Это законы не только маркетинга, но и целесообразности: русский язык, как раз в силу своего богатства и плохо работает в качестве "технического" языка. В качестве международного языка он тоже плох, опять же из-за своего богатства и сложности. Если только Россия не завоюет полмира

- тогда, воленс-неволенс, все перейдут на русский)).
Английский больше подходит для всяких сокращений в силу своей простоты. По этой же причине он считается международным - легко выучить, по сравнению с русским и японским.
Заодно предлагаю задуматься, может ли когда-нибудь при любой степени прогресса у нас появиться кириллическая аббревиатура в обиходе у них. Ответ очевиден - нет.
Если бы компьютеры придумали в СССР, а не "у них", то "компьютерным" языком был бы русский, тогда бы и исходный код всех программ писался на русском. И в этом случае даже сложность русского не помешала его распространению. И были бы не "Windows", а "Окна"

. Если бы всё это случилось так, то может быть русский язык даже и потеснил бы английский с пьедестала международного с появлением интернета, так как
мы были бы лидерами в области информационных технологий - тогда и аббревиатуры были бы русские, так как "им" бы это было удобнее.
А сейчас поздно уже щеки надувать - это не сработает.