Возможность издавать законы и регулировать внутреннюю политику королевства.
Всё рассматривалось. И разные формы государственной власти (автократическая тирания (религия+светская власть, сосредоточенная в одних руках), империя, монархия (король, царь, князь), религиозная надгосударственная власть (папство, волхвы),
проститконституционная монархия, республика (разбойничья, купеческая), анархия (смутные времена) и принципиально разные инструменты управления этими формами государств.
Еще раз повторю то, что я говорил уже много раз. Мод продуман в такой степени и так конкретно и подробно, что все предложения кажутся наивными и поверхностными.
syabr просил не запрещать предлагать идеи, я и не запрещаю, но и рассказывать о том, что задумано - не хочу до реализации.
Принцип такой: всё что было в изученной людьми исторической перспективе Высокого Средневековья, всё будет в максимально возможной для движка детальности от правления империей до тяжелой жизни последнего раба на берберских галерах.
Поэтому, если Вы хотите спросить: "А вот это у Вас продумано?" - сразу представляйте ответ "Да, исторично, подробно и на основе знаний о модульной системе и движка игры!"
