Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 567
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тестирование войск  (Прочитано 146132 раз)

  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+8
« : 09 Февраля, 2016, 20:38 »
Желающим потестировать различные войска друг против друга предлагаю добавить в РоР один маленький, но могущественный скрипт следующим образом:

Скрипт был написан для 3.705/3.7063. Он был проверен, он работает.
В других версиях может немного не работать. Если что, пишите.


_____________________________________________________

Также если кто-то будет что-то тестировать, предлагаю скидывать в эту тему полученные результаты.
Например:

3.9:
Теневой легион против Львов

Более ранние версии:
Тесты конных рыцарских орденов против 11 обычных лордов
Анализ бойцов, вооруженных дробящим оружием, и тесты шаманов мглистых гор
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (в основном Львы и Герои-Авантюристы против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Грифоны против всевозможных противников)
Тесты Sirrega от 07.03.2016 (Сияющий Крест против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Благородные воительницы против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 09.03.2016 (Рыцари Сияющего Креста против всевозможных противников)
Тесты Sirrega от 10.03.2016 (Бессмертные против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 10.03.2016 (Уланы Джату, а также Метт. Обр. vs Бессмертные)
Тесты Старьевщика от 26.06.2016 (тесты оружия)
Тесты Старьевщика от 29.06.2016 (тесты пендорских конных воителей)
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 1.
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 2. Сравнение топовой фракционной пехоты
Тесты Brissenden от 27.07.2016. Часть 3. Еще одно сравнение топовой фракционной пехоты
Тесты Brissenden от 16.07.2016. Сравнение конных сержантов рыцарских орденов
Тесты Brissenden от 17.07.2016. Сравнение пеших сержантов рыцарских орденов
Тесты Brissenden от 12.08.2016. Тесты имперских рыцарей.
Большая серия тестов Rogue Blackheart Knights против различных противников от Ashgar
Большая серия тестов Магнусов Еретиков против различных противников от Ashgar
Немного тестов поклонников еретиков
Тесты Кобр против топовой фракционной пехоты от Старьевщика
Тесты эффективности различных лошадей от Старьевщика

Маленький тест эффективности экипировки Героев-авантюристов

Более древние и менее надежные тесты орденов на версию 3.6.


  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #1 : 10 Февраля, 2016, 12:03 »
Скрипт интересный. Молодец. Новичкам будет очень интересен.
По поводу исхода боя перечисленных тобой юнитов я без скрипта ставлю на авантюристов-героев, у них потери будут в соотношении 5 к 100. :D Единственный исход боя который я не могу предсказать это: 50 Героев Авантюристов против 100 Убийц-скорпионов ДШар.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Февраля, 2016, 12:19 »
По поводу исхода боя перечисленных тобой юнитов я без скрипта ставлю на авантюристов-героев, у них потери будут в соотношении 5 к 100.

Нечего ставить, это реальные исходы.)
Роуги и Магнусы их нагибают при перевесе 2:1 (при том, что они дешевле героев в 3 с лишним раза).

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Февраля, 2016, 12:37 »
100 Убийц-скорпионов ДШар.

Фиг их столько наберешь.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Февраля, 2016, 17:51 »
Роуги и Магнусы их нагибают при перевесе 2:1 (при том, что они дешевле героев в 3 с лишним раза).
Вот только как набрать хотя бы 50 роугов или магнусов? Проблемка. А авантюристов-героев - запросто. Один только Алистер с его высоким уровнем и тренировкой 5 выкачивал у меня по одному "герою" из пула в ~40 авантюристов каждую полночь. А набрав их 50 + имперские арбалетчики/барклайские саперы + массовка (в сумме 180 рыл) я легко и непринужденно взял Итос с гарнизоном ~700.

Большую часть работы выполнили именно "герои". Нет, как ни крути, а в нынешней версии они очень неплохо бафнуты, благодаря нолдорским лукам, и, пожалуй, теперь действительно стоят своих денег.

Да и матчи свои ты, небось, банальным чарджем проводил? ;)


  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Февраля, 2016, 17:52 »
Да и матчи свои ты, небось, банальным чарджем проводил? ;)

Да, чарджем.)
Чтобы все честно было.)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Февраля, 2016, 18:08 »
Да, чарджем.)
Чтобы все честно было.)
Ага, очень даже честно :D. Честно - это когда АГ (авантюристы-герои, нате вам русскую аббревиатуру :D) стоят в линии как лучники и отстреливают налетающий на них вал. А как только вал докатился, вот тут я бы только и дал приказ на чардж - кто знает, может быть счет был бы получше.

Впрочем, роуги - практически аналог АГ, так что при превосходстве 2:1, неудивительно, что роуги победили. Всё сбалансировано: роуги хороши, дешевы, но их хрен достанешь (в нужном количестве), а АГ хороши, легко набираются, но дороги - сволочи)).

 

Добавлено: 10 Февраля, 2016, 18:10

Leonion, а авантюристок-героинь (АГинь :D) не тестировал?

  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 10 Февраля, 2016, 18:13 »
стоят в линии как лучники и отстреливают налетающий на них вал.

Своей пятой точкой?)
У меня кавалерия всегда поворачивает зад к врагу, если ее не спешивать...

Героинь не тестировал...

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #8 : 10 Февраля, 2016, 18:16 »
А какая местность при эксперименте? Равнина, лес, горы, или может глубокая река посреди поля боя? Я помню как выполнял квест Квигфена. Набрал 80 героев. Очень долго качал их. Морально подготовился к очень большим потерям против банды Джату в 260 пик. Вступаю в бой и...... :crazy: Рандом подкидывает нам поле боя: равнина, и поперек равнины очень глубокая с отвесными скалами река, и начинается она от нашей точки спавна и уходит вдаль за поле боя. Вся банда Джату в реке. Берега настолько крутые что они не могут выбраться на конях :D и все спешиваются. Это было избиение младенцев луками facepalm. У меня потерь - 0. При таком раскладе можно было справиться без героев какими-нибудь лучниками или арбалетчиками.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Февраля, 2016, 18:19 »
А какая местность при эксперименте? Равнина, лес, горы, или может глубокая река посреди поля боя?

Равнины.
Я все тесты провожу на максимально ровных равнинах.
Только так я могу реально сравнить воинов.
А с тактическими ухищрениями можно практически кого угодно практически чем угодно победить.

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 10 Февраля, 2016, 18:21 »
У меня кавалерия всегда поворачивает зад к врагу, если ее не спешивать...


10 шагов вперед приказываешь они разворачиваются и встают нормально.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Февраля, 2016, 18:43 »
10 шагов вперед приказываешь они разворачиваются и встают нормально.
Да, я тоже так делаю. Или за собой их чуть-чуть вперед отвожу.

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #12 : 10 Февраля, 2016, 18:45 »
Так хочется столкнуть героев со скорпионами, аж руки чешутся. Но я стер все сохраненки, где у меня были скорпионы. А на новую прокачку может уйти целый настоящий день :(. Надо думать как это быстро реализовать.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Февраля, 2016, 18:48 »
Набрал 80 героев. Очень долго качал их. Морально подготовился к очень большим потерям против банды Джату в 260 пик.
Примерно тем же войском, что я описывал в предыдущем сообщении, я валил квестовую армию Джату. Собственно, это и было то самое войско за неделю до взятия Итос. Потерь почти не было, местность - умеренно-равнинная. АГ просто начали играть в одиночные кошки-мышки с Джату, отстреливая их из луков - и вырезали всех с потерями около 15 со всего войска. АГ погибло штуки 5 (хирургия 10+4).

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 19:04 от Sirrega »
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 10 Февраля, 2016, 20:11 »
Так хочется столкнуть героев со скорпионами, аж руки чешутся. Но я стер все сохраненки, где у меня были скорпионы. А на новую прокачку может уйти целый настоящий день :(. Надо думать как это быстро реализовать.

Пардон, а скрипт я зачем вывесил?)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #15 : 10 Февраля, 2016, 20:39 »
У меня Prophesy of Pendor Current Version-3710-3-61. Нубский вопрос как найти чит-меню? (В меню лагеря нет чит-меню, и наверно его нет совсем).

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Февраля, 2016, 20:51 »
У меня Prophesy of Pendor Current Version-3710-3-61. Нубский вопрос как найти чит-меню? (В меню лагеря нет чит-меню, и наверно его нет совсем).

Вы чит-меню включили?
Cheatmenu в консоли, открываемой нажатием на тильду?
Если только меню МэдВэйдера опять не заблочили, то оно должно быть в лагере. MV test menu называется.

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18 : 10 Февраля, 2016, 22:46 »
Старьевщик,
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.0

Спасибо. Но у меня ничего не происходит. Уже полазил по форумам. Похоже в моей версии эту возможность заблокировали. Попробую переустановить другую версию.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Февраля, 2016, 02:10 »
Спасибо. Но у меня ничего не происходит. Уже полазил по форумам. Похоже в моей версии эту возможность заблокировали. Попробую переустановить другую версию.

Специально в вашей, да.)
Вы при запуске игры читы включили в настройках лаунчера?)

10 шагов вперед приказываешь они разворачиваются и встают нормально.
Да, я тоже так делаю. Или за собой их чуть-чуть вперед отвожу.

Я знаю этот трюк.
Но с ними не нашагаешься.
Они все равно через десяток секунд задом повернутся.
Так всю карту можно пройти...

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Февраля, 2016, 02:20 »
Они все равно через десяток секунд задом повернутся.
Так всю карту можно пройти...
Странно, у меня такого нет. То есть в самом начале битвы они стают задом, но посредством удержания F1(перемещение флажка) или командой "10 шагов вперёд" мне всегда удается их развернуть.
Хотя чаще всего использую все же F1.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2016, 02:26

А ты пробовал через удержание F1 переместить конницу немного вперёд и вправо? Тогда они разворачиваются левым боком к врагу, что позволяет им стрелять.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 02:26 от Michael_ »
  • Сообщений: 3099
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 11 Февраля, 2016, 02:34 »
А ты пробовал через удержание F1 переместить конницу немного вперёд и вправо? Тогда они разворачиваются левым боком к врагу, что позволяет им стрелять.

Может и пробовал...
Не знаю...
Я отказался от всех попыток использовать сидящих на конях конных лучников в качестве расстрельного батальона после нескольких битв, когда я задолбался с управлением ими.
Пожалуй, одна из немногих вещей в РоР, которая меня бесит - это как раз вот это вот "О, смотрите, там противник приближается! Давайте повернемся к нему задом..."
Они там что все, "Храброе сердце" на досуге пересмотрели?)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Февраля, 2016, 02:41 »
Может и пробовал...
Не знаю...

Попробуй ещё раз. Я постоянно так делаю. И всегда действует.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2016, 03:18

Во↓
Это я через тест меню взял конных лучников для демонстрации.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 03:18 от Michael_ »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Февраля, 2016, 18:03 »
Во↓
Это они у тебя так ровненько повернуты потому что в формации (клин) стоят. А Leonion формацию конников отменяет, (насколько я помню он говорил так ;)), поэтому у него они строятся в нечто вроде линии лучников, но половина этой линии почти всегда задом к врагу оборачивается. И даже если дать им команду придвинуться вперед, это не всегда поможет.

И даже если оставить конным лучникам клин, это тоже не всех случаях будет полезным, разве что они на склоне холма построятся (как на скрине). В противном случае, стрелять будет только передняя часть клина, остальные не смогут.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 18:06 от Sirrega »
  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #24 : 22 Февраля, 2016, 21:44 »
ребят, а в 3.7 ведущих к гибели понерфили? луки нолдорские отобрали, а цена такая же как у АГ
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 21:46

набрать рог не проблема в армиях вторжения кого только нет в плену.
я взял себе 50 провидцев-фавориток. сырье для ведущих к гибели.. жаль с луками такая беда случилась.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 22:01

еще заметил 1 вещь.. :) не обращал раньше внимания, но рыцари-отступники, которых по идее можно вкачать в АГ.. они все разные, хотя цена одинаковая.
самый крутой рацарь-отступник Дшар. он ровно на 1 лвл выше, чем отступники других культур, но главное = у него адский конь!
Барклайский улан по соотношению цена/качество тоже очень мощный юнит
 

Добавлено: 23 Февраля, 2016, 07:40

Насчет расстрельного заднеприводного батальона... нужно просто для конных лучников сделать отдельную группу. В момент спавна своей армии они не будут пытаться притсроиться в клин (даже если формация включена). Команда "флажок"  - и место куда встать действуют 100%. Никто там задом не поворачивается.

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 07:40 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC