Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 223245 раз)

Ответ #200 13 Января, 2010, 13:55
0
Итак выкладваю все последние изменения, в которых восстановлены выдача рунного оружия за кристаллы в шахтах Азиза, так же теперь за оружием нужно спускатся непосредственно в сами шахты.
Все предыдущие патчики и дополнения теперь не актуальны! Это финальный патч и включает в себя всё. Файлы из архива забросить с заменой в папку с модом . Новую игру можно не начинать, но тогда будут мелкие глюки с экипировкой некоторых юнитов.
Так же патч со всеми моими доработками подходит для тех у кого чистая оригинальная версия ПоП 2,5, правда при этом новая игра обязательна.

Патч на версию ПоП 2,5
Готовый мод уже с включеннымс патчем, для тех у кого не стоит ПоП 2,5 , чтобы не качать оригинальный ПоП отдельно ( положить в папку modules, туда где остальные моды )
Альтернативная русификация от Ovix^а(Специально адаптированная под мою доработку) Советую!
Музыкальное оформление для Prophesy of Pendor

Чтобы не парится со всеми предыдущими дополнениями,изменениями,исправлениями и т д , качайте с этого поста, здесь всё включено.

Я думаю в будущем будут еще изменения, но теперь не скоро(замахиваюсь на более сложные переделки,требующие много времени). В самое ближайшее время планирую сделать отдельную музыкальную тему для Пророчества Пендора, материалов уже куча, нужна всё систематизировать и корректно вставить в игру.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 22:30 от СергиоОбрегон »
Ответ #201 13 Января, 2010, 14:47
0
Ovix сделал новый русик. Он под патч СергиоОбрегона подойдёт?
Ответ #202 13 Января, 2010, 16:15
0
Ivlianvs Не совсем, так как есть уникальные диалоги и названия уникальных вещей и юнитов в моих доработках, то есть тех вещей и юнитов,которых нет в оригинальной версии мода.
Я думаю мы с Ovix^ом договоримся и скоро адаптируем его русик под мои доработки полностью.
А вообще если заменить  в его русике файлы troops.csv, item_kinds.csv, dialogs.csv, то всё будет работать как надо, за мелким исключением.
Ответ #203 13 Января, 2010, 19:55
0
СергиоОбрегон, можешь написать список всех изменений оригинального Пендора, что содержит в себе твой патч? Засуну сразу в шапку для пущей информативности.
Ответ #204 14 Января, 2010, 02:37
0
Ivlianvs Русик адаптировал ovix^вский, вставил сразу в архив с патчем.
Если качать неохота всё вместе, вот русик отдельно
http://narod.ru/disk/16884009000/ru.rar.html
Ответ #205 14 Января, 2010, 06:06
0
Наверно глупый вопрос, но где сама ссылка на последний патч? Заранее спасибо. Ссылку увидел, пойду тестить.. :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 10:33 от krez »
Ответ #206 15 Января, 2010, 10:48
0
Обнаружил баг(мб фича)? Бессмертные империи - голые, как-то не гуд для элиты.... версия последняя.
Ответ #207 15 Января, 2010, 12:55
0
Цитировать (выделенное)
Обнаружил баг(мб фича)? Бессмертные империи - голые, как-то не гуд для элиты.... версия последняя.
Потерялася одежда, всё от излишней торопливости))Вечером исправлю, мож еще что нибудь выявится.

Ответ #208 15 Января, 2010, 15:44
0
Цитировать (выделенное)
Обнаружил баг(мб фича)? Бессмертные империи - голые, как-то не гуд для элиты.... версия последняя.
Потерялася одежда, всё от излишней торопливости))Вечером исправлю, мож еще что нибудь выявится.

Сразу же на вскидку: строил в своей деревне постройку, какую не помню... писало, что построится за 12 дней, прошло дней 15 и каждый день пишет, что остался 1 день. Может глюк мой, а возможно влияет, что деревня изначально бедная и построек много поломаных.
Ответ #209 15 Января, 2010, 19:24
0
krez Можешь конкретней объяснить в какой ситуации голые бессмертные появлялись? Я вроде проверил всё, у них в инвентаре бронька есть, да и у меня вроде они одетые тусятся, только что проверял.
Возможно что нибудь каким нибудь образом у тебя сбились некоторые коды в файлах трупс или итем киндз, на всякий случай файлы эти в архиве  прикрепляю к сообщению, закинь с заменой в папку с модом,должно вылечится.

krez Бывает такое, денька на 3-5 затягивают сдачу феодальных построек)) Все  равно лучше чем 40-50 дней дожидатся как в оригинале.
Ответ #210 15 Января, 2010, 19:51
0
СергиоОбрегон Спасибо! Файлик troops.txt действительно отличался от твоего в 1666 строке(как раз immortal...)  :), а постройка действительно через несколько дней не заметно построилась. Доработка очень понравилась. Так держать! :thumbup:
Ответ #211 16 Января, 2010, 10:33
0
спасибо за патч обрегон,ты напомнил мне что пендор-это венец творения module sustem и модинга вообшем!
Ответ #212 16 Января, 2010, 16:27
0
Че-та мод от СергиоОбрегона у меня на 2-х компах не запускается, падает при инициализации музыки, никто не сталкивался?
Последняя версия...

Это дело победил - скопировал музик.тхт в папку мода из натива, теперь звуков ударов и копыт не слышно в бою...
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 17:21 от demonR »
Ответ #213 16 Января, 2010, 21:56
0
demonR Был такой глюк, я буквально через час как обнаружил, перезалил исправленную версию со стандартным нативовским musik.txt, просто у меня в моде музыка своя. Наверно ты скачал один из первых.
А про звук копыт я не знаю, по идее со звуками ничего не делал, мож просто музыка громко играет? А перезагружаешь игру, все равно звук не появляется?

Добавлено: 16 Января, 2010, 21:58
Масяня Эх,еще бы исходники модульки для ПоП заиметь. А то идей выше крыши, но без исходников никак!
Ответ #214 17 Января, 2010, 09:54
0
СергиоОбригон дарова, мод супер да, до этого играл в 2.4 и не думал что может быть еще что-то лучше)) Спосибо тебе большое, но Скажи мне почему у всех фракции к королю или ханам принадлежит тока все замки и деревни, то есть 9 замков и 10 деревень под одним флагом) у всех фракции, это ты спец так сделал?:) И статы по моему слишком завышены для новых вещей,  атак мне понравилась, особено деревни))), со сундуками не оч(( смысл игры уже теряеется, када у тебя уже 20 тыч, и кристалов до  **уя до **опы... ))

Добавлено: 17 Января, 2010, 09:56
и нету Д-Шар' ских лиц(((((( что фигово, мне так пофигу ну думаю Улан-Дшар будут бледными )))) сможешь как нить исправить?:)
Ответ #215 17 Января, 2010, 10:13
0
Марат Спасибо за отзыв.По поводу Дшарских лиц и королевских феодов, это так сделано в самом моде. Самому не нравится это. Лица исправить можно, не очень сложно, а владения должны по идее со временям раздаватся  лордам. Я гамаю в версию 2,5 сейчас и на 280 день уже королевских владений не очень много, в основном владельцы лорды.
Со статами,тут я да уж, разошелся))
А кристаллы можно поубирать, добавить вместо них каких нибудь вещей эксклюзивных.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 10:19 от СергиоОбрегон »
Ответ #216 17 Января, 2010, 10:21
0
Так это НА ЭТОЙ странице последний вариант?Пора уже играть,а что качать- не понял (ссылку вижу,но это ОНА,та самая?)
Ответ #217 17 Января, 2010, 11:08
0
Лица у ДШаров сменил на более Дшарские. Кого раздражают белые лица у Дшаров кидайте прикрепленный файлик в папку с модом, с заменой.

Добавлено: 17 Января, 2010, 11:10
potrebitel2 Ссылка в реплике №200, качай оттуда.
Ответ #218 17 Января, 2010, 12:24
0
Все ясно, спосибо, буду продолжать дальше)) все сначала играть)
Ответ #219 17 Января, 2010, 13:02
0


обрегон молодец!!!
Ответ #220 17 Января, 2010, 19:45
0
СергиоОбрегон, огромное спасибо за проделанную работу, стало реально интереснее играть )

Один вопрос, просто принципиальный - в каком городе, кроме Волонбрея и Рани, находится сундук, и ГДЕ(?) конкретно, потому как имперские города облазил полностью, но его не нашел )
И еще, после того, как нашел сундуки в городах, сундуки в деревнях пустые, четыре из шести. Может нужна какая-то последовательность их вскрывания? )
Ответ #221 17 Января, 2010, 20:12
0
Спс за модификацию буду тестить вопрос такой вот люблю я копейщиков тяжелых есть такие тут и в какой ветке ? копье=большой щит и приличный доспех тоесть ну и если возможно небольшой топор или меч отбиваться от милишников :)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 20:17 от miv79 »
Ответ #222 17 Января, 2010, 21:02
0
Ятаган-паша По поводу пустых сундуков, я сам еще не разобрался, почемуто у некоторых кто скачивает сбивается файлик troops.txt , а содержимое сундуков прописано именно там. Забрось прикреплённый к посту файлик в папку с модом с заменой, в сундуках должно появится содержимое.
По идее пустых сундуков вообще не должно быть.Всего в игре три сундука, в Рани,в Волонбрее,в Яносе, остальные сундуки в деревнях, это их клоны.
Да забыл сказать, к сожалению только новая игра, сохранялки не видят замену этого файла.
miv79 Есть такие в игре,тяжелые пикинеры у империи, алебардиры у сарлеона, барклайские кондотьеры (из барклайских наёмников).
Может кого то еще не упомянул.
Только особенность самой игры МиБ такова,что если в инвентаре у пешего юнита есть одноручное или двуручное оружие помимо пики или копья, то этот юнит упорно не хочет использовать древковое оружие на поле боя, за редким исключением. Как я не пытался не смог эту проблему решить. Поэтому пикинеры или алебардиры другим оружием обделены, но не обделены статами и уровнем, и на поле битвы составляют внушительную силу))
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 03:33 от СергиоОбрегон »
Ответ #223 17 Января, 2010, 21:34
0
Как правильно ставить даную модификацию ?)Я поставил на оригинальный поп отдельно идти не захотел вражина музыку спрашивал.И теперь ловлю в игре такой баг при  входе в магазины с карты рлг варнинг и дальше Unable to find mesh (skjorta) в скобках меняються слова.
Ответ #224 17 Января, 2010, 22:01
0
miv79 Ставь на версию 2,5 , к версии 2,4 не подходит.
Качай здесь http://narod.ru/disk/17007065000/Patch_PoP2%2C5.rar.html , или посмотреть описание, а так же скачать тоже самое.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 03:29 от СергиоОбрегон »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.