые могут нести знамя на поле боя и давать различные бонусы другим войскам в своем строю. Каждое формирование может иметь знаменосца, повышенного из регулярных войск, назначив героев со знаменем в построение. В случае смерти знаменосца его знамя прилипнет к земле под углом 60 градусов. Другой отряд в том же построении в определенном радиусе поднимет знамя и продолжит бой (включая кавалерию). Игрок может подобрать любое знамя своих союзных войск и предоставить бонус за формирование этого знамени.

Имеются некоторые изменения в битвах, в частности если боевая задача не решена за одной сражение (из-за его размера и количества волн), игра теперь возвращается в меню, но если между сторонами огромная разница в силе, даже если с обеих сторон остались войска, битва разрешается автоматически. Добавлена ​​возможность установить количество волн подкрепления (можно установить 3, 4, 5 или неограниченно). Параметр по умолчанию — "Безлимитный". Исправлены несколько ошибок в сражениях. Отступление во время наступательной осады теперь убирает таран и осадные башни.  Изменена и система развития игрока. Например, "Ремесленник-кузнец" стал "Лидер партии", и там тоже исправлены несколько ошибок. Также внесены изменения в экономику, торговлю, клан, дипломатию. Из основных можно перечислить изменившиеся названия коней, добавление новых типов лошадей, изменён переносимый некоторыми из них вес. Исправлены проблемы крафта, заменены наёмники в тавернах (теперь их три ветви), и им поднята зарплата. Немного изменены цены и используемое лутерами и новобранцами оружие.

По мультиплееру: многопользовательские серверы будут доступны на ограниченное время для бета-версии игры, начиная с завтрашнего дня и там тоже внесены исправления. Добавлена ​​возможность включать/отключать окно чата в SP или MP. Добавлен номер версии игры в игре. Он отображается в главном меню и на экране параметров. Исправлены проблемы с памятью. По моддингу: произошли изменения в редакторе, увеличено максимально возможное число костей в скелете, расширена поддержка анимации, исправлены пара сбоев.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Ближайшие планы Taleworlds. До релиза и после
17

До выхода Mount&Blade II: Bannerlord в релиз осталось меньше месяца, команда разработки пытается доделать последние запланированные доработки раннего доступа, но к нашей радости турки не планируют останавливаться на достигнутом и уже имеют в своем запасе несколько идей для реализации в ближайшем будущем. И тем и другим планам посвящена вышедшая на днях заметка от разработчиков. В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим, особенно в игре с названием Bannerlord, публикация еще нескольких сцен поселений, работа над которыми оказалась одной из самых долгосрочной с момента выхода игры, доработка глобальной карты (без уточнения), улучшение поиска пути у ботов, особенно во время штурмов. Кроме того, появится больше эмоций для лиц персонажей, в сюжетных диалогах появится новая озвучка и будет запущена поддержка Steam Workshop, достижений и коллекционных карточек (все это, ожидаемо будет не очень интересно владельцам игры в EGS).

Теперь перейдем к пострелизному состоянию игры. Команда обещает прислушиваться к отзывам пользователей для формирования списка доработок, но есть и те вещи, которыми она хочет заняться уже сейчас. Не многие вспомнят такое не самое яркое обещание команды ввести в игру концепцию борьбы с городскими авторитетами за место под солнцем. Главное, что о нем помнят сами разработчики: нас ждет система, чем-то похожая на мастерские - она будет давать пассивный доход, но при этом не совсем законный. Вероятно, нас ждут "чудесные" опции России 90-ых с рэкетом, крышеванием и прочими занятиями. Вместе с ней нас ждет загадочная система получения секретных данных из враждебной среды - что именно это значит не понятно, можно лишь предположить, что речь о разведывательных данных и планах военных действий. Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих (ну наконец-то до них дошли руки), а во время самих штурмов появятся дополнительные действия, например, отталкивание лестниц вместе с лезущими по ним солдатами. В части управления армией стоит ждать возможность ставить целью отдельные вражеские формации, которые неожиданно запросили у команды игроки режима "Битвы капитанов" (будто в них кто-то играет), а также размещение командиров в особом месте формации отряда. Появится экран послеигровой статистики в случае завершения кампании - в силу отсутствия наследников или по собственному желанию игрока, будет введен в действие еще один реликт обещаний - возможность записывать и просматривать сражения. Команда даже планирует выпустить специальный редактор реплеев, правда в составе инструментов разработчика. Ну и, безусловно, последует куча различных балансных изменений, небольших доработок, правок из уровня "качество жизни" и т.п.

Несколько иллюстраций приведенной новости мы прикрепляем к этому сообщению. Ну а в качестве бонуса команда опубликовала фотографию с проведенного в этом августе Gamescom, где на этот раз в буквальном смысле выступила во всеоружии.

Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Bannerlord. 1.8.1
14

Иногда я в шутку замечаю, что стоит мне опубликовать какую-то вторично связанную с Bannerlord новость, как разработчики выпускают обновление для этой игры. В каждой шутке есть доля правды - сегодня разработчики вновь решили порадовать нас обновлением, дополнив ветку 1.8 свежим патчем 1.8.1. Информация обо всех ее изменениях имеется на сайте разработчиков, нас интересуют только самые интересные ее детали, которая в этом обновлении только одна, но это, безусловно, важная деталь - долгожданное добавление поддержки пользовательских серверов. Процесс создания собственного сервера описан в официальном руководстве по игре, мы также предлагаем вашему вниманию его переведенную и дополненную версию. Стоит отметить, что данная опция пока что доступна только для владельцев Steam версии. Вместе с этой функцией появилась и обещанная возможность нормальным способом подключать сетевые модификации - она работает также, как и для одиночной игры. Однопользовательские модификации в лаунчере отключать не нужно - сетевые и обычные моды разделены, а поэтому в мультиплеере вы увидите только поддерживающие его моды (к примеру, у меня там уже находится cRPG). Кроме того, в списке серверов теперь появилось удобное разделение на базовые сервера и моды, что облегчит их фильтрацию.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Видеовестник. Сентябрь 2022
8

Продолжаем освещать видеоролики с нашего канала на YouTube. Хотя номинально подборка посвящена сентябрю, она залезает и на август, так как предыдущая новость вышла довольно рано. Начнем, само собой, с Bannerlord, одной из важных тем которого стал анонс релиза игры из раннего доступа. Эту деталь я, само собой, не мог пропустить на своем канале. Не менее важной для меня является тема модификаций, в частности масштабных проектов - этому срезу посвящена большая подборка модификаций, где я рассмотрел каждую ступень "больших" модов и указал ее представителей. Что до отдельных проектов, то рекомендую обратить внимание на выход сетевой части CRPG II и Europe Campaign Map, выделяющимся но не только лишь тщательно проработанной картой. Кроме того, продолжает свое развитие формат зарисовок - сильно сжатого let's play без всего лишнего и с закадровым комментированием. Что до старичка Warband, то в этой части нас ждут еще одна подборка - менее масштабная, зато основанная на отдельной тематике исторических модов, а также краткое знакомство с довольно оригинальным и необычным проектом - модом Explorer. Ну и, само собой, не обходите внимание ролики по другим играм - обзоре последних новостей о все никак не выходящем Knights of Honor II, обсуждении подтухающего New World и наконец-то хорошим новостям о WARHAMMER 3.

Обзор малоизвестных исторических модов
12

Наш новый формат группового осмотра модификаций набирает обороты. В прошлые разы мы познакомились с рядом китайских проектов, а также модов с элементами фэнтези, сегодня же пришло время посмотреть на несколько исторических проектов. Не ищите здесь какой-то единой схемы и, конечно же, не удивляйтесь, почему в этом списке нет более именитых имен - многие другие исторические модификации мы уже рассмотрели ранее, здесь же я собрал несколько менее известных проектов, каждый из которых, вероятно, не потянул бы на отдельный обзор, но в то же время, наверняка, многим игрокам было бы интересно узнать насколько они актуальны. В сегодняшней подборке вы узнаете о Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star, Sparta, Adventure in the East и Imjin war: hero - у каждого проекта свой уникальный характер и своя изюминка, а поэтому, думаю, вам будет интересно узнать о них.

Как и раньше, обзор предлагается вам как в формате статьи, так и в виде видеоролика. Ну а в комментариях под данным видеороликом каждый желающий может предложить свой вариант аналогичной подборки или заявить о необходимости срочного видеообзора конкретного мода. 
Теги данной новости: новости, моды
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS