Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 474
Всего: 474

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 298160 раз)

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #125 : 26 Февраля, 2012, 10:20 »
Я вроде видел испанских моряков с чем то длинным
Носом? :D
Кстати, полюбил ОиМ и хочется сказать, что хочется увидеть в аддоне. Новые шейдеры, не запоздалый релиз, новую флору, оживление в городах. Сцены побольше, а то как всегда хочется полазить и посмотреть, а не хотят делать сцены больше и ограждают барьерами. Оживление в городах - значит различные крики, звуки из таверны и многое другое. Драки в тавернах, новую анимацию. Большой выбор кораблей, по которым можно погулять. Как в ТДМ - трюм, палуба, пушечная палуба, каюта. Больше сцен в городах - можно заходить в дома, говорить с жителями не только про то, какая сволочь их лорд, но про их проблемы, которые можно решать путём выполнения квестов. Полевые битвы должны быть, обязательно. Напрмер при штурме города из джунглей, что матросы потащат корабль по суше? :laught: :) Исторически верные названия и символику. Гуляние по джунглям с "энкаунтерами". Если этого не будет, Акелла станет жировать! :laught: Ну ещё не всё перечислил, хочется многого, но и время поджимает. Давайте так - релиз во время, но если в это время не удастся воплотить всё вышеперечисленное, добавляте эти фичи сейв гейм совместимыми патчами. Например анимацию - не весь план поменяли, то добавьте в каком-нибудь 1.006. Не все джунгли или их текстуры багнутые - тоже в патче исправляйте. "СичЪ выходит из под гнёта поганых оттоманов!" Также действуйте с оружием и доспехами - добавляйте, исправляйте. И не забудьте - расширенное меню читов, как в Варбанде и даже больше и главное СЕЙВ ГЕЙМ СОВМЕСТИМОСТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИЕЙ!
 

Добавлено: 25 Февраля, 2012, 12:56

И ещё кое-что придумал - смертность лордов и возможность смотреть на их казнь. Лордов лордами не называть. Называть например капитан или командир. Чтобы если человек зашёл под воду он больше не мог минут 40 там стоять и глазеть на рыбок. Тонул и всё. А вот на кораблях несколько барьеров не помешает, хотя они не нужны, если упавший в воду будет тонуть. И ещё красивые бои, с разламыванием фортов и кораблей на части! Возможность залезать на мачты.
Ого как разогнался...
Тьфу на тебя! Я ведь мечтаю.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 26 Февраля, 2012, 17:31 »

Всё это отменно реализовано в Корсарах. Особенно во 2-х (Пираты Карибского моря).

  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #127 : 28 Февраля, 2012, 16:53 »

Всё это отменно реализовано в Корсарах. Особенно во 2-х (Пираты Карибского моря).
ХЕХ! Да, я тоже обожаю Корсары 2. Но там нет сейвсовместимости. И такого разнообразия во время боя и также нет полевых битв, такой развёрнутой политики и дипломатии. У этих двух игр есть  друг перед другом неоспоримые плюсы и минусы. Например про графику: анимация у обоих игр хороша, но не великолепна. В корсарах ГПК есть анимация лиц, в МиБе нет. Но в МиБе, в профессиональных работах текстуры сумасшедшего качества. Например аддон ОиМ, мод The Deluge и несколько других произведений. В Корсарах не такие качественные текстуры одежды. Хотя некоторые текстурки просто умопомрачительны.

« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 17:00 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 28 Февраля, 2012, 17:39 »
Релиз не переносится? Что там с морскими боями, всё по старому или таки научились "стрелять из пушек"?
 

Добавлено: 28 Февраля, 2012, 23:08

А ещё вопрос: Насколько точным будет огнестрел? (максимально точный, средний - WFaS или же минимальный - Mount & Musket (mm russia))?

« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 23:08 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #129 : 03 Марта, 2012, 23:56 »
Ну сколько ждать новостей????

  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 06 Марта, 2012, 20:54 »
Где игра!? >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(

  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #131 : 06 Марта, 2012, 23:44 »
Где игра!? >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
В разработке наверное, не?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 07 Марта, 2012, 14:48 »
Что-то слишком долго нет никаких новостей. За (сколько их там) месяцев разработки могли бы показать хотя бы хиленькие скриншотики новых пиратских рубашек да пистолетиков. Хотя бы видно было, что работа идёт. А так, пустой трёп только, да много-много страниц флуда о том, что будет, чего не будет, и лишь на некоторые вопросы разработчики удосужились дать ответ.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #133 : 07 Марта, 2012, 17:55 »
хотя бы хиленькие скриншотики новых пиратских рубашек

Вот не хочется показывать хиленькие скриншотики, хочется если уже показывать то достойное.  :embarrassed:

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 07 Марта, 2012, 19:02 »
Maxim Suvorov, дело-то даже не в скриншотах, не было озвучено никакой конкретной инфы про фишки мода.
Цитировать (выделенное)
Другие особенности:
- Корабли. Их можно купить или захватить. Также можно корабли продавать, улучшать и ремонтировать (соответственно, они будут иметь привычку ломаться). - ну допустим фишка
- Абордаж скорее всего будет происходить только в заключающей его части, т.е. когда два корабля уже сомкнулись борт к борту. т.е. пока что мы имеем батл в новых декорациях, пока что сомнительная особенность
- Возможно, пушки научатся палить по врагам - Возможно
- Историчность - не главный конек мода (возможны расхождения по обмундированию солдат и внешнему виду кораблей) - ну а это фишка, а точнее анти-фишка очень многих модов и игр вообще :)
- Графика - на уровне все того же ОиМ. Зато в аддоне все те же корабли будут детально прорисованы. - т.е. графика как графика...

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #135 : 07 Марта, 2012, 19:12 »
дело-то даже не в скриншотах, не было озвучено никакой конкретной инфы про фишки мода.

Большая часть информации устарела.  :embarrassed:

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 07 Марта, 2012, 19:16 »
дело-то даже не в скриншотах, не было озвучено никакой конкретной инфы про фишки мода.

Большая часть информации устарела.  :embarrassed:
Так могли бы дать тогда более новую информацию об игре? или на данном этапе все под грифом "секретно"?

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 07 Марта, 2012, 19:59 »
Большая часть информации устарела.  :embarrassed:
Именно об этом я и говорю :)

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #138 : 10 Марта, 2012, 11:35 »
Так аддон выйдет? И когда? Или дело такое же, как с Корсарами 4? Тема диалоги с разработчиками стала темой-призраком! Это уже не диалоги с разработчиками, а мечты пользователей и вопросы разработчикам, остающиеся без ответа!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #139 : 11 Марта, 2012, 10:41 »
Судя по всему, Сичь то ли с Йошибоем договорилась (маловероятно), то ли нашла выходы на других толковых людей (скорее всего), что привело к пересмотру многих планов и теперь спешно переделывают документацию, что и вызвало молчание в эфире.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #140 : 21 Марта, 2012, 16:10 »
http://gamestar.ru/article/1821.html Вот в этой статье написано вот что: "Последняя и самая загадочная  игра мероприятия «На Карибы!» была  анонсирована за пару недель до,  поэтому нам было чрезвычайно интересно расспросить руководителя студии «Сичъ» Максима Горбань (ранее уже гостившего в редакции) как об игровой механике, так и о взаимосвязи с знаменитой серией Mount & Blade." Я не понял, там плохо написано, игра что выйдет через две недели?
 

Добавлено: 21 Марта, 2012, 16:30

А никто не знает, где можно найти старые патчи для классики MandB? Желательн, 0.808.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 16:30 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 21 Марта, 2012, 16:36 »
Artois Voisey, посмотрите значения слова "анонс". За пару недель до мероприятия "gamesday" было впервые сообщено о разработке игры.

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #142 : 06 Апреля, 2012, 08:04 »
Artois Voisey, посмотрите значения слова "анонс". За пару недель до мероприятия "gamesday" было впервые сообщено о разработке игры.

Ах, понял. Тогда - вот ещё уже моё осуждение.
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут

Даже в Троецарствии-моде это сделали! А в аддоне, за который требуют дениьги - нет?!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 06 Апреля, 2012, 19:30 »
Ах, понял. Тогда - вот ещё уже моё осуждение.
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут

Даже в Троецарствии-моде это сделали! А в аддоне, за который требуют дениьги - нет?!

Стандарты качества для мода и аддона - они разные. Для мода фича может быть косой и корявой, но в платный аддон такую фичу вводить ни в коем случае нельзя. Код мода может быть нестабильным, но код платного аддона ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть стабильным, причем на большинстве стандартных конфигураций.

На данный момент в движке Варбанда есть одна особенность, о которой говорил еще Йошибой, и которая делает невозможным нормальную реализацию абордажа с маневрированием на уровне качества платного аддона без перелопачивания движка, и которая связана с тем, что предметы, находящиеся на сцене на вращающейся платформе, не перемещаются вместе с платформой при ее вращении. Но большинство посетителей это ветки не утруждают себя просмотром официального форума, поэтому всё, что они могут - это вайнить.

А Artois Voisey, я вижу, прямой дорогой идет к успеху, т.е. к почетному титулу флудераста.

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 19:54 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 06 Апреля, 2012, 22:09 »
Цитировать (выделенное)
предметы, находящиеся на сцене на вращающейся платформе, не перемещаются вместе с платформой при ее вращении.
предметы то это фигня, предметы можно синхронно анимировать, хуже то, что боты соскальзывают

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 09 Апреля, 2012, 16:51 »
shturmfogel, вспомни стрелы и прочую амуницию, что остаются в небе, после того как башня покатиться дальше, что там анимировать?

Maxim Suvorov, информация может и устарела, а новых скринов выложить? )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 09 Апреля, 2012, 21:44 »
А если пушки и прочее сделать частью единой модели?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #147 : 12 Апреля, 2012, 15:38 »
А если пушки и прочее сделать частью единой модели?
Может я не прав, но будут проблемы с их взаимодействием с людьми, если вообще будут действовать. Но в 1755 сделали так (пускай без взаимодействия).
 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 15:38

P.S. С повышением выше некуда, Хоук!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 18 Апреля, 2012, 11:59 »
Я сам пытался реализовать подобный мод, но косяков в движке M&B Warband очень много. Даже не вышло сделать различные типы огнестрельного оружия, к тому же спецэффекты имею различную силу в мультиплеере при наличии ботов и их отсутствии.
Остается скорее всего одно - это, если разработчики освободят движок от множества ограничений, а так же добавят больше возможностей в физике и скелетной анимации.

что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #149 : 21 Апреля, 2012, 20:41 »
Остается скорее всего одно - это, если разработчики освободят движок от множества ограничений, а так же добавят больше возможностей в физике и скелетной анимации.

Нужно просто мыслить немного нестандартно.  :D


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC