Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1233689 раз)

Ответ #3950 05 Февраля, 2017, 17:02
0
Сябр А у тебя криты с копья проходят? Какой шанс в процентах у тебя?
помню 27.1 мелькало красным, но кажется тогда я тесаком валил пехоту. Копьё мне в основном нужно только с монголией, снимать самых борзых конных
Ответ #3951 05 Февраля, 2017, 17:14
0
У меня 29,4%, но блин, я через чур увлёкся качем боевых навыков, что забыл обо всех остальных. Ур. уже 28 и кстати перестал навык стрельбы падать . Силу вот теперь догоню до 24 что б выстрел 8 был и займусь интеллектом и харизмой
Ага, я тоже долго прикидывал, что же важнее, когда распределяешь очки. Много зависимости от Атрибутов и Умений. Что необходимо в первую очередь, а что нет. Но я правда студента создавал, были бонусы, очки умений дополнительные, они не помешают никогда.
Сейчас Ловкость и Силу качаю. Лошади бронированные в луте начали появляться в сражениях с генералами. Арбалеты китайские, вообщем много интересного. Думаю как за Паном Качинским сбегать, сбор трофеев +10 - это всегда нужно. Ещё в Дали надо Ян Цзина подобрать. Ещё бы хотелось найти того НПС, которого не было в 0.39. У него дубинку с Головой льва бы забрал, трофеи специальные у меня не появляются  :( Позаимствую хоть эту дубинку у него.

Копьё мне в основном нужно только с монголией, снимать самых борзых конных
С копья тоже криты проходят, я в тестовых версиях пробовал копьём играть.
Ответ #3952 05 Февраля, 2017, 17:46
0
Именно так, но слежу за тестовым блоком ещё дополнительно, что там сообщается. Но покинувших нет.
Интересно, интерено как же вы считаете что у вас получается аж 302 человека? я видимо что то не знаю, но если начать новую игру, потом нажать F1 и пробежаться по списку вниз то получится что
19 правителей и у каждого лорды :
1. 20\7\11\9\5\=53
2. 3\6\7\15\ =31
3. 19\22\15\20\ =76
4. 18\20\20\20\ =78
5. 20\20 =40
ИТОГО: = 277 Лордов. и 19 правителей = 296. а У вас почему то 302? может я кого то не учитываю или не там смотрю? :)


Ответ #3953 05 Февраля, 2017, 17:51
0
что они не считают? появление двадцати окон подряд с объявлением войны и потом через минуту опять двадцать окон с объявлением  но уже мира? это что ли они багом не считают?
Это не баг, это просто неисправленная настройка кажется дипломатии или чего-то там... Не заморачивайтесь, это скоро уберут.  Подобное было и в SM - люди пожаловались, разработчики исправили - слева только сообщения выплывают...
Ответ #3954 05 Февраля, 2017, 17:55
0
Не заморачивайтесь, это скоро уберут
тока что отписали на командо -
Цитировать (выделенное)
Спасибо за патчик. Наконец то сообщения о союзах и войнах просто в логах сообщаются,а не на всем экране 20 раз подряд.
Ответ #3955 05 Февраля, 2017, 17:56
0
1zironka1, попроси чтобы они исправили убегающий коров и посмотрели, не ошиблись ли они на порядок со стоимостью серебряного  копья...
Ответ #3956 05 Февраля, 2017, 17:59
+1
1zironka1, попроси чтобы они исправили убегающий коров

это в 2 минуты делается - пункт 1
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Ответ #3957 05 Февраля, 2017, 18:08
0
не ошиблись ли они на порядок со стоимостью серебряного  копья...
Это то, скрин которого Petro Buleka выкладывал в теме, или разные попадаются копья с взбешенной ценой?

Про коров наверное надо как Джо советует, по ссылке есть описание. Иблис когда тоже выкладывал эти настройки.
Ответ #3958 05 Февраля, 2017, 18:09
0
296
в моргсе глянул - с королями 295 , гг 296-ой походу
Ответ #3959 05 Февраля, 2017, 18:12
+1
MOD_12th_v1.0_beta (включает последний патч от 05.02.2017)

https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL

https://drive.google.com/file/d/0B_ZlVKOJ78yjZjRjWEgyb0p0SFk/view?usp=sharing
Ответ #3960 05 Февраля, 2017, 18:13
0
Это то, скрин которого Petro Buleka выкладывал в теме, или разные попадаются копья с взбешенной ценой?
Только серебрянные копья (множ. число).
Ответ #3961 05 Февраля, 2017, 18:17
0
в моргсе глянул - с королями 295 , гг 296-ой походу
Я скрины выкладывал свои пару страниц назад, у меня 302 было.  :embarrassed:
Вчера тоже считал, когда из игры выходил, так же было  :blink:

Как их считать... Фиг знает...

itruvor
Сейчас найду тот скрин, идентифицирую его в китайском файле, отправлю пусть разбираются с ним. То было Киданьское кажется, разве в игре ещё есть другие серебряные копья?
Ответ #3962 05 Февраля, 2017, 18:18
+1
Цитата: itruvor от Сегодня в 17:56

    1zironka1, попроси чтобы они исправили убегающий коров


это в 2 минуты делается - пункт 1
А при следующих патчах опять менять?  :D
Я поэтому и попросил...
Ответ #3963 05 Февраля, 2017, 18:18
+1
Ещё бы хотелось найти того НПС, которого не было в 0.39. У него дубинку с Головой льва бы забрал, трофеи специальные у меня не появляются   Позаимствую хоть эту дубинку у него.
Он в Багдаде рядом с продавцом доспехов стоит. Только у той дубинки урон до 35 урезали (в 0.39, по-моему, 38 был).
Ответ #3964 05 Февраля, 2017, 18:20
0
То было Киданьское кажется, разве в игре ещё есть другие серебряные копья?
Мне показалось, что это было не одно копьё, так как характеристики немного отличались... Поэтому я так и написал. Но могу и ошибиться, так что сильно не кидайтесь "снежками", если что...
Кстати, и еще один вопрос, может быть ты знаешь... Почему они метательным топорам дали колющий урон???
Ответ #3965 05 Февраля, 2017, 18:29
0
Кстати, и еще один вопрос, может быть ты знаешь... Почему они метательным топорам дали колющий урон???
Не знаю, я этими настройками никогда не интересовался, я в программном коде вообще ничего не смыслю. Он перекрутил код до неузнаваемости сейчас со своими модификаторами, а в 0.39 вообще кажется топоров метательных не было. Вернее они были в снаряжении, Уханич кажется объяснял когда-то.

Для меня главное чтобы игралось интересно в мод, а как это делается, и за счет каких настроек, меня мало интересует.  :)
Ответ #3966 05 Февраля, 2017, 18:36
0
Он в Багдаде рядом с продавцом доспехов стоит. Только у той дубинки урон до 35 урезали (в 0.39, по-моему, 38 был).
О, спасибо! Ничего, что урон порезали, я её все равно у него отберу  :laught: А то когда я с Сельджуками воевать начну не известно. А дубина хороша! И красивая  :)
Ответ #3967 05 Февраля, 2017, 18:40
+1
Далее, начал для проверки Новую Игру, и перемещаясь из города в город входя в собеседование с Нпс кручу время, что то покупая что то продавая и т.д. т.е. создаю некое подобие движения жизни Главного Героя. дабы всё было естественно и эксперимент по проверке был бы максимально правильным.
Похоже китайские товарищи как и предполагалось оказались адекватными товарищами :) и устранили этот нелепую ситуацию с закликиванием, объявления войны и мира :D и теперь это назойливое сообщение ни разу не появлялось а уже идет 60-ый день.
Странно но в патче не было текстур а тем менее графика лиц и одежды замылилась и стала мутной. и это не только у ГГ это так же и у других нпс. Но зато вроде как по глобальной карте шустрее стал бегать.

Короче в итоге за более чем 66 дней был уничтожен Румский султанат, и никто из генералов не был объявлен  предателем и никого не выгнали, то что не выгнали в небытие - это хорошо  :thumbup: а то что не объявляли предателем и никто не сбегал к другому государству это точно нормально? всё же кажется они должны ну хоть частично но миксоваться и перебегать к другим правителям. Как то вроде так всегда было. А тут тишь да гладь, да Божья благодать, и никто не предатель и все хорошие. По моему это уже нарисовалась следующая проблемка  :D
А потом пошли какие то ошибки касаемо лордов румского султаната, возможно это сообщения о том что эти лорды попали в плен.

кстати этот Румский султанат в дипломатическом советнике до сих пор отображается как действующее государство с лордами.

ИТОГО: общий фон от патча положительный, т.к. была исправлена главная проблема это побег лордов в небытие, да плюс закликивание устранили что тоже приятно  :thumbup: На старом сейве лорды не возвернулись но я еще не крутил время, может всё наладится? :-\
Ответ #3968 05 Февраля, 2017, 18:41
0
Я скрины выкладывал свои пару страниц назад, у меня 302 было. 
Вчера тоже считал, когда из игры выходил, так же было 
Как их считать... Фиг знает..
в моргсе все лорды идут от № 642 по № 937 - я вычел одно от другого , и получил сумму
----------
в твоём случае - ты походу с ГГ и нпс назначенными считал ?
Ответ #3969 05 Февраля, 2017, 18:43
0
Странно но в патче не было текстур а тем менее графика лиц и одежды замылилась и стала мутной
это явно ужатые текстуры
Ответ #3970 05 Февраля, 2017, 18:43
0
что то странное сообщение размножилось аж  3 раза, удалите его плз если кто модератор.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 18:49 от Катанамэн »
Ответ #3971 05 Февраля, 2017, 18:44
0
это явно ужатые текстуры
Да ужатые, но до патча такого не было - всё было нормальным! сейчас попробую удалить, и все заново пересжать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 18:50 от Катанамэн »
Ответ #3972 05 Февраля, 2017, 18:52
0
Да ужатые, но до патча такого не было - всё было нормальным!
да , какая то хрень - папка Текстурес 2.29 гига - и такое изображение ?
Ответ #3973 05 Февраля, 2017, 18:58
0
да , какая то хрень - папка Текстурес 2.29 гига - и такое изображение ?
что у вас так же что ли стало?
Ответ #3974 05 Февраля, 2017, 19:02
+4
А тут тишь да гладь, да Божья благодать, и никто не предатель и все хорошие. По моему это уже нарисовалась следующая проблемка
Мы пару дней назад определили, что генералы начали сбегать по Варбандовскому принципу, те кто много играл из русскоязычного сообщества в версию 0.39, которая была выпущена ещё в 2014 году, высказали мнение что необходимо возвращать настройки из 0.39, когда никто никуда не убегал из королевства.

Это пожелание было точно таким же и у меня, я написал в группу разработчиков 12TH от числа наших игроков, что мы бы желали видеть игру такой, какой она нам полюбилась ещё с прошлой серии, когда все государства были сплоченными и сражались до последнего, те кто воевал с Цзинь или с Сун в 0.39 поймут о чем я говорю. :) Генералы переходили в другие государства только тогда, когда будет побеждена фракция, до последнего генерала на глобальной карте.

Если этого патча нет ещё на китайском форуме, значит это только для русскоязычного сообщества Ян Цзин кодировал.  :D
За что ему огромное спасибо  :thumbup: Нас хоть мало игроков, в сравнении с китайской аудиторией, но многие решения, которые сейчас есть в бете, это отчасти наши пожелания были, а не китайских игроков.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.