Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 302
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111457 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #600 12 Августа, 2012, 18:15
У меня идея. Пусть можно будет грибы собирать. И есть или продавать
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #601 12 Августа, 2012, 18:53
Robert Locksley, а ещё можно сделать грибы - галлюциногены. :D :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 12 Августа, 2012, 18:59
Можно и грибы...Можно и глючные грибы... Только не заглючить бы, ища глюки глючных грибов... А то глюки они такие, как прыгнут...
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 19:00

а ещё можно сделать грибы - галлюциногены.

Чтобы навыки от них падали, да. Только ни один разумный ГГ не станет есть такие :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 12 Августа, 2012, 19:06
Они будут нужны для прикола. Пример такого использования : С.Т.А.Л.К.Е.Р. - видел, как друг там напивается водкой. :) Потом экран шатается.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #604 12 Августа, 2012, 19:21
Они будут нужны для прикола. Пример такого использования : С.Т.А.Л.К.Е.Р. - видел, как друг там напивается водкой. :) Потом экран шатается.
А смысл такого использования? напился ГГ, и тут враги со всех  сторон...А ГГ шатает...Навыки в глубокой отключке...Хочется петь/спать/танцевать/закусить... Ну не до боя точно... Да и исход его заранее предсказуем...
Нет, я плюсанул обе идеи, но надо по другому грибы использовать. Из сьедобных суп, из несьедобных - какое-нибудь лекарство... Вроде из мухоморов какое-то растирание делают. Можно и отравиться, если навыки зрения слабо прокачаны(не тот гриб сорвал, перепутал). Вот это вроде как интереснее смотрится. А шататься по лесу лишь бы нажраться гадости - смысла нет...
Сталкер смутно видел, не знаю, давала там что водка или нет. А в Фабле - пьяному  ГГ  только плохо могло стать,экран тоже шатало,  а реальной пользы не приносило. Разве что кого-то позабавить...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 12 Августа, 2012, 19:28
syabr, ладно, пусть будут для зелья. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 12 Августа, 2012, 19:29
Пусть отряд несъедобными травится.
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 12 Августа, 2012, 19:31
Тогда вы останетесь без отряда. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 12 Августа, 2012, 19:34
О... Я ужас летящий на крыльях ночи...
Очередная психованная идея.

Источники воды. Жажда. Испорченные источники... Без воды отряд может передвигаться только пешим (люди могут пить молоко или пиво/вино - лошади нет). Так можно оооочень далеко зайти. Порченная еда вызывает пищевые отравления...
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 12 Августа, 2012, 19:36
Ranelon, тогда наша игра превратиться в охоту за свежими продуктами.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 12 Августа, 2012, 19:36
да, такими темпами проще самому податься в исторические реконструкторы  :) ... На всю жизнь...
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 12 Августа, 2012, 19:37
да, такими темпами проще самому податься в исторические реконструкторы  :) .
А почему нет? :) Только в игровые исторические реконструкторы.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 12 Августа, 2012, 19:39
Бугуртовики.
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 12 Августа, 2012, 19:40
И до кучи, поварские навыки. Готовка. Блюда дают большие бонусы чем продукты, но быстрее портятся.
А там остается ввести механику, и в конце концов, мы дорастем до старварса собирая космические корабли на коленке во время осады.  :laught:
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 12 Августа, 2012, 19:43
И до кучи, поварские навыки. Готовка. Блюда дают большие бонусы чем продукты, но быстрее портятся.
А там остается ввести механику, и в конце концов, мы дорастем до старварса собирая космические корабли на коленке во время осады.  :laught:
Это можно устроить :D :D :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 12 Августа, 2012, 19:51
Да никаких особых навыков и не надо добавлять, зачем усложнять-то. Есть же зрение по карте, на него и накрутить всё. Если оно у ГГ=1 -вообще грибов не найдёт. Если = 3-4 - что-то найдёт, только сам не поймёт, чего нашёл. Если = 6 - различит съедобное от несъедобного. Равно 8 и выше - чётко знает, водятся ли в этом лесу вообще грибы, и что из какого можно сделать, не путает съедобное и несьедобное и за 10 минут набирает полную корзинку. Вопрос только в том, чтоб гриб приделать  и в сцены добавить. Почему бы нет? Я  иногда в Фабле забивал на всё на свете и рыбу удил...Рыбалку тоже, кстати, прикрутить бы.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 12 Августа, 2012, 20:05
Помню сколько суток я провел в "линейке" на рыбалке...
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #617 12 Августа, 2012, 20:59
Так, значит, по порядку

Грибы можно использовать в медицинских целях, как провиант (если насобираешь лукошко, к примеру) или на продажу - это здорово

В качестве навыка лучше использовать один (а то и все) из медицинских: хирургию, например... А то и вовсе интеллект в целом

Насчет зелий разговор был давно. Началось все с того, что я спросил: "а зачем эти бутылочки с зеленой, красной и коричневой бурдой в редакторе?"

"для знахарки" ответил он

Короче, я обеими руками за сбор травок: в Готиках, Ризенах, Древних Свитках я просто обожал это занятие. А если еще и настоики делать можно будет... ммм  :)

И вообще, в игре будет много мирных навыков и занятий: строительство, например - это есть в списке

Цитировать (выделенное)
Источники воды. Жажда. Испорченные источники... Без воды отряд может передвигаться только пешим (люди могут пить молоко или пиво/вино - лошади нет).

Люди и лошади в походе могут пить из рек, ручьев, озер, колодцев - не стоит паниковать
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #618 12 Августа, 2012, 21:04
В качестве навыка лучше использовать один (а то и все) из медицинских: хирургию, например... А то и вовсе интеллект в целом
Хирургию - это зелье из грибов делать, а чтобы найти их - надо Зрение...Ну и да, Интеллект тоже.  Но это сложно, наверно, реализовать, когда от  стольких показателей сразу зависит.
За сборы травок и прочее - всеми конечностями+ :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 12 Августа, 2012, 21:08
Все перечисленное и описывается термином источники воды. Но если в европейской части их много, то в степи, тундре, пустыне - убывающе мало. Так что если реализовать было бы реалистичнее. То есть знаешь маршруты караванных троп/ нашел проводника - прошел через пустыню. Нет - археологи лет через триста твой отряд откопают...
А в наших местах - лесные засеки, и возможность напрочь заблудиться, как без, так и при помощи местного Сусанина ;)

Надо срочно пойти помыть мозги, а то еще чего-нибудь навыдумываю.  :blink:
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 12 Августа, 2012, 21:15
Мне тут радостный Сябр шепнул, что ГГ будет плавать. Я хочу провести голосование - Как ему плавать?  Брассом, Кролем, Батерфляем или по собачьи? Я за кроль, так нагляднее.
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 12 Августа, 2012, 21:25
Цитировать (выделенное)
Как ему плавать

Боюсь, решит аниматор, которого пока нет  :( (поставлю тут смайлик, чтоб вы не думали, будто это так и должно быть)

Цитировать (выделенное)
Но если в европейской части источников воды много, то в степи, тундре, пустыне - убывающе мало.

Значит, путешествие по пустыне/тундре и степи будет сопровождаться головной болью под названием: "Хватит три боченка или нет? Там вроде оазис на полпути будет... а вдруг не будет? Хм, может мы в пути вступим бой и пару солдат убьют?.....на том и порешим."

Но в том, что это будет - не сомневайтесь (если все будет идти как запланированно, конечно (и не надо говорить, что оно никогда так не идет!))
« Отредактировано: 12 Августа, 2012, 21:29 (Денис Бондаренко) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 12 Августа, 2012, 21:40
Но если в европейской части их много, то в степи, тундре, пустыне - убывающе мало.
Да вполне можно по некоторым признакам воду найти. Вопрос в другом - на какие навыки опять вешать? Интеллект? Зрение? Ловкость какая-нибудь? Ну и как это всё вместе заработает, если приплюсовать ещё грибы...Да, ещё и плавание... Кстати, на что бы его повесить? Сила+Интеллект+Ловкость?

 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 21:41

Но в том, что это будет - не сомневайтесь (если все будет идти как запланированно, конечно (и не надо говорить, что оно никогда так не идет!))
Будет. Медленно, но верно.
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 22:14

Мне тут радостный Сябр шепнул, что ГГ будет плавать. Я хочу провести голосование - Как ему плавать?  Брассом, Кролем, Батерфляем или по собачьи? Я за кроль, так нагляднее.
В зависимости от веса доспехов. Так реалистичнее ;)
« Отредактировано: 12 Августа, 2012, 22:14 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 12 Августа, 2012, 23:35
Появилось несколько идей:
   1) Надо чтобы когда еда совсем кончалась, несколько твоих людей (не НПЦ) нападали на тебя если их побьёшь продолжаешь дальше с низкой моралью, если нет очухаешься один (или с несколькими НПЦ) на глобальной карте, а твой отряд станет дезертирами или бандитами.
   2) Зачем командиру отряда или банды, ходить с лукошком по грибы? Думаю это проще организовать так: Говоришь с НПЦ и отправляешь его в лес. Он уходит. Если его интеллект низок(6-9), то большой шанс что из леса он не вернётся вообще, если средний(12-15), то он принесёт всё подряд и поганки и лисички, ну а если он умный(18-25). то принесёт много хороших грибов, ягод и чего-нибудь ещё. Ну это как дополнение к обычному способу сбора грибов, когда лень самому их искать. (так же можно и Охоту "для ленивых" прикрутить)
  3) Болота. Заросли (с глубокими водными ямами, которых не видно) в которых сражение практически не возможно. Расположить в некоторых лесах ( не знаю реально ли это сделать, хотя наверно можно конкретную точку на глобальной карте привязать к определённой сцене или как-нибудь ещё).   
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 12 Августа, 2012, 23:41
  3) Болота. Заросли (с глубокими водными ямами, которых не видно) в которых сражение практически не возможно. Расположить в некоторых лесах ( не знаю реально ли это сделать, хотя наверно можно конкретную точку на глобальной карте привязать к определённой сцене или как-нибудь ещё).   
Болото уже есть, так что сделать там ямы поглубже вполне реально. Не знаю, как на счёт драться там...Скакать жутко неудобно, больше 80 не разгонялся, когда тестировал.
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 23:43

2) Зачем командиру отряда или банды, ходить с лукошком по грибы? Думаю это проще организовать так: Говоришь с НПЦ и отправляешь его в лес. Он уходит. Если его интеллект низок(6-9), то большой шанс что из леса он не вернётся вообще, если средний(12-15), то он принесёт всё подряд и поганки и лисички, ну а если он умный(18-25). то принесёт много хороших грибов, ягод и чего-нибудь ещё. Ну это как дополнение к обычному способу сбора грибов, когда лень самому их искать. (так же можно и Охоту "для ленивых" прикрутить)
Занятно. Действительно, можно и то и другое, иногда и самому поискать интересно.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS