Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 700556 раз)

Ответ #1225 14 Мая, 2013, 17:09
0
Для этого существует такая вещь как осечки. Особенно в море, где мокнет и ржавеет все.
Ну и конечно игроки в мульт будут рады осечкам. Все же любят рандом в бою.
Ответ #1226 14 Мая, 2013, 17:10
0
Smile,
Зато это показывает разницу между платным и бесплатным модом.

Это вызов?  :) Я конечно не боюсь принять но немного беспокоит, вдруг у тебя автоблок? Или у меня :)


Нууу если ты мне за это заплатишь как программисту например, СиЧи, то почему нет?
Ответ #1227 14 Мая, 2013, 17:13
0
Нууу если ты мне за это заплатишь как программисту например, СиЧи, то почему нет?
Так а зачем ему то ? Он же бесплатный мод делает, но можешь устроится в Сичъ, правда в бюджет ты не в пишешься, может натурой дадут: 20 ключей к игре например
Ответ #1228 14 Мая, 2013, 17:16
0
HunterWolf,
Ну он же меня вроде как не на работу приглашает а заключает договор подряда  :) И что мне с этими ключами делать?


Smile,
Не рандом а реализм, или осечки только в играх бывают?
Ответ #1229 14 Мая, 2013, 17:21
0
Ммм... Не понял предыдущего вопроса, но раз ты думаешь, что если человеку заплатить, то вопрос сроков и работы - не вопрос, я готов заплатить тебе за реализацию этой фишки, если ты уложишься, скажем, за час :). Будем договор заключать? Максим, сколько ваш программист получает за час?
Ответ #1230 14 Мая, 2013, 17:27
0
Я к тому берем например художника, которому нужно нарисовать 10 броней. В обычном моде он это делает в свободное время, которого у него может не быть неделю - семья, работа, учеба. При аддоне этот художник рисует в офисе в рабочее время и с целительными п----ми сверху, так что скорость у него в разы выше.


Куда тебе спешить? И вообще я предпочитаю сдельную оплату :)
Ответ #1231 14 Мая, 2013, 17:30
+1
А ещё, доктор, я такой фантазёр!

 :laught:
Ответ #1232 14 Мая, 2013, 17:36
0
Ну допустим про полноценные парные абордажные сабли это так, потому я и говорю о более простых вещах, например, тут нужна только анимация левой руки и спавн пули, не думаю,  что это сложнее пушки.
Ну для начала нужен хотя бы скрипт проверки, есть ли у тебя пистолет... Ты уверен, что можешь это реализовать, ведь по моим хилым прикидкам, нужна не одна анимация левой руки. Как это будет выглядеть вообще, твоя фишка? Во время сечи ты достал, выстрелил, засунул обратно за пояс?
Ответ #1233 14 Мая, 2013, 17:37
0
Ну, хотя бы не такой наивный как некоторые :)

В общем похоже что то приличного можно дождаться разве что в Баннерлорде.

Smile
Типо того, у меня целая темка в разделе под это есть.
Ответ #1234 14 Мая, 2013, 17:39
0
Дал бы ссылку что-ли. Или ты про то, что тут писал?
Ответ #1236 14 Мая, 2013, 17:50
0
Ну я понял по твоим постам в этой теме, что реализовать свою задумку ты не можешь. Жаль, я так надеялся :).
Ответ #1237 14 Мая, 2013, 17:56
0
Что даже заплатить был готов?  :) Думал в этом случае я бы стал делать это сам? Никогда не слышал про договор субподряда?  :)
Ответ #1238 14 Мая, 2013, 18:00
+6
NightHawkreal, я очень жалею о том, что у тебя нет практических навыков в создании модов. Причем, отнюдь не потому, что мир лишился талантливого мододела, а просто потому, что в этом случае все твои предложения отпали бы сразу. Ты бы и так знал, что все, о чем ты пишешь, приведет лишь к созданию долгостроя, который в конечном итоге станет неиграбельным.

Это мододелы могут экспериментировать. Можно создать базовый мод, а потом месяцы или даже годы навешивать на него то и се. В итоге можно сделать что-то стоящее, а можно получить франкенштейна. Тут уже все зависит от таланта. Но все сводится к тому, что это будет затянутая игра и серьезное испытание метода проб и ошибок. Даже серьезные и опытные разработчики всегда внимательно взвешивают необходимость той или иной фичи, решают стоит ли игра свеч, ведь введя в игру что-то, вполне вероятно придется под это что-то менять уже имеющиеся детали геймплея, что в свою очередь может вызвать волну изменений и переработок.

Я не думаю, что Сичь настолько опытная команда. Все-таки, проектов за их плечами не много. Но те, что есть, в своем роде прекрасны именно за счет того, что в них нет множества лишних деталей. Коммерческий продукт должен быть в первую очередь успешен коммерчески, тем более что лично похвалы от NightHawkreal все равно не дождешься.  :D
Ответ #1239 14 Мая, 2013, 18:12
0
Vanok,
Зато мои хотя бы теоретические познания явно выше твоих, потому что я смотрю разные моды и смотрю где что сделано. И даже переписывался с некоторыми мододелами.  Кое какие мои предложения даже реализовали  :)

Короче как уже не раз говорилось, главное чтобы пипл хавал. А мы им еще в этом и поможем да?  Только вот я не понимаю, игрокам какое дело до коммерческого успеха проекта?
Ответ #1240 14 Мая, 2013, 18:32
0
Короче как уже не раз говорилось, главное чтобы пипл хавал.
Кэп, залогинься.
А мы им еще в этом и поможем да?
Пиплу? Или продавцам хавки? Пиплу уже никто, никогда и ничем не поможет. А продавцам - обязязя.
Только вот я не понимаю, игрокам какое дело до коммерческого успеха проекта?
Всегда есть надежда, что "вот заработают, докажут целесообразность и право на самостоятельные решения, и таки забабахают мод аддон игру нашей мечты, которую мы джва десятилетия ждем". В истории мирового геймдева полно примеров. Жаль, об отечественном такого не скажешь.
Ответ #1241 14 Мая, 2013, 18:51
0
Что даже заплатить был готов?  :) Думал в этом случае я бы стал делать это сам? Никогда не слышал про договор субподряда?  :)
Ты с ним поосторожнение, он супер мододел!
Ответ #1242 14 Мая, 2013, 19:11
0
Damon,
Я в принципе так же думаю, кроме пиплов.

xCORSAR95x,

Субподряд?  :D
Ответ #1243 14 Мая, 2013, 21:20
+1
Я ессно никакой не мододел. Я игрок, который в процессе игры пытается иногда подправить наиболее раздражающие меня вещи/либо из интереса поковырять. Я также игрок в ОиМ, который считает мульт ОиМа интересным, фановым и динамичным, мне понравилась меньшая зависимость ОиМа от скилла/большая от сметки/разница в классах. Один из игроков, которого я регулярно встречал в сети не является ни лучшим снайпером, ни лучшим фехтовальщиком (хотя и то и то на уровне ессно). Он просто не тупит с и регулярно с отрывом занимает топовое место:). У меня на то, чтобы не потупить, часто не хватало выдержки/мозга (сейчас я уже не играю). Однако ОиМ вышел сырым - факт. А я, в отличии от некоторых критиков :), жду данный аддон, чтобы в него играть.
Я конечно хочу новых фишек, но еще больше хочу, чтобы все уже заявленное работало как надо, чтобы мульт оставался динамичным и веселым, чтобы карты были прикольными, как тот же рынок, чтобы аддон был без досадных глюков/лишнего/ненужного (такие рапиры, допустим, и вправду не нужны). Меня также смущает необоснованная, на мой взгляд, критика, как еще не вышедшего аддона, так и сичевиков, претензии к которым порой просто удивительные. Причем еще и с указанием на какие-то фишки в модах, типа даггера-щита, от которых после запуска мода тут же хочется избавиться.  Да и критика самого ОиМа зачастую с полным игнором позитива (отличных сцен, более интересных осад, улучшенного развития городов, например).
Ответ #1244 14 Мая, 2013, 21:46
0
А я считаю мульт ОиМ-а ущербным и ОиМ вообще - перекрашенный натив с грохающими арбалетами. Как раз на днях смог случайно его погонять. Потоп уже в юности был гораздо лучше.

Я вчера в BF в топе был и что?  :)

Что то разработчик не спешит уличить меня в том, что я говорю абсолютную неправду про боевку. Может интригу блюдет :)
Даггер-щит это действительно бред, если уж и делать кинжал в левую руку, то как нормальное оружие, которое в нынешних реалиях неизвестно зачем нужно.
Ответ #1245 14 Мая, 2013, 21:58
+1
А я считаю мульт ОиМ-а ущербным и ОиМ вообще - перекрашенный натив с грохающими арбалетами. Как раз на днях смог случайно его погонять. Потоп уже в юности был гораздо лучше.
Ну будем надеятся, разрабы будут прислушиваться к игрокам, а не теоретикам модостроения, пусть даже таким опытным :). У каждой фразы есть контекст, фраза про игрока в топе была иллюстрацией к фразе о меньшей зависимости мульта от скилла/большей от сметки. Разработчик вообще не спешит кого-либо уличать, как я заметил :).
Ответ #1246 14 Мая, 2013, 22:03
0
Игроки с ними не разговаривают  :D

Попробуй занять топ в дуэлях, без скилла :)

Не, товарищ Суворов пару раз активно возражал   :)
Ответ #1247 14 Мая, 2013, 22:13
0
Дуэли, это понятно - исключение :). Я писал не про себя, я средний игрок. Впрочем, я знаю, что дуэлянт из того игрока тоже не аховый (хотя на уровне, конечно, повторюсь) и повторюсь - снайпер не лучший, что в принципе только подтверждает меньшую зависимость мульта от скилла, в виду его лидерства в битвах и осадах, в которых, в том числе, участвовали и хорошие дуэлянты и отличные стрелки. Ладно, пойду я отседова  :).
Ответ #1248 14 Мая, 2013, 22:35
+5
NightHawkreal, если под теоретическими знаниями ты имеешь в виду опыт флуда на форуме, то он, безусловно, выше моего.  :laught:
Ответ #1249 14 Мая, 2013, 22:48
+1
Vanok,
Я ожидал от тебя чего то более интелектуального.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: