Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 742293 раз)

Ответ #850 29 Ноября, 2011, 22:44
0
смертник, единица измерения веса в игре не килограмм же. Может фунт, а может и нет, а может тамриэльская кварта.
Ответ #851 29 Ноября, 2011, 23:18
0
смертник, это да, одноручи 12-15 кг точно не реально...хочу себя эльфийский комплект на стену, в реал... граммы весит )

Ответ #852 29 Ноября, 2011, 23:27
0
Купил дом в Вайтране и с удивлением узнал, что одна кровать в нем - не моя. :)
Ответ #853 30 Ноября, 2011, 01:43
0
может тамриэльская кварта
Кварта же мера объема, да еще, по-моему, для всяких алкоголей!

4) Некоторые типы магических эффектов, например, понижение сопротивляемости тому-сему и пр. хождение по воде, высасывание навыка (вместе с п.3 это означает очень мало разнообразия для шмагов)
Честно скажу, если не брать бессмысленное хождение (как и оставшееся подводное дыхание), то из всей магии недостает левитации (в обле не было уже), а вот что убрали слабости, высасывания навыка и другие это правильно - с конструктором их правильное скрещивание давало такую уберэффехтивность...


 

Добавлено: 30 Ноября, 2011, 01:47

Проверил мод на смену оружия из руки в руку - ооочень хорошо. Проблему с двумя мечами решает.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 01:47 от Daime »
Ответ #854 30 Ноября, 2011, 02:39
0
Цитировать (выделенное)
с конструктором их правильное скрещивание давало такую уберэффехтивность..
ну скайрим же не онлайн игра,здесь баланс обстоит подругому, убер сборка заклинаний, мегадупершмот, и прочее, как и "убер" tgm остается на совести каждого игрока..каждый сам знает как портить игру. разнообразие наоборот должно приветствоваться..., больше вариантов=больше шансов что игрок захочет перепройти игру. Оснавная часть тру фэнов не играют, а просто живут в мире... появление даже возможности сделать читерское заклинание\броню\сет\оружие..... воспримится скорей всего как: (ну разок попробую посмотрю как шандарахнет), наличие именно разумного разнообразия благополучно влияет..на то что захочется начать новую игру и прожить жизнь совершенно другим персонажем.намного приятнее играя тем же магом иметь в кармане просто мелочные полезные заклинания.. будь то хождение по воде, отпирание замков,( это очень приятно на самом деле когда вместо того чтобы переплыть\объехать озеро берещ и пререходишь его) а не та пошлятина что есть сейчас.... .. собственно поэтому досихпор и ругаюсь((( ТЕS`ы не онлайн проэкты... здесь, не похвастаешься перед друзьями чем то добытым\убитым\пройденным, а баланс вобще понятие достаточно свободное... главное держаться на грани сложно\можно чтобы удерживать большую часть публики. Я все равно буду думать что это все из за мультиплатформенности..... с этим думаю и связан смешной по современным меркам "вес" игры. Автоподстройка под уровень по идее должна держать игрока в "постоянно" суровом мире... но честно такая система никогда особо не нравилась, порой бывает до того что думаешь.. а качать ли мне небоевые играя на сложном..или через 10 ок уровней я стану мясом?! Просто всегда любил когда в играх есть опасные территории\ есть более менее мирные. Не жалко потраченных денег только изз а того что игра подарила прекрасные 80 с лишним часов игры с удовольствием.. в частности изучения провинции скайрим,его политической\социальной обстановки, достаточно красивых, больших,пафосно дышащих огнем драконов,  красивых хаджитов, первое заклинание пламя, боса паучиху, возможность заморозить противника, "общение" с нестареющими весельчаками божествами даэдра, великанов,квесты гильдий, северное сияние, драконьи доспехи, водичку,да и многое другое..всего не припомнить. Вообщем если по факту, то деньги потратил не зря
Ответ #855 30 Ноября, 2011, 03:50
0
Седобородые против бандитов:

ВОТ ЗДЕСЬ можно посмотреть начальные бонусы каждой рассы в Скайриме.


Не не не, вот это лучше
http://www.youtube.com/profile?user=ColloseusXReturns&annotation_id=annotation_201608&feature=iv#p/u/1/N4W6Ujcwuj4
Ответ #856 30 Ноября, 2011, 08:01
0
Честно скажу, если не брать бессмысленное хождение (как и оставшееся подводное дыхание)...

Хождение по воде настолько бессмысленно, насколько бессмысленно ночное зрение. Дыхание под водой становилось все бессмысленнее и в Скайриме уже можно было его и не делать, просторы сурового северного моря мертвы как лунное море спокойствия. Это не проблема заклинаний, это проблема детализации мира игры.

а вот что убрали слабости, высасывания навыка и другие это правильно - с конструктором их правильное скрещивание давало такую уберэффехтивность...
Ну тогда надо было оставить одно заклинание "Чтотоболт". И чтобы его урон ни от чего не зависел, во избежание. А то манчкины ходят из игры в игру и портят жизнь разработчикам.
Ответ #857 30 Ноября, 2011, 09:01
0
смертник, единица измерения веса в игре не килограмм же.
Всеравно   странно ,у шлема вес 1 ,у ножичка 4.5 





Ответ #858 30 Ноября, 2011, 09:10
0
смертник, просто ножик из нордского чугуна сделан :)
Ответ #859 30 Ноября, 2011, 09:41
0
Норды настолько суровы... :)
Ответ #860 30 Ноября, 2011, 09:46
0
...а я то думал...  :)

на любителя http://skyrimod.ru/?p=805
Ответ #861 30 Ноября, 2011, 10:34
0
Кварта же мера объема, да еще, по-моему, для всяких алкоголей!
Но это же тамриэльская кварта!! Что совершенно меняет дело. Еще двемеры использовали пиво в квартах для натурального обмена на металлы путем взвешивания, оттуда и пошло, это же все знают.
Ответ #862 30 Ноября, 2011, 10:48
0
Но это же тамриэльская кварта!! Что совершенно меняет дело. Еще двемеры использовали пиво в квартах для натурального обмена на металлы путем взвешивания, оттуда и пошло, это же все знают.





 

Добавлено: 30 Ноября, 2011, 13:43

_________________________________________________________________________________

вчерась день не задался... вначале по кветсту Шигората два раза выбрасывало ... у арены... :(
покрутился, отложил / бросил....
пошел, по собственному почину, собирать маски... и тут обломался... в лабиринтиуме (хде собственно лабиринт и 4 посоха) не активируются знаки провозился час с лишним, потом полез читать что за... оказывается они активируются токма с квестом от гильдии шмагофф...это правда..??? пичаль..
но было уже поздно..никуда не пошел и лег спатки... :(
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 13:43 от Agasfer »
Ответ #863 30 Ноября, 2011, 15:21
0
Как включать этот долбаный ambient oclusion на новых бета-драйверах от нвидиа? Вроде я его включаю, а никаких изменений в графике не наблюдается. Дурость какая.
Ответ #864 30 Ноября, 2011, 16:30
0
Может оно нативно в скайриме уже есть?
http://uk.geforce.com/optimise/guides/ambient-occlusion

З.Ы. А еще его на текстуры обычно накладывают поверх, поэтому и не видно.
Ответ #865 30 Ноября, 2011, 17:24
0
В том то и дело, что его не было изначально... и нет у меня сейчас. Хотя у кого-то включилося.
Вот как-то так это должно выглядеть, а не выглядит. Проклятые бубны.
Ответ #866 30 Ноября, 2011, 17:38
0
глупый вопрос ,это шейдер делает темноватость или текстуры ретекстурированные?
 

Добавлено: 30 Ноября, 2011, 17:42

да,и вот еще что .
кто установил http://modgames.net/load/248-1-0-7858  ,у вас меченок отображается? а то у меня нет ,в закупе есть но не видно ,в руках тоже есть но не видно
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 17:42 от смертник »
Ответ #867 30 Ноября, 2011, 17:47
0
Эм-м это точно не ретекстур а технология имитирующая глобальное освещение, а уж при помощи шейдеров или другой бла-бла-бла, на этот вопрос у меня ответа нету.
Все-таки у меня она заработала - травка стала тени отбрасывать.
Ответ #868 30 Ноября, 2011, 19:41
0
Цитировать (выделенное)
...у вас меченок отображается?
У меня он появился, только вот долгое время был "невидимым", сам пока не понял почему. Связывался отдельно с автором мода, так он сам не понимает в чём дело.
Ответ #869 30 Ноября, 2011, 21:12
0
ясна ,а ты покупал или сам ковал? а то чета  только купить выходит ,хотя написано что сковать тоже можно
Ответ #870 30 Ноября, 2011, 22:18
0
Пасхалка
Ответ #871 30 Ноября, 2011, 22:49
0
ясна ,а ты покупал или сам ковал? а то чета  только купить выходит ,хотя написано что сковать тоже можно

Покупал, прошлый перс с прокачанным кузнечным делом канул в небытие, а новому не качаю. Чтоб сковать этот клинок нужно уметь ковать даэдрик, т.к. он по хар-кам именно даэдрик. Чем собственно мне и понравился, клинки из другого мода после 30 лвл стают не более чем зубочистки. Подходить разве чтоб великану ГГ со ступни счистить.
Ответ #872 30 Ноября, 2011, 23:31
0
Вышел патч.
Полетело управление.
Прилетели мамонты.
На форумах анархия.
А играть невозможно.

Например вот на русском, а вот на аглицком но наглядно.


Независимые от беседки айфаги решили склепать тулзу для айфона ("недели через две-три"), архиполезную для всех у кого с памятью не лады: Dragon shout, интерактивная карта с возможностью делать пометки, заметки, шметки и так далее. Кроме того, это будет... соцсеть?! Подробнее в новостях и на официальной странице.



А тут можно просто поржать http://www.progamer.ru/games/previews/samye-zabavnye-bagi-skyrim.htm
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 23:46 от Leshanae »
Ответ #873 30 Ноября, 2011, 23:36
0

Чтоб сковать этот клинок нужно уметь ковать даэдрик
  тогда лучше  купить .

Лешаня ,ты прав ,к счастью я пират ,откат не придется делать  :p
 

 

Добавлено: 30 Ноября, 2011, 23:45

вот ловите кому надо http://narod.ru/disk/33005040001/Otkat.rar.html
skyrim - interface.bsa в дату ,  ControlMap_Custom.txt , installscript.vdf   в корень
 

Добавлено: 30 Ноября, 2011, 23:49

подводная гимнастика балет йоптэ
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 23:49 от смертник »
Ответ #874 30 Ноября, 2011, 23:51
0
Пасхалка

Это рядом с Вайтраном? находил почти сразу, только меч у меня другой был...

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: