Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8485314 раз)

Ответ #12925 22 Апреля, 2015, 01:21
+1
и все таки мне кажется что в расчетах участвует не только мощный выстрел но и навык владения. т.к. разница в требованиях по мощному выстрелу между рубиновым и нолдорским если не ошибаюсь 1 пункт а вот разница в результирующей точности на поле боя очень большая.

По моим наблюдениям, точность, которая указана в параметрах лука, определяет минимальный размер перекрестья прицела. Иными словами, у луков есть некоторый предел размера перекрестья, меньше которого его сузить нельзя, как бы не был велик оружейный навык - хоть 1000 нарисуйте, но рубиновый лук с его точностью 88 будет всё-равно давать широкий прицел, а нолдорский (точность 95) - более узкий.
Значения точности луков взял из wiki, но, по-моему, они соответствуют актуальной версии Пендора.
Ответ #12926 22 Апреля, 2015, 13:47
0
Вот я и прокачался до нужного уровня. Однако что за странность, увидел при попытке построить что-нибудь в поселении, навык инженера - 3, и строится будет аж 42 дня :o, при всем при этом навык конструктора у меня до 10 прокачался. Может кто нибудь объяснит как сократить время стройки или как сделать так что бы отображался навык инженера 10?
Ответ #12927 22 Апреля, 2015, 14:25
0
По моим наблюдениям, точность, которая указана в параметрах лука, определяет минимальный размер перекрестья прицела. Иными словами, у луков есть некоторый предел размера перекрестья, меньше которого его сузить нельзя, как бы не был велик оружейный навык - хоть 1000 нарисуйте, но рубиновый лук с его точностью 88 будет всё-равно давать широкий прицел, а нолдорский (точность 95) - более узкий.
+100500 прав. Один лук в поле с Коняшки палить (нолдорский или простой рунный), а вот рубиновую "базуку" при отражении штурма - само то  8-) .
Ответ #12928 22 Апреля, 2015, 14:32
+2
Отожмите у Аэлдариана лук Скорых семерек - универсальное средство. ;)
Pasha9000, в разговоре с сенешалем/старостой деревни выберите пункт "провести совещание..." или что-то в этом духе. После этого он приобретёт Ваши навыки.
Ответ #12929 22 Апреля, 2015, 17:48
0
По моим наблюдениям, точность, которая указана в параметрах лука, определяет минимальный размер перекрестья прицела. Иными словами, у луков есть некоторый предел размера перекрестья, меньше которого его сузить нельзя, как бы не был велик оружейный навык - хоть 1000 нарисуйте, но рубиновый лук с его точностью 88 будет всё-равно давать широкий прицел, а нолдорский (точность 95) - более узкий.
Значения точности луков взял из wiki, но, по-моему, они соответствуют актуальной версии Пендора.
ну вот похоже все стало на свои места :thumbup:

в меню лагеря есть опция "Нет автоматического дезертирства".  а за что она отвечает?  помню давно где то читал что это как то связано с лордами но теперь не могу найти :(

и вот еще что: если я своих офицеров задвину в самый низ отряда и они не будут участвовать в бою непосредственно,их командные навыки будут работать или нет? вот к примеру Ансен доктор,чтоб навык "хирургия" в этом бою работал,должен  ли Ансен непосредственно находиться на поле боя?  ну и по остальным навыкам тоже,тактика там,лут и.т.д.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2015, 18:07 от Kudesnik »
Ответ #12930 22 Апреля, 2015, 18:24
0
Number_53,  спасибо :thumbup:

А не подскажете где этих нолдоров искать? Брал всякие слухи в таверне но хозяева ничего не говорят только какуюто бесценную информацию
Ответ #12931 22 Апреля, 2015, 18:49
+2
если я своих офицеров задвину в самый низ отряда и они не будут участвовать в бою непосредственно,их командные навыки будут работать или нет? вот к примеру Ансен доктор,чтоб навык "хирургия" в этом бою работал,должен  ли Ансен непосредственно находиться на поле боя?  ну и по остальным навыкам тоже,тактика там,лут и.т.д.
Чтобы отрядные навыки работали, непосредственное участие спутников в бою не требуется. Они даже могут быть оглушены в бою. Главное, чтобы за счёт "первой помощи" им после оглушения было начислено столько здоровья, чтобы они не считались ранеными.
Ответ #12932 22 Апреля, 2015, 19:08
0
Чтобы отрядные навыки работали, непосредственное участие спутников в бою не требуется. Они даже могут быть оглушены в бою. Главное, чтобы за счёт "первой помощи" им после оглушения было начислено столько здоровья, чтобы они не считались ранеными.
о,а вот это радостная новость :)  а то я ведь раньше как делал: если ГГ качал в бойца а офицеров в обслугу,то совал их в самый верх отряда,думал что они  должны быть в бою. в бою от них толку мало а место занимают.   а для Ансена (он у меня был тогда доктор) вообще создавал специальную группу и в начале каждого боя командовал ему убежать на край карты и просто там сидеть чтоб не убили facepalm :D
Ответ #12933 22 Апреля, 2015, 19:14
0
А не подскажете где этих нолдоров искать? Брал всякие слухи в таверне но хозяева ничего не говорят только какуюто бесценную информацию
Чтобы спавнить миноров, нужно расспрашивать о слухах патрули ополчения и лордов. Не факт, конечно, что заспавнится именно армия нолдоров - может выскочить любой возможный минор. Нолдоры, как правило, бороздят родные леса неподалеку от Ларии - там их и нужно искать. Хотя, их армии могут забрести довольно далеко.
Ну а слухи в таверне - просто слухи ;).
Ответ #12934 22 Апреля, 2015, 19:38
0
Kudesnik, только не забывайте, что если (любыми путями) беречь спутников от участия в битвах, они не набирают опыт за счёт фрагов :)
Ответ #12935 22 Апреля, 2015, 19:49
0
Rekruttt, ну это понятно) хотя у меня тот же Ансен качался довольно хорошо,хоть и стоял все время у края карты. но с другой стороны даже если его пускать в атаку,то он и фрагов то не набьет,т.к. его сразу вынесут :D я то ему кроме интеллекта ничего не качал тогда).  или Лесли только харизму и торговлю.
Ответ #12936 22 Апреля, 2015, 20:21
0
Kudesnik, проще качать всех сразу в бойцов. Всё равно ,при прокачке ГГ эликсирами, все важные отрядные навыки у него будут выше, и даже сильно выше, я бы сказал. :)
Ответ #12937 22 Апреля, 2015, 21:02
0
Я, может, открою Америку, но до меня в очередном, текущем, прохождении ВНЕЗАПНО дошло, как правильно качать компаньонов, в т.ч. интеллектуалов-харизматиков.
1) Сражения с бандитами - посылаем только компаньонов. Другие войска стоят в стороне.
2) Постоянные квесты КО. Особенно берем квесты на баунти и идем по этим квестам мочить уникальные армии. Опыта дофига дается.
3) Всех компаньонов (кроме разве что Диева, Сиги и Фреди) посадить на коней, и при этом большинству выдать луки, которые нельзя использовать на лошадях. Итого по дефолту компаньоны сражаются в рукопашку, но если их дехорзят, и при этом не добьют, у них еще будет возможность постоять в сторонке и пострелять.
4) ГЛАВНОЕ: осады. В атакующих осадах держим компаньонов за линией инфантри, чтобы они потихоньку постреливали врагов. Но это не самое важное. Самое важное - защитные осады. Цепляемся за каждую такую осаду. Спускаем компаньонов вниз со стены и выстраиваем напротив входа. Остальные войска отводим от входа и выставляем справ/слева от него. В итоге получаем - враг лезет на стены, но при заходе на нее тут же получает залп стрел от компаньонов, при этом щиты он обычно направляет в сторону стоящих на стене войск, а от компаньонов не прикрывается.
Итого я частенько радуюсь надписям вроде "Fierdsvain berserker killed by Ansen", а компаньоны-доктора-путеводы у меня сейчас (в районе 700 дня игры, но в этот раз я довольно медленно играю - только недавно начал свое королевство) имеют за 300 WP в луках и одноруче, уровень под 35, полностью раскаченные "профильные" навыки (докторство и т.п.) и где-то по 4-5 единиц в сильном ударе и сильном выстреле.

ЗЫ. В меню отряда компаньоны-доктора стоят на самом верху.
ГГ обычно у меня раскачан из партийных скиллов только на хирургию, первую помощь, нахождение пути и лутинг (не обязательно все 4 навыка, в некоторых прохождениях какие-то из них не брал). Все остальное слито компаньонам.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2015, 21:05 от Leonion »
Ответ #12938 22 Апреля, 2015, 21:38
0
полностью раскаченные "профильные" навыки (докторство и т.п.)
Полностью раскаченный 10(+4) навык может быть только у ГГ, и никак иначе. Так что ГГ - "ботаник" рулит.
Ответ #12939 22 Апреля, 2015, 21:54
0
ему кроме интеллекта ничего не качал тогда
Им 12 силы с ловкой хватает с головой. Как у спутников так и у рядовых бойцов % эффективности в бою (в основном) зависит от экипировки.
Ответ #12940 22 Апреля, 2015, 22:13
0
Полностью раскаченный 10(+4) навык может быть только у ГГ, и никак иначе. Так что ГГ - "ботаник" рулит.

Да, но нафига мне 14 единиц какого-нибудь трэкинга, споттинга, торговли или даже тактики?
Ответ #12941 22 Апреля, 2015, 23:08
0
Я ГГ в первую очередь вкачиваю лидерку, пленных и убеждение. На хп/силу удара и т.д уклон не делаю. В бою все таки больше эквип и руки решают.

ЗЫ: Еще рандомный (метательный) топор в ухо решает  :D
Ответ #12942 22 Апреля, 2015, 23:26
0
Народ-всем привет! Играю в версию 3.611-она последняя?  Подскажите, какие условия отжима у Елда-рианна лука Скорых сумерек?? несколько раз брал его в плен-не было такой графы по отдаче оружия  :(
Ответ #12943 22 Апреля, 2015, 23:52
0
Народ-всем привет! Играю в версию 3.611-она последняя?  Подскажите, какие условия отжима у Елда-рианна лука Скорых сумерек?? несколько раз брал его в плен-не было такой графы по отдаче оружия  :(

Отпустить его с миром, и чтобы он никогда не возвращался.
Тогда он отдаст лук, но больше его в игре вы не увидите.
Ответ #12944 22 Апреля, 2015, 23:55
0
Leonion-спс, посмотрю, что за лук такой  :)
Ответ #12945 23 Апреля, 2015, 12:10
0

1) Сражения с бандитами - посылаем только компаньонов. Другие войска стоят в стороне.

Я конечно дико извиняюсь, может вы меня посчитаете совсем тупым, но... Как вы это делаете? Как вы можете послать воевать только компаньонов?
Ответ #12946 23 Апреля, 2015, 12:25
0
появилась проблема,которая полностью убивает интерес к игре :cry:  имя ей - ТУМАН.  уже много дней подряд.  играть невозможно,ночью в бою не видно вообще ничего.  я тут погуглил,у некоторых этот туман висел и по несколько месяцев...
можно его как нибудь отключить чтоб он вообще никогда не появлялся?  ну или хотя бы редко и не надолго.
я нашел один способ  в этой теме
в файле particle system.txt  несколько строк со словом smoke но какая из них отвечает за туман кто знает?

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 13:08 от Kudesnik »
Ответ #12947 23 Апреля, 2015, 13:20
+1
Как вы можете послать воевать только компаньонов?
В категориях войск (там где пехота, кавалерия...) присваиваете НПС отдельную клавишу категорию. Далее в бою с помощью клавиш управления категориями (1-9) отдаёте команды каждой категории своих солдат отдельно.
Ответ #12948 23 Апреля, 2015, 13:21
+1
Я конечно дико извиняюсь, может вы меня посчитаете совсем тупым, но... Как вы это делаете? Как вы можете послать воевать только компаньонов?

Всех компаньонов записываете под категорию 5, отведенную для них.
Начинается бой? 0 - F1 - F1 - 5 - F1- F3. В зависимости от карты компаньонов можно F2-F6, а всех остальных F3-F1. Компаньонов, впрочем, тоже можно F3-F1. Чтобы качать луки им и осад хватит, т.ч. пусти в мили рубятся до последнего.
То же самое, кстати, использую против мелких лордов (до 40-50 человек). Первыми летят в бой компаньоны.
Еще в больших битвах с большим количеством союзников (т.е. малым удельным весом себя) компаньонов обычно спешиваю и размещаю где-нибудь на холмике неподалеку от основной точки сражения. Пусть себе стоят, постреливают.

А, кстати, насчет "беречь, а то помрут", о котором тут писали раньше: прокачать у ГГ первую помощь до 14, и пусть мрут, сколько влезет. :D Все равно оживут к след. раунду/бою с почти макс. запасом ХП.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 13:27 от Leonion »
Ответ #12949 23 Апреля, 2015, 14:27
0
Number_53, Leonion, спасибо, понял.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.