Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 228
Всего: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 257181 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 26 Августа, 2011, 11:07
trueten, кстати да, у меня почти та-же конфигурация компа была, и потянул же =)

Рама, ну, кому как. По-крайней мере, я надеюсь, что он не будет таким-же блевотно-ярким, как и Обливион.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 26 Августа, 2011, 11:29
... блевотно-ярким, как и Обливион.
плюсдевйацотод1н
.я до сих пор в оБрыгион и не бегал , даже не хочу ,у меня хроническое отвращение к нему  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 26 Августа, 2011, 11:58
Пока что по трейлерам и скринам вырисовывается картина Обливион 2.0. Ну, по крайней мере, чисто внешне. Боевка, стелс, магия, боссы - все для детишек с джойстиками в одной руке, банкой колы - в другой, и полутора извилинами в черепной коробке. Так что процентов на 80 (внешняя сторона) игра УЖЕ разочаровывает. Остается надеяться на внутренние ресурсы - квесты, поведение неписей, разнообразие мира и занятий для ГГ, lore. Ну и, как всегда, на моддерское коммьюнити. Эти люди не дадут игре пропасть. В очередной (стопиццотый) раз.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 26 Августа, 2011, 12:36
Ох, я уверен лор будут растягивать и перегибать по полной. Например, я не заметил ни одного ымперца на скринах. Точнее ни одного в своей униформе.
Ну и понятное дело основная ставка будет не на сюжет (как в Морроуинде) а на графику, возможно гейм-плей и, что самое печальное, на эпичность.
Всё вспоминается как в Морре заглядываешь в каждый угол, а вдруг там дверь в пещеру какую-нибудь будет. Или часами ищешь какую-то локацию по квестам, руководствуясь лишь устным описанием дороги (в котором бывает случайно восток западом назовут, или юг - севером, и т.п.). А здесь не то что локация высвечивается на компасе, так еще и камеру можно отдалять и просматривать карту целиком (не бумажную, а детальную, с рельефами). Никакого тебе чувства приключения и загадочности =(
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 26 Августа, 2011, 13:12
Цитировать (выделенное)
Например, я не заметил ни одного ымперца на скринах. Точнее ни одного в своей униформе.
Империя ж развалена. А новая только-только становится на ноги.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 26 Августа, 2011, 14:16
WarlocK, минималки такие и есть
trueten, если бы следил за новостями, то увидел бы на каком движке делается скайрим
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 26 Августа, 2011, 14:45
Или часами ищешь какую-то локацию по квестам, руководствуясь лишь устным описанием дороги
или перчатку под подушкой  :)


если бы следил за новостями, то увидел бы на каком движке делается скайрим
на каком?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 26 Августа, 2011, 16:35
для скайрима был разработан новый движок Creation Engine
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 26 Августа, 2011, 19:26
для скайрима был разработан новый движок Creation Engine
Новый движок?

Bethesda confirmed a long time ago that it's not a new engine from the ground up, but rather the Gamebryo engine with lots of (core) upgrades.

Не очень-то он и новый, просто местами улучшенный.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 26 Августа, 2011, 21:04
trueten, на одних сайтах по-одному, на других по-другому, главное что скайрим выходит на ином движке!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 26 Августа, 2011, 21:08
Обливион тоже вышел на отличном от Морровинда движке. Но это ему всё равно не помогло.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 26 Августа, 2011, 21:10
Эйниор, по мне так обливион лучше морры!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #562 26 Августа, 2011, 21:30
КотЭ, чем?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 26 Августа, 2011, 21:31
единственное, чем обла лучше морры - это анимация боя.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 26 Августа, 2011, 21:40
Unknown, а физика? Физика же!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 26 Августа, 2011, 21:55
смертник, боевая система, графика, физика, больше локаций, на обливион множество модов в разных разделах, а для морры кроме домов и вещей я ничего не встречал!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #566 26 Августа, 2011, 22:36
на обливион множество модов в разных разделах, а для морры кроме домов и вещей я ничего не встречал!
Ну это Вы явно и не искали вовсе... для Морроувинда столько самых различных модов было сделано, что и 3 Обливиона не покроют.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 26 Августа, 2011, 23:43
Да уж, на Морру гораздо больше интересных плагинов, один "Necesseties of Morrowind" чего стоит.
В некоторых аспектах Обливион и вправду лучше Морровинда (главное улучшение - физика, ИМХО), но в целом TES3 куда атмосферней. Проработанные персонажи, общая атмосфера и интересные квесты, в том числе и главный - вот что ставит Морровинд выше Обливиона. ИМХО, разумеется.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 27 Августа, 2011, 09:27
Обливион лучше Морровинда только по части модостроения. Именно тем, что больше возможностей для создания новых вещей.
Что же касается боевой системы: есть MWE с Combat Enchanced. Графики: MGE. Локации: серия плагинов от Валити.
Привёл только по одному примеру, хотя без проблем можно расписать страницу. Не говоря уже о нормальной озвучке всех игровых диалогов, Hour Cycle, серии плагинов для MWE, Less Generic NPCs.
Единственное, в чём чувствуется недостаток плагинов для Морровинда - очень мало сюжетных. Андеграунд, Сердце Хаоса, Рыцари Тамриэля и плагины от Dreamers Guild - вот и всё из крупного, что смог вспомнить.
И тем не менее, игре скоро стукнет десяток лет, а разработки для неё продолжаются. Может, кто-то слышал про Тамриэль Ребилд? На движке Морровинда воссоздаётся весь Тамриэль. Разрабатывается уже, сколько помню, лет 5.
Или, например, OpenMW - разработка полностью нового движка с открытым исходным кодом для игры со всякими плюшками. Осенью выходит версия 0.12.
Думаю, не каждая игра может таким похвастаться.
А глядя на Скайрим с его урезанной системой генерации персонажа (куда уж дальше Обливиона урезать), и общей обливионоподобностью хочется сесть и заплакать.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 27 Августа, 2011, 09:34
боевая система
Заменили годную систему на очередное экшон-рэпеге. Да, улучшение превосходное, только с таким улучшением бои стали в разы легче. Можно затыкать любого врага любым оружием. А в морровинде надо было все долго развивать для того, чтобы попадать. Да, это кликозадротство, но в жанре RPG я больше ценю кликозадротство, нежели экшон, ибо оно добавляет больше рандома в ход битвы. С использованием щитов тележка та же.
Цитировать (выделенное)
графика
Да, в обливионе был такой то графон, все красиво. Однако зачем нужен этот такой то графон, если все равно вокруг нас один и тот же пейзаж. В морровинде у нас было все - пустоши, болота, леса с дивными грибами, такая то фауна и флора, что диву даешься. А гуляя по обливиону, пусть он и красивый, ощущаешь себя на прогулке не в фантастическом мире, а в средней полосе России. Идешь по лесу, на тебя напал медведь, а вон там пещера.
Ну, графон в морровинде можно поправить в лучшую сторону, но мы же об оригиналах говорим.
Цитировать (выделенное)
физика
Очень нужная в эрпоге вещь. Зато в обле левитации нет, а если поставить, глючить будет. Так то.
Цитировать (выделенное)
больше локаций
О как. В морре каждая локация не похожа на другую, все сделано с любовью ^_^
Локации в морре разнообразнее, я уже упомянул.
А в обливионе все сгенерировано, скучно, одинаково. Только города чутка выбиваются из картины своей разнообразностью. Но они скучнее городов моррыю В морре есть Вивек. В обле есть свой Вивек? А, этот Имперский город без названия, который скучен донельзя.
Цитировать (выделенное)
на обливион множество модов в разных разделах, а для морры кроме домов и вещей я ничего не встречал!
Не искали, значит. На морру модов сделали куда больше.
Еще преимущества облы?
« Отредактировано: 27 Августа, 2011, 09:49 (WarlocK) »

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 27 Августа, 2011, 10:02
Балин. После поста ВарлоКа надо хоть раз пройти Морру.
У Облы скучный главный квест. Хотя я и её не проходил, концовку я знаю.

Я знаю, сейчас придёт Рама и поругает меня :D
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #571 27 Августа, 2011, 10:46
На самом деле, мне в Обливионе тоже боевая система больше нравится. Я вообще не люблю эти настольные корни, когда расчет повреждений и попаданий происходит по совершенно не очевидным формулам. Уж лучше в этом плане пусть экшн будет с влиянием RPG, нежели наоборот. Я не любитель бросать кубики, пускай и невидимые.

Да и про графику Варлок, надо сказать, наврал. Если в Обливионе типовым был только один город - столица (сделанная на редкость убого), то в Морровинде таковыми были почти все поселения. То есть, разнообразие может и было, но толку от него никакого, так как ни времени, ни возможности сделать оригинально у разработчиков не было.

В конечном итоге, Морровинд - это далеко не идеальная игра. И во многом своему идеализаторству она обязана, как ни странно, именно Обливиону. Фанаты, как обычно являясь людьми крайне консервативными, просто не могли простить разработчикам такие изменения (как известно, такие фанаты вообще считают, что игру надо издавать заново вообще ничего не меняя). В итоге, под критику попало вообще все - даже то, кто в морре было реально хуже. Так что, я не согласен с Варлоком в части его поста. С другой стороны, что касается душевности игры, качества сюжета, увлекательности знакомства с миром - тут я полностью за третью часть TES, ибо она действительно в этом плане полностью превосходит "оппонента".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 27 Августа, 2011, 10:51
Обла сильно упрощенна, порезали кучу навыков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 27 Августа, 2011, 10:58
NightHawkreal, но многие плагины восполняют недостатки обливиона, так же много глобальных плагов!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 27 Августа, 2011, 10:58
что касается душевности игры, качества сюжета, увлекательности знакомства с миром - тут я полностью за третью часть TES
А еще диалоги. Много диалогов. Вот за что я люблю Морру. Как по мне так это чуть ли ни самый большой грех Обливиона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS