Тема: Fallout  (Прочитано 287845 раз)

Ответ #500 13 Ноября, 2015, 16:49
0
На Windows Phone не завезли.
Bluestacks тебе в помощь.

Ну, это на ПК, а я на учёбе хотел бы поиграть в такое.
Ответ #501 13 Ноября, 2015, 17:00
0
frolik:laught: :thumbup:
 

Добавлено: 13 Ноября, 2015, 17:01

блин, а нельзя как то эти настройки лица? я бы побегал таким персом!!  :crazy:
Ответ #502 13 Ноября, 2015, 17:19
+7
Чтобы подытожить свои "выступления", скажу, что у меня нет ненависти к F4 или к Беседке. Я отдаю себе отчёт, в каком направлении движется развитие игровой индустрии, поэтому летние ролики с Е3 не стали разочарованием. Я увидел, что Беседка потрудилась, и пусть F4 местами кажется всего лишь модом к F3, в неё действительно вложено немало труда. Я увидел, что игра развивается не так, как мне бы хотелось, но она всё равно развивается. Тодд Говард не показался мне коварным обманщиком, плетущим сети паутины вокруг зомбированных сладкими обещаниями игроков. Он продемонстрировал черты своей будущей игры, и я понял, что не хочу в неё играть, она не моя. Мне предложили товар, который меня не заинтересовал. Нет обид, нет ненависти, нет злорадства.
Всем бобра.
Ответ #503 13 Ноября, 2015, 17:27
-1
не понимаю о чем речь вообще
Fallout  давно умер, точнее апосля  второй части (ан Неваду не считаю)...
выходила какая-то стрелялка/бегалка по мотивам с цЫфрой 3... и хотя ея неплохо улучшили в New Vegas  - это ея не сделало
тем самым Fallout-ом  который мы так полюбили...
а таперача вижу сделали очередную игру , но уже даже не по мотивам Fallout-а , а по мотивам той самой бегалки с цЫфрой 3...
сиквел, сиквела, который сам сиквел... :D
ан не говорю плохая она али хорошая... для ан это просто не Fallout... :)
Ответ #504 13 Ноября, 2015, 17:27
+3
Чтобы подытожить свои "выступления", скажу, что у меня нет ненависти к F4 или к Беседке. Я отдаю себе отчёт, в каком направлении движется развитие игровой индустрии, поэтому летние ролики с Е3 не стали разочарованием. Я увидел, что Беседка потрудилась, и пусть F4 местами кажется всего лишь модом к F3, в неё действительно вложено немало труда. Я увидел, что игра развивается не так, как мне бы хотелось, но она всё равно развивается. Тодд Говард не показался мне коварным обманщиком, плетущим сети паутины вокруг зомбированных сладкими обещаниями игроков. Он продемонстрировал черты своей будущей игры, и я понял, что не хочу в неё играть, она не моя. Мне предложили товар, который меня не заинтересовал. Нет обид, нет ненависти, нет злорадства.

Тогда зачем ты пришел в эту ветку и мешаешь нам искренне ненавидеть и злорадствовать, а?  ;)
Варианты ответа : Да/Нет/Сарказм/Расскажи поподробнее.

Dondinon,
вот отсюда эта картинка пришла http://harleyquinn-the-evil-queen.tumblr.com/post/133028764855/srry-i-tried

 
Ответ #505 13 Ноября, 2015, 17:32
0
сарказм.
Ответ #506 13 Ноября, 2015, 19:54
0
Тогда зачем ты пришел в эту ветку
Я из этой ветки и не уходил. Она появилась - сюрприз! - задолго до F4.
Ответ #507 13 Ноября, 2015, 20:36
+1
Haruhist, говорят тут фоллаут 3 вышел! Игра получилась не очень, фанаты негодуют, будующее бренда под вопросом!
Ответ #508 13 Ноября, 2015, 21:40
0
Таки докачал :) Сначала минут 20 настраивал, чтобы было в полноэкранном режиме facepalm Причем через тектовый файл facepalm Оказалось - в полноэкранном режиме игра вообще не работает (а у меня еще и на инглише не работает - вылетает игра, видимо репак говнястый, попробую другой. Мне просто шрифт английский привычней как-то =/). Таки вот, оказывается надо было сначала (в том же текстовом документе) поставить разрешение, потом поставить "borderless", а потом у меня еще сам экран почему то съехавший был, пришлось это тоже править. Но это так - технические трудности.

Таки вот, игра. Пока что не так уж все плохо (даже колесо), но все же диалоги не удобные вообще :( Я привык сначала читать, что собираюсь сказать, а уж потом, подумав, отвечать. А тут еще надо вслушиваться, что тебе отвечают, а то я на что-то отвлекся и у меня варианты ответа: да, нет, потом, наверное - а что за вопрос был - не знаю :D facepalm Управление тоже не сахар, не знаю почему, но не очень понравилось, надо будет потратить еще минут 20, чтобы сделать его интуитивным. А то я уже 4 стимпака просрал facepalm Но управление можно списать конечно на движок. Впечатления от первых квестов напишу завтра, наверное. Пока что я только выбрался из убежища.
Ответ #509 14 Ноября, 2015, 01:56
0
Вообще прекрасно! Коготь смерти перебил всех рейдеров и куда-то свалил. После моего визита в канализацию опять появился, но патронов в минигане на него не хватило, пришлось добивать из дробовика.
Негр стоит на балконе и орет, что не справится один, врагов нет и квест не завершается. Последняя сохраненка до начала квеста - момент выхода из убежища.
Ответ #510 14 Ноября, 2015, 02:07
0
Yurets,
Даже страшно представить что ты там скачал.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2015, 02:09

Тупой вопрос, компаньонов можно перевооружать или переодевать?
Ответ #511 14 Ноября, 2015, 12:30
+2
Представители Bethesda объявили, что в первый же день старта продаж игра разошлась тиражом в 12 млн. копий. Компания не уточняет, сколько из общего количества отгруженных в магазины копий было действительно продано, однако, по предварительным данным, выручка составляет более 750,000,000 долларов.

Для сравнения, предыдущая игра от Bethesda Game Studios - The Elder Scrolls V: Skyrim - дебютировала с показателем в 3.5 млн. проданных копий за первые 48 часов при общей поставке в магазины 7 млн. копий.

"Крупные розничные сети информируют об огромном спросе на Fallout 4, некоторые отмечают, что игра стала лидером по количеству предварительных заказов в этому году", - говорится в заявлении Bethesda.

Сообщается также о рекордных продажах игры в цифровых магазинах Xbox Live, PlayStation Network и Steam. Согласно недавней информации, продажи Fallout 4 в Steam превысили 1,2 млн. по итогам первого же дня.

Источник

Ответ #512 14 Ноября, 2015, 12:57
+1

блин, крутые репы!  :laught: :thumbup:
Ответ #513 14 Ноября, 2015, 12:58
0
Вот вам и цифры. Беседка знает что нужно людям).
Раз игра приносит такие суммы, значит (с их точки зрения) они все делают правильно. И я, если честно, не могу осуждать такой подход.
Ответ #514 14 Ноября, 2015, 14:22
0
Zurdas, люди гибнут за металл.
Ответ #515 14 Ноября, 2015, 14:50
0
хогана еще помнят, надо же.
Ответ #516 14 Ноября, 2015, 15:10
0
Беседка знает что нужно людям).

Ага, людям нужна рекламная кампания. :)
Ответ #517 14 Ноября, 2015, 15:55
0
Пипл хавает.

Dondinon,
О ребенке бы подумали, он же не в чем не виноват.  :D
Ответ #518 14 Ноября, 2015, 16:07
+3
Советую посмотреть это видео -

https://www.youtube.com/watch?v=V-uMOawMQ6I Крайне весёлая пародия на Антошу Логвинова
Ответ #519 14 Ноября, 2015, 21:49
0
Сегодня наконец впервые запустил игру. Играть в нее однозначно буду, я вообще поклонник беседковских игр. Но есть вещи, которые действительно бесят - например, этот чрезвычайно неудобный убогий консольный интерфейс.
Ну и так, на закуску, видок:
Я когда первый раз увидел, чуть со стула не упал.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 21:58 от Zurdas »
Ответ #520 15 Ноября, 2015, 04:22
+1
Я вот тоже приобщился. Ну что могу сказать: про диалоги нужно попросту забыть. То есть рассматривать их исключительно как способ взять/сдать задание. В противном случае возможен риск снижения интеллектуальных способностей от многочисленных угуканей персонажа и прочих односложных ответов. С другой стороны, в игре все еще можно находить всякие терминалы и прочую информацию, рассказывающую нам о жизни до и после взрыва, что все-таки ставит игру несколько выше, нежели просто "шутер со строительством". Кстати о строительстве: на мой взгляд это не самое плохое решение. В конце концов, почему нет? Мы ведь играем в постапокалиптическую игру. Почему бы нам предстать  не только гасящим все и вся на своей пути героем, но еще и созидателем, строящим на руинах новое будущее? Жаль только, что в это будущее не завезли логику и удобный интерфейс, но это уже совсем другой вопрос. В конце концов, в нынешнее время как раз такая игра и нужна ЦА: ненапряжные пострелушки в узнаваемым сеттингом с некоторой примесью сюжетности. Ах да, чуть не забыл: убить любовь ГГ вначале игры - это не просто банально - это архибанально.
Ответ #521 15 Ноября, 2015, 10:57
+3
Кто там надежды на мододелов возлагал?
Ответ #522 15 Ноября, 2015, 11:51
0
Кто там надежды на мододелов возлагал?

Можно ссылку? Это же великолепно
Ответ #523 15 Ноября, 2015, 12:07
+1
WillProx, вот, вроде бы. Правда, судя по комментариям, мод довольно забагован пока и у многих происходило что-то нехорошее с описаниями.
Ответ #524 15 Ноября, 2015, 12:09
0
WillProx, вот, вроде бы. Правда, судя по комментариям, мод довольно забагован пока и у многих происходило что-то нехорошее с описаниями.

Уж лучше так, чем вообще без диалогов жить, спасибо

Кстати, в первый раз вижу на нексусе русский мод

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры