Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860948 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #700 16 Сентября, 2009, 01:10
благодарю/
Мне нужен скачок не на другую сцену, а на эту же но в нужную точку.
« Отредактировано: 16 Сентября, 2009, 10:42 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #701 16 Сентября, 2009, 12:00
товарищи вот такой вопрос в каком формате надо создавать модели луков... налучей, и как с ними работать...?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #702 16 Сентября, 2009, 12:15
товарищи вот такой вопрос в каком формате надо создавать модели луков... налучей, и как с ними работать...?

В смысле - в каком? В формате вертексной анимации, в брф-редакторе, за счет раскадровки... Чтобы было проще, посмотри, как это устроено в нативовском брф-файле, создай необходимые модели типа тетива спущена-тетива натянута и т.д., а затем путем "соединения" в брф-эдиторе создай "фильм"...

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #703 16 Сентября, 2009, 13:52
типа как ножны, меч в ножнах\меч в ножнах\ножны?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #704 16 Сентября, 2009, 14:01
типа как ножны, меч в ножнах\меч в ножнах\ножны?
Да.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #705 16 Сентября, 2009, 22:28
Есть такой вопрос, если его задавали, извините, хотя сомневаюсь. Можно ли зделать в игре несколько карт? Тоесть например подземелье и т.п., сразу говорю, в них я ничего не шарю, так что не ругайтесь если что
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #706 16 Сентября, 2009, 23:14
Есть такой вопрос, если его задавали, извините, хотя сомневаюсь. Можно ли зделать в игре несколько карт? Тоесть например подземелье и т.п., сразу говорю, в них я ничего не шарю, так что не ругайтесь если что

VKVania Это не реально, движок не позволит.

NightHawkreal ну тогда не знаю, может как-то и можно
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #707 17 Сентября, 2009, 00:51
благодарю/
Мне нужен скачок не на другую сцену, а на эту же но в нужную точку.
Тебе конкретно команда нужна? agent_set_position.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #708 17 Сентября, 2009, 13:56
Может кто, сведущий в сценах подсказать? Задал Сарготу новый ландшафт, сохранил, вошёл в город, редактирую. Потом с помощью редактора прямо в сцене сфабриковал горы, сохранил, вышел. Зашёл назад, а горы не сохранились. Вышел из игры/вошёл, так теперь ещё и степная текстура пропала.

Добавлено: 17 Сентября, 2009, 17:50
Всё, разобрался. Вопрос снимаю. Перемудрил с модулькой.
« Отредактировано: 17 Сентября, 2009, 17:50 (Яроглека) »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #709 17 Сентября, 2009, 23:55
еще раз побеспокою маших кузнецов... такой вопрос... сейчас хочу изменить картинку которая отображает название игра Mount and blade: история героя на свою... но к сожалению при замене текстуры... черный фон не стает прозрачным, а так и остаеться черным, как с этим бороться?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #710 23 Сентября, 2009, 09:22
По-моему надо надо сделать альфа-каналы, у меня лично получилось. А вообще у меня другой вопрос: как сделать мечу ножны? Или правильнее: как сделать правильную модель для ножен, чтобы когда вытащил меч то он в ножнах пропадает, а то у меня герой достает меч, а в ножнах остается
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #711 23 Сентября, 2009, 17:28
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #712 24 Сентября, 2009, 11:08
а как то их сделать? альфа каналы...
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #713 24 Сентября, 2009, 12:52
Ну в написании инструкций я не мастер но все же попробую... Я использую для этих целей Adobe Photoshop CS4, но подойдет любая другая версия "фотошопа".

P.S. Сейчас смотрю и проклинаю себя за то, что картинки такие маленькие, будет время, то исправлю, не знаю как тут люди добавляют картинки. 


Добавлено: 24 Сентября, 2009, 11:14
смертник, спасибо, почитаю

[modbreak=Amfitrion]Спасибо за описание.
Добавил в раздел"Инструкций"
Картинки ты выложил оптимальным способом[/modbreak]
« Отредактировано: 24 Сентября, 2009, 14:34 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #714 26 Сентября, 2009, 13:50
Sorry за глупый вопросы :embarrassed::
1)где можно найти информацию что означает каждая из цифр в itemkinds1? просто хотелось поменять характеристики и названия некоторым вещам и животным.
2)как самой добавлять строчки в  itemkinds1, просто я скачала добавления, где есть brf файл, dds файлы, а itemkinds1 нету!
Хорошо было бы создать тему, где новички могли бы не стесняясь задавать подобные глупые вопросы, а знатоки отвечать на них (просто както стыдно писать подобные вещи сюда :embarrassed:)
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 14:14 (Premigonda) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #715 26 Сентября, 2009, 15:44
Premigonda
1 скачай Редактор предметов ,это проще чем  разбираться  в цифрах.
2 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #716 27 Сентября, 2009, 05:39
Подскажите, где и как изменить время и место появления фракции вторжения?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #717 27 Сентября, 2009, 12:30
Есть вопрос, Фотошоп пишет: Alpha information will be lost. С чем это связано, в смысле почему альфа-канл не сохраняется.
Заранее спассибо.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #718 27 Сентября, 2009, 12:45
Яроглека, сохранять нужно в dds формате или в формате фотошопа (PSD, PDD), или еще в парочке других форматах, другие не сохраняют историю альфа-каналов, если сохраняешь в dds, то нужно выбирать параметр сохранения DXT5 ARGB   8 bpp | interpolated alpha, мне он кажется наиболее удобным
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #719 27 Сентября, 2009, 12:50
Premigonda
1 скачай Редактор предметов ,это проще чем  разбираться  в цифрах.
2 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0

Спасибо Смертник :), попробую разобраться!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #720 27 Сентября, 2009, 13:50
Да, я уже разобрался. Раньше альфа сохранялась, а тут ошибку выдаёт. В любом случае теперь работает. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #721 27 Сентября, 2009, 15:24
Яроглека, да, странное дело, у меня тоже бывают такие сбои (я думал это только у меня), правда давненько их уже не было, как бы не сглазить  :)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #722 27 Сентября, 2009, 17:44
товарищи а еще не кто не написал программку чтобы она из тхт файла его назад в питоновский собрала? а то сейчас почти 200 предметов добавлять в через модольку я сдохну :)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #723 27 Сентября, 2009, 17:52
А зачем?
Почему бы не впихнуть тот же айтем лист в модуль после компиляции?
I'll be back
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #724 27 Сентября, 2009, 18:01
после долгих мучений с модом, я не как не мог понять почему лорды в замках голые,и наконец я нашел в module_troops что там все по порядку, сперва конь, потом повседневная одежка, потом обувь... а чтобы вписать туду новый шмот его надо добавить в module_item иначе выходит куча ошибок...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS