Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 276
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 217248 раз)

  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 21 Сентября, 2013, 16:35
Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?
Есть. Падений не наблюдаю. Все робит.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #351 21 Сентября, 2013, 20:24
Посмотрел патчноутсы: хорошие изменения.

Цитировать (выделенное)
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера

Если дело было только в этом, то, видимо, нужно просто не играть с друзьями на калькуляторе :D Теперь, в свете предыдущего патча и изменений этого, наконец-то можно попробовать сетевую компанию на вкус.

Цитировать (выделенное)
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.

Замечательно!

Цитировать (выделенное)
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.

Видимо, теперь ИИ будет меньше тупить при штурмах. А то в городах со стенами он вообще забивать на атаку умудрялся.

Цитировать (выделенное)
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.

:blink:

Цитировать (выделенное)
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.

А я то думал, что так и задумано.

Вообще, этот патч можно смело окрестить патчем ИИ. Очень много изменений. Единственный минус - это то, что в текущей бета-версии патча, если я правильно понял, есть баг, связанный с вылетом игры при альт табе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 22 Сентября, 2013, 05:58
Вообще, этот патч можно смело окрестить патчем ИИ. Очень много изменений. Единственный минус - это то, что в текущей бета-версии патча, если я правильно понял, есть баг, связанный с вылетом игры при альт табе.
Это не совсем вылет (у меня), если выйти а-табом и вернуца в игру, то произойдет скачек разрешения экрана, при этом картинка смещаецо в левый верхний угол, спустя пару секунд изображение восстанаваливаеца.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 22 Сентября, 2013, 06:47
Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?
Есть. Падений не наблюдаю. Все робит.
Конницу не поправили? В фазе догоняй@убивай она так же догоняет и не убивает?
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #354 22 Сентября, 2013, 11:58
Daime, да, уже проверил. Забавный баг.
Invictus, в фазе "догоняй" она теперь неплохо чарджит, но затем начинает тупить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 22 Сентября, 2013, 23:37
Invictus, в фазе "догоняй" она теперь неплохо чарджит, но затем начинает тупить.
Я это и имел в виду. Особенно раздражает когда чардж приходится в голову или в хвост колонны и сносит 5 -10 юнитов всего а потом начинается непонятная суета. И так до края карты.

Кстати морские бои я совсем не понял. Когда 10 на 10 кораблей участвует, получается адский микроменеджмент чтобы все под правильными углами к противнику стояли/наступали, а игра с паузы почти не снимается. В противном случае ИИ разбивает мой флот с ничтожными потерями.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #356 23 Сентября, 2013, 01:22
Invictus, флот - это хардкор. Хотели хардкора? Распишитесь :)

Поиграл денек с бета-патчем. Полет пока нормальный. Компьютер действительно начал гадить агентами, как и обещали, причем довольно активно. Если воевать сразу на несколько фронтов с относительно слабым противником, то даже он может успеть подорвать экономику за счет диверсий в городах. Правда, далеко агенты бегать не любят и скапливаются в соседних со своими провинциями. Это уже оживило кампанию. Пришлось принимать контр меры. В процессе даже узнал, что у агентов есть специальные способности, активизирующиеся по нажатию кнопки.

Изменения с ключевыми точками понравились. Теперь в большинстве битв можно действовать свободнее, а поэтому и к боям интереса больше. А в тех местах, где точки оставили, они присутствуют обоснованно.

ИИ все еще дико тупит в битвах. Убавилось число причин тупки, но полностью их еще не искоренили. Сегодня штурмовал за Понтус деревню каких-то сарматов - у них была тьма конных лучников. Казалось бы: моя преимущественно пехотная армия должна от этого страдать, но нет. Имея только пеших лучников, пускай и опытных, но уступающих в количестве, я ими нанес половину от всех потерь противнику. Просто потому, что тот по старинке столпился в проходе между домами. Там такая кучность его лучников была, что стрела в принципе ни в кого не попасть ни могла. И это явно не поддавки, которые случаются в обычных сражениях, когда компьютер не успевает отвести свою стрелковую кавалерию, имитируя тем самым возможность ИИ ошибаться.

Ну и напоследок: хотелось бы увидеть в следующих патчах работу над ошибками при гражданской войне. Она, как известно, неминуема у любой фракции и вносит оживление в игровой процесс не в меру распухшего государства (которое все бояться атаковать), но с точки зрения его логической обоснованности и способа реализации совершенно бестолково.
« Отредактировано: 23 Сентября, 2013, 01:25 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 23 Сентября, 2013, 12:14
Можете набросать список фракций?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 23 Сентября, 2013, 12:26
NightHawkreal, всех? Их 108. А если только играбельных, то вот - http://wiki.totalwar.com/w/Factions
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 23 Сентября, 2013, 12:27
Когда 10 на 10 кораблей участвует, получается адский микроменеджмент
Ну так было со времен "Империи", по крайней мере если ты хотел выигрывать морские бои при равном соотношении сил.
Просто с парусниками это было чуть-чуть интереснее за счет непрямолинейных курсов кораблей и различия боеприпасов.
Invictus, флот - это хардкор. Хотели хардкора? Распишитесь
Я думаю, что тогда надо еще усложнить, например заставить игрока кликать мышкой, чтобы гребцы гребли :)
А еще лучше - сделать пехотные баталии такими же хардкорными. Самое главное, первоочередное - убрать скирмиш режим у стрелков. Потом можно отменить перемещение с одновременным перестроением - сначала перестроиться, потом идти или наоборот. Хардкору сразу прибавится.  :laught:
(Хотя последний пункт я бы на самом деле хотел и хотел бы в разумном виде и что было понятие марша/маршевой колонны. Как было в старинной "Геттисбург". Но это пожелание из другой оперы).
Цитировать (выделенное)
Компьютер действительно начал гадить агентами, как и обещали, причем довольно активно.

Еще активнее? У меня и так за Понт Киммерия и Колхида все колодцы перетравили (пока живы были), забыл когда армия без поноса в бой ходила (не считая армий с приписанными к ним шпиёнами, прокачанными на противодействие агентам). Впечатляет.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #360 23 Сентября, 2013, 13:50
leechina, теперь агенты атакуют не только армии, но и города.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 23 Сентября, 2013, 14:51
Ребята, а кто-нибудь пробовал игру за Македонию? Насколько я помню историю (на самом деле довольно таки плохо помню :(), основу ее армии после Филиппа и Александра составляли фаланги сариссофоров-пикинеров. А тут они какие-то беспомощные получились. В обороне сильны, конечно, но не долго. Способны остановить натиск любой пехоты, уничтожив до трети атакуещего отряда. Но если те не дрогнут, то постепенно начинают вырезать пикенеров. Фаланга быстро рассыпается. А в атаке пикинеры совсем никудышные. Фалангой медленно передвигаются - их успевают расстрелять на подходе. А без включенной стены пик вообще мальчики для битья в рукопашной. Вот и приходится мне держать много гоплитов или мечников в тораксах. Эти отряды середнячки и в атаке и в защите, но хоть держаться долго под обстрелом и способны надолго связать боем пехоту противника, пока моя кавалерия готовит рейд по тылам противника и удары во фланг. А пикинеров в армии не более двух отрядов держу, чисто для прикрытия флангов от конницы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-4
Ответ #362 23 Сентября, 2013, 15:01
trueten,
Небогато.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #363 23 Сентября, 2013, 17:34
Grovin, в фаланге пикинеры убирают щиты и, соответственно, становятся гораздо более уязвимыми для оружия дальнего боя. Режим фаланги надо включать непосредственно перед столкновением с противником.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #364 23 Сентября, 2013, 18:28
Grovin, а ты точно за макендонцев играешь?
Просто это очень сильная нация, если не самая сильная. Идеальный баланс войск: сильная пехота и сильная кавалерия.
Фаланга сариссафоров во фронт не пробивается, при этом уничтожает любого противника с минимум потерь. Даже не представляю, кто там у тебя ее вырезал... Ее единственная уязвимость – отсутствие мобильности, что следует компенсировать гоплитами и кавалерией на флангах.
Насчет твоей проблемы с обстрелом - «но хоть держаться долго под обстрелом». Следует вообще никогда не держаться под обстрелом. Начни перестрелку, отгони стрелков, свяжи боем…
Ее место в центре построения, с флангов прикрыть гоплитам-пельтастами-кавалерией.

Grovin, в фаланге пикинеры убирают щиты и, соответственно, становятся гораздо более уязвимыми для оружия дальнего боя. Режим фаланги надо включать непосредственно перед столкновением с противником.
Вообще-то не убирают - он висит на левой руке. По очучениям особливой разницы в потерях от стрелков не заметил. Тут дело не в щите, а в скорости сближения: чем больше будешь под огнем, тем больше умрет солдат.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 23 Сентября, 2013, 19:00
Вчера столкнулся с фракийцами. Мои пикинеры успешно сдержали первый натиск и прогнали врага. Но тут к ним подбежали отряды фракийской знати и воинов фракийских. И те и те вооружены чем-то наподобие осадных ножей или укороченных глеф. При атаке сначала потеряли много бойцов, но затем планомерно стали уничтожать фалангу. Пикинеры обратились в бегство. Пока мои гоплиты и пельтасты держали фланги, центр был прорван. Фракийцы навалились на гоплитов. Дело шло к поражению. Ситуацию спасли гейтары полководца и конные сариссафоры. Сначала они прошлись по тылам, не давая организоваться бежавшим отрядам противника вернуться в бой и уничтожив вражеских стрелков. Затем протаранили те отряды, что теснили гоплитов. В итоге я потерял почти всех пикинеров, половину вспомогательной пехоты и гоплитов и отряд конных сариссафоров (этих почти невозможно вывести из боя, если они завязли в рукопашной, а в ней они очень слабы). Пиррова победа. Мне компьютер так и написал ;) Хотя у фракийцев было почти 3-х кратное приемущество...
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #366 23 Сентября, 2013, 19:30
Но тут к ним подбежали отряды фракийской знати и воинов фракийских. И те и те вооружены чем-то наподобие осадных ножей или укороченных глеф.
Хотя у фракийцев было почти 3-х кратное преимущество...
действительно, очень странно... трехкратное преимущество + суперюниты (фракийская знать рулит и педалит)...
странно... что ты вообще победил!  :D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 23 Сентября, 2013, 19:37
Ну дык победа все же оказалась пиррова. Да и по потерям там было одинаково. Я лишь чудом сумел прогнать фракийцев с поля битвы. Те потом заховались в Одессосе, который штурмовать я тоже намучался. И пикинеров жалко. Видать не судьба мне воссоздать тактику Александра, когда фаланга - это наковальня, а молот - гейтары. Хотя осталась надежда на пикинеров в тораксах и элитных пеших соратников...
« Отредактировано: 23 Сентября, 2013, 19:41 (Grovin) »
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 23 Сентября, 2013, 20:19
Т.е. ты победил отряды фракийской знати имеющие 3-х кратное преимущество и недоволен большими потерями... да вы батенька наглец! :p
Фракийская знать – элитный юнит (как пешие соратники), и помимо всего прочего абсолютно имбалансовый. И все равно он убиваеца даже об обычных пикинеров. Чтобы пробить строй пикинеров потребуеца слить несколько таких отрядов. Для понимания: отряды царских спартанцев, преторианская гвардия или какие-нибудь парфянские катафракты от этой знати мрут как мухи.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 23 Сентября, 2013, 21:09
Отряд фракийской знати был один - это был полководец. Он в одиночку вырезал фалангу пикинеров и почти добил гоплитов. А когда ему в спину ударили конные сариссафоры и он дрогнул, прежде чем сбежать, он упокоил еще и их. Остальных пикинеров и гоплитов терзали фракийские воины - выглядят и вооружены как знать, но не являются элитой и по характеристикам хуже. Эти тоже много кровушки попили.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 23 Сентября, 2013, 21:22
Grovin,
Притом вырезал он их наверное в одиночку, как ГГ в МиБ  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 23 Сентября, 2013, 21:34
Наверное, потому как я не слышал от советника, что вражеский военаначальник погиб ;)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 25 Сентября, 2013, 13:47
Есть два полных комплекта карточек из игры, хватит на два значка. Подарю первому обратившемуся ;). Пишите в лс или в стиме.
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 01 Октября, 2013, 10:35
Ребят, у меня в стиме - три предмета в инвентаре: какие то карточки, связанные с Римом 2. Что это? Кто знает?
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #374 01 Октября, 2013, 12:26
nikolasrussia, это очередная социальная фича стима. На саму игру она влияния не оказывает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS