Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8466835 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18675 22 Июля, 2016, 21:32
Сделав BS, AI и урон на минимум, одев самые толстые доспехи, выбрав подходящий замок/город, думаю, в Native это сделать возможно
В нативе я делал подобное против родокской крепости. Ни урон по себе, ни уровень ИИ уменьшать не пришлось. Размер битвы - в пределах стандартного ползунка (без утилиты BattleSizer). Вылазки не было, потому что ГГ был всё-таки с армией, просто армия сразу же отводилась за холм и в бою не участвовала, а весь гарнизон убивался силами одного ГГ, вооружённого в данном случае арбалетом, болты к которому исправно поставляли защитники. В нативе проще.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18676 22 Июля, 2016, 22:10
у меня вопрос такой - имеет ли смысл сразу ,в начале игры делать отношения в плюса с нолдорами ?  или лучше отложить ,ведь по ходу пьесы у них можно будет пленных выбивать немало
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #18677 22 Июля, 2016, 23:42
у меня вопрос такой - имеет ли смысл сразу ,в начале игры делать отношения в плюса с нолдорами ?  или лучше отложить ,ведь по ходу пьесы у них можно будет пленных выбивать немало
И пленных выбивать можно, и самих их в плен брать, и нолдорские армии использоваться для "вытягивания" их на маршалов, а также для раскормки и дальнейшего сливания пленных в патрули, и много чего еще.
Слухи о том, что дружить с нолдорами полезно, придумали агенты нолдоров.
Это просто пиар-кампания такая: типа турниры у нас по блэкджеку, и мы типа ваших караваны охранять будем (если поблизости окажемся), и все такое.

Дружить с нолдорами есть смысл только тогда, когда сокровищница ломится от денег, гарнизон - от численности запасных войск, оба нолдорских лорда безвозвратно отпущены за уникальное оружие, а у ГГ свое процветающее королевство, включающее в себя среди прочего Альмерру и другие околонолдоровские замки (надо дружить с ушастиками, чтобы владельцы данных замков от них не огребали на постоянной основе).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18678 23 Июля, 2016, 00:00
Слухи о том, что дружить с нолдорами полезно, придумали агенты нолдоров.
Выступлю в качестве агента нолдоров :D: дружить с ними полезно еще по одной причине: турниры. Куалисы там выпадают относительно редко, но и кроме них там достаточно крутых призов: нолдорские доспехи, луки, мечи, кони - и всё это часто идет с максимальными модификаторами.

Лично у меня отношения с нолдорами чередуются: сначала дефолтная вражда; потом, когда становлюсь лордом (а к этому времени ГГ у меня уже очень силен и имеет надежные войска), я мирюсь с ними и дружу очень долго - пока не возмужают СКО. Как только СКО готовы, я открываю сезон охоты за ушами 8-), который длится, пока честь ГГ не станет равной ~1000 (отпускание нолдоров из плена). Потом снова мир, уже до конца игры.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18679 23 Июля, 2016, 00:14
турниры
Ну...
1) Может, я один такой, но я постоянно про них забывал. Либо вспоминал на 2-3 день, находясь в состоянии войны на другом конце карты.
2) Нолдорскую экипировку я стараюсь не использовать более, чем на двух, максимум трех компаньонах. А чем меньше, тем лучше.
Это как экипировать СКО нолдорской броней. Все так делают, и это слишком банально. Хочется чего-то более разнообразного (например, Кассиму доспех Виндрайдеров, Фреди форлорнскую броню и т.д.).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18680 23 Июля, 2016, 00:50
Это как экипировать СКО нолдорской броней. Все так делают, и это слишком банально. Хочется чего-то более разнообразного (например, Кассиму доспех Виндрайдеров, Фреди форлорнскую броню и т.д.).
У меня тоже есть подобный пунктик :): НПС-женщинам я выдаю только броню, в которой предусмотрен женский вариант.

А Кассима я вообще не признаю - какой-то он неудачный, не знаю... Даже Ансен и Лесли как-то понадежнее. В теперешней партии я решил вновь собрать почти максимальную кодлу НПС, но в этот раз я исключил пару Рива+Кассим. Раньше исключал Алистера с Алиссой, но сейчас Алистер слишком ценен, несмотря на его характер (учитывая прокачку куалисами).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18681 23 Июля, 2016, 04:32
У меня Кассим, как правило, отвечает на spotting, pathfinding и tracking и вполне неплохо с этим справляется. :)
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18682 23 Июля, 2016, 10:14
как убрать сообщения об отрубе башки ?  в русике в quick_strings убрал  строку "отрубил башку "- не помогло,  в корневой quick_strings убрал - вылетает при загрузке- не соображу что то как это сделать
изменил цифру вверху- помогло, но теперь при отрубе пишет вы свистите вашей лошади )) - чё то не так и не то удалил походу

не- не получается никак, другие сообщ. вылазиют при отрубе, и самое подлое в этом то, что выкл. в настройках игры сообщать о потерях не помогает, а отрубают бошки в эосе очень часто ))

замутил - в русике в quick_strings строку  qstr_>>>{s0}_decapitated|>>> {s0} Отрубил башку {s1}! TiMe To DiE СуКа!!!
выделенное красным убрал, оставил тока >>> , что не занимает много места на экране ))
« Отредактировано: 23 Июля, 2016, 11:52 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18683 23 Июля, 2016, 13:18
Ashgar, благодарю. Русификатор на эту версию особенный требуется или сгодится старый?
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18685 23 Июля, 2016, 18:09
Ashgar, и снова благодарю.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18686 23 Июля, 2016, 18:42
Есть ли код, чтобы увидеть все предметы в игре? Как что выглядит и требования к ношению.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
Ответ #18687 23 Июля, 2016, 18:45
Tatonish, есть читерский магазинчик через "ctrl+~" + "cheatmenu"
далее смотришь предмет, а на нем есть все требования. В том числе, например, для демонической кожи.. что-то в районе 70 силы нужно
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18688 23 Июля, 2016, 21:17
переманил я Дорфарона себе в отряд, залез в тюрьму Яноса по квесту - смотрю- там тоже Дорфарон стоит томится- как так ? глюк или их дофига ? ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18689 23 Июля, 2016, 21:55
bezumnyi joe, это G, S или EoS?  =/ Вообще это глюк, нет механизма освобождения добавочных нпц из тюрьмы и нет проверки существования их на карте в момент спауна. Там если долго играть все тюрьмы во всех городах и замках будут забиты десятками копий этих персов и еще несколько копий будут бегать по карте.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18690 23 Июля, 2016, 22:07
Вообще это глюк, нет механизма освобождения добавочных нпц из тюрьмы
да не ,я его освободил в полевом бою до этого, взял себе и поехал в Янос в централ местный по другому квесту- он там стоял, и да - ЭоС
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18691 24 Июля, 2016, 00:46
bezumnyi joe, это значит что его отряд был разбит местным лордом и лорд посадил его в тюрьму, ну а отряд опять заспаунился, потому что насколько я помню они все жестко прописаны в своих отрядах. А из тюрьмы его теперь не убрать.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18692 24 Июля, 2016, 14:14
у меня такой вопрос- (трудно сформулировать)) - вот при точности 99 у луков прицел не широкий- сразу узкий- пали и пали, я арбалету выше сотни точность и скорость ставил Моргсом - всё равно- прицел сначала широкий и тока потом сужается - я бы это назвал скоростью прицеливания- (навыки до талого,ловкость высокая) - как сделать чтобы как у луков было ?
подозреваю, что где то в модуле ини - но кто знает
« Отредактировано: 24 Июля, 2016, 15:41 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18693 24 Июля, 2016, 15:52
вот при точности 99 у луков прицел не широкий- сразу узкий
Ну я вот поставил осадному арбалету скорость и точность 99 и сравнил с сапфировым рунным луком (точность 95 не стал менять - нет особой разницы, скорость 120 вроде бы): у обоих прицел сначала одинаково широкий и сводится с одинаковой скоростью при примерно одинаковом навыке (~500).

Или я не понял проблемы, или ее вообще нет :).
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18694 24 Июля, 2016, 15:54
Или я не понял проблемы, или ее вообще нет
не не, видимо точность самого лука маленькая - при точности 99 прицел всегда точный ,не расширяется, стреляй да стреляй, а арбалет- иначе почему то- я сравнивал в игре
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18695 24 Июля, 2016, 16:22
не не, видимо точность самого лука маленькая - при точности 99 прицел всегда точный ,не расширяется, стреляй да стреляй, а арбалет- иначе почему то- я сравнивал в игре
Ну ладно, поставил Хоуксторму точность и скорость 99, столько же осадному арбалету - у обоих прицел по-прежнему сводится до точки с одинаковой скоростью. Если и есть отличия, то я их просто не могу различить, следовательно, это равнозначно тому, что их нет :).
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18696 24 Июля, 2016, 17:08
Sirrega, дабы не сотрясать воздух, заснял- в 1 случае- точность 99,  2- 60, и 3- арбалет - сам глянь

https://youtu.be/gfyD1cNAdYs
обрати внимание , в 1 случае прицел даже не шелохнулся у лука скорых сумерек, у арбалета же после выстрела как бы сбивается, что ли,  прицел

прихожу к выводу, где то в цифрах надо копаться итемкиндса, потому как в Моргсе не вижу я где это можно поправить
« Отредактировано: 24 Июля, 2016, 17:41 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18697 24 Июля, 2016, 18:28
bezumnyi joe, дело, видимо, в реализации луков/арбалетов в той доработке, в которую ты играешь. У меня в чистом РоР 3.7063 и лук, и арбалет ведут себя почти так, как арбалет у тебя на видео (третье оружие, которое ты показал). Есть небольшое отличие: прицел между выстрелами разбегается не так широко - примерно в 2 раза уже.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #18698 24 Июля, 2016, 18:41
Sirrega, в ЭоС 1.899 или как там- такая же фигня,  как на видео, где поправить то, мысли есть ? ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+7
Ответ #18699 24 Июля, 2016, 18:48
я вобще не понимаю зачем в теме общего обсуждения Prophesy of Pendor обсуждать какие-то самоделки, Г-версии и прочие сплендоры. Это сильно засоряет итак неидеальный в плане читабельности топик.
есть же специальные темы, есть темы по доработкам.
нахрена людей смущать какими-то персонажами-сидельцами, которых нет в POP, обсуждать проблемы, которых опять-таки НЕТ в POP.

Я вот, к примеру, лет 5 порейдил в актуальном контенте в WOW в топовых гильдиях, был ГМ и РЛ - есть что рассказать, обсудить, но я же не лезу с этими темами сюда, не пытаюсь набирать тут людей к себе в гильдию/статик.. не публикую гайды на ханта, не делюсь секретами танкования и прочее и прочее.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS