Тема: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 85983 раз)

Ответ #25 28 Мая, 2009, 10:12
0
У нас даже будет греческое название Αθάνατοι
Ответ #26 28 Мая, 2009, 10:32
0
Может, назовём клан "Русичи"? Не слишком пафосное, но внушительное, по-моему...
Ответ #27 28 Мая, 2009, 10:43
0
Многим уготована участь болельщиков =/, поскольку если бои на уровне РИСХа, то я туда и не пойду (да и не примут) - дабы не подводить. Может будет отборочный ресурс доклановый...
Название - "Дружина" (dRUjina")
Ответ #28 28 Мая, 2009, 10:55
0
Может что-нибудь нейтральное?
И ваще - не нам кажется решать как называца будет клан
Ответ #29 28 Мая, 2009, 11:09
0
Как это не нам? Зачем тему тогда было создавать. А самое очевидное решение - собрать лучшие названия и сделать голосование.
Ответ #30 28 Мая, 2009, 12:18
0
Если будет названия то прошу без:
XxX FsadHuKu XxX
Влад не в обиду, но вдруг и вправду бессмертных будут побеждать какие - то XxX NooobZZZ XxX.
Я к тому клоню, что в названии не должно быть лишних знаков, букв, пробелов между буквами, если название будет на русском, то оно и должно должно писаться на русском.
Ответ #31 28 Мая, 2009, 12:46
0
Во первых мне понравилось название Дружина. Оно и по-русски и по-буржуйски неплохо звучит.
У нас тут на форуме как минимум три команды наклевывается: эта, РИСХ и с самыми сложными настройками. Мне кажется стоит их всех объединить в одну. Тогда мы сможем создать более сильную команду и решится проблема с идеологией. Иначе люди разбегуться по командам и будут три слабенькие... а ведь мы хотим быть лучшими  ;)
Ответ #32 28 Мая, 2009, 13:09
0
Во первых мне понравилось название Дружина. Оно и по-русски и по-буржуйски неплохо звучит.
У нас тут на форуме как минимум три команды наклевывается: эта, РИСХ и с самыми сложными настройками. Мне кажется стоит их всех объединить в одну. Тогда мы сможем создать более сильную команду и решится проблема с идеологией. Иначе люди разбегуться по командам и будут три слабенькие... а ведь мы хотим быть лучшими  ;)
РИСХ не намерен ваще создавать команду. РИСХ это просто....типа делятся приемами борьбы.
Короче от rusmnb.ru будет один клан.
Ответ #33 28 Мая, 2009, 13:12
0
хм. А разве РИСХ не ратуют как раз за хардкор, то есть самые сложные настройки? :)
На самом деле, вопрос в уровне умений игрока, скорее. Вряд ли имеет смысл тянуть мегакрутого хардкорщика воевать на сервер, где адекватных ему противников попросту нет. Клану логично туда и бросать сначала кого попроще, смысл-то не в победе, а самом процессе :)
Ответ #34 28 Мая, 2009, 13:36
0
Клану логично туда и бросать сначала кого попроще, смысл-то не в победе, а самом процессе :)
Что плохо - для некоторых выжить в бою любой ценой есть смысл процесса. Не битва, не драка, а главное чтоб последним сдохнуть. Не знаю, поймут меня или нет...
да ладно, это ж не реал, в этом бою погиб - в следующем победил =)))
вообще-то во-первых, надо между собой постоянно биться, во вторых, наладить систему "квалифицирования", то есть оценки различных игроков по уровню мастерства, ну а в-третьих, безусловно, отрабатывать командную тактику. Надеюсь, битвы все-таки будут более массовыми, чем 16 на 16
З.Ы. конечно, это всего лишь мои предложения, я никому не указываю, что делать
Ответ #36 28 Мая, 2009, 14:48
0
хм. А разве РИСХ не ратуют как раз за хардкор, то есть самые сложные настройки?
Отличие в том, что РИСХ считает, что подпись над союзниками, сообщения про урон и другая инфа не помогает игроку, а на самом деле еще как помогает (см. обсуждения в соответствующей теме).

РИСХ не намерен ваще создавать команду. РИСХ это просто....типа делятся приемами борьбы.
Короче от rusmnb.ru будет один клан.
Тем лучше. Тогда предлагаю в качестве идеолгии Дружины выбрать пропаганду ПОЛНОГО хардкора. Я понимаю, что щас все заверещат, типа хулиганы удовольствия лишают,  :cry: но это по мне единсвенный выход. При таком раскладе я бы с радостью поддержал Дружину  8-)
Ответ #37 28 Мая, 2009, 14:56
0
впринципе я за. Сейчас практикуюсь в стрельбе из лука "Вслепую" (без прицела) и рукопашке без автомата. начал полпадать в головы со среднего состояния, если противник бежит прямо, не прерываясь.
"чем хардкорнее", тем лучше
Ответ #39 28 Мая, 2009, 16:07
0
Ну вот, и тут всадники =(
Специально для тебя мы откроем подразделение "Пехотинцы Одина" :)
Ответ #40 29 Мая, 2009, 02:47
0
как мне кажется, изначально  все не так спланировали...
сначала клан\сообщество должны были основать\создать люди, заинтересованные в этом(то бишь Vanok, Дреморыч и т.п.), а после этого объявить набор

а же сейчас предлагается
Цитировать (выделенное)
Придумать атрибуты клана (герб, гимн, сокращенное наименование)
Определиться с такими вещами, как устав и иже с ним
еще с составом не определились, а уже баннеры хотите рисовать :)

про Xfire верно подмечено ;)
но для слабых машин не рекомендуется(например у меня 7% проц. кушает)
2 Vanok, группы в xire и в стим создавай быстрее, а то опередят (например я  :embarrassed: )
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2009, 02:53 от Hunt3r »
Ответ #41 29 Мая, 2009, 12:14
0
Hunt3r, меня группы в Steam, а тем более в каком-то там xire волнуют в последний момент.
Ответ #42 30 Мая, 2009, 17:21
0
Предлагаю особо в плане герба не вы выеживаться и использовать что-нибудь вроде этого. Если в игре можно будет делать собственные знамена, то за основу возьмем просто буквы на каком-нибудь песчаном фоне.
Ответ #43 30 Мая, 2009, 18:18
0
Ну, время до релиза еще полно, так что можно и повыеживаться. Тем более, как я понял, есть желание сохранить в он-лайне хотя бы крупицу атмосферы и историчности. Имхо, к созданию герба нужно подойти ответственно и составить его по всем правилам геральдики (насколько это вообще возможно, учитывая некоторую размытость этих правил +)).
Ответ #44 30 Мая, 2009, 18:30
0
Вряд ли имеет смысл тянуть мегакрутого хардкорщика воевать на сервер, где адекватных ему противников попросту нет. Клану логично туда и бросать сначала кого попроще, смысл-то не в победе, а самом процессе :)

Ну вот, и тут всадники =(
Специально для тебя мы откроем подразделение "Пехотинцы Одина" :)

Как вариант - можно делить клан на когорты или что-то такое. Можно по уровню, можно по родам войск.
Ответ #45 30 Мая, 2009, 18:33
0
Unknown, только не на когорты. На дружины. Например, Дружина князя Дремор Дреморыча, Дружина князя Васи Пупкина и т.п.

Соответственно, иерархия клана будет примерно следующей:

Боярская дума (3-5 человек), в которую входят Бояре. У каждого боярина своя дружина.
В состав дружины входят несколько воевод - игроков. У каждого игрока, соответственно, собственный персонаж + его AI армия.

Боярскую думу можно сделать выборной + поврех ее поставить Великого князя с представительными функциями. Вот. Надо это обдумать :)


ЗЫ. А варианты герба, в таком случае, предлагать вам. Дерзайте, кто дружит с карандашом или фотошопом.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2009, 18:37 от Vanok »
Ответ #46 30 Мая, 2009, 18:41
0
Unknown, только не на когорты. На дружины. Например, Дружина князя Дремор Дреморыча, Дружина князя Васи Пупкина и т.п.
Да я для  примера же.
Посчёт дружины боярина - из кого она будет составлена? из смешанных войск или из однородных?
Если из смешанных, то как будут организовываться боярином турниры только пехотинцев и т.д?
Ответ #47 30 Мая, 2009, 18:57
0
Unknown, только не на когорты. На дружины. Например, Дружина князя Дремор Дреморыча, Дружина князя Васи Пупкина и т.п.
Да я для  примера же.
Посчёт дружины боярина - из кого она будет составлена? из смешанных войск или из однородных?
Если из смешанных, то как будут организовываться боярином турниры только пехотинцев и т.д?

Думаю, вопрос состава дружины должен будет составлять сам боярин (но на основе шаблонов), а утверждать - дума.

Кроме того, как мне кажется, прием в состав войска нужно будет проводить на основе двух этапов:
1. Заявка кандидата -> рассмотрение ее боярином.
2. В случае утверждения боярином - голосование всей дружиной.
Ответ #48 30 Мая, 2009, 20:23
0
А дума зачем?
Выборы (голосование) это странно... Войска и демократия - несовместимо.
На поле боя(брани) князь (боярин, командир) должен быть уверен, что его приказ выполнят и это надо закрепить в уставе.
Другое дело разбор полетов.

Ответ #49 30 Мая, 2009, 20:28
0
Кого старшим в бою выберут, тому беспрекословно подчиняться. А организационные вопросы, в том числе кого старшим поставить - дума.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: