Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860585 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1400 24 Декабря, 2010, 22:51
Цитировать (выделенное)
1) Не понимаю, как можно блокировать удар копья МЕЧОМ? Как это устранить? Это параметр какой-то?
а между тем заблокировать удар копья мечем можно :D было бы странно, если бы было нельзя - на то он и меч, шест никогда за шашкой не успевает
устранить нельзя, параметр в движке
Цитировать (выделенное)
2) Где определяется первоначальное вооружение ГГ?
в файле модуле_геймс_меню, в самом начале, там где идут меню старта игры (их несколько, вооружение прописывается в звисимости от ответов на вопрос "где родился", "когда крестился", купец, браконьер...  там же и нчальные характеристики ГГ задаются)
Цитировать (выделенное)
3) Как извлечь кольчугу харадрима из мода The Last Days??? (МБ 0.808)
также как и любой предмет из любого мода
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1401 25 Декабря, 2010, 13:03
1) а между тем заблокировать удар копья мечем можно :D было бы странно, если бы было нельзя - на то он и меч, шест никогда за шашкой не успевает
устранить нельзя, параметр в движке

2) в файле модуле_геймс_меню, в самом начале, там где идут меню старта игры (их несколько, вооружение прописывается в звисимости от ответов на вопрос "где родился", "когда крестился", купец, браконьер...  там же и нчальные характеристики ГГ задаются)

3) также как и любой предмет из любого мода

1) На полном скаку??? Я имел ввиду удар конного воина...
2) Спасибо, учту
3) Ммм.. Если бы я знал. Просто я сначала скопировал .brf файл в папку Resource своего мода, прописал в module.ini, открываю брф-эдитором, а вместо нормально отображающегося mesh-файла кольчуга в сине-белую клеточку..
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1402 25 Декабря, 2010, 13:41
3-забыл текстуру .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1403 25 Декабря, 2010, 14:07
3-забыл текстуру .


Так я скопировал все файлы .brf, начинающиеся с aaa_tld_... И прописал соответственноо

в файле модуле_геймс_меню, в самом начале, там где идут меню старта игры (их несколько, вооружение прописывается в звисимости от ответов на вопрос "где родился", "когда крестился", купец, браконьер...  там же и нчальные характеристики ГГ задаются)

А можно прописать сценарий, вследствие которого в начале игры будет даваться соответствующее снаряжение (в каком-то моде видел подобное)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1404 25 Декабря, 2010, 14:11
текстуры в папке с текстурами
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1405 25 Декабря, 2010, 15:46
граждане люди, может кто в курсе:
возможно ли убрать надпись "разрушаемый объект" у разрушаемого объекта
поясню
на скрине башня, к которой привешен отдельный сцен_пропс - щит (три штуки перед ГГ)

щит разрушаемый, при движении осадной башни дает дополнительную защиту лучникам на осадной башне от стрел обороняющихся
ну и для красоты :)
но вот беда, если к нему подойти слишком близко высвечивается эта дурацкая надпись, не к селу не к городу
хотелось бы её убрать (появляется если поставить для сцен_пропса щита флаг sokf_destructible)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1406 25 Декабря, 2010, 16:44
текстуры в папке с текстурами

О, большое спасибо, а я и забыл)
« Отредактировано: 26 Декабря, 2010, 17:48 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1407 26 Декабря, 2010, 17:13
Товарищи, а у кого-нибудь есть 3D модель человеческого скелета?
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1408 27 Декабря, 2010, 04:01
в каком файле прячется анимация выстрела и перезарядки огнестрела? вроде все перерыл :(
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1409 27 Декабря, 2010, 07:18
Друзья! Я тут порылся в troops.txt, хотел модифицировать параметры НИПов. Я их нашел, даже примерно разобрался в циферках. Но только вот вслепую тыкать как-то не хочется =/
Может кто-нибудь на примере одного НИПа расписать для идиота, какая цифра что означает? Заранее благодарен.

P.S. - спамлю второй раз, первый благополучно потонул среди других вопросов.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1410 27 Декабря, 2010, 10:57
есть прога которая этот файл редактирует Moun$ Blade Warband Tools  называется. Она со всеми нужными текстовиками работает.


  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1411 27 Декабря, 2010, 12:58
Благодарю. Посмотрим, что там за прога  ;)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1412 27 Декабря, 2010, 16:51
Товарищи! Помогите устранить проблему:
Вот код эльфийских сапогов, всё нормально отображается:
А вот код харадских сапогов, не отображается (прикрепил скрин):

делал по примеру стандартных сапожек
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1413 28 Декабря, 2010, 11:11
Судя по полоске слева от тела  бойца «тапки» если и привязаны,...то неудачно.По мешу прописку правильность( harad_greavesL=так?может harad_greaves_L ?) перепроверяли?
« Отредактировано: 28 Декабря, 2010, 11:17 (Baltijec) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1414 28 Декабря, 2010, 20:41
кто знает реализуемо  или нет ?
Надо сделать чтобы при одевании головного убора немного менялась модель тела.
К примеру имеем тунику с капюшоном (наверное это liripipe ,но не столь важно )
при одевании этой туники капюшон одет на голову  ,когда одеваем какой то шлем/шапку/чонить головное  ,модель этого лирипипе   меняется ,а точней   снимается с головы и весит на спине .
???
зы.думаю понятно что я тут я понаписал =)

Добавлено: 28 Декабря, 2010, 20:56
может какой то скрипт который бы заменял модель ,так как оружие только автоматом ?
« Отредактировано: 28 Декабря, 2010, 20:56 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1415 29 Декабря, 2010, 08:22
Судя по полоске слева от тела  бойца «тапки» если и привязаны,...то неудачно.По мешу прописку правильность( harad_greavesL=так?может harad_greaves_L ?) перепроверяли?

harad_greaves_L, Пишет, что не может найти mesh-файл - значит, написано верно...
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1416 30 Декабря, 2010, 19:08
Я так понял, проблема в том, что эти сапоги разделены на harad_greavesL и harad_greavesR...

Переименовал harad_greavesL и harad_greavesR на harad_greaves_L и harad_greaves_R в .brf-файле и модульке. Не работает, также как и спартанские латные поножи, сапоги рэйнджера, кольчужные сапоги.... Может, надо mesh-файл поменять? Я уже ничего не понимаю, ошибок нет, а картинка та же!

Помогите пожалуйста...

И ещё ряд вопросов:
1) Где увеличивается количество отдаваемых очков обучения за каждый уровень навыка "Тренер"?
2) Как сделать возможность найма лордов через диалог?
3) Как сделать возможность раздавать земли вассалам (но получать дань с отданных владений каждую неделю)?
4) Как сделать, чтобы в своих городах можно нанимать опытные войска?
5) Как сделать, чтобы города, деревни, замки в моём владении давали повер-поинты, которые увеличивают шанс найма лорда или того, что фракция примет мир. И чтобы давало очень сильные войска каждую неделю?
6) Как сделать возможность объявить войну или предложить мир другим фракциям?
7) Как сделать, чтобы можно было выбрать цвет фракции и название?
8) Как сделать, чтобы можно было выбрать культуру фракции(только когда стану мятежником)?
« Отредактировано: 02 Января, 2011, 21:46 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1417 03 Января, 2011, 16:54
Можно.Если у Вас огнестрел не задействуется,то пропишите новую анимацию зарядки арбалета ГГ на  reload_pistol и  Эдитором поставьте на этот арбалет  reload_pistol.Принцип понятен?

Анимацию прописал, хотя не зная как, вписал свойство арбалету... Перезаряжается за 2 секунды, ГГ поднимает его вверх...(так и надо?).... А до этого анимацию новую не прописывал, он перезаряжался как ружьё).

P.S. РЕБЯТА, НОВЫЙ ГОД УЖЕ ПРОШЁЛ! 3 число на дворе!!!! Ответьте пожалуйста!!!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1418 04 Января, 2011, 10:47
Проблемные сапоги можно попробовать отриггить заново по сапогам,которые привязаны нормально ->через Опен БРФ
Пробуйте.
« Отредактировано: 04 Января, 2011, 11:35 (Baltijec) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1419 04 Января, 2011, 13:36
Проблемные сапоги можно попробовать отриггить заново по сапогам,которые привязаны нормально ->через Опен БРФ
Пробуйте.

Можно, пожалуйста по пунктам оттриггеровку башмаков? Ничего не понял...
Цитировать (выделенное)

Анимации нестандартной перезарядки нет. Её надо сделать или прописать? И это делается через модульку?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1420 04 Января, 2011, 14:29
Нужно вспомнить paste rigging на Опен БРФ:
Новую аниму перезарядки арбалета ...сделайте какую захотите в зависимости от арбалета(ворот английский,ворот немецкий,ручка вперед-назад на китайском арбалете...и т.п.)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1421 04 Января, 2011, 15:14
Нужно вспомнить paste rigging на Опен БРФ:


Сделал всё, как вы сказали. Вот что получается:

А вот как выглядит в бою (вообще чуть не упал со смеху):


Я так понимаю, проблема в положении сапогов (сравните):

И

Первые не отображаются нормально, а вторые исправно показываются. Как это исправить?????

Новую аниму перезарядки арбалета ...сделайте какую захотите в зависимости от арбалета(ворот английский,ворот немецкий,ручка вперед-назад на китайском арбалете...и т.п.)


Хочу поставить на римский арбалет (3 выстрела до перезарядки) так, чтобы перезаряжаться на ходу как на коне (тетиву на себя)
« Отредактировано: 04 Января, 2011, 15:31 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1422 04 Января, 2011, 15:57
Сделал всё, как вы сказали.
Baltijec не стал уточнять, что сапоги одеваются на ноги, это вроде факт общеизвестный)
Похоже на кривой импорт из Миба в Ворбэнд (разные координаты). Разверни тапки в правильном направлении и повтори процедуру.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1423 04 Января, 2011, 15:58
Красота :) Вы привязали коленную кость на уровень стопы.А нормально привязанных и проверенных в Игре сапог,которые в Инвентаре выглядят также «подошвенно» нет?Если есть,то нужно отбекапить БРФ и привязать по «подошвенной,но носимой модели» заново.Если нет,тогда
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1424 04 Января, 2011, 16:12
Сделал всё, как вы сказали.
Baltijec не стал уточнять, что сапоги одеваются на ноги, это вроде факт общеизвестный)
Похоже на кривой импорт из Миба в Ворбэнд (разные координаты). Разверни тапки в правильном направлении и повтори процедуру.

Я делаю мод на Историю Героя, вовсе не на Варбанд..

Красота :) Вы привязали коленную кость на уровень стопы.А нормально привязанных и проверенных в Игре сапог,которые в Инвентаре выглядят также «подошвенно» нет?Если есть,то нужно отбекапить БРФ и привязать по «подошвенной,но носимой модели» заново.Если нет,тогда

Сейчас попробую. Это не я привязывал, взято мной из мода Страны Средиземья. Там отображается нормально

Повернуть до вертикали получилось, а вот поднять выше - никак...
Я нажал ПКМ на проблемный сапог и выбрал Roto_Translate_Rescale (версия OpenBRF - 0.0.51). Крутил в графах X,Y,Z Rotation. А как поднять?
« Отредактировано: 04 Января, 2011, 16:43 (DarkPhoenix) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS