Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 221411 раз)

Ответ #125 13 Июня, 2013, 15:51
0
У верблюдов перманентно-застывшее выражение троллфейс.жпег. Совершенно не вдохновили флаги отрядов на глобалке, примерная численность совершенно по-идиотски отображается. Или она только до иконки будет доходить, а выше уже нет? В любом случае, халтура. А юниты да, жгут.
Ответ #126 13 Июня, 2013, 16:15
0
Скоро это всё будет моим!!
Ответ #127 13 Июня, 2013, 18:34
0
Скоро это всё будет моим!!
  А вот и нет. ©
А вот и нет, а вот и да! [5 min version]
Ответ #128 13 Июня, 2013, 20:06
+3
TW Rome II,NEW,Demo battle
Тактическая битва - это треш, угар и содомия... В своем идиотизме СА превзошли самих себя.
Баллисты размером в 3-4 слона, стреляющие огненными(!) взрывающимися(!) каменными(?) ядрами(!!!) размером в полслона(!!!!!!). Фаерболы, чо. Полевая баллиста больше корабля, хуле... Колесницы с косами, способные уничтожить манипулу в лобовой атаке. "Толкатели ядер". Корабли с РСЗО. Солдаты, разлетающиеся в стороны как в старом добром М2ТВ. Сохранение строя вымутшроваными легионерами? Фаланга? Не, не слышал. Действительно, зачем гейм-дизайнерам здравый смысл? Ведь есть же ГРАФОООООН!!!!!!11111

Александрия размером эдак с половину Польши тоже доставила, да.

Предзаказ? Нет, спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 20:39 от JoG »
Ответ #129 13 Июня, 2013, 20:53
+1
Ну да, есть определенная тяга у разработчиков к эпичному пыщь-пыщь. С другой стороны, все это пофиксят мододелы и не будет ни баллист, стреляющих атомными бомбами, ни суперчарджа колесниц.

С другой стороны, на самом деле все не так плохо. Начнем с того, что такого размера баллисты действительно были. И кавалерия в принципе должна именно ломать ряды. Другое дело, что при этом легионеры не должны улетать в космос - просто баланс нужно соблюдать. А на это время еще есть. Так что, я не разделяю скепсиса JoG.

P.S. Что за упоротый комментатор влезает посреди видео со своими комментариями?
Ответ #130 13 Июня, 2013, 22:51
0
Ну да, есть определенная тяга у разработчиков к эпичному пыщь-пыщь. С другой стороны, все это пофиксят мододелы и не будет ни баллист, стреляющих атомными бомбами, ни суперчарджа колесниц.

Много мододелы нафиксили в Сегуне? Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита), если сама САшная анимация предполагает только поединки 1 на 1? Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")? Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт? Смогут ли мододелы вправить мозги движку в плане осад? Вопросы риторические. Проблемы движка, который ну никак не подходит под античность, но из которого упорно продолжают выдавливать последние соки (уже третью игру, между прочим, если считать Империю+Нап и Сегун+ФОТС как две игры. А если считать все standalone игры, то Рим 2 получается аж пятым), модами не исправить.
С другой стороны, на самом деле все не так плохо. Начнем с того, что такого размера баллисты действительно были. И кавалерия в принципе должна именно ломать ряды. Другое дело, что при этом легионеры не должны улетать в космос - просто баланс нужно соблюдать. А на это время еще есть. Так что, я не разделяю скепсиса JoG.

Ну были, да. И часто они применялись в полевых сражениях?
В том-то и дело, что времени по меркам геймдева уже нет.
P.S. Что за упоротый комментатор влезает посреди видео со своими комментариями?

Хз, это с Е3 вроде.
ЗЫ Я смотрел без звука :).

Вот, еще, ссылка от камрада agnez с ТВОВ:
TL;DR Вау, как всё отпадно выглядит! Лица генералов в 3Д и они анимированы! Вау, как классно прорисованы слоны! Вау, я был потрясен карточками юнитов! А, подумаешь, фаланга недоработана и работает как яри в Сегуне, это же мелочи.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 23:06 от JoG »
Ответ #131 13 Июня, 2013, 23:38
0
JoG, то, что касается баланса, модеры фиксят без проблем. А построений нормальных в TW никогда не было ИМХО.
Ответ #132 13 Июня, 2013, 23:45
0
JoG, то, что касается баланса, модеры фиксят без проблем. А построений нормальных в TW никогда не было ИМХО.

Фаланга абсолютно нормально работала в первом Риме (а с модами - а этом плане вообще всё было просто прекрасно). Стена пик более-менее нормально работала в М2ТВ (правда, через некоторое время строй всё равно смешивался). Главная причина - то, что на том движке противники не фехтовали 1 на 1, а дрались.
Ответ #133 14 Июня, 2013, 00:38
0
JoG, как я уже говорил, в риме была другая беда: остальной отряд вообще не участвовал в битве: пока не подойдет очередь в шеренге, солдату было все равно что происходит в округе. Даже влетевшая с тыла конница не могла заставить его повернуться. Это тоже не есть гуд.
Ответ #134 14 Июня, 2013, 00:40
0
Ну да, есть определенная тяга у разработчиков к эпичному пыщь-пыщь.
Которая в Р2ТВ, судя по всему, достигнет своего апогея. В визуал вкладывают ВСЕ. Нет, правда. Такое очучение, что на него ушло 90% бюджета (не считая маркетинга, тут отдельная статья расходов). Дело даже не в историчности (да и какая, к свиньям собачьим, может быть историчность в массовой игре по античности? Фильм "Гладиатор" все видели? Ога-ога), а в отношении к работе примерно в таком ключе: "не (анти) реалистично? Глупо? Натянуто? Пофиг! Зато к р а с и в о! Делаем! Едем дальше." facepalm
Бейте меня ногами, но первый Рим был великолепен. Со всеми своими недостатками и условностями. И не просто для своего времени и как уникальный представитель весьма узкого поджанра. Просто сам по себе, как идея и ее воплощение. В истории с потомком я не вижу ничего, кроме сделать нам красиво. А мы просили?=( Я точно нет. Я хотел первый Рим, доведенный до ума и с красивой картинкой. Про первую часть желаемого можно забыть раз и навсегда. Пичальбидаогорчение.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 00:44 от Damon »
Ответ #135 14 Июня, 2013, 00:57
0
JoG, как я уже говорил, в риме была другая беда: остальной отряд вообще не участвовал в битве: пока не подойдет очередь в шеренге, солдату было все равно что происходит в округе.

И это правильно.
Даже влетевшая с тыла конница не могла заставить его повернуться. Это тоже не есть гуд.

В М2ТВ нормально поворачивались (правда, от чарджа рыцарями это все равно их не спасало) несколько последних шеренг, а в РТВ движок был тот же.
Ответ #136 14 Июня, 2013, 09:03
0
JoG, у нас разные вгляды на то, как должен быть реализован строй.
Ответ #137 14 Июня, 2013, 10:47
0
Вы вот рассуждаете о чем то, то не так, это не так... А я проще скажу - мне не понравилось. Скорее всего игрушку не куплю, поиграть может и поиграю, чтобы посмотреть, но купить врятли... Собственно сегуна уже купил по инерции, играть в него особо не получилось, скучно...  :(
А ведь брал все их игры начиная с первого Рима, брал именно чтоб лицензия была и можно было долго и спокойно играть, периодически возвращаясь (особенно с модами)... Огорчают они меня, огорчают... =/
Ответ #138 14 Июня, 2013, 11:05
0
Не бывает так, чтобы популярная серия шла на поводу у горстки хардкорных игроков. Смиритесь.
Ответ #139 14 Июня, 2013, 11:38
0
Vanok, не путай "сделать игру не для хардкорщиков" и "положить на всех, кроме ололо-аудитории, вот такенный болт". CA игры для хардкорщиков никогда и не делала, она давала продукт, максимально устраивавший большинство, только теперь, к сожалению, большинство исповедует YOBA-стайл.
Ответ #140 14 Июня, 2013, 12:11
0
Damon, если ололо аудитория = большинство, то, видимо, нормальная аудитория нынче = хардкорщики.
Ответ #141 14 Июня, 2013, 14:05
+1
Vanok, таки нет. "Нормальная" аудитория нонче - ололо-аудитория. И в этом самая писечка правды. Хардкорщики никогда не были в мейнстриме (и не будут). Рулил "средний" игрок. Теперь оный средний приравнен к хардкорщикам. YOBA-та там правит бал. Люди гибнут за металл.
Ответ #142 14 Июня, 2013, 15:51
0
Весьма спорно все получается. Я не считаю себя знатоком истории, да и, по большому счету, скептически к ней стал относиться. Увиденное не поражает в сердце и не будоражит каналы восприятия. Хочется поиграть лишь по инерции...
Ответ #143 14 Июня, 2013, 22:21
0
Сведения из  первого Рима я помниться использовал на экзамене :)
Ответ #144 14 Июня, 2013, 23:04
0
NightHawkreal, надеюсь, не что Галлы захватили Александрию с помощью наемных слонов?  :D
Ответ #145 15 Июня, 2013, 11:15
0
Нет, исходные данные :)
Ответ #146 15 Июня, 2013, 11:46
0
Я из первого Рима узнал, что Лондон был Лондиниумом. Как-то это подняло мое ЧСВ.
Ответ #147 18 Июня, 2013, 13:19
0
Фаланга абсолютно нормально работала в первом Риме
Ага))) особенно гоплиты)))
Ответ #148 19 Июня, 2013, 18:56
0
Есчо с империала:
Ответ #149 20 Июня, 2013, 09:38
0

Вот это действительно печально.  Получается, что если сгенерируется карта так, что твои войска появляются в низине то флаги защищать просто самоубийственно
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 10:19 от xAzathothx »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: