Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 739564 раз)

Ответ #225 16 Ноября, 2011, 16:54
0
У меня в роли второго напарника лошадь, вроде можно еще пса взять.

Видел забавную картину - бежит лошадь, а за ней - ее седок с ножом, правда как потом выяснилось - не по ее душу :)

Самая жесткая тварь - это военачальник драугиров, встречал троих, с каждым был геморрой.
Ответ #226 16 Ноября, 2011, 17:05
0
смысл менять напарников только в том что их менять? доступа к их параметрам нет, плюсы только в драке и для складирования хабара... ?
Ответ #227 16 Ноября, 2011, 17:43
0
Было бы весело еслиб можно было через меню диалога сказать напрарнику что-то типо "у меня есть для тебя задание" и поменяться с ним местами, ну тобиш за него поиграть некоторое время =))
Ответ #228 16 Ноября, 2011, 18:39
0
смысл менять напарников только в том что их менять?

их можно заставить открывать двери... что полезно, ибо не знаешь, кто прямо за ней ходит :)

Сегодня видел случай... Легат не смог зайти в казарму, так как дверь была закрыта на замок. :blink:
Ответ #229 16 Ноября, 2011, 20:28
0
Сегодня основной сюжет будет запершен, сейчас бью дракона в городе Нордов, дракон этот, якобы помощник или союзник Алдурина или как там его. :) 24ый уровень.
Вкачан полностью в разрушение + немного востановление.
Оружие одевал гдето на начальных этапах игры. бью двойными выстрелами с двух рук :)
Троль снежный ложится с 2-3 ударов.
Дальше Маг под надоел. Ибо убиваю всех легко, а особых множеств магии я не вижу. Два бала разрабам за маленькое кол-во маг скилов, для фулл ДДшников. И да. Молния - паражняк а не магия.
Сюжет дойду, и начну сначала  за ниндзю :D аКа Асасин.
Ответ #230 16 Ноября, 2011, 20:55
0
anhy, я сюжет ещё даже не начал, только к седобородым сходил, но у меня уже 23 уровень  :blink:.
Как-то вы странно проходили... По пещерам да руинам вообще не лазили? И квестов побочных не выполняли?
Как по мне, так в них - вся суть игры.
Ответ #231 16 Ноября, 2011, 21:16
0
Согласен. Интересных квестов в игре много - как начнешь их проходить, об основной сюжетной линии и забываешь как-то. А ведь еще есть линейка за одну из сторон в войне. И квесты соратников. И еще много чего. И каждый раз что-то новое, интересное. Да и просто по карте бегать можно: крепости бандитские зачищать, открывать что-то новое, просто любоваться природой. Нашел талморское посольство вот. Совсем в глуши какой-то - сразу видно, что конспирируются. Вот думаю: сразу залезть или на них квест какой будет?
Ответ #232 16 Ноября, 2011, 21:27
0
Согласен. Интересных квестов в игре много - как начнешь их проходить, об основной сюжетной линии и забываешь как-то. А ведь еще есть линейка за одну из сторон в войне. И квесты соратников. И еще много чего. И каждый раз что-то новое, интересное. Да и просто по карте бегать можно: крепости бандитские зачищать, открывать что-то новое, просто любоваться природой. Нашел талморское посольство вот. Совсем в глуши какой-то - сразу видно, что конспирируются. Вот думаю: сразу залезть или на них квест какой будет?
По сюжету будет :) ,таки лучше пока не лезть..
Вот думаю к кому присоединтся: к империи или мятежникам?
Ответ #233 16 Ноября, 2011, 21:32
0
Хмм... Я вот тоже 18 лвл как, а к Седобородым только собрался. Уж больно я люблю по пещеркам лазить, да и квесты выполнять :)
Самым тяжёлым (пока что) для меня квестом был квест на очистку храма какой-то там богини, камешек ещё в пещере какой-то я нашёл, и квест активировался. В принципе, ничего там сложного не было, кроме босса-некроманта.
Я, кстати, собрался присоединяться к Братьям Бури. Буду второй раз проходить - присоединюсь к Империи.
Ответ #234 16 Ноября, 2011, 22:43
0
Unknown, это карма видать, мне он дал орчий топор инея  :(
А мне какую-то элекстрическую секиру. Отдал Лидии, она неплохо оглушала и вообще рубила всё подряд в капусту. А потом исчезла...
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 22:58 от Leshanae »
Ответ #235 16 Ноября, 2011, 22:55
0
Жаль, что в Скайриме плохо реализованы массовые битвы  :( Те, кто проходил квесты Братьев Бури | Империи, поймут.
Ответ #236 16 Ноября, 2011, 23:01
0
Кто нибудь нашел этот чертов древний свиток? Я не могу понять, что делать с машиной в обсерватории.
Ответ #237 17 Ноября, 2011, 00:26
0
Наверное, большинство уже видело, но комикс забавный :)

Ответ #238 17 Ноября, 2011, 03:22
0
Daime, ты меня практически переубедил. Ну, тогда последний аргумент: тяжелая броня помимо всего прочего дает еще и плюс собественно к самой броне (да, я кэп). + эстетический вид
Если я правильно рассчитал, то т.броня (брал хар-ки даедрики: нагрудник+шлем+бутс+варежки) дадут в сумме 117, с учетом всех перков 293, еще 100 даст заклинание высшей кожи, итого 393.
У чистого мага заклинание высшего кожи, но с перками даст 300.
Итого +93 пункта у броневика.
Вот и выбирай, что тебе больше нужно лишняя броня или лишняя мана/восстановление.
Несколько нюансов (имхо): 1. Маг в броне это не комильфо, 2. Если не занимаца характеристка-дрочерством (хоть оно здесь и усложнилось по сравнению с 4 и 3 частью… но по постам вижу, что кто-то любит, а ведь это губит весь ролевой момент), то прокачать броню будет нелегко, ибо даже в броне магу подставляца под удар не стоит. 3. С более высоким восстановлением и маной легче держать обереги, которые дают еще +80 к броне и -80 от входящего урона (как физического так и магического).


 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 05:43

Сегодня основной сюжет будет запершен, сейчас бью дракона в городе Нордов, дракон этот, якобы помощник или союзник Алдурина или как там его.  24ый уровень.Вкачан полностью в разрушение + немного востановление.Оружие одевал гдето на начальных этапах игры. бью двойными выстрелами с двух рук Троль снежный ложится с 2-3 ударов.Дальше Маг под надоел. Ибо убиваю всех легко, а особых множеств магии я не вижу. Два бала разрабам за маленькое кол-во маг скилов, для фулл ДДшников. И да. Молния - паражняк а не магия.
В  FAQ прочитал: "если играть слишком легко измените уровень сложности"...

24 уровень это около 500 маны... а на мастеровые заклятья хватает? Просто мне моих 440 хватает только на 5-6 спаренных огнешаров (адепт). 

Советую попробывать любого из 8 личей. Я когда валил Морокая (по линии Коллегии), получил непередаваемые очучения, как и от его толстокожести, так и от молнии, а особенно он радует колдунов, перехватывая контроль над призывниками.
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 06:42

Таки с зачарованием есть имба-баг... можно зачаровать для мага все доспехи и кольца на снижение стоимости заклинаний (допустим разрушения), в итоге получить -100% и юзать армагеддоны бесплатно...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 06:42 от Daime »
Ответ #239 17 Ноября, 2011, 07:04
0
Советую попробывать любого из 8 личей. Я когда валил Морокая (по линии Коллегии), получил непередаваемые очучения, как и от его толстокожести, так и от молнии, а особенно он радует колдунов, перехватывая контроль над призывниками.
Испытал на себе. Зароллил себе колдуна-призывателя. На 12ом уровне пришел к Морокаю. Молния его сбивала мне больше половины здоровья за чих. А когда мой ледяной атронах вернулся ко мне в плохом настроении я просто опешил... - чем убивать вообще? В общем спасло только полное отсутствие мозгов у ИИ, который стоял на одном месте, вместо того, чтобы подняться ко мне. Шаг-файербол-шаг назад и повторить стопятьсот раз... Результат и ноль удовлетворения.
Ответ #240 17 Ноября, 2011, 09:32
0
Оружие для нубофф, бегаю хаджитом и дерусь только в рукопашную, пичально что навыков нет соответствующих, и есть подозрение что через еще пяток уровней будет совсем туго.
Во, молодец. Скоро только крыс и сможешь ловить. Все аутентичненько.
Ответ #241 17 Ноября, 2011, 10:08
0
Рама, а молоты - для трусов, не умеющих драться!!

Сегодня наткнулся на пещеру с Фалмерами и Двемерским центурионом, от центуриона спасся только тем, что он не смог пролезть в проход :D Получилось расстрелять его.
А от главного фалмера пещеры пришлось пятиться и отстреливать...

З.Ы.
А где можно купить ртутную руду? Хочу себе эльфийский двуруч скрафтить.
Ответ #242 17 Ноября, 2011, 10:37
0
Ртутная шахта есть в одном из городов, вроде тот что на Д, на севере.

Личей завалил уже двух, они гады обожают пятиться и отстреливаться, второго удалось зажать в постамент с формулой крика и посечь кинжалами.

Что то игра врет, говорит что можно  улучшать оружие в независимости от навыка коваля, а не дает.
Ответ #243 17 Ноября, 2011, 10:38
0
хто в алхимии силен....?
чегой-то не могу разобратся...
почему одно и тоже зелье, при прочих равных, но  из разных ингредиентов, на выходе имеет отличную силу действия...?? 
вначале думал показалось, а вчера заприметил... точно...

Ответ #244 17 Ноября, 2011, 10:39
0
Во, молодец. Скоро только крыс и сможешь ловить. Все аутентичненько.

Нет, я ошибался, через пять уровней когти всё равно остаются лучшим оружием, а еще добивание красивое врукопашную, не то что дубиной, так вот. Смешно кстати, хаджит-оборотень.
Ответ #245 17 Ноября, 2011, 11:00
+1
почему одно и тоже зелье, при прочих равных, но  из разных ингредиентов, на выходе имеет отличную силу действия...?? 
ну... разная трава по разному вставляет? Не? :)
Кстати, есть ли какие-то ингредиенты, распробовать которые лучше рядом с каким-нить лекарем? пока что у меня только чуть-чуть хп отнимало и еще, кажется, именно после вкушения какой-то травы люди начали мне говорить, что я выгляжу больным, но я сходил в какой-то храм и выздоровел.
Ответ #246 17 Ноября, 2011, 11:02
0
Кстати как добивают кулаками?
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 11:11

Кстати никто не встретил  М-Айка Лжеца?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 11:11 от NightHawkreal »
Ответ #247 17 Ноября, 2011, 11:29
0
ну... разная трава по разному вставляет? Не?

хде-то так... но с какого перепугу, раньше такого не было...? и хде всё это уточнить...?
Ответ #248 17 Ноября, 2011, 11:36
0
Ответ #249 17 Ноября, 2011, 12:32
0
Цитировать (выделенное)
Сегодня наткнулся на пещеру с Фалмерами и Двемерским центурионом, от центуриона спасся только тем, что он не смог пролезть в проход :D Получилось расстрелять его.
А от главного фалмера пещеры пришлось пятиться и отстреливать...
Недавно был в этой пещерке, она связана с последним заданием гильдии воров. Одному там сложновато, но по сюжету дают двух сильных (и "бессмертных") сопартийцев. Так что и центурион, и главный фалмер выносятся без проблем. Но вот в конце пещеры (если взят квест) засел довольно сильный вражина, посильнее тех двоих.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: