Всяко разно: Новинки августа
11
Предлагаю вашему вниманию комплексную подборку последних новинок - как их числа перспективных игр, так и по части интересных статей на нашем сайте. Начнём с последних: ещё в июле была опубликована статья, посвященная различным мелким советам и хитростям в Bannerlord. Эта дополненная редакция ранее существовавшей форумной темы, касается тех аспектов игры, которые не тянут на отельную запись в нашем учебнике. Продолжая тему руководств, также нужно отметить и гайд по модификации Realm of Thrones. В его основе лежит переведённая компиляция англоязычной статьи, дополненная опытом фанатов проекта с нашего форума. Наконец, хочу отметить и давно напрашивающийся выпуск ретроспективы: рассказ об истории компании Paradox Interactive, некогда взявшей под свою опеку серию Mount&Blade. Теперь же перейдём к играм.
Order of Renewal. Перед нами многопользовательская фэнтезийная ролевая инди-игра с кооперативом и PvP, создаваемая небольшим русскоязычным коллективом разработчиков. Нам обещают детализированную боевую систему с реалистичным трехмерным фехтованием, физическим взаимодействием, необычными и свежими механиками, но при этом помещённую в выдуманный мир с магией. Разработчики обещают нам контроль оружия на 360 градусов - игроки смогут атаковать в различные части тела, а также в полную силу использовать физику моделей: врага, к примеру, можно будет толкать, целясь в него копьём. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. С другой стороны, сражения будут разбавлены различными фентези элементами, включая и различную магию - пойдёт ли она игре не пользу или нет, пока не ясно. Точная дата выхода игры пока что не объявлена.
Half Sword. Также основанный на физике и процедурных анимациях симулятор сражений с использованием холодного оружия, создаваемый небольшой грузинской командой. В основе лежит сеттинг средневековой Европы периода 15-ого века, включающий в том числе соответствующее вооружение и экипировку персонажей. В игре планируются несколько режимов, заточенных под арены и небольшие поля сражений. Нас ожидают как командные схватки, так и дуэли, а также вариации "каждый сам за себя". Команда обещает широкие возможности кастомизации персонажей, а также уникальную боевую систему, основанную на физической модели и непредзаписанных анимациях. Последняя в настоящий момент выглядит как некий аналог Exanima с некоторой "пьяностью" движений и ряде смешных ситуаций. Тем не менее, вероятно, её можно довести до достаточно адекватного уровня, который будет интересен любителям "скиловых" дуэлей. Дата также неизвестна.

Order of Renewal. Перед нами многопользовательская фэнтезийная ролевая инди-игра с кооперативом и PvP, создаваемая небольшим русскоязычным коллективом разработчиков. Нам обещают детализированную боевую систему с реалистичным трехмерным фехтованием, физическим взаимодействием, необычными и свежими механиками, но при этом помещённую в выдуманный мир с магией. Разработчики обещают нам контроль оружия на 360 градусов - игроки смогут атаковать в различные части тела, а также в полную силу использовать физику моделей: врага, к примеру, можно будет толкать, целясь в него копьём. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. С другой стороны, сражения будут разбавлены различными фентези элементами, включая и различную магию - пойдёт ли она игре не пользу или нет, пока не ясно. Точная дата выхода игры пока что не объявлена.
Half Sword. Также основанный на физике и процедурных анимациях симулятор сражений с использованием холодного оружия, создаваемый небольшой грузинской командой. В основе лежит сеттинг средневековой Европы периода 15-ого века, включающий в том числе соответствующее вооружение и экипировку персонажей. В игре планируются несколько режимов, заточенных под арены и небольшие поля сражений. Нас ожидают как командные схватки, так и дуэли, а также вариации "каждый сам за себя". Команда обещает широкие возможности кастомизации персонажей, а также уникальную боевую систему, основанную на физической модели и непредзаписанных анимациях. Последняя в настоящий момент выглядит как некий аналог Exanima с некоторой "пьяностью" движений и ряде смешных ситуаций. Тем не менее, вероятно, её можно довести до достаточно адекватного уровня, который будет интересен любителям "скиловых" дуэлей. Дата также неизвестна.