Тема: Minecraft. Дай стране угля!  (Прочитано 138617 раз)

Ответ #225 19 Сентября, 2011, 15:30
0
Я ради интереса недавно летал по карте в режиме строительства. В итоге нашел только заброшенную деревню. Грибные биомы, видимо, слишком редки. Особенно если учитывать, что карты теперь не редко генерируются с большим количеством воды (многие биомы в тоге попросту могут "затонуть"). А крепости и вовсе под землей искать надо.
Ответ #226 20 Сентября, 2011, 20:14
0
при разборе  по  кирпичику крепости/руин  был атакован неизвестными до селе мобами... когда разбиваешь какой там замшелый каменный кирпич из него вываливаются 2-3 жука и начинают истирично кусаться... оно не смертельно но напугало  жуть как от неожиданности... :D
Ответ #227 20 Сентября, 2011, 20:21
0
Слизни наверное, зелёные кубические хлюпающие хрени, встретить можно не выше 16 уровня над уровнем админиума, притом их респауны поставлены генератором в определённых неменяющихся местах. Как-то так. Они?
Ответ #228 20 Сентября, 2011, 20:49
0
Leshanae, нет, не они. Это новый моб, добавленный в 1.8. Silverfish называется. Вываливается при ломании блока похожего на камень, но камнем не являющегося. Может, кстати, призывать из таких же камней, если они есть рядом, своим сородичей. Сам пока не встречал, но моб гадкий как пишут.
Ответ #229 20 Сентября, 2011, 20:51
0
Нет, он о червях. Появились новые :)

Чешуйница называются.
Чешуйница — это враждебный моб, которого добавили в Beta 1.8 Adventure Update. Она спаунится при разрушении игроком блока под номером 97[1]. Этот блок имеет текстуру камня,булыжника(блок 97*2) и каменного кирпича(блок 97*3) но они не участвуют в крафте и разрушаются любым инструментом с одинаковой скоростью.Поведение:
Чешуйницы - агрессивные мобы и сразу же после появления могут атаковать игрока.[2]. Чешуйницы постоянно шевелятся и очень быстро движутся, если находят игрока в зоне видимости. Они спокойно плавают и преодолевают преграды в 1 блок, так что отстать от чешуйниц не очень просто. Чешуйницы наносят минимальный урон, но обладают большим здоровьем.

Бывает, что при получении урона чешуйница "зовёт" других чешуйниц из близлежащих блоков №97.
Ответ #230 20 Сентября, 2011, 23:03
0
Мне понравилось видео с тестерами версии пре1.8, когда они впервые наткнулись на эту гадость. Сколько там криков и визгов было :)

Minecraft - Silverfish and Watermelons (1.8 Prerelease Part 5)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 08:50 от trueten »
Ответ #231 21 Сентября, 2011, 08:25
0
trueten
а мне не понравилось подпрыгивать на стуле, обливаться горячим чаем и давится тортиком от неожиданности... >:(
 :D
ладно когда ждешь... ладно когда зеленый болт сзади подкрался.... это возможный элемент игры...
но так... когда вообще не ждешь...почему сразу не пояснить при обновлении, что новый моб есть...
не хватает одного....
 чтоб этот червяк при появлении мерзко кричал --- surprise .... так их перетак...  :D
Ответ #232 21 Сентября, 2011, 09:32
0
почему сразу не пояснить при обновлении, что новый моб есть...
Ты сначала патчноут почитай. А потом говори уже о том, что там не написали.
Ответ #233 21 Сентября, 2011, 09:50
0
Надо видимо на пол экрана предупреждение делать "Осторожно, играя в ту игру, Вы можете подавиться чаем".  :laught:

P.S. А тестеры уморы. Я бы наверное тоже испугался если не знал, но это не помешало бы мне начать колошматить чудовище тем, что попалось под руку :)
Ответ #234 21 Сентября, 2011, 10:18
0
Ты сначала патчноут почитай. А потом говори уже о том, что там не написали.
а что там...??
+ added silverfish
и никаких пояснений... :D
мало ли какие РЫБКИ бывают... но не в камнях же... :D


Надо видимо на пол экрана предупреждение делать "Осторожно, играя в ту игру, Вы можете подавиться чаем".
угу...угу... где под этим подписаться... :D
_____________________________
P.S.
пришла в голову такая мысля ...
ежели перед сбором ресурса проводить термообработку лавой ...???  надо будет поробовать... :D
___________________________________
P.P.S.
 всё забываю спросить...
ан ж/д активно стал юзать уже апосля появления электрорельс... намедни решил сделать несколько боковых веток  с паровозами... и ничего не вышло... паровоз пыхтит, доезжает до пустой тележки, упирается в пустую тележку и всё... ставил уже два паровоза тот  же результат... он попросту  не хочет толкать ... что не так делаю , подскажите... либо дайте ссылку где можна максимально подробно  пошарить :(
Спасибо...
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 10:54 от Agasfer »
Ответ #235 21 Сентября, 2011, 20:24
0
В след. раз читай патч ноуты тут http://ru.minecraftwiki.net/История_версий
 :)
Ответ #236 22 Сентября, 2011, 12:27
0
Ребят, кто какие сиды юзал, желательно с картинками или хотяб приблизительным описанием.
Ответ #237 22 Сентября, 2011, 12:40
0
Scarecrow,
ан уже один озвучивал... работает на версии 1.8.1 ...
ufo
в ближайшем окружении океан и маленькие острова... деревьев близко нет... (ближайшее на западе хз скока км)
как альтернатива... можно попытаться найти подводный вход до шахт к деревянным подпоркам... да и с едой сразу проще... бо паутина =удочка, много удочек... :)
сам пока на той карте  ещё доковыриваю...
Ответ #238 22 Сентября, 2011, 12:55
0
Agasfer, спс, и ещё, кто знает, что дают уровни в 1.8 ?
Ответ #239 22 Сентября, 2011, 15:12
0
Agasfer, спс, и ещё, кто знает, что дают уровни в 1.8 ?

Пока что ничего.
Ответ #240 22 Сентября, 2011, 15:43
0
Agasfer, спс, и ещё, кто знает, что дают уровни в 1.8 ?

Пока что ничего.

Понятно.

А кто знает, как в сингле сохранить место респауна не имею под рукой шерсти, а, следовательно, не имея возможности сделать кровать?
Ответ #241 22 Сентября, 2011, 15:49
0
Scarecrow,  без кровати никак... ежели под землёй...
делай шерсть сам из ниток, даже верстака не надо... 4 нитки = блок шерсти
Ответ #242 22 Сентября, 2011, 15:53
0
Scarecrow,  без кровати никак... ежели под землёй...
делай шерсть сам из ниток, даже верстака не надо... 4 нитки = блок шерсти


Спасибо, ты спас меня...
Ответ #243 23 Сентября, 2011, 17:05
0
1.9 Pre-release    Новая версия вышла 22 сентября 2011
    Новые блоки:
    • адский кирпич;
    • адский забор;
    • адский нарост.
    Новые предметы:
    • адский прут;
    • слеза гаста;
    • золотой самородок.
    Изменения в мире:
    • Если в пещере уровнем выше течет вода, то с потолка капает вода
    • Грибной биом
    • В деревнях появились храмы
    Новые мобы:
    • лавовый куб;
    • деревенские жители;
    • грибная корова;
    • Blaze.
    Изменения в болотном биоме:
    • Изменён цвет травы и деревьев
    • Поверхность воды теперь более зелёная
    • Появились кувшинки
    • Enderman больше не издаёт звуков
    • В снежных биомах снова генерируется снег

    Новые баги:
    • Прыжок прибавляет случайное небольшое количество опыта
    • Иногда генерируется один и тот же мир
    • В обычном мире иногда генерируется места напоминающие Далёкие земли
    • Отсутствует звук открытия и закрытия сундука
    • Нельзя прыгать много раз удерживая пробел
    • Снежный голем не получает повреждений от падения
    • Снежный голем может вызвать возгорание
    • Тень от ступенек из адского кирпича

    Старые баги:
    • Дерево, которое появилось на стыке двух биомов, имеет разную листву
    • Тень от ступенек из кирпича и нового камня
Ответ #244 23 Сентября, 2011, 18:12
0
В 1.9 очень много нововведений в Нижнем мире. Были добавлены новые мобы Blaze, из которых выпадает "золотой жезл" - бесполезная золотая палка, из зомби-свинолюдов выпадают золотые самородки (9 таких в печке дадут слиток), добавлен Лавовый куб - агрессивный моб вроде слизня, но при убийстве которого тот делится на 4 более мелких. А также (возможно будут) добавлены Адские Крепости, пример таковых вотъ:


В общем, раньше я в Нижний мир сходил всего один раз, за адовым камнем (вечный светильник большой яркости). Добавив в адъ кучи золота, выпадающие в виде лута из новых мобов, и добавив адовы форты, разработчики изрядно повысили мой интерес к параллельным мирам :)

Лирика:
В последних патчах добавлена целая толпа мобов - чешуйница, ендермэн, пещерный паук, снеговик ("снежный голем"), грибная корова, новые мобы в нижнем мире. Грибной биом и адские крепости. Авторы готовы в этой игре реализовать любые фантазии :)


Больше информации и скриншотов можно засечь здесь: http://minecraft-game.ru/minecraft-1-9-pre-release-1/
О мобах узнать здесь http://ru.minecraftwiki.net/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D1%8B
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 18:16 от Leshanae »
Ответ #245 23 Сентября, 2011, 18:15
0
быстро-то как ервая версия,хотя учитывая что это обрезки 1.8 то вполне нормально :)
Ответ #246 23 Сентября, 2011, 18:17
0
Снеговик? А, вижу.
А как там с освещением мобов, они перестали мигать в тени/ночью?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 18:24 от trueten »
Ответ #247 23 Сентября, 2011, 18:20
0
А главное - добавили деревенских жителей. И мухоморокоров :)
Добавив в адъ кучи золота, выпадающие в виде лута из новых мобов, и добавив адовы форты, разработчики изрядно повысили мой интерес к параллельным мирам

Если в игру добавили так много источников золота, то оно, скорее всего, будет для чего-то использоваться... Уж не для торговли ли?
Цитировать (выделенное)
Снеговик?

http://ru.minecraftwiki.net/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC
Ответ #248 23 Сентября, 2011, 18:26
0
Ermilalex, сложно сказать. Не думаю. Во-первых, золотые самородки только в количестве 9 штук дадут слиток, во-вторых мы ещё не знаем можно ли отлить слиток из жезла. То есть, доход золота с этих всех источников крайне мал. Лично для меня "золотой стимул" в первую очередь фан от противоборства мобам с шансом неплохо нажиться (раньше смысла практически не было), и только потом польза от золота. Кстати, в 1.8.1 золота и железа было и так достаточно много под землёй (на мой взгляд), а вот с алмазами туговато.

Снеговик это Франкенштейн. Два снежных блока и тыква - вот тебе и снежный голем, который будет атачить снежками всех мобов что по умолчанию враждебны, тем самым агря на себя. Таким образом. отвлекая мобов от игрока, и вообще заманивая в яму :)
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 18:28

Ermilalex, ninja'd me 8)
Ответ #249 23 Сентября, 2011, 22:09
0
Leshanae, лично я тоже собираю золото скорее для измерения собственной крутости(железо и алмазы расходуются и постепенно исчезают, а вот золото можно копить), но когда ресурс нужен исключительно как показатель скилла игрока и материал для рельс, это немного напрягает. Тем более, что вышеупомянутый скилл теперь измеряется в уровнях, а золота, тем не менее, стало ещё больше. Следовательно, золото нужно для чего-то ещё или... Но куда девать столько рельс!? :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры