Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29958
  • Последний: denqwerty
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 623
Всего: 624

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Дополнение War Sails для Mount&Blade II: Bannerlord вышло в релиз. Для его использование требуется наличие оригинальной игры, например, в Steam. Полная стоимость - 1599 рублей, но до 10 декабря действует 10% скидка. Вместе с DLC также вышло крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями. Список всех основных нововведений патча можно найти в истории версий.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 149

Знакомимся с Warhaven
0

Warhaven - это бесплатная мультиплеерная игра с упором на командные PvP-сражения. Основа игрового процесса - мясные битвы с использованием холодного оружия, основа местного мира - свободное интерпретирование средневекового сеттинга с существенной долей фэнтези элементов. Говорить о серьезности игры в любом случае не стоит - речь скорее идет о пробном заходе на западный рынок, что потребовало некоторой нетипичной для азиатских игр сдержанности. По сути NEXON взяли уже существующую концепцию Chivalry и переработали ее на свой манер, дабы Warhaven имела узнаваемые как для локального игрока, так и американо-европейца черты. Азиатские игры - они все-таки довольно специфичны и слабо поддаются пониманию гайдзинов, а вот средневековый сеттинг - он универсален и понятен практически каждому жителю нашей планеты. Правда, то ли разработчики посчитали чистый жанр скучным, то ли руки все же чесались, а поэтому местный мир существенно изменился: появилась магия, в бой периодически вступают наделенные могущественными силами аватары, образы персонажей стали излишне гипертрофированными, а локации стали напоминать результат обработки аниме в нейросети.

В связи с выходом игры в открытый доступ, Всадники подготовили для вас порцию материалов. Во-первых, это текстовый обзор проекта, максимально полно раскрывающий его суть и описывающий все недостатки и достоинства игры, а, во-вторых, имеется у нас в запасе и видеоролик по текущему состоянию игры. Он получился менее насыщенным, ведь с игрой на канале мы уже знакомились, но тоже должен быть довольно полезен.

Ну а теперь немного неигровой темы, мимо которой мы просто не можем пройти. Творческий раздел вновь ожил: наш коренной форумчанин FinGall начал публиковать свою книгу под названием 50 дней из жизни Кислого или ведьмы тоже ошибаются. Жанр, как описывает его сам автор, "попаданец", но с нюансами. В общем, рекомендуем к ознакомлению.
Теги данной новости: warhaven, новости, статьи

По кому звонит Bellwright?
3

Коллектив Donkey Crew совместно со Snail Games USA объявил о дате релиза своего нового проекта Bellwright: он будет запущен уже в декабре. "Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Судя по трейлеру игры, отзывам по публиковавшейся этим летом "демке" и описанию проекта, нас ждет камерная игра в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях.

Стоит ли обратить внимание на Bellwright? Её разработчик в лице Donkey Crew хоть и памятен некоторым благодаря cRPG, но в коммерческой деятельности зарекомендовал себя не самым лучшим образом, успев провалить одну свою игру и так и не сумев вытащить вторую. Впрочем, надо отметить, что, во-первых, команда все же обещает продолжить развитие Last Oasis, а, во-вторых, новая игра будет существовать в совсем других рамках. "Ослики" наконец-то осознали, что исключительно сетевые игры у них получаются не лучшим образом и обратили свой взор в сторону сингла с кооперативом. Кроме того, команда обещает закрепить ряд своих предыдущих достижений, в частности, сохранится фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавятся система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также будет ждать большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня.
Теги данной новости: bellwright, новости

Новости мельком. Нескучный сентбярь 2023
3

На днях состоялся выход мультиплеерного проекта Warhaven от NEXON. Перед нами бесплатное сетевое рубилово от японского разработчика с элементами фэнтези и азиатской дичи. Основной упор делается на небольшие карты и командную PvP составляющую с несколькими режимами. Судя по первым отзывам игроков, которые на данный момент выделили для игры лишь 59% положительных оценок, проект не сильно изменился с момента бета-теста, по которому ранее выходил видеоролик на нашем канале: игра не отличается глубиной боевой системы и разнообразием тактик, чем то походя на сильно упрощенную версию Chivalry. Кроме того, в настоящий момент у игры наблюдаются проблемы с сетевым кодом. Более точная, но более актуальную оценку от Всадников стоит ждать чуть позже. Впрочем, попробовать Warhaven может любой желающий - получить его можно совершенно свободно в Steam, где, ко всему прочему, обещают русский язык интерфейса игры.

Voor De Kroon получил "замковое обновление". В свежем обновлении его автор принялся за переработку штурмов и связанных с ними элементов. В игре появились новые типы замков, была улучшена старая сцена деревянного укрепления, стало возможно разрушение отдельных секций стены. В рамках кампании теперь нужно осадить поселение, что займет один сезон и будет стоить 10 единиц древесины. Припасы осажденных будут убывать каждый сезон и когда они исчерпаются, начнется истощение, снижающее число защитников. Помимо названных изменений, патч содержит кучу более мелких исправлений.

Создатели Смуты запустили совместный проект с Климом Жуковым. Серия исторических видеороликов "Смутное время", анонс которого был размещен вчера, будет рассказывать о нелегкой ситуации в России на известный период. Также некоторое время назад команда опубликовала видеоролик "Путешествие по локациям", в котором, как ни трудно догадаться, нас ждет экскурсия по созданным для игры сценам различных поселений и памятных мест.
Теги данной новости: Смута, voor de kroon, warhaven

Модные новости. Сентябрь 2023
5

[BL] Total War Bannerlord. Этот новый, активно разрабатываемый исторический мод, действие которого происходит в 335 г. до н.э. на огромной территории Евразии, карта которой обеспечивается Europe Campaign Map, был вдохновлен игрой Total War: Rome II. Судя по представленным в дискорд-канале скриншотам, разработчиками сделано большое количество оригинальных моделей брони и оружия той эпохи для разных фракций выбранной эпохи. Кроме того, разработчики пересмотрели "нативные" взгляды на древа войск: теперь ополчение ограничивается 4 уровнем и разделяется на разные деревья в деревнях и городах, в то время как благородные войска могут развиваться дальше. Мод предназначен для игры в режиме песочницы. Мод находится на раннем этапе развития и пока что доступен в виде альфа-версии.

[BL] Bloodlust добавляет в игру настраиваемые бонусы, получаемые персонажем игрока и его отрядам от убийства противников. Бонусы возможны самые разные: повышение максимального запаса здоровья, лечение, омолаживание ГГ, повышение лимита отряда и лимита пленников, лечение юнитов, восстановление боеприпасов в бою, прокачка различных навыков, повышение скорости передвижения в бою и по глобальной карте, повышение шанса смерти вражеского лорда и другое. Если вы сочтете какие-то бонусы слишком наглыми, то их можно настроить или отключить.

[BL] Thirst and Dehydration. Целью этого мода является добавление для увеличения реалистичности вашей игры системы ''жажда отряда''. Теперь наравне с регулярным потреблением пищи бойцы в отрядах будут пить воду. Норма потребления воды на 25% меньше нормы потребления продуктов питания из-за наличия воды в самих продуктах. Степень жажды зависит от окружающего в данный момент отряд ландшафта. Так пустыни и дюны усиливают жажду, а реки, снега  и озера ее уменьшают. Также эта новая система равноценно работает как для отрядов игрока, так и для всех AI-отрядов, заставляя их постоянно покупать воду. Добавленная в игру мастерская по очистке воды поможет снизить эти расходы. Рядом с каждым продуктом питания, который поможет утолить жажду, добавлен особый виджет в виде капли воды.

[WB] The Elder Scrolls TESV. Два автора из Китая предприняли попытку соединить миры Кальрадии и Скайрима в этом новом фэнтезийном моде. На привычной нам карте появились новый большой остров на севере и огромное озеро в центе континента, также добавились новые поселения. Шесть фракций со своими лордами в стиле лора TESV. При создании героя также на выбор несколько необычных внешности. Персонаж приходит в этот мир уже с хорошим снаряжением, приличной суммой денег и с отрядом, содержащим полный комплект спутников. В городах, замках и деревнях представлены различные линейки фракционных войск. Вооружение и доспехи сделаны в стиле Скайрима, есть огнестел. Добавлены баннеры и музыка из The Elder Scrolls. В моде замечены полностью новые и переработанные, уже привычные нам, сцены городов и внутренние сцены.

[WB] Diplomacy Compilation imperial -  это интересная модификация, созданная разработчиками из Китая. На привычной карте они попытались изобразить вторую половину 19 века путём добавления соответствующей эпохе одежды и амуниции. Есть множество огнестрельного оружия и формы. Заодно автор изменил заставки, музыку, флаги, наёмников в тавернах, спутников (можно встретить и старых и новых, из последних сразу получаются готовые лорды, они переодеты, перевооружены и высокого уровня). Компаньоны сопровождают главного героя в сценах, которые кстати дополнены полированными пейзажами и сменой текстур, и кое-где изменены деревни. Также переделаны локации турниров, виды неба, битвы, где добавилось деревьев и зарослей. Благодаря встроенной дипломатии можно обменять пленных, убедить присоединиться к вашей фракции. Управление осуществляется через трёх советников и министра.
Теги данной новости: новости, моды, Модные новости

Гайды и руководства по модам
6

В целях удобства наших посетителей, на сайте был сформирован отдельный раздел по различного рода руководствам к модификациям для Mount&Blade и Bannerlord. Он нашел свое пристанище в виде отдельного тома учебника и потихоньку заполняется как новыми, так и ранее созданными материалами. В частности, уже сейчас вы можете ознакомиться с первым гайдом по моду для Bannerlord - The Old Realms, в котором были разобраны многие премудрости данного проекта, включая магию, игровые фракции и классы героев. Само собой, по мере развития мода, статья по нему будет пополняться новыми материалами. Или вот - по соседству BlaZe начал выкладывать прохождение сюжетного мода "Ночь Судьбы".

Кроме того, в разделе начали собираться материалы, хранившиеся раньше в разных частях форума, за авторством наших администраторов Alisacat007 и syabr: гайды, советы и руководства по Tohlobaria, Europe 1200, The choice of Inswear и другим проектам. Само собой, раздел будет регулярно пополняться, что наверняка придется по вкусу любителям текстовой подачи материала. А если у вас есть писательский талант, склонность к исследованием, умение доходчиво объяснять другим, приглашаем и вас к пополнению раздела!

Ну и заодно, давайте закроем предыдущий скучный опрос на сайте и начнем новый - бойкий и провокационный: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая? Странно, что мы до сих пор не провели такого голосования. Надо исправляться!
Теги данной новости: статьи, новости

Смута. Дневники разработки
7

Еще в июне этого года мы рассказывали вам о скандале, связанным с перспективной российской игрой "Смута". В основе сюжета данного проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. Но на данный момент все это пока что лишь обещания: еще несколько месяцев назад мы могли усомниться в том, что процесс разработки Смуты вообще идет, хотя сейчас скандал и смотрится скорее как продуманный маркетинговый ход. В любом случае, разработчики приняли практику регулярного выхода дневников разработки, которые дали нам пускай и небольшой, но все же определенный объем пищи для размышления.

Самостоятельно с материалом, поданном в формате роликов, вы можете ознакомиться в группе игры в VK, здесь же я приведу основную выжимку. Несомненно, Смута является игрой с большим содержанием исторических деталей. Команда старается учитывать мнение исторических консультантов, изучает различные источники, даже организовывает поездки в разные города России. В то же время, значимая часть материала основывается на художественном произведении с учетом персонажей, пропущенных через призму восприятия Загоскина. Впрочем, по словам креативного директора Алексея Русских, сюжет в игре будет гораздо более динамичным, чем в книге. Внимание уделяется и графической составляющей: команда похвасталась улучшенным отображением воды и добавленной мимикой лиц - ее очень не хватало в утекшем в мае билде.

Если говорить о игровых моментах, в Смуте будут присутствовать "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. Вероятно, здесь стоит ожидать некоторые отступления от суровой реальности в сторону игровых условностей. В том числе,  как стало известно, главному герою в разных ситуациях будут помогать так называемые "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников. Кроме того, команда подтвердила основную концепцию мира игры: он будет состоять из набора сцен, но сами сцены зачастую будут создавать игроку достаточные для свободного исследования условия. К примеру, в одном из моментов главный герой почти по уши забрался в болото.
Теги данной новости: Смута, игры, новости

Видеовестник. Июль - август 2023
6

Вот и лето прошло, а для кого-то просто кончилось, календари перевернуты, и впору уже задаваться вопросом - что такое осень, но с этим мы повременим и лучше взглянем на двухмесячный запас видеороликов с нашего YouTube канала. Говорить о нашем постоянном госте, Bannerlord, объективно нечего, поэтому единственный ролик по нему носит скорее провокационный характер, а вот модов у нас подкопилось порядочно. Самым интересным событием, несомненно, стало обновление The Old Realms, но есть и другие интересные работы, в том числе и Life in Calradia, по которой уже впору снимать свежий ролик. Сможет вас, возможно, заинтересовать и оригинальный Homesteads Ну и, конечно же, не пропустите вкусную подборку предметных модов по игре. Говоря о других тематических играх, стоит отметить долгожданный первый взгляд на Voor De Kroon, а также небольшую серию публикаций по находящейся в разработке Enshrouded. Ну а по иным проектам просто не могу позволить вам пройти мимо ретроспективного воспоминания об эпичнейшей Wars and Warriors: Joan of Arc из далекого 2004 года.




Теги данной новости: enshrouded, voor de kroon, the old realms, life in calradia, homesteads, видео

Gloria Victis все
2

История Gloria Victis подходит к концу. Стартовавшая в 2012-ом, существовавшая в раннем доступа аж с 2016 года и вышедшая в релиз в этом году, эта MMORPG прошла долгий путь, а стремления их разработчиков можно назвать действительно упорными. Тем не менее, похоже, команда все же выдохлась. На днях они опубликовали сообщение о том, что новый сезон проекта станет финальным. И здесь надо отметить, что под таким заявлением подразумевается не просто прекращение работы, а полное закрытие проекта - сервера игры будут остановлены 31 октября 2023 года, да и сама студия будет распущена. Основная причина, думаю, очевидна: управляя исключительно мультиплеерным проектом, Black Eye Games были вынуждены постоянно поддерживать сетевую инфраструктуру, а это регулярные затраты и необходимость содержать штат администраторов. В то же время Gloria Victis сложно назвать финансово успешным проектом: статистика игры демонстрирует довольно слабые показатели - меньше пяти сотен играющих в пике и, вероятно, отсутствие значимых денежных влияний от игроков. Мало того, релиз проекта в этом году практически не изменил ситуацию и, вероятно, именно слабый интерес широкой общественности в итоге склонил чашу весов в сторону вышеуказанного решения. После указанной новости онлайн игры обрушился окончательно, но самые преданные фанаты пока что могут насладиться изменениями последнего обновления. А вот купить игру, если кому-то это вообще взбредет в голову, не получится - команда закрыла такую возможность в магазине Steam. Что же, поблагодарим Black Eye Games за длительную работу над Gloria Victis и упорное стремление все же вывести свой проект на достойный уровень.
Теги данной новости: gloria victis, новости

The Old Realms 0.3.5: Бретонния и другое
3

Сообщаем о долгожданном обновлении модификации The Old Realms для Bannerlord. Свежая версия рассчитана исключительно на бету 1.2.3 и содержит в себе, помимо адаптации на актуальный билд, кучу интересных изменений. Ключевой особенностью обновления стало появление новой расы (точнее, людской культуры) - Бретоннии. Это королевство Старого Света, почти равно Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей. В рамках The Old Realms нас ожидают 8 герцогств: Каркассон, Аквитания, Бастонн, Кенель, Брионн, Бордело, Парравон, Монфор. Кроме того, вместе с благородными рыцарями на карту введен и проклятый Музильон, где падшие рыцари бьются рука об руку с нежитью, а также еще одна небольшая фракция Вампиров - Кровавая Цитадель под предводительством Валаха Харкона. Само собой, все это не просто названия на располневшей карте, но и новые ростеры юнитов, почти 8 десятков новых персонажей, а также куча новых предметов экипировки.

В число других изменений входят новые сцены - 2 имперских города и 1 Бретоннский), 7 замков и несколько деревень, новые сцены таверн, цитаделей и арен; а также отдельные локации для некоторых квестов и особых мест, таких как камень стада унгоров. Еще интереснее выглядит новая система карьеры, включающая в себя 5 веток развития - уникальные воин-жрец Зигмара, фрейлина Владычицы озера, рыцарь Бретоннии, кровавый рыцарь и вампир-дворянин, а также стандартную ветку развития "наёмник" для всех прочих классов. Каждая карьера содержит набор способностей, открывающихся с ростом уровня персонажа и уровня его клана. Добавилась также система религий: Культ Зигмара, Культ Таала и Культ владычицы озера. Каждое верование даёт особое благословение при молитве и возможность получить особых воинов - флагеллянтов Зигмара или боевых пилигримов. В число менее значимых, но также влияющих на игру изменений входит система случайных текстовых событий на глобальной карте, две новых школы магии - школа Жизни и Школа Зверя, боевые молитвы для воина-жреца и фрейлин Владычицы озера, полевой требушет в качестве бретоннской артиллерии, уникальные турниры у них же, возможность призвать призраков за некроманта, новые именитые отряды и другое.
Теги данной новости: the old realms

Новости мельком. Конец лета 2023
3

Разработчики Wartales опубликовали небольшую дорожную карту на ближайшие обновления игры. Ближайшее обновление ждет нас в сентябре - в нем команда расширит "пути", добавит экстремальный уровень сложности и интерактивные элементы во время сражений и в лагере. В четвертом квартале этого года нас также ждет еще одно бесплатное обновление, а также выхода первого платного дополнения. От патча стоит ждать еще один игровой класс, ряд новых предметов экипировки и навыков для героев, а также дополнительные возможности кастомизации. С DLC интереснее: он добавит в игру еще один регион со своей сюжетной линией, новый способ перемещения по миру, некий неназванный уникальный элемент игрового процесса, измененную систему прогрессии, а также новые арены, руины и прочие доработки. Детальную информацию о дополнении стоит ожидать в будущих заметках Shiro Games. Напоминаю также, что Wartales вышла в релиз в апреле этого года, пробыв в раннем доступе менее двух лет.

Немного замолвим слово о Enshrouded, разработка которой продолжается. Надо сказать, что игра все больше и больше походит на типичную выживалку, коих, вероятно, вы уже видели не мало, но со своей изюминкой. Показательным является недавно опубликованный видеоролик, посвященный элементам выживания и исследования мира. Здесь у нас имеется типичный джентльменский набор: охота, собирательство, рубка леса, постепенная застройка базы, ну и, конечно же, бои с периодическими встречающимися противниками. Имеются и различные эффекты от сытости и отдыха. Например, съеденные фиолетовые ягоды в ролике дали несколько секунд восстановления здоровья, а жаренное мясо - прибавку к телосложению. Другая сторона игры - это путешествия по миру. Часть локаций находится в отравленном состоянии, а поэтому при входе в них начинается отсчет времени. Продлить таймер можно используя особые объекты. Также стоит предположить, что в игре будут особые расходные предметы для тех же целей. Что касается самих мест, то там нам придется заниматься решением несложных задач, ну и, конечно же, сражаться - с обычными противниками и с боссами. Кроме того, команда показала древо развитие персонажа (куда без него) и продемонстрировала каким образом мы сможем приглашать NPC к нам на базу.
Теги данной новости: wartales, enshrouded, новости
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS