Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 134603 раз)

Ответ #1075 02 Февраля, 2013, 20:38
0
Когда ГГ король - он по определению ничего не должен.
Когда ГГ - король, он по определению должен ВСЁ. Он десница Бога на земле, он обязан обеспечивать целостность государства, заботиться о религии и культуре его народов, печься обо всех людях в государстве, давая им честно и благополучно трудиться и уничтожая любые попытки уничтожить всё перечисленное. А если король ничего не будет делать - выгонят такого короля с работы!!!
Спасибо  :)
Ответ #1076 02 Февраля, 2013, 20:43
0
Когда ГГ - король, он по определению должен ВСЁ.
Что и кому он должен?! Зачем ему создавать то, что уже есть? Я к тому, что государство УЖЕ с армией и стражей, а не к философскому уклону. Для чего создавать гильдию, если стража есть? Дублировать одних стражников другими? Что породит в одном и другом лень и грызню за полномочия. Такого король делать НЕ должен.
Ответ #1077 02 Февраля, 2013, 20:57
+1
syabr, король должен заботиться о государстве. Ничего лишнего создавать не нужно, но, если есть угроза внутреннего расслоения общества (еретики, купеческие заговоры, разбойники, втравливающие государство в войну с соседями и т.д.), то нечто вроде тайной полиции или инквизиции действительно придется создавать.
Ответ #1078 02 Февраля, 2013, 21:30
0
нечто вроде тайной полиции или инквизиции действительно придется создавать.
Давайте сделаем, это с удовольствием, но наверно будет глупо смотреться инквизиция, нанимающаяся у ворот к ГГ. И какая может быть гильдия у ТАЙНОЙ полиции? Какая же она после этого тайная. Пускай её король снабжает, но никаких гильдий. Хотя королю было бы разумнее не раздувать штат, а выгнать бестолковых стражников, попустительствующих негодяям.
Ответ #1079 02 Февраля, 2013, 21:46
+1
syabr, гильдии имеют смысл только торгово-ремесленные и с "национально-религиозной сортировкой" - в 13-м веке была еретическая угроза во всей Европе. И там, где с ними не боролись король, священники и дворяне, были потом гражданские войны и попытки переворотов.
Ответ #1080 02 Февраля, 2013, 21:49
0
Будут ли в моде новые неписи? А то старые надоели как-то. :)
Ответ #1081 02 Февраля, 2013, 22:25
+1
гильдии имеют смысл только торгово-ремесленные и с "национально-религиозной сортировкой" - в 13-м веке была еретическая угроза во всей Европе. И там, где с ними не боролись король, священники и дворяне, были потом гражданские войны и попытки переворотов.
Торговых - да сколько угодно. А с созданием всяких прочих я уже третий пост борюсь :)

Будут ли в моде новые неписи? А то старые надоели как-то. :)
Будут, конечно будут, присоединяйтесь, и они появятся быстрее благодаря вашему личному вкладу в общее дело :)
Ответ #1082 03 Февраля, 2013, 16:30
+2
гильдии имеют смысл только торгово-ремесленные и с "национально-религиозной сортировкой" - в 13-м веке была еретическая угроза во всей Европе. И там, где с ними не боролись король, священники и дворяне, были потом гражданские войны и попытки переворотов.
Торговых - да сколько угодно. А с созданием всяких прочих я уже третий пост борюсь :)

Будут ли в моде новые неписи? А то старые надоели как-то. :)
Будут, конечно будут, присоединяйтесь, и они появятся быстрее благодаря вашему личному вкладу в общее дело :)
УРА!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ну а по поводу личного вклада, я бы с большим удовольствием, но в мододелении я чайник. :embarrassed:
Впрочем всегда хотел научиться этому прекрасному ремеслу и более того уже начинаю ознакомление. :D
Ответ #1083 03 Февраля, 2013, 17:37
0
Ну а по поводу личного вклада, я бы с большим удовольствием, но в мододелении я чайник. :embarrassed:
Впрочем всегда хотел научиться этому прекрасному ремеслу и более того уже начинаю ознакомление. :D
Записывайтесь, научим и всё подскажем, одному это трудно :)
Ответ #1084 03 Февраля, 2013, 19:58
+1
Предложение по моду:
Насчет того,чтобы делать ломающееся оружие, в частности, луки. Луки в средневековье ломались редко, чаще убивали стрелка, или лопалась тетива. Так что, если сделать так: лук после поломки не пропадал, просто переходил в багаж мертвым грузом, отдаешь мастеру, он делает тетиву - и можно снова пользоваться. А то как то влом отвалить несколько  тысяч за лук, и после нескольких боев его терять :)
Ответ #1085 03 Февраля, 2013, 20:19
0
Целиком поддерживаю.  Лук до поломки наверняка мог делать не одну сотню выстрелов. Иначе смысл возиться с его изготовлением отпадает.
Ответ #1086 03 Февраля, 2013, 21:50
0
Поломанное оружие будет переходить в инвентарь. Оно пропадает сейчас просто потому, что система не законченна из-за отсутствия моделей сломанного оружия. В патче все будет играбельнее.
Ответ #1087 04 Февраля, 2013, 23:19
0
Рассматривался ли у вас примерно такой вариант политических действий при вступление ГГ на царствование (по праву Короля)?:
Ответ #1088 04 Февраля, 2013, 23:24
0
АзБукиВеди,
нет, не рассматривался. Потому что до этого момента в плане детальной проработки ещё далеко. А если мы именно сейчас  сядем и начнём измышлять подробности - тогда сейчас ничего не сделаем  а время потратим
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 23:36 от syabr »
Ответ #1089 05 Февраля, 2013, 16:11
+1
 :DЯ знаю, что весь сценарий распланирован, но мне неожиданно пришел в голову сценарий сюжета до первого квеста.
Итак, сцена 1: Улицы большого города, одна стена которого выходит на море ( берег ). ГГ появляется на улице, где царит нездоровая суета. На город с моря напали "н-цы". Громкие голоса (саундбоксы) призывают всех боеспособных воинов на стены. ГГ идет туда, встает на стену, и завязывается бой с "н-цами", которые берут город штурмом. Тут две ветки - либо его бьют по голове и он укладывается смотреть сны, либо падают ворота, и его опять же бьют по голове. В общем, ГГ нашего берут в плен, и морем переплавляют в Кальрадию.  Далее следует сцена 2. Н-цы, речным сплавом добираются до любого города, и там своих пленных решают продать, ибо деньги нужны и таким суровым ребятам, как они. Там и сбывают в таверне нашего ГГ, за медный грошик. А торговец, который его купил, отряжает отряд из него и нескольких других чуваков-рабов на поиски своего брата, а далее начинается,собственно всем нам знакомый сюжет! :D
Ответ #1090 05 Февраля, 2013, 16:14
0
Получается, ГГ вообще ни на что не может влиять по сюжету. Нет, возможность надо всегда давать, а то садизм чистый получается :)
Ответ #1091 05 Февраля, 2013, 16:50
0
Не, так это просто как бы предыстория. В первой стычке с бандитом в нативе, тоже выбор невелик - убей или умри :D
Ответ #1092 05 Февраля, 2013, 17:01
0
В первой стычке с бандитом в нативе, тоже выбор невелик - убей или умри
Все диалоги с бандюгами и выбор действий и фразы - будут значительно расширены :)
Ответ #1093 06 Февраля, 2013, 16:40
+4
Возможность издавать законы и регулировать внутреннюю политику королевства.

Всё рассматривалось. И разные формы государственной власти (автократическая тирания (религия+светская власть, сосредоточенная в одних руках), империя, монархия (король, царь, князь), религиозная надгосударственная власть (папство, волхвы), проститконституционная монархия, республика (разбойничья, купеческая), анархия (смутные времена) и принципиально разные инструменты управления этими формами государств.

Еще раз повторю то, что я говорил уже много раз. Мод продуман в такой степени и так конкретно и подробно, что все предложения кажутся наивными и поверхностными. syabr просил не запрещать предлагать идеи, я и не запрещаю, но и рассказывать о том, что задумано - не хочу до реализации.

Принцип такой: всё что было в изученной людьми исторической перспективе Высокого Средневековья, всё будет в максимально возможной для движка детальности от правления империей до тяжелой жизни последнего раба на берберских галерах.

Поэтому, если Вы хотите спросить: "А вот это у Вас продумано?" - сразу представляйте ответ "Да, исторично, подробно и на основе знаний о модульной системе и движка игры!" :)
Ответ #1094 06 Февраля, 2013, 21:51
+1
 :) Вот теперь я полностью, полноценно, окончательно, абсолютно, удовлетворён и спокоен за вашу работу/за ваш мод  :thumbup:
(Извиняюсь что был назойливым, капризным, дотошным, привередливым, надоедливым)  :embarrassed:  :)
Ответ #1095 06 Февраля, 2013, 23:09
+1
Главное, что вы были! Отзывы поддерживают мораль команды, хоть это и не заметно внешне.
Ответ #1096 07 Февраля, 2013, 00:44
+1
                                 
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Денис Бондаренко назначен на жёлтую должность Консультантом по техническим вопросам
:)
Ответ #1097 09 Февраля, 2013, 11:49
+1
Ну как успехи ? :)
Ответ #1098 09 Февраля, 2013, 13:06
0
Ну как успехи ? :)
Работаем потихоньку :)
Ответ #1099 09 Февраля, 2013, 13:38
+1
Alaricus, все отлично! Возвращайтесь, примем с чаем и плюшками  :D

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: