Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 417
Всего: 417

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 86258 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 21 Апреля, 2012, 17:15 »
syabr, общее голосование (как и демократия вообще) далеко от справедливости. Это ясно показывают любые конкурсы зрительских симпатий, голосования на таких серверах, как стихи.ру, или выборы президента для страны. Неисправимая субъективность такой системы - из-за того, что голоса людей имеют одинаковый вес (если не учитывать злоупотребления подсчитывающих голоса).

  • Если у человека есть художественный вкус, понимание композиции и перспективы - он может оценить красоту сцены и ее детализированность;
  • Если есть исторические или практические знания о занятии/труде/архитектуре/фортификации, человек может оценить и это;
  • Если есть четкое понимание технических правил построения сцен (как сделать красиво, и при этом не переборщить с многополигональными моделями) - он может оценить опыт сценодела;
  • В одной и той же сцене можно положить с равным игровым результатом, предположим, пятьсот мешей или только сто;
  • Можно щедро покрасить землю в разные цвета (от чего распухает файл *.sco, а значит, и место в памяти, отводимое под кеш сцены) или сделать это в меру, но не менее красиво.
Это то, что касается профессионального взгляда на сцену. Каждый ли голосующий примет это во внимание?

А есть еще свойства характера - есть люди, которые не обращают внимания на симпатии/антипатии, вынося суждение, а есть те, что обращают. И поддающихся чувствам (жалости, сострадания, дружеской симпатии, ревности...) большинство. Из-за чего их голоса (даже при наличии исключительных профессиональных навыков) теряют свой объективный вес. Будут те, кто голосуют за/против людей, а не по качеству работы. Будут те, кто поддержит новичков, унижая таким образом большую и сложную работу опытных участников.

Я против демократии в том, что касается справедливого суждения. Лично для меня такое голосование - это способ исследования качества суждения голосующих, а не достижение объективного результата.

Суд присяжных, жюри, коллегии - это порочная система суда. А обижать команду несправедливой оценкой их работы я не хочу :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 17:23 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 21 Апреля, 2012, 17:59 »
Да, правда.

По моему новичку будет легче, если он вообще не будет знать о работах профессионалов: она вдохновит своей красотой обычных людей, а сценодела - отпугнет

Цитировать (выделенное)
Уважаемые сценоделы, почему бы не прятать сундуки в водоемах

Потому что хлеб промокнет :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 18:02 от Денис Бондаренко »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 21 Апреля, 2012, 21:19 »
Не, камрады, рисовать это не прикольно. Долго и нудно. Вот лошадок делать - самое оно.



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 21 Апреля, 2012, 23:22 »
syabr, насчет лошадки в конкретной сцене не скажу, а лучший чит для теста - артмани. Можно сразу нарисовать себе очков навыка/характеристик/умений и денег. И потестить как смотрится любая бронька, любое оружие, любая лошадь. И как они на самом деле ведут себя в поле. Например в некоторых модах ввели древковые топоры, которыми можно пользоваться на лошади. Я в впервые увидев - обрадовался, а вот когда попробовал понял какая это гадость. Топор который колет вместо того чтобы рубить, причем просто не переключается в режим рубки, не стоит денег на него потраченных.  А как узнать об этом не купив и не попробовав?

 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 23:23

Underdog, танец с топорами? (По аналогии танца с саблями...)
Кстати мне глючится или мечник сейчас звезданется?
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 21 Апреля, 2012, 23:31 »
древковые топоры, которыми можно пользоваться на лошади. Я в впервые увидев - обрадовался, а вот когда попробовал понял какая это гадость. Топор который колет вместо того чтобы рубить, причем просто не переключается в режим рубки, не стоит денег на него потраченных.  А как узнать об этом не купив и не попробовав?
Полностью согласен, гадость. Да, встречал. Не нашёл, как переключить. Даже если это возможно - всё равно это неудобно делать в сражении, когда смотришь на экран, - кнопку искать. На  В,А,С,Д -  у меня пальцы инстинктивно лежат, а на переключение чего-либо надо оторвать взгляд, что чревато...
Конечно, такое пробовать - только в режиме тестирования. Ну, или с выходом без сохранения, когда в игре, поскольку из того, что на нём написано, совершенно не ясен принцип  действия.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 23:32

лучший чит для теста - артмани. Можно сразу нарисовать себе очков навыка/характеристик/умений и денег.
А это как и где включается?
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 23:33

Вот лошадок делать - самое оно.
Как там моя лошадка поживает :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 22 Апреля, 2012, 04:24 »
syabr, артмани это сторонняя программа, взламывающая значения игр - artmoney ))) Программа русскоязычная, обучение там есть, а числа в МиБе спрятаны самым простым способом - простые целые 4 байта. Это первый же поиск по умолчанию.
Когда я тестирую что-то рисую себе такое сочетание 24 очка характеристик, 75 (около того - зависит от выбранного персонажа) очков навыков, и 4000 очков умений. Получается характеристики примерно по 14, все скилы 4, все навыки оружия по 220 кроме одного, который под 180. И денег 555555555 динариев.

Превое что делаю - в ближайший город, закупиться всем оружием что попадется и к ближайшему тренировочному лагерю. Там добиваю характеристики до минимума, заодно тестирую оружие по умолчанию. Если я из лука с десяти шагов с навыком 4 и умением 220 мажу, значит явно намудрили, поскольку мой основной персонаж конный лучник,  и хедшоты у меня бывают довольно часто.
Второе - отыскиваю шайку разбойников побольше и лезу на них соло, чтобы проверить насколько мобов усилили.
Если первые два пункта порадовали, собираю отряд в полста рыл и лезу брать какой-нибудь замок. И тупо считаю потери. Если полегли все - мод сложный (и достоин дальнейшей проверки). Если выжили все, в него вообще незачем играть. Хуже всего если все полегли, а меня не смогли вынести и всем замком. Это значит баланса вообще нет.
Поскольку например в PoP у средненького юнита те же характеристики что я себе рисую, а замки там все же брать можно. И с другой стороны, хоть как себя раскачивай а соло вылезешь - закономерно получишь.
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 22 Апреля, 2012, 17:08 »
Ranelon, спасибо :)
 

Добавлено: 22 Апреля, 2012, 17:11

Потому что хлеб промокнет
Я знаю про хлеб :). Надеюсь, там не только он будет, но и пиастры тоже... То-есть, динары, конечно же, но смысл тот же :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 22 Апреля, 2012, 19:21 »
По моему новичку будет легче, если он вообще не будет знать о работах профессионалов: она вдохновит своей красотой обычных людей, а сценодела - отпугнет
Сценодела заставит перебить этого профессионала или зажгет огонек завесьти
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 22 Апреля, 2012, 23:21 »
или зажгет огонек завесьти
Не думаю, что  здесь есть завистники :)

И ещё идея появилась. Раз уж будет лошадка для перемещения по крупным наземным локациям, можно добавить факел для обследования локаций подземных.
Пробовал в режиме редактирования. Не могу так, теряю направление. И не прыгнуть для проверки подозрительных мест в них, поскольку летаю. В общем, продолжаю обыскивать в почти полной темноте :cry:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 23 Апреля, 2012, 00:21 »
можно добавить факел для обследования локаций подземных
Добавлю. При использовании обычного факела в руках игрока в пещере (пока только в сценах для тестирования) будет включаться свет.
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 23 Апреля, 2012, 00:34 »
Спасибо :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 23 Апреля, 2012, 17:24 »
 
Кстати мне глючится или мечник сейчас звезданется?
Ranelon, вот ведь глазастый :)

Как там моя лошадка поживает

syabr, одно могу сказать точно - не в этом патче. Чтобы осуществить задуманное нужна новая модель лошади с развёрткой и привязкой. Родослав в отпуске, весь мой опыт моделирования ограничивается несколькими домиками в "Скетчапе".
 Нет, рано или поздно я во всём этом разберусь, а пока что терпение, терпение... :)


Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 23 Апреля, 2012, 23:25 »
пока что терпение, терпение... :)
Запасся терпением и катаюсь пока на Златогривом :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 27 Апреля, 2012, 21:11 »
 Пробую разные текстурки на замену нативовского пергамента.

Картинко не конечный вариант. Напрашивается забор и ещё какое-нибудь мущино на передний план.  =/
Показываю с одной лишь целью - типа я такой весь в работе. :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 27 Апреля, 2012, 22:17 »
Underdog, а чего хвост у лошадки обрезан, травы бы под копытами и типа лагеря на заднем плане, было бы круто
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 27 Апреля, 2012, 22:28 »
Underdog, мда, видно сколько еще работы...
Поправить "грабли" (правая очевидно слишком длинная и странно изогнута), пересадить чучелКУ (если всадник тренировался, то "манекен" стоит в неправильной позиции, причем если он повернулся после удара, то конь убит? Ведь к правой псевдоруке прикручен меч? Или это мое разыгравшееся воображение?), раздобыть настоящее копье вместо призрачного и свободно проходящего сквозь уши лошади (и опять не понятно - длинна копья явно меньше чем надо чтобы повернуть чучело), четче обозначить поворот (если лошадь поворачивает) или растянуть лошадку из состояния пони (ощущение неправильных пропорций голова/круп и вырезанной средней части), взгляд лошади (она чуть испугана своим сжатием? Или у нее взгляд в стиле: "а мне уже пофиг" ? А может это гримаса страдания: "сколиоз замучил"?)...

И еще продолжая придираться, не знаю почему, но свад на этой лошади воспринимается как карлик... То ли он так повернут, то ли так скрючен... И совсем-совсем последняя придирка, такие свободные (и тяжелые) шлемы обычно одевались поверх ожерелья и наплечника и опирались на них, а так один удар и он будет смотреть в затылок своего шлема или башка вместе со шлемом улетит нафиг.





Все теперь меня можно сровнять с землей, я не против. Тем более рисовать я не умею, только критиковать)))
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 27 Апреля, 2012, 23:10 »
Тоже покритикую .=) извини братан=))) кто играл в мод анно домини 1257 ..есть там загрузочная картинка в стиле средневекового европейского ветража и там на переднем плане чел на коне укороченой боевой косой разрубает другого чела на коне ..он скачит справа а рубит слева и тут так же рыцарь с права а попасть должен в стоящего на дальнем плане манекену с лева.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 23:38 от Mihail »
  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 27 Апреля, 2012, 23:50 »
Критиковать не стану никого, просто повосхищаюсь лошадками, особенно  на нижнем скриншоте, белой мохнатой. Интересно, бывают ли такие чёрные? Прелесть какая :)
 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 23:52

Показываю с одной лишь целью - типа я такой весь в работе. :)
Смысл критиковать сейчас? Написано же, - работа идёт :)
Ещё далеко не всё доделано. А начало - уже половина дела :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 28 Апреля, 2012, 00:03 »
Тяжеловоз...
Кличка - Буран. Порода - шайр.
 Шайры - самые крупные, самые тяжелые и самые сильные лошади. Английские тяжеловозы, ведущие свой род от боевых рыцарских коней, потомков лошадей Римских Завоевателей и является одной из древнейших тяжеловозных пород



Кличка: Redford



Ну и так довесок

  • Сообщений: 7610
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 28 Апреля, 2012, 00:14 »
Ranelon,   :thumbup:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 28 Апреля, 2012, 08:26 »
А критикуют .. что бы в корне выделить проблемы ..чтоб автор не продолжал разрабатывать ошибочную версию. =) я вот покажу вам свой замок а вы пальцем у виска покрутите ....я же небуду его дальше строить а перестрою по критике :)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 28 Апреля, 2012, 10:07 »
Камрады, всё пучком :) , будь я мнительным, никому бы ничего не показал. Спасибо за критику.
Не знаю, может попробую ракурс сменить  =/

З.Ы. Йа тоже не художнег.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 28 Апреля, 2012, 14:42 »
Underdog, ну если не художнеГ, то позволю себе очередную гадость. Прости  :cry:
Вот это: http://www.artscroll.ru/page.php?id=7394 на мой нубский взгляд может оказаться полезным.
Теперь, почему у меня возникли мои придирочки.
1. Голова лошади чудо, правда взгляд странно смотрится на фоне происходящего. Он не отсюда. Но ноздри, вена, игра света - хороши.
2. Круп прорисован менее детально, но все равно хорошо. Хвост хрен с ним, эту деталь всегда можно дорисовать. Правая задняя нога - свободный бег, весьма неплохо.
3. И на этом фоне внезапно левая нога не столько в положении опоры, сколько в положении "ой врежусь...", то есть явно скорее тормозит. Возможно при повороте.
При этом передние ноги в галопе и как бы даже сами по себе. Но если я анатомию не совсем забыл лошади так не ходят. То есть если у нее нормальный шаг, левой задней сопутствует правая передняя, а если иноходь - левая передняя. Согнуты обе передние ноги могут быть в прыжке через препятствие или при подъеме на дыбы. Но при этом опора на обе задних обязательна. А тут похоже всаднику не свезло. Сейчас он себе шею свернет, бедный.
Вообще создается ощущение, что всадника и лошадь мы видим под каким-то острым углом.
Впрочем если лошадка поворачивает направо, то все возможно. Но тогда она не туда смотрит.
4. Средняя часть лошади прорисована меньше, и из-за этого ощущение что просто соединили перед и зад, причем особо не глядя где они должны быть относительно друг друга. Да бывают короткие лошади, но любая лошадь во время бега "вытягивается", а "сжимается" при остановке или повороте.
5. Упряжь однозначно понравилась, правда в груди капельку великовата, как-будто коняшку недокармливают, или своя порвалась, а подогнать чужую не успели.

О всаднике.
1. Судя по тому что я видел, согнутая нога в стремени будет ниже, чем явно распрямленная у вас. Значит, либо он коротконогий, либо он неопытный и момент в который мы его видим, он, несмотря на седло, уже начал падать с лошади.
2. В качестве эксперимента - согните кисть будто вы держите что-то округлое, а большим пальцем направляете этот предмет. Посмотрите где будут ваши пальцы относительно большого. Теперь сравните со своим рисунком. Чтобы они оказались на том месте, где мы их видим на рисунке, всаднику слон на руку должен был наступить. Причем неоднократно.
3. Если то что я вижу (а у меня слишком богатое воображение) является левой рукой держащей поводья, а тень за плечом щитом, то они не соотносятся друг с другом. То есть либо щит буквально прикреплен к плечу, и тогда мы видим слишком малую часть (это если такие вообще есть, но я в этом не разбираюсь совершенно), либо он висит на предплечье, и тогда при таком положении кисти он должен был упереться в лошадь.

Тренировочное чучелКО, красивое, но жестокое. Тыкать лошадку в глаз нехорошо! Передайте ему от меня глубокое фи. Лучше бы неумелого всадника проткнуло.

И бонус... Флокке порода Хафлингер, и ее сестричка Фабиана.





« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 16:24 от Ranelon »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 28 Апреля, 2012, 16:19 »
а что там на нордской картинко =) какие-то голые волосатые мужики с топорами и мечами жгут лизгинку XD
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 28 Апреля, 2012, 16:32 »
Mihail, "орк" с мечом не танцует, он уже отбегался. Попробуйте на досуге устоять в таком наклоне. Это физически невозможно, если конечно ваше второе имя не "Динамо".
А если бы не указующий перст парня с топором, можно было бы предположить, что они вместе танцевали какой-то неведомый нам воинский танец, и то ли не рассчитали, то ли так было задумано, но как только они разомкнули руки слабейший (проигравший) упал. И именно в момент его падения, их и запечатлели.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC