Тема: Вера (Религия)  (Прочитано 82725 раз)

Ответ #150 27 Сентября, 2011, 13:06
0
А значение религии такого:например возьмём Норцизм и Свадианство,норцизм даёт 10 бой духа и +20 каждому верующему навыки владения оружия,а свадианство +5 бой духа даёт экономический рост в городах верующих и отношение ко всем лордам исповедующим свадианство +4 к отношениям.Тагже можно сделать нейтральные монастыри в которых можно  нанять монахов,распространяющих свою религию.Тагже сами монастыри шлют в нас. пункты мессионеров.У каждого лорда и нас. пункта может быть своя религия вне зависимости от государственной.Вот так.... 
Хмм модернизация характеристик. Мне это нравится. Но не думаю, что это будет легко внедрить. Разве что в каком нибудь Religion mod. (Разрабам на заметку).
Ответ #151 27 Сентября, 2011, 13:39
0
Мне кажется, в обсуждении религии есть одна проблем. У нас не Европа, у нас Кальрадия. Сходство между ними есть, но оно совсем не настолько абсолютное, как Вы думаете. Да, можно соотносить те или иные игровые фракции с существовавшими в реальном Средневековье. Но они были скорее прототипами, причем зачастую собирательными. К примеру, Свадия похожа как на СРИ, так и на Францию и даже немножко Испанию. Родоки - это как Италия, так и многие другие страны более поздней эпохи. Вегиры - и вовсе обобщенный образ восточной Европы (некоторые даже говорят, что они похожи на турков) и т.д. Так что, аналогом Европы Кальрадия никак не является. И именно поэтому по религии их всех уж точно мерить нельзя. Фактически, здесь нет вообще никаких ориентиров, по которым мы могли бы хоть как-то разграничить религию. Тут уже больше полет фантазии. Да, можно родокам и свадам дать католицизм, кергитов и сарранидов сделать мусульманами, вегиров христианами, нордов язычниками, но с тем же успехом их можно назвать соврешенно иначе, в том числе придумать абсолютно другие религии.
Ответ #152 27 Сентября, 2011, 17:02
0
Vanok,любой выдуманный мир любой человек всеми силами старается сравнить с настоящим,так как выдуманный мир существует на основе реального.Вот так....
А стас,константин спасибо за поддержку а то все только критикуют.
Ответ #153 27 Сентября, 2011, 17:42
0
Vladimir DP, так, чисто ради уточнения: критика - это не только обругивание. Критика - это вообще любая оценка вещи.

В любом случае, данная идея так и останется идеей пока ее не реализуют сами разработчики или она не появится в модификациях. Так что, обсуждать без контекста геймплея данную вещь можно до бесконечности. А с условием, описанным в моем предыдущем посте, фактически в данном обсуждении будут правы все.

P.S. А я бы вот, например, сделал бы в Кальрадии одну религию с управлением на подобии Ватикана, т.е. формальная власть сосредотачивалась бы в независимом городе где-нибудь на середине карты. Реальная же власть принадлежала бы какой-то фракции, силой или дипломатией ее завоевавшую. Причем, с учетом фракций Кальрадии, такая религия должна бы была быть языческой, с пантеоном богов. А еще бы завоевание такого города игроком давало возможность религию упразднить (и навлечь на себя гнев всех фракций).
Ответ #154 28 Сентября, 2011, 00:24
0
А я всегда говорил что Кальрадия и реальный мир - две большие разницы, например что у них 1200-е - это не значит что развитие должно быть на уровне 13 века. От чего считают? От Рождества Мастера? :)
Ответ #155 28 Сентября, 2011, 09:06
0
P.S. А я бы вот, например, сделал бы в Кальрадии одну религию с управлением на подобии Ватикана, т.е. формальная власть сосредотачивалась бы в независимом городе где-нибудь на середине карты. Реальная же власть принадлежала бы какой-то фракции, силой или дипломатией ее завоевавшую. Причем, с учетом фракций Кальрадии, такая религия должна бы была быть языческой, с пантеоном богов. А еще бы завоевание такого города игроком давало возможность религию упразднить (и навлечь на себя гнев всех фракций).
Зачем?В Кальрадии и так почти также.
А я всегда говорил что Кальрадия и реальный мир - две большие разницы, например что у них 1200-е - это не значит что развитие должно быть на уровне 13 века. От чего считают? От Рождества Мастера? :)
В Кальрадии и так уровень развития как в 13 веке
Ответ #156 28 Сентября, 2011, 10:53
0
Особенно 13-вековые литые латы.
Ответ #157 15 Октября, 2011, 15:25
0
Я поддерживаю идею того, что каждая из религий прокачивает определенные качества героя: владения оружием, торговля, лидерство и проч. и проч. Так будет воистину интересней.
Ответ #158 15 Октября, 2011, 16:39
0
Цитата: Константин-2017
каждая из религий прокачивает определенные качества героя: владения оружием, торговля, лидерство
Это безсмысленно,нелогично и глупо,все-таки.Лучше пускай влияет на определенные действия игрока,или наоборот.
Ответ #159 16 Октября, 2011, 00:34
0
Цитата: Константин-2017
каждая из религий прокачивает определенные качества героя: владения оружием, торговля, лидерство
Это безсмысленно,нелогично и глупо,все-таки.Лучше пускай влияет на определенные действия игрока,или наоборот.
Вот-вот, соглашусь, пожалуй. Влияние "религии" на качества персонажа - не так интересно, ибо игроки -  в большинстве своем -  станут выбирать не ради интереса, а ради "выгоды". Если верования вводить на примере  D&D - это вполне будет выглядеть импозантно и действительно внесет новизну в процесс.
Ответ #160 18 Октября, 2011, 20:14
0
Сарраниды-Ислам
Свады-Католики
Вергиры-Православие
Хергиты-Ислам
Норды-поклоняются Одину
Родоки-Католики :D
Ответ #161 18 Октября, 2011, 21:16
0
Это уже не первая страница  :).
Весьма оригинально.

Ответ #162 26 Декабря, 2011, 20:11
+1
Учитывая временной период игры и необходимость закапывать убитых, играть свадьбы, я за религию. Считаю, в игру не помешало бы просто добавить пару храмов, не имеющих ничего общего с нынешними религиями, дабы точно никого этим не задеть. А дальше - на усмотрение играющего. Атеист их стороной обойдёт. Верующий заглянет. Поклонник каких-нибудь тёмных сил перережет там всех, и шабаш устроит. Вроде, так никто не обижен, все довольны, овцы сыты и волки целы  :).
Ответ #163 27 Декабря, 2011, 04:52
0
Нет, храмы расположенные на карте без всякой цели - это не интересно. Какой толк от сооружения и людей, которые там молятся/ходят/говорят друг с другом? А вот если добавить туда парочку квестов (поиски святого Грааля, например :) ), причем с получением определенного профита, а не только для отпущения грехов, тогда храмы преобретут хот ь какой-то смысл.
Ответ #164 28 Декабря, 2011, 15:26
0
Слегка усовершенствовал свою идею. Да, просто храмы на карте не годятся. Появилась мысль: сделать храм тьмы, храм света и храм равновесия (для не определившихся). Вроде, всех должно устроить. Можно добавить повышение навыков активно молящимся, но это не понравится атеистам.
P.S. А поиски Грааля - это и правда здорово! Поддерживаю!
Ответ #165 29 Декабря, 2011, 02:52
0
храм равновесия (для не определившихся)
Напоминает Героев Меча и Магии. Только нужен еще храм хаоса :)
Ответ #166 29 Декабря, 2011, 20:27
0
Стас,
Э... недопонял, чем храм Хаоса отличается от храма Тьмы. Это, вроде, два в одном флаконе. (в "Героев" не играл, извините).
Ответ #167 30 Декабря, 2011, 06:03
0
Не, там есть храм жизни и храм смерти (тьмы короче), а есть храм хаоса и храм порядкаа.
И давайте уже прекратим флудить.
Ответ #168 30 Декабря, 2011, 11:31
0
Редкостный бред.
Ответ #169 30 Декабря, 2011, 18:39
0
Судя по отношениям народов друг к другу и их поведению, в Кальрадии если и есть вера, то только одна, либо торжествует религиозный плюрализм римского образца. Что-либо лишнее додумывать не надо.
Ответ #170 30 Декабря, 2011, 20:10
+1
В рамках игры я думаю что достаточно было бы даже просто наличие храма в городе как отдельной локации (ну как таверна или магазин), где можно было бы сделать некие дополнительные возможности, типа внести пожертвование (ну например это снизит отрицательную честь не на много) ещё пару нехитрых функций, включая быть может нескольких случайных квестов, без обозначивания того что за религия, чем поклоняются  :) Получается что она вроди как и есть, но не навязчиво и без углублений в  её мистические аспекты))
Ответ #171 01 Января, 2012, 23:07
0
В рамках игры я думаю что достаточно было бы даже просто наличие храма в городе как отдельной локации (ну как таверна или магазин), где можно было бы сделать некие дополнительные возможности, типа внести пожертвование (ну например это снизит отрицательную честь не на много) ещё пару нехитрых функций, включая быть может нескольких случайных квестов, без обозначивания того что за религия, чем поклоняются  :) Получается что она вроди как и есть, но не навязчиво и без углублений в  её мистические аспекты))
поддерживаю!! только можно ещё лояльнось храма зделать. Если ты постоянно там молишся или жертвуешь деньги то можно будет монахов войнов нанимать а те потом станут рыцарями-тамплиерами, а для зла храмы тьмы на карте типа деревень. И там можно будет инквизиторов нанимать которые станут рыцарями-инквизиторами!
Ответ #172 19 Января, 2012, 15:35
0
Считаю, что надо ввести две религии: некую официальную и еретическую тайную. Все лорды для видимости поддерживают официальную религию. Если принять еретичество, то  возрастает лояльность лордов-еретиков, появляются тайные квесты по подрыву государственности. Можно, напротив, преследовать еретиков, например, объявить войну лорду своей фракции без ухудшения отношений к фракцией, если будет собран компромат. Заодно и замок у лорда-еретика отжать.
Ответ #173 21 Января, 2012, 08:35
0
Калрадия - обитель атеистов.
Хорошо сказано.
Ответ #174 24 Февраля, 2013, 20:22
0
В игре к сожалению нет религий. Какие бы вы добавили и кому.

Я бы добавил Вегирам - Восточно-Славянское язычество
                   Нордам  -  СКандинавское язычество
                   Родокам - Католическое Христианство
                   Свадам  - Катлическое Христианство
                   Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)
Хазары, кажется, были евреями. А почему тема не актуальна?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: