Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 292101 раз)

Ответ #225 12 Января, 2009, 00:35
0
А вот такой вопрос, нельзя ли ка книбуть изменить лица компаньенов, а то за исключением 3 девушек остальные уж очень страшные.
Без обид но они там поголовно все страшные :D
Ответ #226 12 Января, 2009, 08:06
0
Попробовал осадить замок Sacred Waters Keep. Чумовое место, я вам скажу! Я таких не видел до сих пор. В нем несколько линий обороны и первая стена самая простая для прохождения. Я очень рад, что в нем сидело лишь 100 вражеских солдат, а не обычные две сотни. Красиво! Жаль, что не все замки имеют столь оригинальную архитектуру.

P.S. Может этот замок был и в оригинальной игре, просто я еще в нем не был :)

Добавлено: 12-01-2009, 08:19:17
Хочу сделать дерево развития войск. Кто готов присоединиться к работе? Я один не потяну по времени. Можно пойти двумя путями: или каждый пытается нарисовать полную ветку фракции/полуфракции, или все, кто имеет возможность, кидают скрины в общую копилку, а один-двое все это систематизируют.

Я предпочитаю второй вариант на исходном (английском) языке. Есть готовые участвовать?

P.S. Правда ли, что есть разные Валькирии - одна из крестьянок, вторая из зеленых рекрутов?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 08:24 от Shosin »
Ответ #227 12 Января, 2009, 09:01
0
Нет валькирия получается одна и та же, просто путь развития разный. Из крестянок она тренируется в сестру меча, а потом есть выбор, либо оставить ее этой сестрой либо повышать дельше, в более слабый юнит, который в последствии развивается в валькирию и дальше в леди валькирию, как и те что тренируются из ополченцев.
Ответ #228 12 Января, 2009, 11:46
0
Попробовал осадить замок Sacred Waters Keep. Чумовое место, я вам скажу! Я таких не видел до сих пор. В нем несколько линий обороны и первая стена самая простая для прохождения. Я очень рад, что в нем сидело лишь 100 вражеских солдат, а не обычные две сотни. Красиво! Жаль, что не все замки имеют столь оригинальную архитектуру.

P.S. Может этот замок был и в оригинальной игре, просто я еще в нем не был :)

а ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ сколько стен было?если две то это в нетиве город тир(тихр)
Ответ #229 12 Января, 2009, 12:15
0
Ребят, выложите, плиз, оригинальный файл module.ini мода, а то я так и не сумею доиграть(( Заранее огромное человеческое спасибо!
Ответ #230 12 Января, 2009, 12:43
0
Для желающих знать таблицу подмены NPC и отношений между ними ниже привожу от автора мода:

Добавлено: 12-01-2009, 12:47:14
а ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ сколько стен было?если две то это в нетиве город тир(тихр)

Город больше похож на Кергитский, а Tihr вроде как стал RANE. Лучше зайти в замок, посмотреть глазами :)

Кстати, все знают, что в этом моде тоже есть сундуки? ;)

Добавлено: 12-01-2009, 12:52:08
Для мечтающих узнать перспективы версии 2.0 ссылка
Перевод на русский по запросу, я для себя обычно не перевожу, только читаю по-английски, для других вечером могу сделать добро. Если мы сделаем свой список пожеланий, то можно будет запостить от группы русских "фанатов" :)

Упс... еще не дочитал форум автора (очень много страниц), но похоже, что голосование закончилось. В любом случае, нам стоит дать свое мнение!!! :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 13:01 от Shosin »
Ответ #231 12 Января, 2009, 13:30
0
Shosin
Да уж, перевод был бы неплох =) Заранее сэнкс =)
Ответ #232 12 Января, 2009, 13:39
0
Ребят, выложите, плиз, оригинальный файл module.ini мода, а то я так и не сумею доиграть(( Заранее огромное человеческое спасибо!

Я его выкладывал на предыдущей странице прямо после твоего первого поста. Вот ссылка еше раз  ;)
http://rapidshare.com/files/181698845/module.ini.html
Ответ #233 12 Января, 2009, 13:43
0
Ребят, выложите, плиз, оригинальный файл module.ini мода, а то я так и не сумею доиграть(( Заранее огромное человеческое спасибо!

Я его выкладывал на предыдущей странице прямо после твоего первого поста. Вот ссылка еше раз  ;)
http://rapidshare.com/files/181698845/module.ini.html


Спасибо =) Я стал совсем слепым с этим НГ  :laught:
Ответ #234 12 Января, 2009, 14:31
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, все знают, что в этом моде тоже есть сундуки? ;)

Если не изменят склероз, то на восьмой странице писали ... есть сундук в Рани (сразу налево и до упора, в сене) и в городе зеленой фракции самый верхний кажется ...
больше не находил

З.Ы.
Подскажите сильнее Демонических войнов есть кто?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 18:20 от ADAm »
Ответ #235 12 Января, 2009, 14:42
0
Что дальше
Обсуждение версии 2.0

Спасибо все за ваш интерес и поддержку. Я хочу сделать обобщение разных особенностей, которые мы обсуждали ранее и получить от вас отклик, что стоит, а что не достойно включения в следующую версию.

Команда разработчиков:
Saxondragon -

Участники:
Hardcode помогает с добавлением некоторых особенностей после того, как я закончу основное программирование в Python.

У нас нет художников, дополнительных разработчиков, поэтому основная часть программирования и изменений будет сделано мной, если только еще кто-то не выйдет из строя и не пожелает присоединиться.

Дайте мне знать, если вы хотите присоединиться к проекту, и в каком качестве. Ваше участие приветствуется..
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Развитие особенностей
Новые флаги
Развитие содержания (история и текущее состояние).
Дополнительные войска
Дополнительные вещи



Развитие процесса игры
-> Система управления королевством
Возможность для игрока создать свое королевство и взаимодействовать с другими фракциями в игре.

-> Система развития владений
Эта особенности расширяет опции и влияние различных улучшений (строений) в деревнях, замках и городах.

-> Формации (построения)
Добавляет возможность построений войск в бою. Важно: есть отклики, что эта опция замедляет битвы на слабых компьютерах.

-> Дополнительные фракции
Эта особенность превратит во фракции Jatu, Snake_Cult, Vanskerry Raiders, Mystmountain Barbarians, Noldor и, возможно еще две новые. Цель изменения дать возможность и желание появляющимся армиям нападать, захватывать и занимать замки, города, деревни.

-> Улучшение турниров
Улучшает вооружение лучников (где возможно) и добавит шанс дополнительного приза победителю (вещи).

-> Удар щитом
Добавляет эту возможность в бои.

->Three man battles.  Простите, не могу перевести
 Различные условия, при которых создаются бои по сценарию с участием вас и компаньонов против возможных врагов. Пример: Вражеский лорд посылает ассассинов и битва может случиться в замке, городе и т.п. 

-> Система магического оружия. 
Система, позволяющая один раз улучшить некоторые виды оружия (может быть, три типа), такие, как Noldor Rune Sword,  получая дополнительные преимущества. 

-> Система магии. 
Подключение заклинания, которые может колдовать игрок. Есть два мода, которые уже имеют такую систему, поэтому мы посмотрим, что они создали. На данный момент нет конкретных предположений по содержанию системы. Я хочу увидеть, есть ли интерес в таком развитии мода перед тем, как тратить время на исследования.

-> Добавление пороха.
Эта особенность позволит ввести войска, использующие самое простое огнестрельное оружие.

-> Глобальные отчеты об отношениях.
Эта особенность получать единые отчеты об отношениях героя и его компаньонов.

-> Отчеты о бое
Эта особенности сделает доступными в процессе боя отчеты о количестве врагов, убитых героем в текущем бою..

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Процедура:

Я больше заинтересован в уточнении особенностей, потому что потребуется время на программирование и тестирование
Поэтому у меня есть просьба:.


У каждого есть ТРИ голоса.  Вы можете голосовать ЗА или ПРОТИВ.  Можно сколько угодно обсуждать предложенные изменения, но как только вы отправите мне свои три ЗА или ПРОТИВ, они станут частью подсчета и помогут определить дальнейшее развитие мода.  Поскольку у нас нет отдельного форума сейчас и я не хочу создавать отдельных веток по этому вопросу, то голоса принимают через ПМ..

Да, я в курсе, что вам надо больше трех голосов.    У меня есть причины, чтобы их было только 3.

Пример голосования:
---------------------------
Hi Saxondragon, вот мое мнение:

+ Kingdom Management System – мне нравится.
+ New Factions – мне очень нравится.
- Gunpowder – ненавижу огнестрел, не надо.
-------------------------

Целью является создание списка предпочтений игроков в улучшении мода, а потом оценить, может ли команда разработчиков реализовать их в разумные сроки

C наилучшими пожеланиями,

Saxondragon
Ответ #236 12 Января, 2009, 18:54
0
Цитировать (выделенное)
Хочу сделать дерево развития войск. Кто готов присоединиться к работе? Я один не потяну по времени. Можно пойти двумя путями: или каждый пытается нарисовать полную ветку фракции/полуфракции, или все, кто имеет возможность, кидают скрины в общую копилку, а один-двое все это систематизируют.

На буржуйском сайте есть утилитка, которая генерит дерево по troops.txt. Ссылку находил на нашем форуме. Недавно понадобилось, найти не смог :( , может кто встречал ?
Ответ #237 13 Января, 2009, 00:19
0
Один человек делает мод? о_О респект ему =)
Ответ #238 13 Января, 2009, 08:12
0
Один человек делает мод? о_О респект ему =)
Просто "делает мод" много кто в одиночку. Но тут человек придумал историю, концепцию мира и воплотил ее. А модельки вещей, лошадей - все это есть в OSP.
Я почитал его сообщения и очень впечатлен. Ссылаться на К.Юнга в споре и делать это так уместно и качественно... Очень приятно было.
Ответ #239 13 Января, 2009, 08:44
0
Один человек делает мод? о_О респект ему =)

Причем ему, кажется, хорошо за 50 лет :о)
Я вообще поражен тем, как он ведет "проект", в первую очередь через общение на форуме - пространно и в тему отвечает на все или почти все вопросы, похвалы, учитывает замечания и т.п. Видно, человек от души занят проектом.

Стал фанатом мода. Есть своя атмосфера, а не просто измененные модели оружия/брони и карта.
Ответ #240 13 Января, 2009, 10:22
0
Хорошо ли за 50 не знаю, но писал он, что уже дедушка :)

Слава богу, там появился отдельный форум, а то писать в одну ветку тяжело было. Меня поразило то, что мод появился во второй половине декабря и успел обрести столько поклонников. Вот что значит "вложить душу"!

Надо будет еще поковыряться и написать ему опечатки, с которыми я сталкивался в процессе игры.

Кстати, кто-нибудь встречал уже армию крестьянского восстания? Где она появляется?
Ответ #241 13 Января, 2009, 11:13
0
я у равенов видел 1000+ душ крестьян и разбойников и несколько авантюристов - героев
Ответ #242 13 Января, 2009, 20:12
0
народ помогите!помню где то в этой теме было сообшение о том в кого превратились неписи из native в этом моде,немогу найти страничку,а учитывая постоянный баг форума это вообше невыносимо.Подскажите плиз,хотя бы премерно. :cry:
Ответ #243 13 Января, 2009, 21:43
0
Третье или четвертое сообщение на предыдущей (17-й) странице, под спойлером, автор Shosin.
Ответ #244 13 Января, 2009, 21:51
0
Пара советов по прохождению:

1) Захватил город/замок, но король не даёт оставить его себе.

Решение:
Поднимаем бунт, оставляем армию в замке и на всех парусах мчимся к любой другой фракции, желательно у которой мир с вашей текущей. Даём им присягу. Результат: владения остаются за вами, отношения с прошлым королём можно потом загладить.

2) Нолдеры ходят большими группами и бьют почти всех. А нужно получить их себе в армию.

Условия: военный отряд неподалёку и нолдеры в битвы с разбойниками (всегда гоняются).

Решение: Берём булаву/палицу и присоединяемся к битве за Нолдеров. Останавливаем их и по одному глушим. Можно оставить юнита 2. Выигрываем битву и ждём, пока Нолдеров не захватят (скорость резко падает, отряд: 2/48, например). Затем отбиваем и получаем всех себе.
Ответ #245 13 Января, 2009, 23:48
0
присоединяемся к битве за Нолдеров. Останавливаем их и по одному глушим.

Ты имеешь ввиду глушить Нолдеров когда они с тобой в команде? ^^
Ответ #246 13 Января, 2009, 23:58
0
KpeKep, да, по идее все должно работать. Вот только не будет ли падать мораль отряда?
Ответ #247 14 Января, 2009, 01:36
0
так стоп...
мб я че не понимаю - он (Берсеркер) предлагает:
а)вступить в бой ЗА нолдеров
б)использовать только дробящее оружие
в)каким-то образом бить этой булавой нолдеров - союзников.
вопрос - КАК?)
Korobon: да, как? Может быть камнями? :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 01:44 от Кorobon »
Ответ #248 14 Января, 2009, 02:07
0
Нолдеров и другие качественные войска можно добывать освобождая их из плена у налётчиков джату. 
 
Проблема №1:
 Как оплатить войско при недельной плате в 10-12тыс, минимум 7-8тыс. денег?  Всё время в долгах... :cry:
 
Проблема №2: 
Как удержать захваченные замки?   
Только отдадут во владение захваченный замок как начинаются бесконечные назойливые осады крупными силами врагов.

Ответ #249 14 Января, 2009, 02:30
0
А есть статы компаньенов? Они ведь менялись... Пропорциональны ли они статам нейтива?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.