Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №7  (Прочитано 22775 раз)

29 Августа, 2014, 22:53
+48
Taleworlds опубликовала долгожданный седьмой по счету дневник разработчиков. В новой записи речь пошла о давно мучавшем многих вопросе - игровых фракциях: Фракции в Warband основывались на различных исторических государствах - мы даже добавили несколько намеков на это в игру, но речи о детальном историческом воспроизведении не шло. Полуисторический подход дает возможность игрокам самим додумывать детали на основе собственных представлений и знаний, что открывает возможность для создания собственных историй. К примеру, игрок, питающий интерес к викингам, наверняка выбрал для себя нордов. Однако, многие хотели бы увидеть в игре более тщательно проработанный фон, усиливающий впечатления от местного мира. Именно этим мы и постарались заняться, не нарушая, впрочем, "песочности" игры.

Как нам стало известно, в Bannerlord мы столкнемся с Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband" - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. Так что, те, кто в свое время указывал на схожесть с Римской империей, оказались абсолютно правы. В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова. Разработчики поделились и информацией о игровых фракциях. В настоящий момент известно о Владии (Vlandians) - вероятнее всего, предках Свадии (на это намекает не только похожее название, но и увлечение тяжелой кавалерией), обосновавшейся в северных лесах Старгии (Sturgians) - специализирующийся на вооруженной мечами и топорами пехоте, Асераях (Aserai) - народе пустынь, степных Кузайтах (Khuzaits) - поселившихся на условном месте Кергитов, Баттанинцах (Battanians) - вероятно, мастерах лука и засад и, конечно же самой Империи. В последнем случае нам стоит ждать тяжелых катафрактариев, копейщиков (с намеком на стену копий) и все тех же лучников.


Не мало внимание уделено и политике. В игре они будут делиться на кланы, зависящие от текущих задач и общих противников, а характеры лордов станут более разнообразными. Разработчики планируют поработать и над минорными фракциями - различными наемниками и бандитами: в итоге должны получиться группировки вроде Йомсвикингов, но в реалиях мира Bannerlord. Обмолвилась команда и о квестах: ожидается, что в игре мы встретим несколько "полузаскриптованных" заданий, призванных лучше познакомить игрока с местными фракциями. Само собой, речи о сюжетной линии на подобии Огнем и мечом не идет - несмотря на все стремления сделать мир интереснее, разработчики вовсе не собираются отказываться от идеи полной свободы в игре. Что интересно, выход дневника частично совпал с вопросами, заданными нами команде разработчиков несколько дней назад  - не исключено, что именно они подтолкнули команду к столь интересной записи. Кстати, само интервью, как мы надеемся, также скоро появится на нашем сайте.

Ознакомиться с полным переводом записи
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 22:58 от Vanok »
Ответ #1 29 Августа, 2014, 22:58
0
Есичо, есть литературный, а не машинный перевод=)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7373686#msg7373686
Ответ #2 29 Августа, 2014, 23:07
0
Damon, если бы он еще в нужной теме запощен был :)
Ответ #3 29 Августа, 2014, 23:24
0
Vanok, ну какбе перевод послужил продолжением разговора. А сущности плодить не лю.
Ответ #4 30 Августа, 2014, 00:08
0
Не скажу, что мне нравится махровый историзм.
Ответ #5 30 Августа, 2014, 12:03
+2
2-й скриншот - супер, графика на уровне да и анимация не плохая.
Ответ #6 30 Августа, 2014, 12:37
-4
Что-то прочитав этот блог я немного расстроился... :cry:
Ответ #7 30 Августа, 2014, 14:25
0
Все фракции слишком похожи на бывшие. Как после  ИГ в варбанд добавили саранидов, так и тут ко всем варбандным добавляется  Империя) Плюс графика.
 


Что-то прочитав этот блог я немного расстроился..
Аналогично(
 


Не скажу, что мне нравится махровый историзм
Уже чуть поднадоевший, не в обиду никому  будь сказано)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2014, 14:29 от syabr »
Ответ #8 30 Августа, 2014, 14:33
+5
А мне наоборот всё понравилось. Это же логично, что у каждой фракции есть похожий предок :-\
Ответ #9 30 Августа, 2014, 14:38
-3
Разнообразия мало) Сделали бы лучше какие-нибудь экзотические фракции)
Ответ #10 30 Августа, 2014, 14:42
-1
Илей,
Только Родоков выгнали.
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:42

И зачем исторические наемники на форе вымышленных фракций?
Ответ #11 30 Августа, 2014, 14:45
+1
Только Родоков выгнали.
Родоки - бывшие крестьяне. См. историю Кальрадии :)
И зачем исторические наемники на форе вымышленных фракций?
В любом мире должны быть какие-то законы. Проще смириться с земными, чем выдумывать свои.
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:46

Разнообразия мало) Сделали бы лучше какие-нибудь экзотические фракции)
Старые фракции будут выглядть по-новому. Здесь будет другое время. +новые возможности.
Ответ #12 30 Августа, 2014, 14:49
0
Ох, как же меня корежит от названий МВ... свадия-кальрадия... неужели нельзя включить воображение, и придумать какой-нибудь Раумсдаль, Амусарайю, Нордхейм, Вергейм, какую-нибудь Венедию, все какие-то игрушечные плюшевые названия. Мне тут только  Ассераи и Баттанийцы понравились.
Ответ #13 30 Августа, 2014, 14:53
0
Скорее бывшие Свады или часть будущих свадов. Короче ждем пришествия Грюнвальдера.

Это не законы, это бред - все равно что пихать памфиловцев в Швамбранию.

Сарраниды один в один :)
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:54

Глеб Ушкуйник,
Варвары, что с них взять.  :)
Ответ #14 30 Августа, 2014, 14:57
0
NightHawkreal, не, ну не варвары, конечно, но, при всем том внимании к деталям, и любви к ист.тематике (а создатели МВ все-таки обладали этими качествами) придумывать такие названия - это белый полярный лис! Ну может они по турецки круто звучат, я не знаю  :crazy:
Ответ #15 30 Августа, 2014, 14:58
0
Ну, у меня уже есть идея для первого мода.  :)
Ответ #16 30 Августа, 2014, 15:11
0
Идей для мода можно по три штуки в минуту придумывать. Я, честно говоря, сомневаюсь, что на Банерлорд кто-то сделает хотя бы какой-то путный мод, заключающийся больше, чем во внесении мелких изменений в количество и названия фракций, новой карты и пары десятков моделей мечей и шлемов.
Ответ #17 30 Августа, 2014, 15:42
0
Надеюсь найдется свой Горец.
Ответ #18 30 Августа, 2014, 18:18
+3
А я рад, что все осталось прежними, те же самые рыцари, те же самые норды, те же самые чурки и сарацины. Никаких глобальных измений фракций не хочется.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2014, 19:42 от Sir Griffith »
Ответ #19 30 Августа, 2014, 19:28
+10
А мне нравится как форумные эксперты лишь на основе одного предложения уже достоверно установили, что все фракции останутся теми же. :D
Ответ #20 30 Августа, 2014, 19:43
0
Vanok,
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6130
Скажешь что в центре не сарранид?  :)
Ответ #21 30 Августа, 2014, 20:28
+3
NightHawkreal, нет, это протосарранид.
Ответ #22 30 Августа, 2014, 20:37
0
Damon,
Сарранид-прайм  :)
Ответ #23 30 Августа, 2014, 20:59
0
А мне нравится как форумные эксперты лишь на основе одного предложения уже достоверно установили, что все фракции останутся теми же.

Со всем уважением, только на основании текста новости) Понятно что не точь-в-точь, но всё же шибко похожи фракции (если мы дружно ошибаемся в этом - то наверное только рады будем :)) От игры ведь хочется разнообразия, и во фракциях в том числе. Зачем искать все эти прототипы. Илей логически прав, что у каждой фракции типа свой предок, но тогда  выйдет похоже.  А хочется НЕпохожего))
Ответ #24 30 Августа, 2014, 21:16
0
syabr, каждому свое  :)
а для тех кому не хватит разнообразия, дадут новые мододельные плюшки и будет вам счастье.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости