Здарова мужики!!
пишу под огромным впечатлением от игры оригинала, и с сказочными надеждами на счет данного мода...
потратил три вечера подряд перечитывая все 66 страниц данной темы, с одной мыслью в голове... очень обрадовался что пришла не только мне а и если я не ошибаюсь, то она очень похожа на старый пост Rommel-ля... (если нет, думаю автор меня поддержит, влом опять пост искать) не знаю почему он не вызвал дискуссии, ибо по моему мысля у него была очень толковая(как по мне, но с доработкой), попробую добавить еще свои соображения, итак:
предлогалось добавить слотов под доспехи для возможности одевания их на перса поэтапно, рубаха-\поддоспех-\кольчуга-\броня(читай ламеляр, чешуя, бригантина, латы, кираса и т.д.) так же на основе этого предлогалось привязать к определённому виду доспеха и пираметры по виду защиты от атак(как оружие колющие, рубящие, дробящие). Как я вижу реализацию данной идеи в моде(чисто гипотетическое видение, подобного не делал, если что не ругайте):
Думаю что слоты добавлять проблематично(а мож и не реально), нагромождение на экране большое да и не удобно... следовательно, если низя идтить вширь, может можно пойти вглубь? можно ли разрешить пихать в слот для доспа несколько вещей одна поверх другой? поставить на вещах маркер типа-одежда,лёгкая бронь(кольчуга,байдана,стегач,колонтарь),бронь(латы,чешуя,ламеляр,бахтерец), наручи(руки латные),поножи(ноги латные),плечи тоже отдельно пустить можно(не обязательно). ограничить количество вещей в слоте по одному экземпляру на каждый маркер(чтоб в три слоя не носили) и пихать потом на ГГ сразу рубаху потом кольч и т.д.(отображать в инвентаре самое тяжелое из брони по маркеру)
общий показатель брони общитывать по сумме каждого из параметров вещей - общая защита от укола, рубящего, дробящего, ведь есть же разница ту же чешую на пузо натянуть или на рубаху с кольчей?
теперь о целесообразности работ над этим введением:
минусы
- возможне не позволит движок данную фичу;
- обьем работ увеличится раза в два по доспам а то и больше;(хотя можно в принципе взять готовый досп(чешуя с кольчей была к примеру), скопипастить, в одном образать кольч оставить чисто чешуйчатый корпус, во втором залить весь корпус текстурой колец и готово, параметры шмоткам прописатьтолько)
- проблематично сделать это для лордов

хотя они снарягу по моему и не меняют, или нет?
- будет немного геморно это одевать на неписей, но думаю оно того стоит...
плюсы
+ Добавляет в разы разнообразности и уникальности для каждого перса(вариантов снаряги получится море, есть смысл експерементировать из за разного предназначения вещей по урону);
+ даёт реалистичность по защите доспа от конкретного вида урона(сыграет на гейплей сильно);
+ Подход позволяет запихать лук с одним колчаном стрел в один слот, если нужно носить много, заполняй ими один из трёх оставшихся, и тогда комплектность вооржения тоже идёт к реальности(древковое,щит,меч\топор\булава,лук\стрелы);
+ при входе в город можно сделать визибл(видимость) только на маркер - одежда(переодеваться не нужно руками);
+ разбивается цена дорогущего доспа на части, что делает его доступным постепенно и плавно по ходу прокачки, бегал в куртке, насобирал на кольч, потом на плечи, наручи, чешую приобрёл, потом юбку из чешуи для защиты бедер и т.д.;
+ позволяет делать варианты типа кольчуга с коротким\длинным рукавом что отобразиться и на защите и на внешнем виде;
вобщем идея надеюсь кому то да понравилась, реализуема ли она на данном движке... ? ээх.... дай то бог...
если мысль получит добро, могу помоч в составлении параметров на шмот и с батей посоветоваться могу(он у меня експерт-криминалист посему и я малость что знаю, и книги кое какие есь...реконструкцией тоже балуемся)