Арбалеты с точки зрения реалистичности и правдивости думаю выполнены правильно точнее их урон.
Вспомните с чего начался закат рыцарских орденов и рыцарства как класса вообще ? Именно с появлением тяжелых и мошьных арбалетов , невыгодно стало годами обучать людей вбухивать бабло в обучение снарягу латы когда любой дрищь с арбалетом мог его чпокнуть пробив беднягу и его чудо латы навылет . Посмотрите что твориться на мультиплеере по варбанду все ушли в стрелки и бои напоминают современную войну , стрелять эффективнее чем рубиться , и когда есть альтернатива и выбор все сводится к пострелушкам и прятанию за укрытиями сбиванием в кучки отвлечение и обстрел . тут либо выкинуть нафиг арбалеты из игры либо колоться и продолжать грызть какутус
вот из википедии немного :
«Дульная энергия» тяжёлого арбалета достигла уже 400 Дж (для сравнения у пистолета Макарова дульная энергия 340 Дж). Тяжёлый арбалет имел дугу до 100 см в размахе и разгонял 100 граммовый болт до 90 м/с. Соответственно, дальность стрельбы достигала 420 метров, но убойная сила была достаточна только до 250, а стрельба по движущейся цели оставалась эффективной до 70 метров. При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.
Скорострельность, однако, составляла уже только 2 выстрела в минуту — ворот носился отдельно, его приходилось присоединять и отсоединять. Да и сам тяжёлый арбалет весил до 7 кг (против 3—5 кг у лёгкого), требовал подпорки в виде павезы и обслуживался двумя стрелками.
так что можно у тяжелых арбалетчиков вообще забрать все оружие кроме арбалета и еще увеличить время перезарядки , ток не знаю можно ли в игре урон изменять с изменением дистанции полета ? Еще арбалеты были очень недешевыми
Добавлено: 23 Декабря, 2010, 08:00
2 выстрела минуту не считая прицеливания !