Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]  (Прочитано 133326 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #275 21 Декабря, 2016, 00:59
Кстати есть ли на rusmnb постоянная ссылка мод+русификатор?
Нет, официально такие сборки не делаются. Есть игроки, не пользующиеся русификаторами, есть игроки, которых качество любительских русификаторов не устраивает, самих русификаторов может быть несколько (какой выбрать?) и т.д. Поэтому смешивать мод и любительский русификатор просто неправильно. Мухи отдельно, котлеты отдельно :) Но добровольцы, о которых пишет Sirrega, могут так делать (и иногда делают!), размещая ссылку на свои сборки от своего имени. Никто не может поручиться, что в таких сборках не применены стопицот любимых твиков добровольца, не заменены файлы музыки и т.д. А ссылка на чистый мод даёт хоть какие-то гарантии.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 21 Декабря, 2016, 01:03
Никто не может поручиться, что в таких сборках не применены стопицот любимых твиков добровольца
Я ручаюсь что по ссылке все оригинальное) Мне кажется проще было давно кому нибудь это сделать, чем постоянно отвечать на одни и те же вопросы о том - "Как все это ставится")
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 21 Декабря, 2016, 01:06
Я ручаюсь что по ссылке все оригинальное)
Хорошая работа :) Если кто-нибудь их модераторов посчитает, что всё так и есть, он может разместить ссылку в шапке.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 21 Декабря, 2016, 01:29
он может разместить ссылку в шапке.

Насчет ссылок, здесь http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=39 ссылка на старый русификатор для версии 3.705.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #279 21 Декабря, 2016, 01:52
Я, например, тоже всегда делаю три варианта.
1) Оригинал мода
2) Отдельно русик
3) 2в1
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #280 21 Декабря, 2016, 03:08
Я на всякий случай скачал, перепаковал и перезалил все по новой, можно смело указать ссылку на этот топик в шапке.

Скачать Русскую версию Prophesy of Pendor 3.7063

Установка:
- Распаковать архив.
- поместить папку "Pophesy of Pendor V3.7063" в папку "Modules" корневого каталога игры.
C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Prophesy  of  Pendor V3.7063

Требования:
- 1.13 ГБ места на диске.
- Mount and Blade - Warband, версии 1.153 и выше.

Скачать Warband версии 1.153

Скачать Русификатор для Warband от Deyl и его команды.


PoP 3.7063 скачан отсюда http://forums.taleworlds.com/?topic=126952.0
Русификатор скачан с этой темы, версия от 28.01.2016

Русификатор вшит в модуль, а также удален шрифт:
- Prophesy of Pendor\Data\FONT_DATA.XML
- Prophesy of Pendor\Textures\font.dds


Приятной игры :)
« Отредактировано: 18 Января, 2017, 12:46 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 22 Декабря, 2016, 23:03
Доброго времени суток. Собственно дело в том, что после установки русификатора у меня текстура с именем лордов отличается от имени лорда. Навожу мышь на армию/город - имя лорда дефолтное с Натива, но в составе армии этого лорда его имя из PoP. Это относится не ко всем лордам. Например: написано Король Яроглек с Натива, но в составе его армии он Конунг Валдис с РоР. С чем это связано и можно ли это исправить?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 23 Декабря, 2016, 13:58
написано Король Яроглек с Натива, но в составе его армии он Конунг Валдис с РоР
У меня такое чувство что вы закинули файлы PoP в натив :o Запустилось? :blink:
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 23 Декабря, 2016, 20:17
Цитировать (выделенное)
У меня такое чувство что вы закинули файлы PoP в натив :o Запустилось? :blink:
Нет, закидывал РоР в Modules как положено. Все работает прекрасно, кроме данной проблемы. Пробовал переустанавливать, но не помогло.

 

Добавлено: 24 Декабря, 2016, 22:26

Вот, если вдруг я непонятно объяснил или кто-то не понял.
На скриншоте видно, что в текстуре с названием армии написано Ярл Турия из Натива, но в составе Ярл Бъерн Шустрый из РоР.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2016, 22:26 (Rekruttt) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #284 23 Декабря, 2016, 20:37
......... написано Ярл Турия из Натива, но в составе Ярл Бъерн Шустрый из РоР.
Такое возможно если неудачно "подпилить" файл troop.txt, а именно: добавить новых юнитов и неправильно пронумеровать. Либо где-то в файле menus.txt стоит неправильная переменная. Вы самостоятельно никакие твики не устанавливали?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 23 Декабря, 2016, 22:24
в текстуре с названием армии
Это не текстура с названием армии, это просто название армии.
Не путайте людей.)

ЗЫ. Не думаю, что дело в подпиле.
Скорее, какой-то конфликт русификаторов.

Партия именуется в момент ее создания, а имена запрашиваются из локальных переменных при переборе лордов (т.е. чей отряд создаем - тем и именуем).
Там сдвигов быть не должно.

Просто, видать, игра подгрузила оба русика, и то с одного имена берет, то с другого.
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 06 Января, 2017, 07:19
Доброе, я тут уже писал ранее в другой теме (извиняйте за дубляж) по поводу того, что у меня проблема с русификацией. Я покопался в файлах, ничего не нашел и переустановил русификатор тоже не решило дело. И между делом заметил тут такой текст, приведен в скриншоте, что крестьяне: "Мы из Фокстеда. Мы едем домой МАРЛЕОН." немного смущает

P.S. Мой пост про русификацию или от куда все началось
« Отредактировано: 06 Января, 2017, 07:25 (Teodor_XIII) »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #287 07 Января, 2017, 06:48
P.S. Мой пост про русификацию или от куда все началось
Разве вам не ответили?
Перевода. Можете найти поиском Ctrl+F "бежит от" в одном из файлов русификатора - там, скорее всего, будет что-то вроде такого: "бежит от{S2}" (или какая-то другая переменная вместо {S2}); нужно поставить пробел между "бежит от" и переменной "бежит от {S2}".
Скорее всего вы плохо в русификаторе искали, и потом сильно ли вам поможет если исправить эти недочеты? Смысл ведь понятен: "Фокстедские фермеры едут в Марлеон"
« Отредактировано: 07 Января, 2017, 06:55 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 18 Января, 2017, 10:33
Подскажите, кто знает, где в Пендоре лежит английская локализация? Есть в папке мода в languages папки от китайской локализации,  до турецкой. В папке en только 3 файла, где же хранятся остальные?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #289 18 Января, 2017, 10:54
Подскажите, кто знает, где в Пендоре лежит английская локализация? Есть в папке мода в languages папки от китайской локализации,  до турецкой. В папке en только 3 файла, где же хранятся остальные?
Просто в файлах *.txt в папке мода
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+8
Ответ #290 18 Января, 2017, 14:05
Подскажите, кто знает, где в Пендоре лежит английская локализация?
Просто в файлах *.txt в папке мода
В тех файлах она в неудобоваримом виде :).

На самом деле, оригинальные языковые файлы получают так:
1) Запускают игру в оконном виде на англ. языке;
2) Начинают новую игру и выводят персонажа на глобальную карту.
3) В оконном меню игры тыкают View->Create Language Template->Default.
4) Языковые файлы окажутся в папке new_language в папке Warband.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #291 19 Января, 2017, 18:02
Братцы как на версию 3.8 поставить русификатор от версии 3.7, или это невозможно? :cry:
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #292 19 Января, 2017, 18:07
Братцы как на версию 3.8 поставить русификатор от версии 3.7, или это невозможно?

Как обычно, кинуть папку ru в папку languages, а после удалить font_data.xml (в папке Data PoP) и font.dds (в папке textures PoP).

Но много чего добавлено и это будет на английском, что очень неудобно.
  • Фракция: Свады
Философский деятель Рико однажды попросил Мастера Дзэн, Нансена, разъяснить ему старый коан.
— Если человек сажает гусенка в бутылку, – сказал Рико, – и кормит его, пока тот не вырастет, как он сможет извлечь его наружу, не убив и не разбив бутылку?
Нансен громко хлопнул в ладоши и закричал: 
— Рико!
— Да, Мастер, – сказал философ, вздрогнув.
— Смотри, – сказал Нансен, — Гусь снаружи!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 20 Января, 2017, 11:54
У меня иероглифы какие-то после удаления font_data.xml (в папке Data PoP) и font.dds (в папке textures PoP). Как решить?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 20 Января, 2017, 20:04
У меня иероглифы какие-то после удаления font_data.xml (в папке Data PoP) и font.dds (в папке textures PoP). Как решить?
При выборе модуля, какой язык стоит?
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
Ответ #295 20 Января, 2017, 20:11
ВНИМАНИЕ!

Русификатор от версии 3.7, частично не подходит для версии 3.8.
Не рекомендую его ставить на свежевышедшую версию 3.8.
Некоторые твики в новой версии работают некорректно.


Ждите официальной версии русификатора для 3.8.
Благодарю за внимание ;)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #296 20 Января, 2017, 20:16
Ждите официальной версии русификатора для 3.8.
а когда торт начнут резать?
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 20 Января, 2017, 20:58
а когда торт начнут резать?
Пока ни у кого не видно ножей :D
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 21 Января, 2017, 19:15
а когда торт начнут резать?
Пока ни у кого не видно ножей :D

Кто нибудь занимается переводом новой версии?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 21 Января, 2017, 19:38
Кто нибудь занимается переводом новой версии?
Открыто никто ничего об этом здесь не заявлял, так что с большой долей уверенности можно предположить, что никто этим не занимается.

На самом деле, все в руках самих игроков - любой человек вправе взять имеющийся перевод для 3.7, адаптировать его к 3.8 и выложить здесь.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS