Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 179474 раз)

Ответ #375 09 Января, 2012, 15:06
0
Emperor Vlad,
Форест, форест, форест, форест.
анамалий, анамалий, анамалий, мутантс.
Из зэ мидл оф поляна стоит Иван Сусанин,
сталкер однако...

где-то так )
Ответ #376 10 Января, 2012, 16:25
0
То есть это проект от разработчик сталкера?

P.S. Уже разобрался :embarrassed:
Ответ #377 10 Января, 2012, 17:03
0
Chekan, это было попытка проникнуть в тайны японской поэзии? :)
Ответ #378 10 Января, 2012, 18:31
0
Emperor Vlad, хуже, переделка немецкой считалочки про леса Белоруссии... типа там "леса, леса, леса, где же тут Москва"  :)
Ответ #379 11 Января, 2012, 17:44
0
Что-то сайт не работает. А игруля будет бесплатной? И да, пойду поищу на торрентах бетку - интересно, страх как.
Ответ #380 11 Января, 2012, 18:10
0
всем сталкерам посвящается, возможно лучшая мелодия в данном жанре, да и слова тоже... видео можно не смотреть
4й энергоблок - S.T.A.L.K.E.R..avi

если что слова, периодически напеваю и пугаю людей...в башке крутится наравне с Арией :)
Ответ #381 20 Января, 2012, 07:17
0
Может дождёмся.
http://youtu.be/3t08LMIu-P8
Ответ #382 22 Января, 2012, 15:51
0
установим, повылетаем... 9 из 10 модов на данную игру приводили к вылетам, частым "много матов", вылетам...
Ответ #383 23 Января, 2012, 07:58
0
9 из 10 модов на данную игру приводили к вылетам, частым

Уважаемый Chekan, позвольте с вами согласиться, но многие вылеты происходят из-за криворукости самих игроков, которые установив мод, тут-же  начинают шаловливыми руками копаться в исходном материале.
Часть вылетов происходит из-за слабость компа, модмейкеры в модах очень сильно грузят графику.
В своё время , помогал тестировать НЛС-6 " Начало", проверял сейвы, где люди жаловались на вылеты, так 9/10 вылетов были из-за того, что игроки сами копались в папках подстраивая мод под себя.
Ответ #384 23 Января, 2012, 12:10
0
waylander, нет такой привычки... во всяком случае на начальном этапе, игры как и моды, первый раз лучше проходить как есть, чтобы понять что именно хотели добиться разрабы продукта... и только потом как прошел, пощупал что да как, заценил новые квесты, локации и тд, могу малость пошаманить, но до этого ни-ни... о том что большинство ошибок связано с кривыми ручками в курсе, но тут очень от качества продукта зависит, скажем АМК мод вылетами настроение портил только в двух местах, но попадались моды где  до конца квеста на флешку, приходилось раз 15 перезагружать игру, а то и комп... больше всего этим страдают всякие "солянки", в которых пытаются совместить лучшие "запчасти" от парохода, крана и стиральной машины
Ответ #385 23 Января, 2012, 14:07
0
на моей памяти могу сказать только про несколько модификаций игробильных..
Ogse
ogsm
modern mod
sigerios mod
пожалуй „вероятность получить вылет крайне мала”
А так, сталкер уже даже моды не вытягивают..
Ответ #386 23 Марта, 2012, 20:48
0
Ответ #387 29 Марта, 2012, 12:21
0
весьма... отдельно многое видел, а вот так вместе, с указанием ключевых моментов, еще не было :)
Ответ #388 29 Марта, 2012, 14:03
0
Вторую часть марафона хочется.
Ответ #389 29 Марта, 2012, 15:56
0
Damon, +1, хотя дальше уже проще... а вот в начале, такие метаморфозы... )

Ответ #391 11 Апреля, 2012, 22:09
0
waylander, спасибо, добрый человек=)
Ответ #392 11 Апреля, 2012, 23:21
0
Валяется у меня где то диск... как то купил, несколько лет назад, еще первую часть. Мне это всегда нравилось, всякие мутанты, загадки, Чернобль... Но игра не впечатлила... я ее прошел за два дня, топо пришол на АЭС, пробежал мимо охранников, мутантов, и прошел игру. У меня тогда из оружия были граната, пистолет и обрез. Больше не играл, ни в одну часть.
Ответ #393 12 Апреля, 2012, 06:43
0
VIN_LEO, где-то здесь скрыта тайна, ибо "тупо полиции на АЭС" без должной защиты (и, соответственно, прохождения сюжетных миссий. Хотя, возможно здесь дело в уровне сложности...

PS: А сколько конкретно часов затрачено на прохождение? Какие концовки открыл?
Ответ #394 12 Апреля, 2012, 09:00
0
Какие концовки открыл?
А как их открывать,у меня всегда только одна была,когда етого "Чебурашку"деньгами заваливает :D
Ответ #395 12 Апреля, 2012, 10:17
0
Aleksandr545, ну, лично я считаю, что любая из ложных концовок это неполное прохождение.
Ответ #396 12 Апреля, 2012, 15:25
0
FierceWolf, Как неполное?Все подряд задания брал,но так на нормальный костюмчик не набрал,денег не хватало(
Ответ #397 12 Апреля, 2012, 15:32
0
Неполное, потомуШт монолит эт ложная концовка, в правильной концовке придется некоторое время бегать по крышам и телепортам крыши ЧАЭС и отстреливать монолитовцев и прочих мутантов по пути... ЧтоБ это случилось, надо не идти к монолиту, а подняться на этаж по лестнице радом со входом к монолиту, взорвать дверь и дальше новая лока ЧАЭС
Ответ #398 12 Апреля, 2012, 15:43
0
А сколько конкретно часов затрачено на прохождение? Какие концовки открыл?
Играл давно, конкретное время не могу сказать. А концовка... меня досмерти засыпали золотом.
Ответ #399 12 Апреля, 2012, 16:09
0
VIN_LEO, ну так во-первых ты её не прошёл, а пробежал, а во-вторых концовка ложная, а истинную без нормального прохождения сюжета не найти и не пройти без нормального снаряжения.

Aleksandr545, ну тут уже всё сказано.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры