Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 461156 раз)

Ответ #275 21 Августа, 2013, 16:23
0
Свидригайло Луцький,
Привет из Кальрадии. Там не замечал ? Только в некоторых модах вербовка пленников = набор зольдатен. И это немного по читерски. Здесь всегда создавались сложности для набора войск. Привыкаем.


 Да я как то особо сам оригинал и не юзал, сразу пустился во все тяжкие по модам. Именно потому, что нигде сильных сложностей с набором войск не наблюдалось, переманиванием пленных никогда и не занимался... а тут попробовал и сразу такой сюрприз  :)

fritz.m,

Ваще не пущають? Или вылет из игры?

 Я сильно извиняюсь, но ещё раз попробовал и пустили... не понятно куда это я ломился тогда в прошлый раз.

Да вот ещё какой момент, во время боя бывает в самом начале некоторые вражеские конные деятели подьезжают в составе толпы чуть ли не вплотную и вместо того чтобы атачить стоят на месте. Вроде как то не очень правильно получается. Помню некто Батый вообще на месте простоял пол боя как статуя. может тоже чего то надо подкрутить на эту тему?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 16:40 от Chin »
Ответ #276 21 Августа, 2013, 16:42
0
Да вот ещё какой момент, во время боя бывает в самом начале некоторые вражеские конные деятели подьезжают в составе толпы чуть ли не вплотную и вместо того чтобы атачить стоят на месте. Вроде как то не очень правильно получается. Помню некто Батый вообще на месте простоял пол боя как статуя. может тоже чего то надо подкрутить на эту тему?
У меня такое тоже довольно часто встречается.
Свидригайло Луцький (Кузница)Неприятно, но факт
Ответ #277 21 Августа, 2013, 17:00
0
Rekruttt,
Натив - это стандарт, это полюс, это нулевая точка отсчёта координат, это шаблон, с которым сравниваются возможности других модов. Если человек не изучил натив, он не может объективно критиковать или нахваливать какой-либо другой мод.


 Где ты вообще заметил критику?  :D Я лет двадцать уже так "необъективно" ничего не нахваливал... во первых потому, что оно того стоит. А во вторых потому, что после перманентных заморочек с Адом двенадцать писят семь, здесь вообще как в сказку попал. Жаль что раньше не получалось это дело поюзать.  А то что поделился своими наблюдениями, возможно не очень конструктивно, так вроде это не криминал. Вроде ничего не хаял.
 Сравнивать же всё с нативом вообще моветон, на мой взгляд. Продуктивнее сравнивать с лучшими моментами других модов.  В общем вообще не вижу повода для праведного гнева  :)
Ответ #278 21 Августа, 2013, 20:11
0
Ответ #279 21 Августа, 2013, 20:49
0
Rekruttt,

Вот тут я категорически не согласен. Натив, несмотря на то, что к нему до сих пор выпускаются патчи, является самым доработанным из всех модулей. Собственно, это и есть игра. Абсолютно все моды, какими бы замечательными фишками они не обладали, являются недоделками,


 Ну, по этой логике, надо весь этот ресурс закрывать, и всем расходиться по домам. Вообще тогда непонятно, что такая куча народу тут время теряет, когда уже давно есть идеальная игра  :)
 
Р.S. Cейчас поиграл, заметил ещё один нюанс. Чёрный рогатый шлем ордена, что обычный, что мастерский имеет один и тот же параметр брони 57.
Ответ #280 21 Августа, 2013, 21:43
0
Вставлю свои 5 копеек. Несмотря на то, что тут говорилось что натив это основа и сама игра, может и так ,но мне натив никогда  не был интересен. Пробовал когда то давно поиграть в него после Руси, бросил практически сразу же, я то и про МиБ узнал только благодаря моду Русь.Я отдаю должное создателем МиБ ,но для меня он так бы возможно и остался неизвестной игрой,и основа это или нет, но для меня он скучен и неинтересен ,а в моды к нему анно домини, бритенвальда и особенно Русь играю уже многие годы.
натив никогда  не был интересен
Как по мне он быстро приедается. Новые патчи лично меня не побуждают пройти заново игру. Карта та же, тактика та же. Моды, бывает, цепляют атмосферой. + эффект новизны (карта-шкурки-нации), очень изредка изменения в игровой процесс.
Вегиры ж не наши, а что-то похожее, а знакомый город получить можно только в модах.
 
 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 22:05

Чёрный рогатый шлем ордена, что обычный, что мастерский имеет один и тот же параметр брони 57.
Зато ценой отличается. Есть такой баг. Мастерские шлемы, благородное оружие. Не знаю, от чего появилось, но такой товар годится только на продажу. А хочешь черный шлем с рогами, купи обычный и доведи до благородного. Или жди, пока в луте появится.
Ответ #282 21 Августа, 2013, 23:40
0
но мне натив никогда  не был интересен
О вкусах не спорят, навязывать натив у меня и в мыслях не было. Мой вывод заключён совсем в другом: мнение тестеров, не знающих натив, особой ценности не имеет. Почему? Потому что у них нет той самой "нормы", нулевой точки отсчёта, с которой можно вести сравнение. Они сравнивают данный мод с другим модом, который сам по себе является вариацией на тему "нормы" с кучей собственных багов, но никак не нормой.
В результате такие тестеры либо принимают стандартные фишки игры за баги (по незнанию, пример выше), либо не замечают настоящих багов (из-за отсутствия критериев для сравнения). Вот пример таких отзывов: "У меня 97 день, багов нет". По-видимому, "багом" такой тестер считает вылет игры в винды или появление красных строчек в информационных сообщениях, а истинных багов в параметрах, в поведении персонажей, в элементах геймплея распознать не может.
Rekruttt, немного перегибаешь по моему.
Я, напр., моды с нативом не сравниваю. Стараюсь хорошие моды сравнивать с другими хорошими модами. Или интересные елементы модов с такими же елементами других модов. Натив - стандарт. Цель мода - быть не хуже натива. Стабильнее - вряд ли, но интереснее - да. Вот и все сравнение.

Но знать этот стандарт - это конечно правильно. Выбросить интересности МБ, Варбанда - это неправильно.

А насчет "высокого" звания тестера, то к посетителям этой ветки как то ближе категория - игроки. Тестируем в кузнице, тут играем. :)
Ответ #284 22 Августа, 2013, 00:57
0
Зато ценой отличается. Есть такой баг. Мастерские шлемы, благородное оружие. Не знаю, от чего появилось, но такой товар годится только на продажу.
Никакой это не баг :)
Это трофей с лица голубых кровей, честно (или не очень) отобранный в бою

Начинают систематически появляться при высоком навыке "лутинг", хотя может повезти и в начале игры. Люблю рандом :)
Ответ #285 22 Августа, 2013, 02:18
0
Ответ #286 22 Августа, 2013, 03:22
0
Но знать этот стандарт - это конечно правильно.
О том и речь :) Ладно, я затеял этот разговор, я же обещаю больше его не продолжать.
Ответ #287 22 Августа, 2013, 03:33
0
Rekruttt,
Ладно, я затеял этот разговор, я же обещаю больше его не продолжать.


 А я не обещаю  facepalm
У меня вопрос, а откуда такая уверенность, что в самом нативе это фича с побегом переманеных пленных, а не баг? Шансов на то и на другое ровно 50 на 50  :D
 Ежели ты заметил то я однозначно и не утверждал что это баг... Это к тому, что для такой бури благородного негодования особо повода как бы не было  :)
 
откуда такая уверенность, что в самом нативе это фича с побегом переманеных пленных, а не баг
Защитим Натив. Когда что-то задумано и реализовано - это авторская фича, когда что-то задумывалось по одному, а вышло не так - это баг :)
Ответ #289 22 Августа, 2013, 11:32
0
Свидригайло Луцький, а если баг вовремя заметить и критических дырок не несет, его можно объявить  фичей )
Ответ #290 22 Августа, 2013, 11:41
0
Ответ #291 22 Августа, 2013, 15:45
0
У меня вопрос, а откуда такая уверенность, что в самом нативе это фича с побегом переманеных пленных, а не баг?
Цитировать (выделенное)
qstr_{reg1}_{s1}_{reg2?ha|{reg1} {s1} {reg2?сбежали:сбежал} из отряда ночью.
Довольно глупо для бага заводить специальное игровое сообщение, не так ли?
Ответ #292 22 Августа, 2013, 16:27
0
Существует мнение, что бежавших пленных, в те времена, ловили и жестоко карали. Кстати.. вот пленив князей польских вчера, задался вопросом.. а нахрен они нужны? Так и хочется повесить на ближайшей ёлке, ибо ценят их в 2000, то бишь драная кольчуга.
 Плюсом понять всё не могу.. есть же юниты из шляхты, дык почем ж за них прошений не поступает?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 16:30 от Vojd »
Ответ #293 22 Августа, 2013, 17:38
0

qstr_{reg1}_{s1}_{reg2?ha|{reg1} {s1} {reg2?сбежали:сбежал} из отряда ночью.
Довольно глупо для бага заводить специальное игровое сообщение, не так ли?

 Так это про тех, которые ночью в самоволку по бабам пошли, а утром довольные вернулись... не в курсе такой фичи в нативе?  :D
Ответ #294 22 Августа, 2013, 17:40
0
понять всё не могу.. есть же юниты из шляхты, дык почем ж за них прошений не поступает?
Как здравомыслящие люди, челобитники за шляхту просто тихо сидят по хатам: не хотят быть посмешищем - ибо их выкуп, по аналогии с этим
ибо ценят их в 2000, то бишь драная кольчуга.
,
и вовсе оценят в "драные лапти"...
Мудрость народа велика.
Ответ #295 22 Августа, 2013, 18:24
0
Chin, иногда лучше жевать, чем говорить.
Ответ #296 22 Августа, 2013, 19:39
0
иногда лучше жевать, чем говорить.
Согласен, похоже вечер перестаёт быть томным.
Тем не менее, авторам мода дальнейших успехов и ещё раз благодарность за труды.
Ответ #297 27 Августа, 2013, 21:40
0
ребят подскажите что делать - купил в стиме варбанд версия .158, надо поставить путь воина. винда 7ка. или не судьба?
Ответ #298 29 Августа, 2013, 14:28
0
В теме с ссылками на закачку и фичами Р13 есть файлик "Неофициальный мини-патч v2." (правит сцены осад, некоторые баги и пр). Внимание вопрос знатокам!:)
Входит ли этот патч в "полную версию мода", представленную в данной теме?
Ashgar, да. Ничего, что коротко?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: