Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 935330 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2450 05 Сентября, 2014, 13:30
С ними из Минас - Тирита не выйти, пункт "Продолжить" в меню города пропадает
Странно, у меня все пункты меню присутствуют - легко и просто вхожу и выхожу из Минас-Тирита - проверил только что. Причем в меню Минас-Тирита у меня вообще нет девелоперских пунктов. Кстати, патч добавляет полосы прокрутки в игровые меню, так что всегда можно прокрутить вниз или вверх.

Но всё же добавлю ваш способ скрытия читерских команд в Карточку мода, может еще у кого-то будут связанные с ними проблемы. 
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2451 05 Сентября, 2014, 18:29
У меня в Минас Тирите куча строк "CHEAT" было...
 

Добавлено: 05 Сентября, 2014, 18:43

Лан, завтра выходной, погоняю...

Да, читы вроде и полезные есть ( которые девелоперские ). Надо проверить, но по ходу благодаря ним исполнится мечта идиота - можно будет самому штурмовать замки вражьего отродья. По крайней мере, такая опция там присутствует.
 

Добавлено: 05 Сентября, 2014, 22:12

В общем, патч глючный.

Они вроде ( не уверен, скоро проверю) починили Меч Великого Змея ( пижня харадримская), зато заглючил Нуменорский клинок, лучший одноручник, который в Гондоре дают  :cry:
« Отредактировано: 05 Сентября, 2014, 22:12 (OJIrEPD) »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2452 05 Сентября, 2014, 22:25
В общем, патч глючный.
Ну, насколько я понимаю, это девелоперский промежуточный билд, автоматически сгенерированный "черепахой" или чем они там пользуются... Так что не стоило от него многого ожидать. На самом деле, таких промежуточных версий уже вышло несколько (та, которую я здесь прикрепил - последняя), просто теперешнюю версию они выложили вместо прежних отдельных фикс-файлов (scripts, map и т.д.).

Вот сколько таких патчей уже было:
https://bitbucket.org/Swyter/tld-downloads/downloads/
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2453 05 Сентября, 2014, 23:29
Меч Великого Змея тоже не работает :cry:

Попробую, конечно, покопаться, но , скорее всего, придётся откат делать....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2454 06 Сентября, 2014, 14:28
В списке изменений "ночного" патча сказано, что это версия 3.3.1, поэтому будем считать актуальной (с грехом пополам facepalm) версию 3.3.1. Переименовал эту тему соответствующим образом.
 

Добавлено: 06 Сентября, 2014, 15:06

Заглючил Нуменорский клинок, лучший одноручник, который в Гондоре дают

Меч Великого Змея тоже не работает
Да, оба меча невидимы как в инвентаре, так и в руках. Написал разрабам об этом на Trello, пусть хоть знают, а то мало ли...

 

Добавлено: 06 Сентября, 2014, 17:06

Разрабы говорят, что есть еще какой-то баг в разговоре с Теоденом в Эдорасе.

В общем, если, учитывая всё это, кто-то захочет откатиться с версии 3.3.1 до 3.3+сборка фиксов, то в Карточке мода можете прочитать как это сделать (пункт (2.1)).
« Отредактировано: 06 Сентября, 2014, 17:34 (Sirrega) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2455 22 Сентября, 2014, 15:23
Вышла очередная субверсия мода. Похоже их может выйти еще несколько, так что отличать их можно будет только по их номеру.

Итак, вашему вниманию предлагается субверсия:
TLD 3.3.1-r2028.

Порядок установки такой же как и у "ночного" патча (который, по сути, был субверсией за номером r2025) - смотрите в Карточке мода.
Русификатор годится прежний.

Отслеживать появление новых субверсий можно по этой ссылке:
https://bitbucket.org/Swyter/tld-downloads/downloads/
Самая новая всегда будет вверху списка.
« Отредактировано: 22 Сентября, 2014, 15:27 (Sirrega) »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2456 23 Сентября, 2014, 23:02
Погонял. Наконец то посмотрел на Меч Змея  :D
Глюков пока не наблюдаю, попробую с варгами...

Попробовал. За Мордовию. Варги бодро атакуют своих, когда бой закончился, игра благополучно вылетела с сообщением об ошибке.

Жаль, опять патч кривой.

Зы Конечно, интересная возможность побродить чёрным нуменорцем по Минас - Тириту, но пользы от этого, как от козла молока.
« Отредактировано: 23 Сентября, 2014, 23:20 (OJIrEPD) »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2457 24 Сентября, 2014, 01:02
За светлую фракцию из стандартного (покупного в магазинах) инвентаря какой топовый?

Пока у меня распределилось так:
Луки - Рохан (Strong Bow, 1 место, 43/99/94) и Гондор (Gondor Bow, 42/99/82).
Мечи (одно- и двуручные): Рохан и Гондор (несколько вариантов с уроном 40 и около 100/100 длины и скорости).
Щиты: Мирквудские эльфы (1000/20/180/82 и можно на коне).
Броня для торса: Имладрис (44/20).
Шлем: Мирквудские эльфы (45).
Сапоги походу у Лофлориен лучшие (28).

Кто-нибудь встречал что-то получше?

И кстати, если у лука нет требований к power draw, то ведь урон от данного навыка все равно плюсуется? Или нет?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2458 24 Сентября, 2014, 01:14
И кстати, если у лука нет требований к power draw, то ведь урон от данного навыка все равно плюсуется? Или нет?
Максимум 4 единички навыка учитывается в этом случае. Т.е. даже если у вас сильный выстрел 10, всё равно бонусный урон будет таким, как будто сильный выстрел равен 4. 

 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 02:15

Попробовал. За Мордовию. Варги бодро атакуют своих, когда бой закончился, игра благополучно вылетела с сообщением об ошибке.
Жаль, опять патч кривой.
Написал им на Trello об этом. Подождем следующей субверсии - может поправят.
« Отредактировано: 24 Сентября, 2014, 02:43 (Sirrega) »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2459 24 Сентября, 2014, 08:16
Из всех нововведений я бы поставил:
Выбор оружия на арене ( прокачка оружейных навыков в начале игры)
Бесплатный апгрейд войск
Полосы прокрутки

Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2460 24 Сентября, 2014, 14:45
С варгами сейчас действительно весело. Попробовал вчера потестить их поведение, для чего вальнул парочку их наездников металкой: в результате варги стали агрессивны ко мне и моим войскам, но это полбеды - оставшиеся в живых наездники варгов, видя, что "наши" "наших" бьют, взбунтовались против меня и тоже включились в махач с остальной частью войска. Очевидно, что это глюки, но как же всё-таки это по-орочьи, а!)))

Честно говоря, я бы даже оставил возможность такого бунта, как наказание за "friendly fire" :D.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2461 01 Октября, 2014, 20:21
Мод очень крутой, затягивает основательно, только уж очень легко. Начал за Дейл, сложности все по максимуму, довольно быстро выпилили рунийцев и всех остальных кто присутствовал в той половине карты, очень легкие осады, просто раз-два и нету, может дальше будет посложнее, ближе к гондору, который получает по полной от темных. Впрочем у меня стоял размер битвы максимальный по умолчанию 150, поставил батлсайз на 400, попробую сначала, может будет посложнее.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2462 02 Октября, 2014, 22:21
Мод очень крутой, затягивает основательно, только уж очень легко. Начал за Дейл, сложности все по максимуму, довольно быстро выпилили рунийцев и всех остальных кто присутствовал в той половине карты, очень легкие осады, просто раз-два и нету, может дальше будет посложнее, ближе к гондору, который получает по полной от темных. Впрочем у меня стоял размер битвы максимальный по умолчанию 150, поставил батлсайз на 400, попробую сначала, может будет посложнее.

Светлые темных в реальной битве действительно на раз-два распиливают.
Меня терзают сомнения, что темными вообще реально пройти этот мод вручную, без использования автобоя.
У Рохана будет чуть по-сложнее, т.к. их кавалерия любит чарджиться в бой и обламываться об орочьи пики (т.е. рассчитывать придется лишь на свою армию). Кроме того, умбарские и корсарские стрелки довольно метко стреляют, могут снять тебя с лошади даже с большого расстояния. Но таки да, все равно за светлых играть просто.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2463 03 Октября, 2014, 01:00
Меня терзают сомнения, что темными вообще реально пройти этот мод вручную, без использования автобоя.
Реально, проходил ;). Основой войска была кавалерия Ханда, а внизу списка понапихал всякое орочье отребье - для создания численного перевеса. Но всё-равно было тяжелее чем за светлых, это факт.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2464 03 Октября, 2014, 12:47
Реально, проходил.

Даже осады городов? Даже эльфийских?  :o
Эльфы ж в осадах нарезают врагов как капусту.)
У меня экран в таких осадах всегда был забит на 90-95% зеленью (сообщениями). Даже Мораннон с двойным перевесом у врага легко взяли.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2465 03 Октября, 2014, 14:52
Даже осады городов? Даже эльфийских?




Добавлено: 04 Октября, 2014, 00:25

Вышла новая субверсия мода, в которой, похоже, наконец решена проблема с поведением "бесхозных" варгов :) (т.е. тех, у которых убили всадников). Теперь такие варги помогают своим союзникам: таранят вражескую пехоту, путаются под ногами вражеских всадников и т.д., словом, ведут себя также как в TLD на классической M&B.

Итак, вашему вниманию предлагается субверсия:
TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки в Карточке мода.
Русификатор годится прежний.

Отслеживать появление новых субверсий можно по этой ссылке:
https://bitbucket.org/Swyter/tld-downloads/downloads/
Самая новая всегда будет вверху списка.
« Отредактировано: 04 Октября, 2014, 00:54 (Sirrega) »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2466 04 Октября, 2014, 20:33
Даже осады городов? Даже эльфийских?




Добавлено: 04 Октября, 2014, 00:25

Вышла новая субверсия мода, в которой, похоже, наконец решена проблема с поведением "бесхозных" варгов :) (т.е. тех, у которых убили всадников). Теперь такие варги помогают своим союзникам: таранят вражескую пехоту, путаются под ногами вражеских всадников и т.д., словом, ведут себя также как в TLD на классической M&B.

Итак, вашему вниманию предлагается субверсия:
TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки в Карточке мода.
Русификатор годится прежний.

Отслеживать появление новых субверсий можно по этой ссылке:
https://bitbucket.org/Swyter/tld-downloads/downloads/
Самая новая всегда будет вверху списка.

Ух ты, не ожиданос ... :D Спасибо.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2467 04 Октября, 2014, 22:56
Тестил кто нить?

Вообще хочу небольшой ребаланс сделать. В первую очередь, по умбарцам. Дело в том, что по моду они пираты мавританского типа, а я всё таки склоняюсь к скандинавскому. Учитывая, что ДРРТ работал по сагам Северной Европы, это скорее. По крайней мере, их луки и лучники должны превосходить роххиримов ( ибо типа длинные), а пехота как минимум не уступать гондорской, всё таки корни одни, нуменорские, а умбарцам, в отличии от гондорцев, всё время воевать приходилось.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2468 04 Октября, 2014, 23:23
Тестил кто нить?
С варгами всё тип-топ - работают как надо ;). Я вообще сейчас решил обстоятельно поиграть, но до войны пока не дошел, так что не знаю пока как там дальше все пойдет.
Пока что наблюдаю два косяка:

1. Если для создания формации не хватает бойцов, то они ломятся в атаку (как в Нативе), хотя в логах пишется, что дан приказ удерживать позицию. Лечится элементарно - нужно таки дать приказ удерживать позицию. Ну или другой какой-нибудь. Однако винить за этот глюк разрабов пока не стоит, так как они все еще работают над системой формаций.

2. Если при сдаче квеста происходит повышение ранга, то в логах кроме правильной строчки о повышении появляется рандомная строчка о повышении до какого-нибудь "левого" ранга. Допустим, ГГ должен стать знакомым для фракции Лориэн, а в логах могут написать "Вы повышены до ранга знакомый для фракции Лориэн" плюс что-нибудь вроде "Вы повышены до ранга вернейший союзник Рохана" :blink:.
Правда я использую твик на ускорение ранга/влияния, а он целиком меняет скрипт повышения в ранге - возможно именно это вызывает глюк. Проверять как обстоит дело с дефолтной скоростью роста ранга у меня нет желания - слишком там всё долго, я уже отвык от такой игры :embarrassed:. На геймплей этот глюк вообще не влияет.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2469 04 Октября, 2014, 23:45
По поводу второго - это было ещё с самым первым "ночным", я ещё писал, там вместо строки о полученных очках влияния эта охинея выскакивает. Но очки начисляются честно.

Насчёт формаций - я их отключаю, так что не могу ничего сказать....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2470 05 Октября, 2014, 00:21
По поводу второго - это было ещё с самым первым "ночным", я ещё писал, там вместо строки о полученных очках влияния эта охинея выскакивает.
А ты твик на ускорение ранга/влияния использовал? Если не использовал, то это явно глюк мода, тогда я напишу об этом разрабам.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2471 05 Октября, 2014, 09:43
Это не глюк мода, это глюк твика. К сожалению. Так что надо твик переделывать  :cry:
Просто поинрал в нетвикнутый, там всё нормально, только влияния  мало....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2472 05 Октября, 2014, 16:07
Это не глюк мода, это глюк твика. К сожалению. Так что надо твик переделывать
Есть высокая вероятность того, что этот твик будет включен в финальную версию мода, так что переделывать его я пока не буду. Да и муторно это - нету модульки, соответствующей текущей версии мода, а это значит, что ее надо будет выковыривать с помощью Decompiler-a, разбираться в ней, вспоминать как я старую версию твикал и только потом применять это на новой версии... :cry: - всё это слишком долго, нудно и трудно.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2473 05 Октября, 2014, 20:09
То же самое гавно. Я могу, конечно, части квестам переделать экспу, но они даже базовики поменяли.... Так что глюки могут быть.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2474 05 Октября, 2014, 20:49
Я могу, конечно, части квестам переделать экспу, но они даже базовики поменяли
Да брось, не надо ничего переделывать - совершенно эта мелочь на геймплей не влияет. У меня уже война в полном разгаре, и всё вроде работает нормально: варги исправно кусают врагов за пятки, вылетов никаких нет, всё тип-топ тьфу-тьфу... :).
Глюк, из-за которого бойцы в начале боя сразу ломятся в атаку, похоже происходит только в том случае, если в отряде только НПС-компаньоны. Если добавить обычные войска, то все (включая НПС) спокойно стоят на месте в ожидании приказов.
Немножко коробит, что нет значков над головами своих войск - иной раз непонятно, есть ли они вообще на поле боя (если сражаешься вместе с союзниками).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS