Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 790
Всего: 792

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 480200 раз)

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #200 : 17 Июня, 2009, 22:24 »
Я просто идею кинул.А разрабатывать вам))))

Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 17 Июня, 2009, 22:26 »
А ваще смотрите в подпись мою. Я джва года хочу такой мод

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #202 : 17 Июня, 2009, 22:28 »
pashos
Прикольно бы лобы погамать за крестьянина.Идея хорошая.

Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 18 Июня, 2009, 19:42 »
Закрепите пожалуйста эту тему

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 18 Июня, 2009, 20:11 »
нафиг тему крепить?

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 18 Июня, 2009, 20:14 »
Gargul чтоб всякие не создавали новые темы, типа "Я придумал, а вы делайте, я ниче не умею"

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 22 Июня, 2009, 20:38 »
очень хотелось бы увидеть что-то подобное в моде. Уж очень мне понравилась этот злобный рыцарь. И светящиеся под шлемом глаза тоже хорошая идея/


А вообще хотел бы мод с довольно классическим сюжетом. Достаточно 2 стороны конфликта: сила Тьмы, этакие рыцари Хаоса(аля вархаммер) и силы Света, классические благородные паладины. Игрок делает свой выбор и начинается кровавая война.... Ставку надо прежде всего сделать на рыцарские доспехи и оружие. Добавить новых сильных компаньенов для героя. Конечно же и все юниты должны быть полностью переделаны. Мир должен быть брутальным и жестоким с готическим стилем. Возможность стать королем тоже не помешает. Думаю, что мою основную мысль уловили.

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 21:13 от Lord Jack »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 22 Июня, 2009, 21:26 »
майн гот!!1!1

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 22 Июня, 2009, 21:45 »
прикинь, как ему неудобно щит на магните таскать :)

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 24 Июня, 2009, 11:53 »
Я тут хотел подкинуть одину "мелочевку" и два "заимствования".

1. Гильдмейстеры в городах дают ГГ квесты на перегон Скота, из Деревень его либо покупают, либо воруют, либо забирают как трофей после раззорения. Дык вот, а почему никто не задался вопросом, откуда в Кальрадии Коровы и Лошади? Ню, в самом деле, не на булыжных же мостовых энто все повыросло! Вот и предлагаю: у всех фракций по территориям должны блуждать не только Караваны или Бандюги, но и Табуны и Стада. Табун = N голов Лошадей одного или разных типов + Охрана (пастухи). Стадо = M голов "крупного и рогатого" + Пастухи (ими могут быть, к стати, ппростые Крестьяне).

2. На коробке с диском есть такое "изречение", что, мол, игра смахивает на "Корсаров". Ню вот, дык почему бы не оснастить Города типом новых строго стационарных NPC - Ростовщиками? С ними можно будет толковать только в их доме - не станет же "денежный мешок" лишний раз рисковать и "светиться" в Таверне или прямо на улице?! У них можно будет брать взаймы или давать им динары в рост, причем, если город принадлежит ГГ или отношения с ним просто хорошие, то и условия "финансирования" будут более щадящими ("Мы тут тебя знаем, ты чеек известный, честный, всегда вернешь вовремя!"). Соответственно, можно ввести и квесты по взысканию или перевозке сумм (сундучков с золотом) от этих персонажей.

3. На это дело меня Stronghold 2 сподвигло. Дык вот, почему бы ГГ не заказывать Тавернщику приглашать в город Бродячих Музыкантов? В самом деле, не все же местным жителям вкалывать да воевать, надо и о "культурном досуге" подумать! За проведенный Праздник ГГ получит 3-4 очка известности в данном Городе и 1-2 Уважения - у данной Фракции. Деталь: Празник, как и Турнир, распространяет славу!

 ;) ;) ;)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 24 Июня, 2009, 11:58 »
Old Digital Rat идея нащет скота мне понравилась.
Вот только как сказал Хао - в такие темы мододелы не заглядывают вообще.
Так что это мы напрасно тут сидим и выдумываем.

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 24 Июня, 2009, 12:09 »
Old Digital Rat идея нащет скота мне понравилась.
Вот только как сказал Хао - в такие темы мододелы не заглядывают вообще.
Так что это мы напрасно тут сидим и выдумываем.
Да нет, заглядывают. Чтобы поугарать маленько  :D

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 24 Июня, 2009, 12:16 »
Max_marksman конечно, давайте лучше сделаем очередной мод про крестонсцев, ренесанс и всякие вымышленные миры.
Тут можно найти несколько идей.
кроме моей конечно

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 24 Июня, 2009, 19:01 »
Есть идея мода, но нет никакого опыта. Подскажите, с чего лучше начать, я так понимаю с карты? И вообще, будет ли толк из такой идеи?
И насколько сложно это реализовать? Если идея заинтересует тех, кто поумнее меня - буду рад. Если нет начну с чего-то малого, а там видно будет. Но вопросов тогда у меня будет очень много :)

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2009, 19:04 от Temirlan »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 24 Июня, 2009, 19:05 »
А по мне, так кавалерия зародилась с изобретением стремени. До этого скакали разведчики конные и все. Ну это просто так, на заметку.


Чьорт, я поел говна в прямом эфире  :o

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2009, 19:13 от pashos »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 24 Июня, 2009, 19:08 »
С появлением стремени зародился таранный удар, кавалерия в бою была уже очень давно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 25 Июня, 2009, 15:08 »
Цитировать (выделенное)
Сильно уменьшить чардж, т. к. стремян тогда не было
Цитировать (выделенное)
С появлением стремени зародился таранный удар
Сразу не сообразил, если уменьшить чардж, хня получится. Кони будкт останавливаться, столкнувшись с пехотинцем. Может быть лучше (многочисленные свады, не убивайте меня :p) убрать таранный удар, или прировнять его к обычному?

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #217 : 25 Июня, 2009, 17:05 »
Свадам это монофаллично. А вот большое количество кергитских уланов(и иже с ними) станут вообще мясом. Ну и вообще. Если перевооружать, так перевооружать. можно все древковые поубирать - если не нравится. Впрочем обрезать не сложно. Сложно приклеить.

I'll be back
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 30 Июня, 2009, 03:25 »
мне бы очень хотелось чтобы кто нить подсказал и\или помог (а лучше сделал\а)мод естественно с новой картой и вот с такими возможностями мне бы очень хотелось.....
1)возможность играть за бандюгов
2)в моде Barren Lands есть корабли так вот немного развить эту тему хотелось бы
что бы лорды были на кораблях ,что бы только на корабле можно было бы доплыть до какого ни будь замка или города, что бы караваны и.т.д сами содились бы на них и плыли бы куда им надо и конечно 3-5 их видов (в смысле кораблей)
3)чтобы бандиты или пираты могли захватить или самого начала имели город (типа всем известного города пиратов Тортуга)а также вести разбойную жизнь внутри город
4)допустим у вас есть город который при самом начале не отправляет ни каких караванов и допустим в меню города можно было бы сделать типа вот этого < улучшеная торговля-список городов с каторыми будет вестись торговля-(исписок городов пример Тихр-королевство Норд и Суно-королевство Свад)>
5)(я знаю что выше уже это написано но все равно)улучшеное развитие поселений
6)Считаю принципиально важным сделать наличие боевого духа, чтобы дрались не до последнего солдата.Просто смешно иногда что кучка полуголых воров бегут в атаку на войско в тысячу лучников (что случилось с бандитами их так обстреляли что одного аж прибило к дереву)
7)(я знаю что выше уже это написано но все равно) различные диверсии от ограбления арсенала\амбара до послание убийц и засад
а также запутывание следов возможность придвигаться незаметно или перевода войска внутрь какого нить города и наступления на стены из города или или захвата города или села или замка изнутри
8)всякое разное: возможность разбить лагерь и погулять среди ПАЛАТОК или вокруг замка город в радиусе(от внутренней стены) не в сто-300 метров а в пол километра или в километр по которому везде и всюду можно шастать
9)однажды я вел битву в городе где то час с лишним а там горела стена которая могла бы упасть и убить практически все подкрепление! суть возможность рушить объекты и рушить так чтобы часть войнов противника (или своих)погибала

все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 30 Июня, 2009, 15:42 »
8) В Вединг Дансе можно погулять по лагерю, вопрос зачем понадобился километр пустой земли?
9) В Огненных Стрелах стены падают, тем кто стоит на них - больно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 03 Июля, 2009, 10:08 »
Есть идея мода, но нет никакого опыта. Подскажите, с чего лучше начать, я так понимаю с карты? И вообще, будет ли толк из такой идеи?
И насколько сложно это реализовать? Если идея заинтересует тех, кто поумнее меня - буду рад. Если нет начну с чего-то малого, а там видно будет. Но вопросов тогда у меня будет очень много :)
Тема мода интересная, сам непрочь заняться, создать карту, линейки солдат, фракции не так уж и сложно. Главная проблема для меня не решаемая - это внешний вид городов и сел.

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 03 Июля, 2009, 21:19 »
Сир Родион
Ты только что вылез из Total War??? :blink:слишком сложна система реализации,есть мини-мод добавляющий лестницы,теперь их 2-3!
http://rusmnb.ru/download.php?view.102 вот,качаем и радуемся

  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 03 Июля, 2009, 21:34 »
Крестоносец, спасибо за ссылку :thumbup:
В Total War не играл вообще :-\ , просто отношусь к МБ не как к законченной игре, а как к полигону для бесконечных  улучшений и совершенствования геймплэя во всех смыслах :-\

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 03 Июля, 2009, 22:13 »
Идея не новая. флуд потру.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 06 Июля, 2009, 13:12 »
Есть у меня идейка одна. Создать мод посвященный Готике 1! Три лагеря Болотный, Старый, Новый... Линейки развития можно взять из Готики :).
Можно и по Гтике 3 сделать мод. Только будут орки, повстанцы, ассасины... и нежить! :) Броню, оружие можно частично взять из уже готовых модов. Лошадей убрать. Добавить охоту! :) Квесты из Готики! А вообще по Готике 3 получился бы масштабный мод. Там и города были :)

Добавлено: 06 Июля, 2009, 13:13
Соответственно нужно будет добавить в мод магию. Линейки для магов. А бандитов в Готике было валом! :)

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC